evgeniy_k. писал(а):Четкий таз радует глаз))). Подумаю, пока боязно
думай быстрее, пока на улице жара щас мыться самое оно, всё высохнет быстро .
ну и плюсом ковыряться и приятно самому и в чистоте evgeniy_k. писал(а):На одной стороне слезла краска с тормозных колодок под штоком поршня и под упорами суппорта. Я ее очистил до металла. Ничего страшного?
срочно колодки менять
ничего это всего лишь колодка и скоро она отправится на свалку.evgeniy_k. писал(а):А почему скоро на свалку?
ну как сносятся.
evgeniy_k. писал(а):колодки WEEN, но чой то мне они не понравились.
потому что фирмочка это гомно ещё то , не думаю что колодки они делают супер evgeniy_k. писал(а):Съездил поменял прошивку, правда поставили какую-то не заводскую и отключили ДК,
зря,
обратная связь это не дураки придумали.
при исправной системе всё работает как часы и никому не мешает.Alexandr008 писал(а):Если норм прога типа Паульса или Ледокол. То норм
да причём тут прога, речь про то что обратная связь нужна ,что наличие ДК это не повод его убирать.evgeniy_k. писал(а):Но хрен вас разберешь
кого вас?
я к числу колхозанов себя не отношу да ещё и бестолковых, и катализатор у меня до сих пор стоит и ДК, и представь всё это работает и не мешает.
evgeniy_k. писал(а):одни говорят не нужно
по меньше к таким ездий и будет всё норм.
evgeniy_k. писал(а):Я короче разницы никакой не почуйствовал, и на сток шить опять денег, пусть ездит так.
конечно ты не заметил, а ты для начала почитай для чего вообще стоит ДК а потом и все вопросы отпадут.Huyan писал(а):evgeniy_k. писал(а):ДМРВ 1.04в
выкинуть трупп
чинить надо, а не прошиваться
на ХХ у тебя расход воздуха 16-20 кг(ДМРВ так говорит) поэтому мгновенный расход 1,2-1,5 л/ч
по факту воздуха 8-10 кг, а топлива наливает 1,2-1,5 л, т.е. "прямоточный двигатель", работает на одном бензине. без воздуха. На такое он не расчитан. ДК видит это безобразие и убавляет количество топлива.
если на пальцах
Наверно и выкинуть, только на ХХ 11-12, мгновенный не смотрю, комп не удобный.evgeniy_k. писал(а):Наверно и выкинуть, только на ХХ 11-12
после прошивки или до?evgeniy_k. писал(а):Но возникла маленькая проблемка, если поиграть газом на малых оборотах и сбросить обороты валятся до 600, но я так понял трабла не редкая. При обычном сбросе газа не проявляется, только может в дикой пробке когда по чуть чуть дергаться не раскручивая движок.
подпусти немного неучтенного воздуха (в обход ДМРВ через вентиляцию картера) и посмотри как оно на ХХ, воздух и топливо
evgeniy_k. писал(а):комп не удобный
как его звать?evgeniy_k. писал(а):Расход 8.0-1 л/ч, то же скачет в этих пределах не много,
много, 0.8 ещё норм, выше уже не нормально.
evgeniy_k. писал(а):впрыск 4.8,
тоже не нормально.
evgeniy_k. писал(а):Рхх в пределах 65 на ХХ.
ахтунг
должно быть 43-45шагов.
По сабжу твои показания которые должны быть есть на чиптютинге.
Ну и по поводу прошивки, ни один грамотный спец по Эсуд не будет шить авто которое хрен пойми как работает.
развели тебя на бабло как лоха, а ты и повёлся, да ещё и прошили не от большого ума, выкинув обратную связь.
Могу тебя огорчить, для твоего мозга и твоего мотора есть серийная прошивка третья и последняя для этого мотора, которая работает без проблем, кого ты нашил там это конечно