СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Всем привет, давайте поговорим о температуре ОЖ. Почему у меня на пришивке было 100 градусов включение вентилятора, на серийной 105 а на другой серийной, которую я залил там уже 101 градус, неужели это нормально когда у тебя ОЖ расширяется, нагреваються шланги и т.д и т.п. Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На экспортных авто с БОШ 7.0 температура вовсе 107гр.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
СССашка писал(а):почему они такие параметры в прошивку заносят.
Во-первых, "икалогия", всякие там евро-10. Во-вторых, "иканомия", 50 г бенза на холостом в час. И наконец, заводу надо продавать новые головы и прочие сопутствующие деталюшки.
А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
СССашка писал(а): Я думаю чем меньше (около 90-95 включения) тем лучше, поделитесь знаниями, почему они такие параметры в прошивку заносят
при высокой температуре топливо лучше сгорает, тем самым нормы токсичности достигаются это одна из причин.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
-Viewer- писал(а):А вообще термос на 80 градусов и карлсон при 97 - рулят и педалят
А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом....
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Siers. писал(а):А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки. Что бы в пробках вообще не парится летом....
А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?
Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Siers. писал(а):А я вот всё мечтаю поставить второй вентилятор с кнопки.
Вещь. Если его грамотно (сделать отдельную цепь, а не параллелить со штатным) приармянить, эффективность продувки растёт раза в 3. Это при том, что я ставил переднерасположенного 80-и ваттного "доходягу" от Хундая (5 месяцев прожил, а еще говорят на Тазы запчасти плохие
).
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
!Lnur писал(а):А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?
Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
+
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
!Lnur писал(а):А просто вторую (меньшую) скорость вентилятора не хочешь?
Неужели он не справляется с охлаждением при работе на полную чтоб ставить второй?
Заводской вентилятор шумный очень и возится с регуляторами напряжения не хочу... Мне легче второй поставить, естественно со своей проводкой через реле...
P.S. 2 луче чем 1)))..... 1 сломался, есть второй
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Неее, заводской на тихом ходу не так шумит как на полную - его практически не слышно.
Регуляторы тоже необязательны, ты же с кнопки хотел: получается нужны только кнопка, реле и гасящий резистор (например вариатор от волги/уаза) и кусок провода.
Или вообще только кнопка, кусок провода и диод (если применить в качестве резистора штатный вентилятор печки).
Arichikari
На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
Сделал себе маленькую скорость вентилятора (постоянная) работает медленно но всегда, после выкл. зажигания работает ещё несколько секунд (до отключения главного реле) результат: В пробке на моменте где раньше включался 3й-4й раз вентилятор, сейчас температура 91 градус.
доволен, уже 4й день езжу вентиль не вкл. не разу (на полную) да и вообще выше температуры 90-91 градус не поднимается =) рекомендую, делал с помощью Сопротивления печки (доп резистор печки ваз 2110, 3 контакта) могу ссылку предоставить на схему цена: 170р (резистор), время работы (с пайкой клем): 25 минут.
Добавлено спустя 41 секунду:
да, не шумит вообще...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
!Lnur писал(а):Вентилятор СОД на малой скорости. Эксперимент. Отчет.
к стате вот схема
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы