Страница 2 из 2
4K6RMA
gadgik писал(а):

Я вытаскивал вместе со штанами,снимай все чтоб полегче было,приподымай башку и крути её,так и вытащишь.


Наверно так и слелаю , не понял куда крутить) правый бок? Не погну не поцарапаю края гбц ? Попытаюсь приподнимать и подложить деревяшки потом вовсе вытащить ... бум смореть по месту.

Паралельно обзвонью диллера насчет вышеуказанного герметика авось найдется.
mikong
На пастель РВ однозначно анаэробный герметик. У нас его продают фасованный в шприцы, большой тюбик Loctite 574 расфасовывают в шприцы, одного шприца как раз хватает на ГБЦ.
4K6RMA
Снял! Smile открутил выпускной коллектор , топливные шланги не открутились пришлось вытаскивать рампу сфорсунками все в пыли и песке

Более 2часов вожусь с чисткой остатков старой прокладки от которой почти ничего не осталось и выковыриваю накипь с щелей головки, пока делаю перерыв

Форсунки чистить навернка не буду уже купил ремкомплект для форсунок, прокладку коллектора(эту относительно новую при снятии чуть помял по краям), Один патрубок ресивера, новые болты для ГБЦ старые не рискну ставить и патрубок сапуна. Попытки найти герметик опять увенчались неуспехом facepalm

Осталось утром окончательно очистить голову слегка наждачкой остатки инородостей и проверив стеклом ровность приступить к сборке, отпуск летит а машина нужна
Фотки делал выложу позже если кому интересно Smile
4K6RMA
Наконец утром собрал и завел. Сначало прокрутка с полным газом. Потом нормальный завод завелась затдвоила заглохла. Потом с полпинка нормально. Был стрекот как дтел стучит, подумал на какойто гидрик оказалась направлюща трубка маслного щупа не так села оказалась со стороны радиатора а не на уровне выпускного коллектора facepalm еле еле вытащил изгибая и воткнул как надо но всеравно стрекочет- помялась.

направляющая щупа чуть деформировалась, если доконца вставить внизу трется о коленвал) пока вставил резинку меж трубочкой и ресивером потом посмотрим.
Тест драйв прошел температура медленно растет, термос после 90гр начинает открыватся и ближе к 110 запускается карлсон, в расширительном бачке кипение отсутствует раньше уровень поднимался после 90 если открыть пробку РБ.

Ночью катался по дворам со спусками и подъемами карлсон почти не выключался у дома пришлось включить печь чтоб быстро сбавить градусы.

Утром осмотрю на предмет подтеков и уровень ОЖ если все ок то окончательно закрою все околодвигательное пространство


Замена прокладки ГБЦ с инструментами из того что было можно сказать прошло успешно Smile за 5 дней по 2-4 часа в день в зависимости от интенсивности лучей солнца Smile


Из негатива сорвал одну из пяти шпилек защиты под бампером, погнул одну шпильку термоэкрана пыльника рулевой рейки, ну и направляющая масляного щюпа- буду править или впуть на разборку Smile
4K6RMA
Первые 100км после смены прокладки ГБЦ по пробкам, трасса и горки прошли можно сказать успешно. Пока уровень ОЖ на месте, лампа давления масла гаснет сразу, двигатель по очучениям шумит вроде меньше, стало слышно ролики ГРМ и слабенький перд где то со стыков старенького резонатора.
alex-7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы