Страница 8 из 9

Какой автомобиль выбрать?

  • SsangYong Kyron[ 3 ]4%
  • Great Wall Hover[ 7 ]10%
  • Hyundai SantaFe Classic[ 13 ]20%
  • Kia Sorento I (старый кузов)[ 5 ]7%
  • SsangYong Rexton[ 2 ]3%
  • Suzuki Grand Vitara[ 35 ]53%
Всего голосов: 65
AuCT
И у 2-го поколения тоже был постоянный полный
Jinn
Вова Длинный писал(а):

Чайник55 писал(а):

Не понял. Это вы к тому, что с северными заработками (якобы очень высокими) давно уже надо было иномарку брать? Или к чему?


Ну тип таво...

Чайник55 писал(а):



Аргументируйте хоть как то свое мнение. Если вы специалист и разбираетесь во внедорожниках.


Ну раз уж пошел конструктивный разговор, то давай начнем с того, что нарисуем техзадание. На "профессиональном языке" внедорожниководов, под внедорожником понимается то, что имеет настоящий полный привод (либо постоянный, т.н. "фулл-тайм", либо подключаемый), блокировку межосевого дифференциала (либо жестко подключаемый полный привод), понижайку. Это минимальный "джентельменский набор" внедорожника (наличие клиренса не менее 200 мм. подразумевается). Далее идут "опции" в виде рамы (яркий пример внедорожника без рамы - старая добра "Нива"), блокировки межколесного дифференциала, лебедки, шнорхели ну и так далее.
Если нет обязательного минимума, то это не внедорожник, а кроссовер, т.е. машина, которая выглядит как внедорожник, но по сути, обыкновенный "сарай". Вот это и есть машина для понтов. Ну скажи, какой нафиг из Санта-Фе внедорожник? Или Кайрона? Ты написал "ищу внедорожник", вот тебе и начали советовать СГВ, Паджеро-Спорт.

Теперь обдмай все сказанное, возьми бумагу, ручку и нарисуй техзадание: сколько машина будет эксплуатироваться по бездорожью, характер бездорожья, сколько человек будет перевозиться в ней 75% пробега и сколько от общего пробега машина будет использоваться "под завязку", т.е. 5 человек и полный багажник, чего ты там еще ждешь от машины (максимальный расход топлива, максимальные расходы на содержание, объем багажника, и т.д.).

Пример: почти два года назад меня перевели работать в деревню, за 250 км. от дома. Поскольку дом я бросать не собирался (престарелые родители, дети, собака, друзья, подруга и т.д.), то планировал каждые выходные приезжать домой. Часть дороги проходила по малооживленным сельским дорогам с раздолбанным покрытием и прочими "ништячками", при этом - кровь из носу, в понедельник в 09:00 нужно быть на работе. Соответственно нарисовалось техзадание: высокий клиренс, небольшие габариты (ибо как и планировалось, машина 90% пробега возит одну жопу), большие колеса, неубиваемая подвеска, настоящий полный привод (что в последствии и подтвердилось, ибо бывало, что утром едешь на работу, а дорожники только начинают переметы расчищать), скоростная, комфортная (250 км. в один конец, а потом еще и 9-10 часов отработать) ,экономичная (600 км. в неделю как-бы и не мало). Т.е. получался легкий внедорожник. На первый взгляд, наиболее подходила Шнива, если бы не одно "НО": дохлый двигатель, прожорливая, отсутствие ГУРа, нормального кондиционера. Пришлось рассмпатривать иномарки. Куча советчиков советовала и Патриота ("да он как танк"), и старого Паджерика и 70-го кукурузера и кучу всякого "для настоящего мужика". Долгие поиски привели меня к Тойоте РАВ-4. На второе поколение не хватило денег, но первое поколение отрабатывает техзадание на все 100%.

И Боже упаси тебя покупать какую-нибудь экзотику (недорогие машины, которых очень мало в вашей местности, соответственно никто не знает как их ремонтировать и где брать запчасти).



Так и у Ховера и Кайрона , есть и жесткий ПП, рама и ,понижайка, клиренс нормальный , колеса немаленькие.То есть весь ваш минимальный набор присутствует .Ну а то что Парт-Тайм , так это вопрос "религии" каждого отдельно взятого водителя. Меня лично никак не напрягает.даже не парюсь по этому поводу .
Роман-НН
Jinn писал(а):

Меня лично никак не напрягает.даже не парюсь по этому поводу .


Это оттого, что на Ховере и так быстро и "рулежно" не поедешь никак. Не в обиду Smile А вот если (чисто теоретически) воткнуть парт-тайм на тот же "Тигуан", то до беды недалеко, если пытаться ехать так, как позвояет его нынешняя подвеска. Понятно, что все сильно утрированно, но суть, думаю, ясна.

По этой причине, на Ховере, Патриоте просто бы ездить не смог бы, не мое. Очень спокойным нужно быть человеком, практически флегматичным Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

По этой причине, на Ховере, Патриоте просто бы ездить не смог бы, не мое. Очень спокойным нужно быть человеком, практически флегматичным


не, просто для разных дорог свои авто.
Недавно направляясь на корпоратив в Туттари -парк, заплутал и долбаный навигатор повез меня "ебенями". В результе много раз прикладывался днищем. Несколко раз думал завязну. На полпути меня обогнал коллега на Л200. Вот там Пэтриот смотрелся бы органично.
Какая нафиг управляемость? Фокус чуть не развалился и временами я подумывал не повернуть ли назда вообще.
Wire_man
Роман-НН писал(а):


По этой причине, на Ховере, Патриоте просто бы ездить не смог бы, не мое. Очень спокойным нужно быть человеком, практически флегматичным Smile



А куда носиться, дорог то у нас нет. Например в моем районе сейчас повсеместно меняют асфальт, ямы глубиной 20 см не редкость, траншеи, бордюрный камень навален поперек дороги и так уже полтора месяца. Я на городском Ярисе выехать попросту не могу, езжу на Ховере по городу.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

А куда носиться, дорог то у нас нет.


Согласен, что не в "максималке" счастье, но я ее не имел в виду.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):

А куда носиться, дорог то у нас нет.


Согласен, что не в "максималке" счастье, но я ее не имел в виду.



Лучше медленно, чем так http://www.youtube.com/audio?v=QC6qTxhAVEQ&video_referrer=watch Audi Q7 вынесло с трассы в повороте, плюс выбил еще двоих.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Лучше медленно, чем так http://www.youtube.com/audio?v=QC6qTxhAVEQ&video_referrer=watch Audi Q7 вынесло с трассы в повороте, плюс выбил еще двоих.


Можно и так, если мозгов нет:
http://www.youtube.com/watch?v=E6khtNErs_Q
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):

Лучше медленно, чем так http://www.youtube.com/audio?v=QC6qTxhAVEQ&video_referrer=watch Audi Q7 вынесло с трассы в повороте, плюс выбил еще двоих.


Можно и так, если мозгов нет:
http://www.youtube.com/watch?v=E6khtNErs_Q



В Ховере все живы в Ауди два трупа, плюс еще два в выбитых машинах. Скорости совершенно разные. А так действительно безопасность она - в голове. Только дело в том, что управится с мощной машиной в критической ситуации не могут 90 процентов ее купивших. https://www.youtube.com/watch?v=WjMsUASfWMQ
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Кстати, а у "Лягушонка" (первый РАВ4) был постоянный полный?


Именно он и был. Иногда вроде как попадаются переднеприводные, но их менее 1% от общего количества.
mikal
Вова Длинный писал(а):

Именно он и был.


Только дифы насколько помню все свободные, не? И никакой имитации блокировок электроникой.
Вова Длинный
Имитации нет, блокировка есть.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Чайник55 писал(а):

Вова Длинный писал(а):


Если ты про "пятидверку", то тогда тебе никакого багажника не хватит.



Из всех машин, что у меня были Нива-пятидверка имела самый маленький багажник. Когда после Нивы пересел на 2111 и собрался на рыбалку, удивился как тоже самое рыбацкое снаряжение без труда удалось засунуть в багажник и даже на крыше ничего не пришлось везти. Хотя с виду не скажешь, что 11-я такая вместительная.



http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307328_10379460_6433323&conf_comp_tech_id=2307287__2307288&ttx_type=tech_params
Объем багажника мин/макс, л
ВАЗ 2131 - 420/780
ВА 2111 - 426/1420
не думал, что 6 литров имеют такое значение... Smile
Чайник55
Вова Длинный писал(а):


http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2307328_10379460_6433323&conf_comp_tech_id=2307287__2307288&ttx_type=tech_params
Объем багажника мин/макс, л
ВАЗ 2131 - 420/780
ВА 2111 - 426/1420
не думал, что 6 литров имеют такое значение... Smile



С разложенными задними сиденьями, конечно. Без этого как можно все рыбацкое снаряжение запихать? 780 против 1420, почти в два раза больше у 11-ой, ощутимая разница.
Вова Длинный
Ну да, конечно. В 2111 влезет в два раза больше мужиков в рыбацком снаряжении и в два раза больше хлама... Не смеши. В "демятошном" салоне места для 4 мужиков не было и в помине, при этом в длинной Ниве они будут сидеть вытянув ноги и еще тянуться друг к другу, что бы чокнуться пивом. При этом в багажник влезет то же количество хлама.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Кстати, тот же сайт выдал, что у Тойоты РАВ-4 первого поколения объем багажника 409/1790.
Так вот я юзал одновременно обе машины, в пятидверной Ниве он явно больше, чем в Тойоте.
AuCT
Вова Длинный писал(а):

блокировка есть


Жесткая блокировка центра? Или виска?
Jackal
Wire_man писал(а):

Скорости совершенно разные. А так действительно безопасность она - в голове.


1. Сравнивать какие-то видео с разными условиями (одна машина въезжает другой в бок, разные скорости и пр.) некорректно.
2. Фразы про то что "безопасность она в голове" и ТОЛЬКО также некорректны.
Важна и та что в голове и безопасность машины (активная, пассивная).
На дороге мы не одни, есть и придурки и ротозеи. От того, что кто-то решит проскочить "на розовый" или вылетит на встречку ниткто не затрахован - тут уж надежда на только безопасность авто.

PS из личного опыта - несколько раз въезжали в зад на перекрестке:
Заканчивал мигать зеленый, я тронулся. Мужик сзади решил, что "щас проедем" и смотрел уже только направ, а не вперед (!) и нажал на гашетку. В этот момент чувак с желтой наклейкой передо мной в очередной раз запнулся. Я гляжу - уже красный и затормозил. Куда деваться? Получаю удар в зад.
Другие случаи это пропуск перешоходов, торможение на желтый, переходящий в красный. Все плавно, заранее, без визга тормозов. Но все равно находятся проскакуны, влетающие в зад.
Как такого защититься только "безопасностью в голове"? Никак?

Про случай когда на заднем сидении Монлдео сидела беременная сестра жены и сзади влетел старпер на Колине (пропускали пешеходов) я рассказывал ранее. Если был бы Матиз или Гец, где задние пассажиры сидят уперевшись затылком в заднее стекло, то было бы несладко. Тот удар не то, чтобы критичен был, но все же в ее состоянии лишние встряски ни к чему были.
А тут большая тяжелая машина, здоровый багажник - это вам не гец.
не Шумахер
вывод:планируешь возить кого-то сзади-мелкий хэтч не покупай gpn Хотя,с другой стороны это и так понятно,помимо безопасности Smile
Чайник55
Вова Длинный писал(а):

Ну да, конечно. В 2111 влезет в два раза больше мужиков в рыбацком снаряжении и в два раза больше хлама... Не смеши. В "демятошном" салоне места для 4 мужиков не было и в помине, при этом в длинной Ниве они будут сидеть вытянув ноги и еще тянуться друг к другу, что бы чокнуться пивом. При этом в багажник влезет то же количество хлама.



Говорю же вдвоем на рыбалку ездим. О чем спорить, если я ездил с одинаковым грузом и на 2131, и на 2111. В Ниву меньше груза входит (опять уточню, с разложенными задними сиденьями).
Wire_man
Jackal писал(а):


Как такого защититься только "безопасностью в голове"? Никак?



Давным - давно, я ехал пассажиром с очень стареньким дедушкой, который был личным водителем Жукова. Дело было на утром на Ленинградке, слева шла поливальная машина. Так мы остановились на перекрестке. Внезапно мы резко перестроились запрыгнув аж на тротуар. Секунду спустя мимо нас перевернувшись на крышу пронеслась Волга. Волоча впереди себя Москвич. Как оказалось Волга шла с превышением скорости, но в принципе успевала затормозить, однако мокрая наполовину полоса привела к заносу и перевороту. Когда я спросил как водитель спрогнозировал переворот Волги и то, что ее выбросит на соседнюю полосу, то он ответил "У меня есть голова на плечах и глаза везде".
На дороге надо думать за себя и за "того парня" и за "парня едущего через одного". Вождение это тяжкий труд. Есть люди которые водят вроде прилично, но им всегда не везет, в них все время въезжают, а другие наматывают несколько сотен километров в день год за годом и ничего.

Пассивная безопасность это то-же палка о двух концах. Почти десять лет назад довольно близкий друг попал в аварию, находясь за рулем большой и безопасной по меркам тех лет машине - в аварии он выжил. Но от полученной черепно-мозговой травмы впал в кому. В коме он находился два года. Не выдержав мучений по уходу за полуразложившимся телом своего мужа его жена покончила жизнь самоубийством. Может если бы он ехал в "Оке" все сложилось бы иначе. Скорее всего он остался бы невредим, так как слабенький движок не дал бы ему возможности попытаться уйти от столкновения надавив на газ и тем самым усугубив безобидную ситуацию.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

На дороге надо думать за себя и за "того парня" и за "парня едущего через одного"


Да, это главное, чего не хватает многим нынешним водятлам.

Однако, давайте возвращаться на рельсы ТЕМЫ.
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Вова Длинный писал(а):

блокировка есть


Жесткая блокировка центра? Или виска?


На механике - жесткая блокировка межосевого дифференциала и, на некоторые экземпляры, с завода устанавливался самоблок в задний диф. На АКПП блокировка происходит автоматически, каким макаром (жетско, или через вискомуфту), я не знаю.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Роман-НН писал(а):

Однако, давайте возвращаться на рельсы ТЕМЫ.


А что тут возвращаться? Топикстартер должен определить критерии поиска: один он будет ездить, вдвоем, вчетвером, насколько далеко, насколько критичен расход, насколько необходима проходимость (блокировки, высокий клиренс и т.д.), насколько ему нужен большой багажник, что он готов принести в жертву (например, комфорт - проходимости, расход - вместительности, багажник - салон), после этого либо выложить здесь свои критерии, либо самому что-то искать исходя из поставленных задач.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Кстати, тот же сайт выдал, что у Тойоты РАВ-4 первого поколения объем багажника 409/1790.
Так вот я юзал одновременно обе машины, в пятидверной Ниве он явно больше, чем в Тойоте


вполне возможно разница из-за разных способов измерения.
Grishka
Моему Кайрону уже 2.5 года пробег 49к, из всех поломок только часы, поменяли по гарантии.

Если есть конкретные вопросы, обращайтесь.

В свое время когда выбирал, как раз сравнивал с витарой, так вот багажника там нет, ацкий расход бенза и древний автомат, шумки нет, еще и пластик дубовый.

Кроме условной японской надежности, плюсов не вижу.

Последний раз редактировалось: Grishka (11 Июля 2013 08:54), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Grishka
Сказывают, что "Кайрон" - жесткий, прямо "табуретка". Так ли это?
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka
Сказывают, что "Кайрон" - жесткий, прямо "табуретка". Так ли это?



Кайрон,довольно жесткий как и любой рамник, особенно в сравнении с шкодой и логаном. Но очень много зависит еще от того как накачаны шины. Размерность вполне позволяет создать комфортную жесткость. 235 на 70.

При 2 атмосферах, жесткость как у среднестатистической легковухи. Вот только задница на леж. полиц. козлит.

А так, субъективно жесткость как на лансере 9-ом.

Но опять же эта жесткость дает возможность возить больше 500кг в багажнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы