Страница 1 из 1
Martin
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Больше я не вернусь
Martin писал(а):

Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.



Никаких скрытых проблем нет. Самая большая проблема - недовольные соседи в случае , если машин стоит где-то не вдалеке от их окон. Есть также системы для автозапуска типа http://www.romitlab.spb.ru . С запуском по телефону.
603
Martin писал(а):

Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.

опасность одна - случайно оставить машину на скорости... Sad если нет контроля нейтрали тогда она не только прогреется но и поедет Sad имхо если температуру настроить как 20 и 60 экономия будет еще больше...

ЗЫ: еще вспомнил - заведенная и без водителя машина ночью может вызвать у злодеев желание на ней покататься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы