Страница 13 из 19
Спиди Гоньсчег
ОлегЕкб писал(а):

Дроссельный узел греть надобно!


не надобно. много отзывов,- что ДУ и так не обмерзает.

на е-газе кстати подогрева нет.
ОлегЕкб
Спиди Гоньсчег писал(а):

ОлегЕкб писал(а):

Дроссельный узел греть надобно!


не надобно. много отзывов,- что ДУ и так не обмерзает.


Я как раз слышал что бывает, вероятно разный климат всему виной, страна большая. У нас вот -20 уже было и снег почти 2 месяца лежит, а знакомые из-под Ростова на Дону чеснок сажают.

Короче. Собрал по первой схеме. Всё работает, но есть странность (подозреваю, что из-за перепутанных патрубков печки, подача у меня на нижний). Протока через дроссельную заслонку и расширительный бачок нет вообще, даже на газах, хотя ничего не забито и не передавлено, проверял.
Бачок потихоньку греется когда открывается большой круг, и то только за счет кочек на дороге и восходящих потоков теплой жижы по толстой трубе бачка. Вобщем чего хотел, того и получил, всё работает как хотелось, движок прогревается быстрее и ничего лишнего не греется.

Портит жизнь две вещи, а я идеалист.
1. Ниссан с 2-х литровым движком прогревается один х*р быстрее, но там два термоса, один на холодном движке еще и печки перекрывает.
2. Грантовский родной термоэлемент явно занижен по температуре, или мне брак достался, патрубок телевизора начинает теплеть градусах при 78-80, в результате при нечастых коротких перебежках по городу (а у меня такой режим езды - увы) я 90С не видел еще ни разу, на прежней 5 дырной системе, через час, но движок все равно мог догреться до 90. Буду менять на нестандартный 92С, благо положительной инфы в интернете хватает.

Систему №1 рекомендую, намного проще и понятнее родной и прочих калиновских и шестидырных. Система №2 ни к чему, разницы нет.

Да, вот еще. Варить тройник на толстые трубы было в лом, поэтому поторчал подольше в автомагазине. Использовал некий тройник сапуна 2108, продается в любом отделе ВАЗ, имеет один толстый и один тонкий патрубок, и еще один толстый под углом 45гр. в принципе легко находится яндексом, ставится отлично, возможно... со временем... когда-нибудь... может побежать по патрубкам, ибо 2 трубки из 3-х гладкие снаружи, сажал без герметика просто на хомуты.
!Lnur
Да, из-за перепутанных патрубков печки пароотвод не работает, кстати зачем ты их местами поменял?

Гранты тоже не догреваются до 90.

Про тройник сапуна 2018 - bboyan, с этого всё начиналось.
мертвая голова
ОлегЕкб
Могу подсказать переделку из 6 дырого термоса в 4-х дырый если есть пароотвод печки. В машине ташкент печка оттаивает иней на стекле при 40 градусах.
sds1
"Систему №1 рекомендую, намного проще и понятнее родной и прочих калиновских и шестидырных. Система №2 ни к чему, разницы нет. "

Тут совсем не все так однозначно. !Lnur неоднократно заявлял о неправильности схемы №1, что вообщем то подтверждается, при этом добавлю: большим минусом схемы с холодным бочком является холодная пробка, в которой клапана зависают, замерзают, ржавеют пружины и клинят ,что не добавляет надёжности системе (посмотрите на грантоводов и калиноводов). Хотя и с горячим бочком пробки бочка не долгожители, но всё же.

Последний раз редактировалось: sds1 (03 Декабря 2015 13:52), всего редактировалось 1 раз
ОлегЕкб
!Lnur писал(а):

Да, из-за перепутанных патрубков печки пароотвод не работает, кстати зачем ты их местами поменял?
Гранты тоже не догреваются до 90.
Про тройник сапуна 2018 - bboyan, с этого всё начиналось.



Перепутал т.к. перепутал, в смысле не специально Smile Получается что зона всаса (разрежения) от помпы, располагается теперь в той камере радиатора печки, где стоит штуцер пароотвода, оттого и не льет, на высоких оборотах наверное еще и подсасывает Wink
Но вобщем их местами поменять дело 10 минут, у меня патрубки от печки разрезанные со штуцерами на хомутах. Вчера проехал около 250 км по трассе, движок в принципе не греется до 90, вначале температура вообще пала до 75, потом добралась до 85 и так и висела.

Всю тему не читал, но несколько раз нарывался на горестные размышления "где взять тройник", в продаже реально ничего нет, а тут такая вещь, за копейки, в наличии еще и в отделе ваза. Отрицательные отзывы были? Я опасаюсь немного только течи, а в плане установки он почти идеален, даже этот наклон в 45гр к месту.

мертвая голова писал(а):

Могу подсказать переделку из 6 дырого термоса в 4-х дырый если есть пароотвод печки. В машине ташкент печка оттаивает иней на стекле при 40 градусах.


Все затевалось не заради тепла, на старой схеме в машине и так тепло было. У меня 16кл и 90% времени режим езды 15 минут еду 30 минут стою. Движок греется ооооочень долго, минут по 20, чтобы стрелка с "чуть пониже 50"сдергивалась. Расход из-за холодного движка, зимой в районе 20-25 литров. (На трассе 6,2-6,4л, так между делом).

sds1 писал(а):

Большим минусом схемы с холодным бочком является холодная пробка, в которой клапана зависают, замерзают, ржавеют пружины и клинят ,что не добавляет надёжности системе


По поводу холодной пробки я понял, буду смотреть и опасаться. Но родной бачок действительно не самая умная вещь. На стандартной 5 дырке, за почти четыре года эксплуатации сменил 3 бачка вместе с пробками, первые 2 треснули, третий привычно обвинил в сопливости, но подтекало вроде по толстому штуцеру, хотя бачок и так уже весь был с характерными такими внутренними "молочными" трещинами.

Вобщем купил буржуйский термоэлемент Wahler 3017.92D2, (3091.92D говорят сняли с производства) вообщето интеренет ставил именно 9091, но продавцы говорят что 17 ну прямо полный аналог, буду сегодня проверять.

Последний раз редактировалось: ОлегЕкб (04 Декабря 2015 08:40), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
ОлегЕкб писал(а):

Всю тему не читал, но несколько раз нарывался на горестные размышления "где взять тройник", в продаже реально ничего нет, а тут такая вещь, за копейки, в наличии еще и в отделе ваза. Отрицательные отзывы были? Я опасаюсь немного только течи, а в плане установки он почти идеален, даже этот наклон в 45гр к месту.


Тройник этот начали ставить первопроходцы переделок на Калино-СОД, в те времена когда ещё Грантами не пахло. Smile

Попробуй не включать печку на прогреве - нет смысла гонять еле теплящийся воздух по салону, а на скорость прогрева влияет существенно. Wink
sds1
ОлегЕкб писал(а):

хДа, вот еще. Варить тройник на толстые трубы было в лом, поэтому поторчал подольше в автомагазине. Использовал некий тройник сапуна 2108, продается в любом отделе ВАЗ, имеет один толстый и один тонкий патрубок, и еще один толстый под углом 45гр. в принципе легко находится яндексом, ставится отлично, возможно... со временем... когда-нибудь... может побежать по патрубкам, ибо 2 трубки из 3-х гладкие снаружи, сажал без герметика просто на хомуты.




У меня один раз слетал шланг с гладкой трубки-соединителя, причем в самый неподходящий морозный день, благо в городе был. Поэтому тройник должен быть обязательно с выступами (проточками). Хотя, именно такой тройник, я не использовал.
ОлегЕкб
!Lnur писал(а):

Попробуй не включать печку на прогреве - нет смысла гонять еле теплящийся воздух по салону, а на скорость прогрева влияет существенно. Wink



ОООоочень ценный совет Smile Еще, недовольным штатными фарами, можно советовать их протирать, а недовольным подвеской тише ездить Wink Это понятно, и когда вылазю из машины печку всегда в ноль. Не помогало. Гранта термос гораздо лучше.
!Lnur
ОлегЕкб писал(а):

ОООоочень ценный совет Smile Еще, недовольным штатными фарами, можно советовать их протирать.


Да, если ты не в курсе, это в полной мере касается киржачевских линзованных фар. Протирать нужно линзы (естественно разбирая фары). Wink
ОлегЕкб
Поставил вчера термостат Wahler 3017.92D2. Мда, это совсем не тоже самое что 3091.92D.
Т.е. внешние размеры у них абсолютно одинаковые, это есть. Но вот сами элементы разные. У 91-го термоэлемент с резинкой, а у 17-го обычная металлическая тарелка, так мало того, она еще и с вырезом в 1мм. Это не термостат, это жиклер какой-то. Про плотность посадки говорить не приходится, телевизор греется одновременно с двигателем... про скорость нагрева можно забыть.
На прогревшемся движке температура наконец-то достигла отметки в 90 градусов. Пойду сегодня по магазинам, искать подходящий пыльник, чтоб уплотнить эту немецкую хрень... а так хотелось хоть что-то собрать без напильника... nea Видать место проклятое...
ОлегЕкб
Натянул я на тарелку немецкого термоэлемента пыльник из ремкомплекта задних торм. цилиндров Ваз 2101. Натянулся нормально, плотно перекрывает большой круг. Температура движка стабильно колеблется м/у 88 и 92 гр.ц. Теперь я уверен, что сделал всё что хотелось и оно работает. Вобщем, He is alive!!! Аlive!!!
На улице оттепель, бачок только минут через 30 тепленький, пока оставлю патрубки печки перепутанными, погляжу что будет в -25-ть.
Константин_EX
прочитал все. вообще тема интересная. прямая альтернатива бошевской доп. помпе + решение проблемы с завоздушиванием печки.

можно ли сабж собрать на базе восьмерошной печки? не порвет сам радиатор отопителя? нужно будет все равно собирать еще летний сегмент малого круга, что бы пускать поток в обход печки, ибо летом в зубилке с открытым краном печки не возможно ездить.
sds1
Переделал всё вот так, после того как прохлопал заклинивание пробки и попал на замену обоих радиаторов.




пробка бачка выглядела примерно так (фото не моё)




Плюсом пониженное давление 0,9 атм и минус литр тосола - быстрее греемся.

Да, ещё, термовставка berh 92 сдалась на 3-м году, теперь работает как родная грантовская, температура упала до 85..80.

Последний раз редактировалось: sds1 (16 Января 2016 09:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Спиди Гоньсчег
sds1
фигасе вас плющит supercool

а откуда уверенность что данная крышка не лажанёт ? Smile
sds1
Спиди Гоньсчег писал(а):

sds1
фигасе вас плющит supercool

а откуда уверенность что данная крышка не лажанёт ? Smile



За 2,5 года езды на тойоте я ни разу не менял крышку и понятия не имел как там все устроено и работает.

А вообще, смысл этой приблуды - купающиеся в ож "потроха" крышки в меньшей степени подвержены коррозии, не замерзают и не теряют работоспособность, в отличие от штатной
Особенно выражен этот эффект на калинах с "холодным" расширительным бочком.

Да и еще, производителей подобных крышек воз и маленькая тележка, на любой вкус и цвет, от простого китая до "оригинального".
-Viewer-
sds1
Злобный колхозище Smile Good
Alexandr008
На счет тойотокрышки плюсану.
sds1
-Viewer- писал(а):

Злобный колхозище
_________________


А без злобного никак Pardon
-Viewer-
sds1 писал(а):

без злобного никак


Тут не могу не согласиться:

Smile
aleks@@
sds1 писал(а):

термовставка berh 92 сдалась на 3-м году


а я все катаюсь на родном Pardon лень однако Pardon hehe
sds1
-Viewer-

какое давление держит крышка бачка?
Serg_x
sds1
Родная ваговская крышка на 1.2 что очень дофига.
Вообще доработка очень простая - берется сток крышка и режется пружинка. Проверяется обычным колесным компрессором через штуцер пароотвода на бачке.
Я сделал себе давление 0.5. Мне патрубки и радиаторы мучить жалко =)
По сути ничего не кипит даже без избытка в системе.
Тем более у меня турба, там и сама турба греет тосол нефигово, т.к. им охлаждается.
-Viewer-
sds1 писал(а):

какое давление держит крышка бачка?


Хрен её знает, за всё время использования манометр я так и не удосужился подключить facepalm. По документации должна 1,2-1,4, но по факту явно меньше, потому что сравнивая каменность шлангов и пшик при отворачивании при 1,5 - 2 атм (на других машинах) с моими показателями, то более 0,5 - 0,7 у меня скорее всего нету. И за всё время использования (3 года) в СОД заменён пока только прогнивший (что известно однозначно т.к. его я разобрал) печной радик, основной на подходе (осенью и в начале зимы тёк, сейчас с какого-то хрена перестал, но вряд ли надолго Smile) и железная труба с задней стороны блока. Все "резины", которые не все Gates, а местами БРТ Smile, чувствуют себя отменно.
sds1
Serg_x писал(а):

Вообще доработка очень простая - берется сток крышка и режется пружинка



вообще про сток крышки плавали-знаем, фото её недолгой жизни выше

-Viewer- писал(а):

По документации должна 1,2-1,4


вот тут самое интересное, пересмотрев небольшую кучу, аж из трёх крышек ,потроха которых народ в родную ставит, и даже прикупив одну из них, пришёл к выводу, что такой вариант не катит - давление высоковато (1.4 на SWAG). В таком бачке клапана у крышки такие же, как у Swag, судя по картинкам.
Радиаторы не рвёт?

Моё мнение такое, автоваз сознательно заложил троянского коня в конструкцию крышки, бачка, хомутов патрубков дабы производители радиаторов шлангов и помп не умерли с голода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы