Страница 1 из 1
MegaSet
Добрый день, на правом заднем колесе есть подтеки толи масла толи смазки, как вообще узнать состояние подшипников на ниве 213?
Helg-001
Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.
MegaSet
Helg-001 писал(а):

Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.



Спасибо, ручьем не течет, но все же...
С передними подшипниками так же?
Helg-001
С передними примерно так же. Поддомкратить. Покачать в разных направлениях. В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта. Хорошим индикатором состояния подшипников является шум (скрежет, шуршание, скрип) при прохождении крутого поворота, а так же повышенный нагрев одной из ступиц, хотя тут нагрев может быть вызван подклиниванием тормозов. Так что люфт при покачивании и шум в повороте это основные признаки проблем с передними подшипниками.
Особое внимание подшипникам, если установлены «чужие» диски с вылетом менее штатного.
.Олег.
Helg-001 писал(а):

В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта.



Сколько должен быть люфт? Можно ли проверить индикаторной стойкой?
Helg-001
Проверять люфт лучше всего просто рукой. Вот это почитайте. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/gaika2.htm
So high
Тут услышал,что можно поставить нормальные двухрядники и забыть про эту проблему навсегда...Но вроде нужно дорабатывать/менять ступицы...
ms_2007
У меня на крокодиле на небольшой скорости стало заметно шуршание (шорканье) спереди справа, покачал колесо, люфт есть небольшой, подшипникам ступицы пришел писец? Причем шорканье не постоянно, шума в поворотах нет...

Оказалось, что колодки до металла выработались. Razz
Брат авиатора
у меня вопрос такой могут ли ступечные подшибники влиять на расход просто старый хозяин немного кривоват на руки или возраст его но дело вот в чем если машину надо растолкать то не выходит а девятку спокойно толкал и класику тож норм а эту с толкоча не заведешь
So high
Брат авиатора писал(а):

растолкать то не выходит


тут масса скорее влияет и сопротивление трансмиссии играет роль
В шниву сновья было залито что-то густое,так она накатом вообще не ехала и жрала wwow Синтетику в старый авто лить наверно не нужно,тк активные присадки могут разъесть отложения,а вот новую нормальную минералку-нормально

А так-у товарища была тойота рав4 на акп,полноприводная-охренеть какая тяжелая при толкаче,хот легче нивы-1300кг,толкали в нейтрали конечно

Люфт в подшипниках немного влияет на движение по прямой,но так,чтобы расход увеличивался-на таких "убитых" не ездил Pardon
механн
Была такая беда и нераз.Во всех случаях были виноваты закисшие тормозные цилиндры в нмх поршни не до конца уходят и поджимают тормозные колодки.В этом случае чаще всего греется колесный диск или оба диска после небольшого пробега.Это относится к передним колёсам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы