Страница 2 из 5
aleksstrel
Преступник№1 писал(а):

aleksstrel писал(а):

Ещё заметил, что очень не хочется им вынимать шайбы.


У нас адекватные развальщики рубят шайбы узким зубилом ничего не откручивая,потом только подтягивают.


такое видел только один раз. Сейчас делали всё в нормальном, вроде, сервисе - хороший цех, хорошее оборудование (кстати, пока я только у них на шиномонтажке видел мойку для колёс). Но шайбы не рубят если в допустимые параметры укладывается. распечатку с развального стенда по моей просьбе дали без проблем и на одну, и на вторую машину (заносят в базу данные машины). Кастер на обоих 1,6 на левой стороне и 1,4 на правой, развал 10' и 20', схождение на одной 0, на другой 0,03. шайбы на саблях ещё есть, так что вынуть можно.
za_k_on
aleksstrel
Кстати, на своей машине заменил подвеску. Амортизаторы "Плаза экстрим", пружины сзади сток, впереди СС20 Голд прогрессив, опоры Асоми и там , и там. Пока на асфальте особо выдающейся разницы в рулении не заметил, хотя повороты, которые раньше проходил на 60 км/ч теперь спокойно прошёл на 80 км/ч. Очень неприятно было когда на асфальте началась колея и меня на 130 км/ч впихнуло в неё. На грунтовке разницу почувствовал. На дороге к хутору 5 мест, которые нужно было проходить на первой скорости и то максимально осторожно, т.к. цеплял защитой. Сейчас все эти места проехал на второй особо не церемонясь и не зацепил. Кстати, меня пугали, что Плаза прыгучая, но я как-то особо этого не заметил. Во всяком случае, дискомфорта у меня не возникло. И ещё один момент заметил, что более мягко проходятся ямки, нет такого грохота как на прошлой подвеске. Поезжу ещё немного и отпишусь как будут ощущения дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

za_k_on писал(а):

facepalm развал


Сколько нужно?
Апостол
za_k_on Я за здоровую дискуссию, споров не люблю Wink
Я где то писал про серийную каябу для вазиков? Она и правда долго не выходит. А адаптированная от буржуя 100 тыс достаточно жесткой эксплуатации зимой и летом тьфу тьфу.. и это кстати не до замены, до замены поболее будет. Wink Машина достаточно комфортно ездит там где другие не решаются и у виска крутят... Ну не в курсе просто что да как Wink
Китай не все г@$но - но где заказывать и за какие деньги...
Передний стаб на шс на 18 мм не просит задний торсион. (Задний торсион не рекомендуется к установке при наличии задней растяжки и наоборот)
Кстати поясни в чем его зло интересно? мож я что не знаю...
Автопродукт - только из за цены. Качество в сравнении с Техномастером такое же, но вот цена разная (был бы комерсом конечно техномастер иии еще бы и продал 63 )
"Растяжка задних стаканов - вещь примерно не нужная. Либо усилитель кузова, либо ничего. Сама по себе растяжка не работает"
- а мы как то раньше обходились ввареной между стаканов обрезанной реактивной тягой... а тут все серъездно. Тогда уже каркас целиком, а то транспорт начинает посередине ломаться...спереди жестко сзади жестко а в середине винт...
Я не умоляю плюсы подрамника.. и про смещение передней точки крепления рычага вниз и про прочее, только оно ему вот надо???
Это каждый для себя решит. Вопрос ценника. А то ведь и до безобразия разогнаться можно.
Про ходимость плазы знаю не из интернета...(самое лучшее дополнение при продаже - Эти из удачной партии hehe ) то же лотерея. Однотрубник - я ЗА. Но не плаза.
Ну и бюджет бюджет... если не ограничен - то и подход другой...
я где то выше написал - НЕОБХОДИМЫЙ МИНиМУМ.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

za_k_on "СС20, ДЭМФИ - оригинальное самодельное нутро."
Объяснишь откуда это взял - получишь пятерку Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

можешь в личку что бы народ не травмировать...

Последний раз редактировалось: Апостол (19 Июня 2013 15:06), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
aleksstrel писал(а):

Сколько нужно?


точно не плюс
Апостол писал(а):

Машина достаточно комфортно ездит там где другие не решаются и у виска крутят... Ну не в курсе просто что да как


Спокойно могу позволить себе не тормозить там, где гарантированно не вырвет колесо. И так езжу. Причём очень достают паркетники и внедорожники на фиговой дороге. Тащатся как х знает кто.
И при этом подвеска рулится на ровном асфальте.
А потому, что подвеска просчитана.
А взять что-то от балды от какой-то другой машины - сомнительное удовольствие. Кроилово со стаканами, подбором пружин. Эт для фанатиков.

Апостол писал(а):

Кстати поясни в чем его зло интересно?


Ну как. спереди делаешь зависимую подвеску, а сзади болтается хз что. На скорости это чудо будет вести себя хуже стока.
Да и ШС, на которые надо лепить стаб, стоят совсем не дёшево. А если дёшево - то ездят не долго. Добавим к этому необходимость вариться к стаканам и достаточно точное место установки, которое сразу не поймать.
Апостол писал(а):

а мы как то раньше обходились ввареной между стаканов обрезанной реактивной тягой


Прикинь как деформируется кузов от нагрузок и поймёшь, что можно было бы эту тягу просто положить в багажник, с тем же эффектом. На сварке бы сэкономили.
Апостол писал(а):

Передний стаб на шс на 18 мм не просит задний торсион. Да к тому же он не устанавливается при наличии задней растяжки.


Good
Приоростаб просит торсион, а на 08-м семействе ещё и два, а более жёсткий стаб на шс - нет facepalm

Я говорю за общий случай, а не конкретный, где спереди кисельные амортизаторы и пружины, а сзади ломы.

Апостол писал(а):

Однотрубник - я ЗА. Но не плаза


Порекомендуй однотрубник на таз без доработок хотя бы на 45-ой трубе в пределах 20к supercool

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Апостол писал(а):

можешь в личку что бы народ не травмировать...


Зачем в личку?
Калиновик лично рассказывал, откуда и как берёт трубу, где заказывает штоки и почему.
Апостол
Калиновик - Дай бог здоровья этому замечательному человеку и еще много успешных идей. Он молодец.
Только вопрос не о штоке и корпусах. Вопрос о клапанах.

Почему ты считаешь что подвеска со стабом на шс вдруг превратиться в зависимую??
"Яйца" гораздо более негативно вмешиваются в кинематику и уж точно конструкция с ними более зависимая.

Если мы говорим о спорте и его нагрузках - согласен. Но для гражданки очень не плохо. Не идеально конечно. Кручение кузова никто не отменял растяжками этот вопрос не решить.

"Приоростаб просит торсион, а на 08-м семействе ещё и два, а более жёсткий стаб на шс - нет "
Тогда вопрос - Серийный стаб 2110 на "яйцах" жестче чем серийный стаб на ШС ???
Может в плечах вопрос а не в жесткости?

Однотрубника за 20 нет - согласен.
Но и плазу с ее качеством за эти деньги не поставлю.
Когда механники перестанут менять плазы через 2 гонки на новые, тогда я ЗА.

"Спокойно могу позволить себе не тормозить там, где гарантированно не вырвет колесо. И так езжу. Причём очень достают паркетники и внедорожники на фиговой дороге. Тащатся как х знает кто.
И при этом подвеска рулится на ровном асфальте.
А потому, что подвеска просчитана"
Анологично - только на 2х трубном. Опять же - запаса у однотрубника больше, никто не спорит.
za_k_on
Апостол писал(а):

Тогда вопрос - Серийный стаб 2110 на "яйцах" жестче чем серийный стаб на ШС ???
Может в плечах вопрос а не в жесткости?


Серийного стаба на ШС нет Wink Кроме техномастера
Именно из-за разных мест крепления более тонкий стаб на ШС становится жёсче, чем более толстый на яйцах.
У техномастера были циферки эквивалента толщины яйцевого стаба своему на ШС. Не помню точно. 23 мм против 16, что ли.


Апостол писал(а):

Однотрубника за 20 нет - согласен.

Но и плазу с ее качеством за эти деньги не поставлю.

Когда механники перестанут менять плазы через 2 гонки на новые, тогда я ЗА.


А я вот попробовал. Пока радует. Но пробег несколько тысяч всего.
45-я труба, передние стаканы createch. Сзади винты. Дальше - будет видно, на сколько оно надёжное. Про клины плазы спорта тоже слышал. В спорте. На гражданке вроде не было проблем.

Апостол писал(а):

Анологично - только на 2х трубном.


На дэмфипремиум было немного похуже. Именно из-за запаса. Чуть серьёзнее яма - удар. Сейчас ударов практически нет.
Апостол
Понятие плохой дороги на -50 то же интересно.. Не думай не в подкол. На кроссе то же на -5 выезжают, но там трасса подготовлена, да и задеть донышком не бояться. Что в твоем понимании плохая дорога я не знаю.

Я по пересеченке сухой с трамплинами с крузером 200 проехал. Жалко было когда мужичек пару раз трамплин словил и головой достал до потолка не слабо.
Это конечно больше показатель его неопытности, но вот он на тот момент считал, что не должна десятка его здесь обогнать, а зря...
za_k_on
Апостол писал(а):

Что в твоем понимании плохая дорога я не знаю.


Я ж городской житель. Раздолбаные в хлам поперечные трамвайные пути, многослойный асфальт (это когда асфальт слоями сходит и на дороге есть несколько остатков слоёв асфальта вперемешку с его отсутствием), поребрики, камни. Массовые неровности. Где шнива на 30 км в час будет прыгать как мячик.
Т.е. дорога, на которой не часто цепляешь на тазу брюхом на скорости 60, 80, а то и больше. Правда, с 80 примерно уже начинается полёт.
Через поездку обрывал глушак раньше. Потом приварили получше.
Защита подрмника в серьёхзных задирах, но форму держит.
Апостол
у меня ходы на стойке больше чем на стандарте, шток толще. Отбойников вообще нет (хотя обманываю - 1 колечко подрезанное - что бы пыльник держать и шток чистить Wink ) Ну это про причины пробоев - ударов и прочего. На таком конфиге как мой, только с более жесткими пружинами, на кроссе раньше ездили.
Так что по поводу просчетов все норм.

"Серийного стаба на ШС нет Кроме техномастера"
И опять ты прав, а он нужен от техномастера???



а так пойдет ??? Wink

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

.."А я вот попробовал. Пока радует. Но пробег несколько тысяч всего.
45-я труба, передние стаканы createch. Сзади винты. Дальше - будет видно, на сколько оно надёжное. Про клины плазы спорта тоже слышал. В спорте. На гражданке вроде не было проблем"

Я то же пробовал. facepalm поэтому больше пока не хочу... Надеюсь они исправились.
za_k_on
Апостол писал(а):

а так пойдет ???


Честно - хз.
Я не могу на глаз определить правильность выбора места крепежа. Но то, что зафиксировано не хомутом - правильно.
Вот плаза. По их уверениям - гидравлика оригинальная, не от плазы спорт.


Апостол
А плаза от плазы спорт как то сильно отличается? с особым трудолюбием делается на другом заводе что ли?. Всегда в спорт как то больше закладывали надежность. А тут наоборот получается... facepalm
za_k_on
На фотках плаза эксперт, из серии плаза профи. 45-я труба, в отличае от 38-ой стоковой. Видимо, от плазы спорт просто не подошло ничего Pardon
Апостол
Тебе конечно это оправдано - ты в Питере как я понимаю. Проще общаться с местной конторой. А нам заниматься словоблудием через нерадивых представителей что то надоело уже если честно..
za_k_on
Ну да, главный ответственной этой линейки был на семинаре, рассказывал что к чему. У нас одно время такие соберушки частенько были. Калиновик приезжал, Бабурин. Кравец постоянно присутствует.
Апостол
"правильность выбора места крепежа"
Поясни пожалуйста - вот это о чем??? В чем та самая правильность?
za_k_on
Длина рычага на торсионе, это первое. Я бы сделал регулируемую, так проще исправить косяк. Угол, под которым работает этот рычаг, тоже сходу не могу определить.
И высота крепления на стойке, длина тяги.
Апостол
za_k_on
красиво.
Апостол
И это понятно.
Большая часть буржуев ездит с такой компоновкой.
У нас то же не за кружкой пива пионеры это сделали. Wink Кому сделали - обратно к заводской версии не хотят. Разница большая при одинаковых диаметрах стаба, без негативных сторон жестких стабов на яйцах.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Вообще приятно общаться с понимающим человеком. za_k_on тебе большая благодарность за дискуссию. Вообще было бы интересно сравнить машины, хотя они по разному настроены. Но в этом то и прелесть.
В Тольятти на своей не бываешь?
Suse
Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв
za_k_on
Suse писал(а):

Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв


для чего? Это же стоковые характеристики. Нравится сток - бери. Не нравится - не бери.
Апостол писал(а):

В Тольятти на своей не бываешь?


из города редко выезжаю. Машина чтобы ездить на работу и обратно. Если куда подальше - на семейной овощной сивке.
Апостол появляйся почаще, тут опыта маловато в вопросах тюнинга. Кругозор узковат.
Апостол
Suse писал(а):

Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв



Мы не говорим что это гов..о, мы говорим о том что есть нарекания на качество. Если плаза "исправилась", и стала качественнее, то это только плюс ей. Но на спорте ее до сих пор жалуют, только из за того, что нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников. А там как повезет. Кто то после 1-2 гонок меняет, а кто то ездит.
za_k_on
Апостол писал(а):

нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников.


Есть же дампы ещё, тоже наши местные. Но они по качеству и характеристикам, на сколько я понимаю, ещё хуже плазы.
Апостол
za_k_on писал(а):


Апостол появляйся почаще, тут опыта маловато в вопросах тюнинга. Кругозор узковат.



А я никуда и не ухожу Drinks or Beer бываю здесь периодически. Вот просто не удержался, уж тема больно интересная. Решил пообщаться. И не зря.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы