Страница 3 из 49
Gregr
Hexff
Тема огонь gpn жги дальше supercool
Ну а если на приоре всё ж решишь поездить, то раз не своя и не жалко, то крути двиг до отсечки (хотя бы на 1й и 2й), незабываемые ощущения получишь Good
poliman
тон стремный
пятаком надо
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

+100, ну ничего ведь интересного, честно. Сядешь -будет дребезжать, греметь, гыркать коробкой, свистеть ветром в щелях, бухать подвеской на кочках, но ехать будет Для того, чтобы это все прочувствоавать, имхо не надо денег тратить


Нет, Олег, рассказы не передают всё впечатление, я сам должен попробовать. Может уймусь.

Sagesurder1 писал(а):

Возьми гранту на автомате, вот ее стоит попробовать.


Не стОит. Мне Гранта не по кайфу, а Приорка давно нравится.
Limon
Gregr писал(а):

то крути двиг до отсечки (хотя бы на 1й и 2й),


не, лучше на 2 и 3, первая короткая
Olegan-TLT
Какая нафиг первая передача короткая на приоре, вы о чем вообще, вы кроме приоры и восьмерки на чем нить ездили? На приоре как и на восьмерке тридцатилетней давности кпп с длиннючей первой передачей, и чуть не двадцать лет все тюнингтвые фирмы делают для динамики ряды с короткой первой передачей
andrmar
Sagesurder1 писал(а):

Какая нафиг первая передача короткая на приоре, вы о чем вообще, вы кроме приоры и восьмерки на чем нить ездили? На приоре как и на восьмерке тридцатилетней давности кпп с длиннючей первой передачей, и чуть не двадцать лет все тюнингтвые фирмы делают для динамики ряды с короткой первой передачей


Круто Вы отстали от жизни, то, как раз лет на тринадцать pst
10-я коробка = короткая первая
8-я коробка = длинная первая
8-е коробки никогда на Приоры не ставились.
Olegan-TLT
andrmar
какие то ужасы рассказываешь... ну там картер децл другой, крепление стартера по сравнению с восьмерой поменялось, ну маховик внутри другой. Еще модернизили синхронизаторы (но не по количеству зубьев, а по технологии и точности вроде). Подшипники меняли (но это тоже на скорость не влияет, с шумом борются). А так скажу по секрету начинка приоровской коробки ну ничем от тридцатилетней давности кпп 2108 не отличается... Ничего там первая не короче. Главная пара другая, но ее тоже уже много лет делают для всех переднеприводных 3.7 (давным давно для восьмерок-девяток были 4.1 и вроде для самой слабой восьмеры 1.1 была пара 4.3, сейчас такие только "в левую" на заводе делаются). В последние годы для калин 1.4 и калины спорт делают главную пару 3.9, там шестерня ведущая теперь с валом интегрирована. Но впрочем это все такой боянище... Wink
Limon
Sagesurder1 писал(а):

Какая нафиг первая передача короткая на приоре


у тебя и тормоза на приоре нифига не тормозят hehe
Olegan-TLT
Limon
да тормозят тормозят. тормозили вернее Wink только хуже. Чем на опеле например, или на тииде. Но тут такое дело - на тииде и опеле 195 шириной колеса, сцепные свойства получше. На приоре тоже стояли было время 15-ки, и тоже 195, вполне приемлемо тормозила. Только колбасило сильно на кочках на колесах 195/55/15, брату в итоге продал. Ну и по сравнению с немецкими тормозами на опеле усилия и информативность на педали тормоза у приоры фиговастая. Даже словами не объяснить это.
mr1
Sagesurder1 писал(а):

на тииде и опеле 195 шириной колеса, сцепные свойства получше


Учи физику. Сила трения не зависит от площади соприкосновения.
Цифра
mr1 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на тииде и опеле 195 шириной колеса, сцепные свойства получше


Учи физику. Сила трения не зависит от площади соприкосновения.


Во как...
andrmar
Sagesurder1 писал(а):

начинка приоровской коробки ну ничем от тридцатилетней давности кпп 2108 не отличается...


Отличаются координально, хотя бы даже тем, что шестерни на 10-й КПП посажены без игольчатых подшипников.
Sagesurder1 писал(а):

Ничего там первая не короче.


А вы давно ездили на 10-ах или Приорах, выпуска после 2005 года?
Вы уж поверьте первая - короткая, машина в профиле, это Вам уже как минимум двое сказали.
Limon писал(а):

не, лучше на 2 и 3, первая короткая


ГП 3,7 не даёт ей быть длинной.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

давным давно для восьмерок-девяток были 4.1 и вроде для самой слабой восьмеры 1.1 была пара 4.3,


Были даже 4.5, вот это было реально длинно:)
Olegan-TLT
mr1 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на тииде и опеле 195 шириной колеса, сцепные свойства получше


Учи физику. Сила трения не зависит от площади соприкосновения.


жжошь gpn Но даже без всяких ученых степеней человек проедется и ощутит, что на широких катках тормозится лучше. Но тут суммрно все влияет - и подвески более плавные да лучше отрабатывающие всяку хрень (везде подрамники почти спереди и сзади настроены лучше подвески даже зависимые, по сравнению с примитивной для настоящего времени подвеской приоры). Хотя правды и объективности ради - и приора неплохо тормозит, и вообще разница между торможением приоры и х6 бмв со скорости 100 будет наверное метров 5...

Добавлено спустя 6 минут:

andrmar
дружок, я совершенно недавно ездил и на приорах, и на десятке. У меня была приорв 10 года выпуска, у брата 11-го... а еще 12-я была 2006-го года выпуска у брата... А еще у меня брателло троюрдный начальник одного из цехов в мсп на вазе, где делаются именно коробочные детали. А еще у меня сотрудник один, который по совместительству работает, проектирует трансмиссию на вазе.

А еще я скажу, что игольчатые подшипники ну никак не влияют ни на динамику, ни на максимальную скорость. И кардинально другой коробка из-за установки таких подшипников быть не может.

А еще я советую в сути вопроса разобраться. И не писать чушь. А главная пара 3.7 как раз наоборот делает каждую передачу (и первую в том числе) более длинной по сравнению с гп 3.9 скажем..

а еще мое производство кое-какие компоненты на тюнинговые фирмы поставляет, которые коробки модернизят и впаривают на спорт да прочим энтузиастам...
andrmar
Sagesurder1 писал(а):

дружок


Тыкать незнакомым людям как минимум неприлично.
Спорить с Вами бессмысленно, видимо именно для Вас она длинная pst
А остальными используется только для того чтобы тронутся.
Sagesurder1 писал(а):

проектирует трансмиссию на вазе.


facepalm Хреново надо заметить проектирует.
Olegan-TLT
причем тут тыкать-не тыкать. и при чем тут проектируют хреново - написал же, коробка на приоре тридцатилетней давности (локальные есть улучшения, подшипники и цельные с шестернями валы, но это мелочи). А то что сейчас проектят - совсем другая коробка и разговор не об этом.

А спорить со мной тебе смысла нет, я с тобой не собираюсь, а тебе нет смысла, потому что ты пишешь абсурд. А я тебе делаю пояснения так, как есть.

Если мои слова непонятны - велосипед у тебя надеюсь есть, возьми прокатись, там видны эти агрегаты с передаточными числами, звездочки да цеппь. Почитай в интернете. Поймешь что коротко, что длинно. Откуда сколько скорости приходит, и сколько теряется на след. ступени.

А невдаваясь в подробности просто усвой - 3.7 наоборот самая длинная передача на вазовских переднеприводниках, при этой паре и существующем стандартном ряде пятая передача повышающая, максималка на четвертой достигается. А все, что имеет большее значение (3.9, 4.1 и т.д) - это более короткие пары. Выигрываешь в моменте, проигрываешь в скорости. Физика шестой класс Wink
СМВ
Не жжет Smile
Увеличивал площадь мы уменьшаем удельное давление трущихся тел. Поэтому сила трения практически не зависит от площади.
andrmar
Sagesurder1
Отзыв другого человека:

Коробка: четкость переключения поначалу просто удручала, со временем стало намного лучше. Говорят, что если залить хорошее масло, то вообще будет радовать. Первая передача очень короткая, это портит впечатление от разгонной динамики. Задняя без синхронизатора, как и на всех бюджетках.

Ловите ссылку:
http://www.avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/23016/
И таких отзывов валом. Почитай теоретег hehe Физик шестого класса блин.
Olegan-TLT
Этот человек пишет ерунду про короткую первую. И хоть валом будет таких отзывов людей, которым что то там показалось, это ничего не значит. На самом деле все передаточные числа у приоры и у калины и у гранты такие юе, как и на первой восьмере 30 лет назад. Главные пары только отличаются, много лет уже почти везде 3.7 и в последние годы на некоторых, но не приорах, 3.9
andrmar
Sagesurder1 писал(а):

Этот человек пишет ерунду про короткую первую. И хоть валом будет таких отзывов людей, которым что то там показалось, это ничего не значит. На самом деле все передаточные числа у приоры и у калины и у гранты такие юе, как и на первой восьмере 30 лет назад. Главные пары только отличаются, много лет уже почти везде 3.7 и в последние годы на некоторых, но не приорах, 3.9


Ну я хз, если несколько человек Вам говорят что она короткая, а вы говорите длинная, то это повод задуматься.
Я например, как и многие другие, длинной её никак не назову.
Давным-давно ездил на девятке, так там да, длинная-так длинная.
Может дело в том что у 16-ти клапанников на низах тяга слабая?
Да ещё плюс 14-е колёса, против 13-х на зубилах.
Olegan-TLT
andrmar
первая одинаково длинная что на девятке, которая давным давно выпущена, что на приоре, только что сошедшей с конвейера. На девятке может быть чуть короче из за другой гп, если какая 1.3 девятка, но это раритеты. Да, момент тут совъем ни при чем.

Но кстати основная то хреновость на пп вазах даже не в том, что первая кототкая или длинная или вттрая. А в разрыве между первой и второй передачами. И именно это устраняют тюнингеры, делая нестандартные ряды. А диаметр колес что зубилы, что приоры по наружке на пару мм отличается, в пределах погрешности. Так что в данном случае тоже не важно, 13 или 14 ктлесо

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (30 Май 2013 00:51), всего редактировалось 4 раз(а)
andrmar
Sagesurder1 писал(а):

первая одинаково длинная что на девятке, которая давным давно выпущена, что на приоре, только что сошедшей с конвейера. На девятке может быть чуть короче из за другой гп, если какая 1.3 девятка, но это раритеты. Да, момент тут совъем ни при чем._________________


По цифрам да, а по ощущению как небо от земли.
denisrux
Ну хоть надерешь кого-нибудь терь , удачной поездки
Зы Длинная первая ,жгу сцепу в пробках , вторая просто кошмар facepalm
andrmar
Sagesurder1 писал(а):

первая одинаково длинная что на девятке, которая давным давно выпущена, что на приоре, только что сошедшей с конвейера. На девятке может быть чуть короче из за другой гп, если какая 1.3 девятка, но это раритеты. Да, момент тут совъем ни при чем.


Основной недостаток стандартной коробки передач — слишком короткая первая передача. Она расчитана на сверхмедленную езду в пробках, буксованию в грязи но ни как не на динамичный разгон автомобиля.

http://tuningtaza.ru/index.php/Передаточные-числа-рядов-КПП-VAZ.html
Тюнингисты однако предлагают удлиннить hehe
Olegan-TLT
andrmar
ты уж определись, кому сам веришь. Сам себе (двумя постами выше же писал, что на девятке "длиннючая-длиннючая", и на приоре такая же), или тюнингистам, для которых короткая Wink кто все таки прав по твоему? два ведь совершенно противоположных мнения Wink
Limon
Sagesurder1 писал(а):

А в разрыве между первой и второй передачами.


Вот здесь согласиться можно, но первая всё таки короткая! Как ты объяснишь что на первой я могу крутить двигатель до 20км.ч, дальше уже оборотов много и тянет фигово, вторую требует, на второй я могу крутить до 60км.ч и на третей практически до 100, причем обороты будут в пределах нормы, не заходя в красную зону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы