CaHbI4-komi писал(а):Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.
Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".Jackal писал(а):CaHbI4-komi писал(а):Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.
Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".
Дырки внизу радиатора, замятия от камней нет, машина все пять лет в Чебоксарах, сам удивился.CaHbI4-komi писал(а):Jackal писал(а):CaHbI4-komi писал(а):Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.
Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".
Дырки внизу радиатора, замятия от камней нет, машина все пять лет в Чебоксарах, сам удивился.
Ни на одном и описанных фордов такой проблемы не было.
Самый большой возраст это почти 6 лет, это мне кажется показатель.
Так там коррозия люминия что ли?
PS приколхоженный ранее разъем датчика ОЖ проявил себя достойно.Jackal писал(а):Maratos писал(а):cколько прошла?
~70 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/9452-tochka_nad_i/
Цитата:Рулевое управление почти не доставляло хлопот. До сих пор целы все пыльники, молчат рейка и наконечники.
Впервые за 128 тысяч рулевого механизма касается рука человека...
Разборка и тщательный осмотр лишь подтвердили сухие цифры: состояние рулевого механизма удовлетворительное. Выбрать люфт в зацеплении (секундное дело на демонтированном узле), и хоть сейчас отправляй на конвейер!
Jackal писал(а):снять фару для замены лампочки
это ж 3.14сдец какой-то
вроде бы в Европе требование по сертификации автомобилей есть - замена лампы в фаре - 15 минут без инструмента, или я путаю что-то?pklyonov писал(а):замена лампы со снятием фары на фокусе это мегаудобная вещь: откручиваешь один винт и спокойно меняешь - не испачкаешься, ничего никуда не упадет, не надо руки изгибать хитрым образом... на все про все три минуты. все бы так делали, как говорится.
Еще длинная отвертка нужна - защелки отжать.
На Мондео-4 сложнее чем на фф2 - надо откручивать и отгибать облицовки (первые разы долго возился, боялся поломать).
Но вообще лампочка должна меняться без инструмента! и быстро и ненапряжно - как в 2108!
SUNshineNT писал(а):это ж 3.14сдец какой-то
Ты застрял в 90-х. Сейчас у всех современных авто камасутра с лампочками. Снятие фары это огромное облегчение.
Изучи устройство более-менее современных авто (не нексию) - пластиковые педали (тормоз пока железный), пластиковый коллектор, пластиковый бензобак, пластиковые крылья (на мегане к примеру), лючок бензобака и тот пластиковый! А съемная фара из поликарбоната (тоже пластик) крепиться на пластиковый телевизор.Jackal писал(а):
SUNshineNT писал(а):это ж 3.14сдец какой-то
Ты застрял в 90-х. Сейчас у всех современных авто камасутра с лампочками. Снятие фары это огромное облегчение.
Изучи устройство более-менее современных авто (не нексию) - пластиковые педали (тормоз пока железный), пластиковый коллектор, пластиковый бензобак, пластиковые крылья (на мегане к примеру), лючок бензобака и тот пластиковый! А съемная фара из поликарбоната (тоже пластик) крепиться на пластиковый телевизор.
Соаповодам это не понять.
Я те секрет открою страшный: для незареганных на 2108 никакие слайды не видны...