Страница 1 из 5
Лелька
Условия такие. Дорог нет, одни направления и лежачие полицейские. Рост двух пассажиров от 190. Для поездок на дачу и по магазинам. В центр не суюсь, езжу больше по району.
Что посоветуете? Спасибо!
Роман-НН
Лелька писал(а):

Дорог нет, одни направления и лежачие полицейские. Рост двух пассажиров от 190. Для поездок на дачу и по магазинам. В центр не суюсь, езжу больше по району.
Что посоветуете? Спасибо!


http://www.lada-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=9&idm=2?utm=context_lada_kalina_v_bcr_motors_kalina
http://www.lada-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=6&idm=2?utm=context_lada_kalina_v_bcr_motors_kalina

причем, это не шутка... Клиренс приличный, а второй вариант и полноприводная. Новые.

А иномарку за 350 для езды "по направлениям"? Ну не знаю... С приличным клиренсом и крепкой подвеской (и, кстати, высоким салоном, раз рост 190) - Логан б/у.
Лелька
Роман-НН
Лелька писал(а):

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/renault_logan_2011_170909941


Этот вроде ничего, но что-то дешево... подозрительно. В прошлом году продавал отцовский Логан 2007 года, без кондея за 280 тысяч. Так оторвали с руками. А тут 11 год за 309, в более богатой комплектации....
zan
Роман-НН писал(а):


причем, это не шутка... Клиренс приличный, а второй вариант и полноприводная. Новые.

А иномарку за 350 для езды "по направлениям"?



Мне кажется прибедняется автор. Будто мы в питере не были. Отличные там дороги.
Лелька
Поверьте на слово, Питер он разный. Кто в курсе, то Коломяги Wink
Michael0802
Привет всем! Давно я не был на этом форуме, с тех пор как продал свою девятину (уже полтора года как хожу в пешеходах) и вот настала пора снова стать автомобилистом. Обдумывая что же можно взять с бюджетом до 350 т.р. понял что на новую ладу с автоматом мне явно не хватает, а брать б/у русский автомобиль (пусть даже немного) я не хочу. Решил остановить свой выбор на б/у праворульной таёте 2003-2005 г.в. Выбор пал на следующие модели: Corolla (120 кузов), Corolla Spacio, Corolla Fielder, Raum, Allion, Premio. А что-бы вы посоветовали из этого, или может есть какие ещё варианты за эту сумму?
AlexYur555
Michael0802 писал(а):

А что-бы вы посоветовали из этого, или может есть какие ещё варианты за эту сумму?


новая лада Smile
kotmu
Michael0802 писал(а):

Решил остановить свой выбор на б/у праворульной таёте 2003-2005 г.в.


лучше пешиком я думаю еще пол года походить. как-то правый руль я не одобряю...
Michael0802
Не знаю, лично мне всё равно с какой стороны руль, хоть по середине. Главное что-бы машина выполняла свою главную функцию - возила меня туда куда мне надо и при этом ломалась не часто.
Ну а что тогда взять? Из леворуких б/у иномарок думал про Hyundai Elantra 06-07 года выпуска или Hyundai Sonata тех же лет.
Jackal
Michael0802 писал(а):

Не знаю, лично мне всё равно с какой стороны руль, хоть по середине. Главное что-бы машина выполняла свою главную функцию - возила меня туда куда мне надо и при этом ломалась не часто.


только даже праворульную тоету надо иногда чинить. Даже если она заговоренная и не ломаеца, то может быть дорожный инцидент и потребуются запчасти.
А это уже вопрос с распростаненностью зч в конкретном регионе.
Michael0802
У нас с запчастями проблем особых нет, тем более есть exist.
Цифра
Michael0802
За 350 можно смотреть ФФ2, французов, а не праворульное г@$но.
Michael0802
Ну почему же сразу г@$но, есть очень много хороших машин с правым рулём, просто не всем он нравиться. Форды это не мой вариант - дорогие они в обслуживании как не крути. Как сказал один мой друг у которого был Форд Фиеста - "Штаны слетят его содержать". По поводу французов ничего сказать не могу - не было опыта общения с ними.
Вот такой вопрос: можно ли найти леворульную японку (японскую иномарку с левым рулём собранную на экспорт) за такую сумму и какие автомобили собираются или собирались в Японии с левым рулём?

Последний раз редактировалось: Michael0802 (25 Ноября 2013 11:09), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Michael0802
ПР за 350 машина вечная. Купил - хрен продашь. Настоящих буйных мало осталось, ПР за дорого никому не уперся.
Michael0802
Мне всё таки кажется, что главное в купле-продаже автомобиля не расположение руля а состояние и цена. Каждый авто рано-или поздно находит своего покупателя, а продаются они долго потому, что всякие барыги-перекупы хотят себя на всю жизнь обеспечить продав автомобиль и ломят цены.
AxL
Michael0802 писал(а):

Как сказал один мой друг у которого был Форд Фиеста - "Штаны слетят его содержать".


Бред какой facepalm
Роман-НН
AxL писал(а):

Michael0802 писал(а):

Как сказал один мой друг у которого был Форд Фиеста - "Штаны слетят его содержать".


Бред какой facepalm


Да уж... Фиеста - надежный автомобильчик (в прошлом кузове по крайней мере, за новый не скажу) и содержать его вовсе не дорого. Другое дело, что в некоторых случаях "Без лоха и жизнь плоха", но от автомобиля это зависит мало))))))
Michael0802
AxL писал(а):

Michael0802 писал(а):

Как сказал один мой друг у которого был Форд Фиеста - "Штаны слетят его содержать".


Бред какой facepalm


Тут имелось в виду соотношение стоимости запчастей и ремонта Фиесты и ВАЗа 2114, так как он с Фиесты именно на него пересел.
Понимаю что каждому своё, но я считаю что Форда лучше брать с салона, а это уже совсем другой ценник.
Роман-НН
Michael0802 писал(а):

Понимаю что каждому своё, но я считаю что Форда лучше брать с салона, а это уже совсем другой ценник.


Я бы сказал, что просто смотреть при покупке внимательно надо. Если взять убитый экземпляр, то "вваливать" можно в него бесконечно... А нормальная б/у "Фиеста" априори не должна доставлять каких-то особенных проблем. Единственное, не советовал бы брать комплектацию с "роботом" (1.4). А "механика", к примеру, на Фордах вообще замечательная.
Michael0802
В любом случае Фиеста маловата для меня. Из Фордов мне больше C MAX подойдёт. А правда что у Фордов, в частности у ФФ2 геморно ремень ГРМ менять самому?
Jackal
Michael0802 писал(а):

В любом случае Фиеста маловата для меня. Из Фордов мне больше C MAX подойдёт. А правда что у Фордов, в частности у ФФ2 геморно ремень ГРМ менять самому?


У подавляющего большинства современных авто бесшпоночная посадка шкивов.
Это тенденция - так выгодно производителю.
Самостоятельно менять ремень я не рекомендую вообще. И в гаражах тоже. Нужен набор инструмента - фиксаторы, пины.. + опыт
Стоимость замены у официалов (со всем барахлом) - что-то типа 12.5 тыс

PS я вообще не понимаю чем именно форд не угодил?
Michael0802
На зубиле я сам менял и без проблем. По поводу Форда скажу так - душа не лежит к этой марке.
Jackal
Michael0802 писал(а):

На зубиле я сам менял и без проблем. По поводу Форда скажу так - душа не лежит к этой марке.


facepalm
На зубиле, на 10-ке я тоже менял сам. Менял на дороге. Чего там удивительного метки выставить любой дурак осилит.
Любишь "авто из 90-х- начала 2000-х"? Понимаю.
Но при чем тут форд как марка???
SeaRunner
Jackal писал(а):

Но при чем тут форд как марка???


Г..но патамушта, в части легковых однозначно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы