Страница 3 из 4
shify
Serge! писал(а):

shify
ха, это разве срок.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45836646-dfdb35.html
первая попавшаяся по критерию копейка + 1 хозяин. И таких много.
ЗЫ Надо на свою родные колпаки надыбать. Зачетно блин.



Нужно же быть чуточку реалистами:) ехать в Тулу за этой копейкой далековато, причем то, что на фото не факт, что соответствует действительности. Да и сумма не та, что бы кататься по России необъятной ради машины. А в целом да, если посмотреть по всей стране, то за 60-70 тысяч много достойных машин, которые в Курске я бы съездил посмотреть лично.
Ну и копейка совсем прошлый век, я же все таки молодой амбициозный парень, хочется чего нибудь "по круче" dns4
Цифра
Хочу еще сказать автору, что купив классику за 50 тыщ, за год в нее еще полтос постепенно уйдет в легкую. Я это проходил в свое время.
Serge!
shify писал(а):


Нужно же быть чуточку реалистами:) ехать в Тулу за этой копейкой далековато, причем то, что на фото не факт


какая нафик Тула, говорю же - первое попавшееся авто. Таких по всей Раше море. И чем дальше от Москоу, тем лучше состояние. Хотя и дороже.
Цитата:


что соответствует действительности.


Ну это про любую объяву можно сказать. Так никогда ничего не купишь. У классики больше шансов соотв. действительности, говорю же берегли их. Но даже тут можно делать кой-какие выводы - фотошопом, судя по тряпке на номере тут не пахнет. Возможно конечно, что это такой трюк, но маловероятно.
Цитата:


А в целом да, если посмотреть по всей стране, то за 60-70 тысяч много достойных машин,


О чем и речь. И среди копейки - семерки таковых много больше, чем среди например зубил. Зачастую чем старше - тем лучше. Вот такой вот парадокс. Я вообще частенько мечтаю купить копейку за 100 р. Такие шоколадки. Больше восстановленные правда, оригинальные идеальные до полляма доходят.
Цитата:


Ну и копейка совсем прошлый век, я же все таки молодой амбициозный парень, хочется чего нибудь "по круче" dns4


с полтинником в кармане о крутости речи не идет. Поверь, на ухоженную копейку заглядываются много больше, чем на заниженную пятерку. Даже молодежь как не странно.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Hexff писал(а):

Хочу еще сказать автору, что купив классику за 50 тыщ, за год в нее еще полтос постепенно уйдет в легкую. Я это проходил в свое время.


если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам. Если использовать такие авто как тапочки то никакого времени на постоянную мелочевку хватать не будет.
Я в этом году вообще с копьем ничо не делал (тьфу*3). Даже масло не менял с прошлого года. И в том году в нее не лазил. Про позапрошлый просто не помню. Но и ездит она у меня нет ничего, тыщи 2 в год. Если разобраться, то для провинции и выходных вполне достаточно.
Цифра
Serge! писал(а):

если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам.


Там нет такого понятия как первоначальный этап. Внимания машина будет требовать постоянно, плюс многие вещи придется менять по кругу (привет качеству з/ч в магазинах). Чтобы хоть как-то уберечь нервную систему, придется создать для себя понятие "это пофиг" и "а вот это надо делать", только в таком случае хоть как-то можно сосуществовать с этой классикой за 50 тыр. Если каждая мелочь выводит из себя, то лучше вообще такую машину не покупать.

З.Ы. У тебя копье авто выходного дня, автор наверняка не такой вариант рассматривает.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

если найти ухоженный экземпляр возможно придется ограничиться шлангами-трубками-дисками-колодками и по мелочи. Вложиться на первоначальном этапе и беспроблемно кататься по выхам.


Там нет такого понятия как первоначальный этап. Внимания машина будет требовать постоянно, плюс многие вещи придется менять по кругу (привет качеству з/ч в магазинах).


Если основные агрегаты исправны, а состояние кузова, движка и трансмиссии достаточно просто оцениваются имхо, все остальное вопрос нескольких дней и сущих копеек. Потому и писал про шланги и диски. Заменить тот же ГТЦ, трамблер и т.п. ни труда ни денег не составит. Подвеску перетряхнуть в сервисе. А больше там ломаться нечему. ЗЧ тоже надо выбирать. Риск налететь на них всегда есть, но если открыть глаза он в разы меньше. Копейка за 54 рубля это не так уж и мало для нее. За такую сумму покупатель вправе (и вполне реально имхо) рассчитывать на хорошее состояние.
Цитата:


Чтобы хоть как-то уберечь нервную систему, придется создать для себя понятие "это пофиг" и "а вот это надо делать", только в таком случае хоть как-то можно сосуществовать с этой классикой за 50 тыр. Если каждая мелочь выводит из себя, то лучше вообще такую машину не покупать.


Смотря что конечно считать мелочью. А так даже новый таз лучше не покупать.
Цитата:


З.Ы. У тебя копье авто выходного дня, автор наверняка не такой вариант рассматривает.


У автора нет выбора. За 50 рублей либо постоянный зависон в гараже, либо рациональное юзанье авто. Езда по выходным, если разобраться, ни так уж мало. Имхо трети ездаков этого было достаточно, если бы не менталитет и мода.
shify
Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.
pivinik
shify писал(а):

Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.


Ну собственно правильно. Только единственное, это будет "Евро-2", т.е. нейтрализатор под днищем. Очень низковато он на классике там висит, + сама выхлопная система то же как бы провисшая. Но, народ там че-то мудрит на эту тему - в классической ветке если поискать - есть такие "темы".
ЗЫ. "Евро-3" с катоколлектором пошло вроде как с 2008 года.
shify
самому осмотреть реально машину? без знакомых механиков, таковых еще поискать нужно.. все таки достаточно свежая будет машина, вроде подвохов не должно быть
Чайник55
shify писал(а):

самому осмотреть реально машину? без знакомых механиков, таковых еще поискать нужно.. все таки достаточно свежая будет машина, вроде подвохов не должно быть



Почитай в интернете полно статей на эту тему. Если машина была бита и некачественно восстановлена, окрашена, то ты должен будешь это заметить (несовпадение цветов, подтеки краски, следы краски на уплотнителях и пр.). Посмотреть стекла (родные или нет), на них указывается год выпуска (обычно совпадает с годом выпуска машины или на один меньше). Смотреть на состояние салона, если пробег большой сиденья будут потертые, стертый руль, ручка кпп, резинки на педалях и т.д. Ну и проехаться, не должно быть сильных вибраций, посторонних звуков, двигатель чтобы работал ровно (не троил, холостые обороты не плавали). В ПТС желательно 1 хозяин. Ну и я лично не стал бы покупать машину у молодых пацанов и у кавказцев.
shify
Понятно, спасибо. Брать на неделе хочу, а так и не определился, какую точно, беда прям, когда было 50к, не сомневался в выборе, как бюджет вырос до сотни, уже ищу варианты. В принципе я бы не отказался и от безпроблемной девятки, инжекторной, правда у нас как то не спешать такие продавать, а те что продают с проблемами по кузову.
Чайник55
shify
За сотку классику хорошую взять не проблема. Зачем тебе убитая девятка?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

shify
Вот интересный вариант, съезди посмотри:
http://kursk.drom.ru/lada/2107/11337633.html
shify
Чайник55 писал(а):

shify
За сотку классику хорошую взять не проблема. Зачем тебе убитая девятка?


в какую стоимость хорошая девятка? неужели она будет стоить 150к, таких то даже в объявлениях редко встретишь
Чайник55
shify
Да стоить то хорошая девятка может и сотку, но найти ее будет тяжело.
Хорошая - с небольшим пробегом, от первого хозяина, который за ней ухаживал (классику такую можно найти, а девятки в основном с пробегом за 100 т.км и после кучи наездников).
Serge!
pivinik писал(а):

shify писал(а):

Решил вообщем брать семерку 2006++ года, инжекторную из под одного хозяина до 100к, вроде такие у нас частенько проскакивают.


Ну собственно правильно. Только единственное, это будет "Евро-2", т.е. нейтрализатор под днищем. Очень низковато он на классике там висит, + сама выхлопная система то же как бы провисшая. Но, народ там че-то мудрит на эту тему - в классической ветке если поискать - есть такие "темы".


знаю прослабляют хомуты на нейтрализаторе, поднимают на подъемнике, упирают доской, опускают чуток и затягивают.
А так да, висит на новой пипец как низко. Тоже мне феррари.
Цитата:


ЗЫ. "Евро-3" с катоколлектором пошло вроде как с 2008 года.


у всей классики нейтрализатор внизу, как его не назови.
shify
Буду брать в субботу, знакомый предлагает еще 9ку, 2003г инжектор, не красилась, не варилась, нигде не гнилая, в целом говорит на 5 машина.
Мозг уже кипит, что брать facepalm
Хочется машину, что бы ездить и редко заезжать в сервис. Думаю семерка годов 7-8 должна отвечать этому простому требованию, в отличии от 10 летней девятки, в тоже время семерка старый авто конструктивно, да и все говорят передний привод лучше. Сам в автошколе учился на ЗАЗике Шанс, переднеприводная машинка. На заднеприводной никогда за рулем не ездил, в чем их потенциальная разница не понимаю.
Про рулежку классики, что совсем прям трудно на скорости меньше 5 км/ч крутить? Оно понятно, что и на девятке одной рукой не покрутишь, но как то на учебной с этим проблем никогда не было.
По расходу классика конечно больше жрет, в чем мне, как новичку разница в переднем и заднем приводе? чем хуже задний?
Serge!
shify писал(а):

Буду брать в субботу, знакомый предлагает еще 9ку, 2003г инжектор, не красилась, не варилась, нигде не гнилая, в целом говорит на 5 машина.
Мозг уже кипит, что брать facepalm
Хочется машину, что бы ездить и редко заезжать в сервис. Думаю семерка годов 7-8 должна отвечать этому простому требованию, в отличии от 10 летней девятки, в тоже время семерка старый авто конструктивно, да и все говорят передний привод лучше. Сам в автошколе учился на ЗАЗике Шанс, переднеприводная машинка. На заднеприводной никогда за рулем не ездил, в чем их потенциальная разница не понимаю.


Чего тут думать, езжай, смотри! Возможно это та, одна из 100 из под одного хозяина бла-бла-бла...
Цитата:


Про рулежку классики, что совсем прям трудно на скорости меньше 5 км/ч крутить?


пипец там полный с этим. Мужик конечно справится, но точно парковаться после авто с усилителем желания нет никакого.
shify
Да, девятка с пробегом 160к, про капиталку я не знаю, возможно и не делалась. Это пожалуй главный факт, что заставляет сомневаться:)
Почему то на классике с пробегом в 50-60к, уверенности, что она мне отслужит года 2-3 намного больше.
Вообщем посмотрю девятку сначало. Классику купить всегда успею.
Хозяин не 1, скорее всего 2. ПТС оригинал, в москве не была.
Пугает только пробег:) не наткнутся бы на капиталку
Serge!
shify
160 для таза не приговор, тем более для зубла. Если боле-мене следили - еще поездит. Лишь бы остальное в порядке было.
shify
Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...
pivinik
shify писал(а):

Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...


Любой, если есть гармотный спец! Только в твоем случае особо смылса нет, т.к. тачка скорее-всего будет бита, крашена и требует утилизации капиталки. Pardon
А если хотца лишних денег потратить, то гони ее на сход-развал. Обычно, если на этой тачке он "в зелени" (компьютерный стенд если все ОК - рисует зеленые квадратики), то кузов и подвеска по геометрии в норме. Ну а дальше можно еще компрессию движка померить... остальное, как правило, вылезет потом в процессе ремонта или эксплуатации. Wink
Serge!
pivinik писал(а):

shify писал(а):

Народ, а любой автосервис может проверить авто перед покупкой? Кузов там, двигатель итд...


Любой, если есть гармотный спец! Только в твоем случае особо смылса нет, т.к. тачка скорее-всего будет бита, крашена и требует утилизации капиталки. Pardon


да ладно стращать-то. Спец или сервис обязателен при любом раскладе и можно найти не убитую машину в эти деньги.
shify
я еще в этом разделе facepalm
тут что-то загляделся на 10ки, 11е, на двенашки конечно не хватает.
хочу машинку года до 2003го, тысяч за 120. реально взять?
вот парочку приметил, завтра позвонить думаю, посмотреть. хотя, что смотреть, нефига не понимаю =)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45926822-217220.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47438208-4c0904.html

выбирал тупо из критерия "поменьше хозяев"
pivinik
ну 11 ничего так выглядет. вообщем надо конечно глянуть, но походу дела не перекрашивалась, т.е. особо не билась.
А по пробегу, если не скрутили, то вот такой расклад может быть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328223
Чайник55
shify
Ты еще не купил машину чтоли? Я когда выбирал впервые автомобиль так готов был первый попавшийся купить (в принципе первый который внешне более ли менее нормально выглядел и взял).
shify
Вообщем поздравляйте =) взял четырку за 150, 2005года у знакомого. Пробег 95 реальный, с документами типа осаги страховки еще не закончил и на учет не поставил) заменил масло (залил тоже что и было, эссо полусинтетика вроде), все фильтра кроме бензинового, передние колодки (взял вроде хорошие, 450р, хз), замочек 5й двери )) и заправился =)
Полистал тему, а как все начиналось, с 50 тысяч и старенькой семерочкой)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы