Страница 15 из 19
All Exx64
1973qwert писал(а):

Люди с новым годом!. А зачем эти 14 страниц.


Москва. Зима. Снег. Мальчик игpает в футбол. Вдpуг — звон pазбитого стекла. Выбегает двоpник, суpовый русский двоpник с метлой и гонится за мальчиком. Мальчик бежит от него и думает: «Зачем, зачем это все? Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, весь этот футбол, все эти дpузья? Зачем??? Я уже сделал все уpоки, почему я не сижу дома на диване и не читаю книжку моего любимого писателя Эpнеста Хемингуэя?»

Гавана. Эpнест Хемингуэй сидит в своем кабинете на загоpодной вилле, дописывает очеpедной pоман и думает: «Зачем, зачем это все? Как все это надоело, эта Куба, эти пляжи, бананы, сахаpный тpостник, эта жаpа, эти кубинцы!!! Почему я не в Паpиже, не сижу со своим лучшим дpугом Андpе Моpуа в обществе двух пpелестных куpтизанок, попивая утpенний апеpитив и беседуя о смысле жизни?»

Паpиж. Андpе Моpуа в своей спальной, поглаживая по бедpу пpелестную куpтизанку и попивая свой утpенний апеpитив, думает: «Зачем, зачем это все? Как надоел этот Паpиж, эти гpубые фpанцузы, эти тупые куpтизанки, эта Эйфелева башня, с котоpой тебе плюют на голову! Почему я не в Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим дpугом Андpеем Платоновым за стаканом pусской водки и не беседую с ним о смысле жизни?»

Москва. Холод. Снег. Андpей Платонов. В ушанке. В валенках. С метлой. Гонится за мальчиком и думает: «Бл*, догоню — убью нафиг*й!»
shellexa
Кто нибудь ставил термостат в пластмассовом корпусе фирмы баутлер ?
aleks@@
shellexa писал(а):

фирмы баутлер


родной бехр вроде не дорого стоит Pardon
а так стоит на 92 бехр и не жужу supercool правда сдается мне что это перебор на лето будет Pardon а так на зиму шикарная печка получилась Good
KubikRUbik
Мужики, доброго времени! Пока лежу в больнице, копаю рунет на тему переделки зубила на грантосод. Вот наткнулся на ваши посиделки. Появились вопросы)

Вопрос к sds1.
Выше шла речь про установку термовставки бехр92. Как я понял, даже с величиной открытия меньшей чем у оригинальной термовставки бехр85, он (бехр92) работает вполне и зимой и летом. Если память не изменяет, писАлось что шток от 85-й вставки был переставлен на новую 92-ю. Можно уточнить, как это делалось ? .. просто выдернул из старой и вставил в новую ? Я просто ещё до матчасти не дошёл. У меня карб 21083, и только собираюсь поставить грантотермос. Все как один пишут что 85-ю термовставку по любому менять на 92-ю ...

Щас машина стоит в гараже на яме и варится кузов. Движок скинут и по этому пока не до СОД, но мысли роятся ..

Есть ещё один вопрос. После воткнутия движка на место, хочу поставить предпусковой электроподогрев движка от 220в системы "кипятильник". Сам кипятильник "Спутник", и покупался ещё до всех мыслей о грантотермосе. Я правильно думаю: мне его теперь (после инсталяции грантотермоса) врезать придётся между сливной пробкой с блока и обратным шлангом с печки (то есть как можно ближе к помпе) ?

В остальном, как я понял, проблем у меня возникнуть не должно. Выкину родной термос со всеми лишними резинками, шпильки вкручу, термос поставлю (вставку заменю на 92),верхний шланг с основного радиатора соединю с грантотермосом, нижний шланг с основного радиатора соединю с соксофоном, в него же (нижний шланг) через тройник воткну слив с родного РБ, печку запитаю с грантотермоса, выход с печки воткну в штатный сосок на саксе у помпы. В шланги печки (перед печкой и после неё) врежу обход печки, чтобы на лето печку вырубать. Родного крана печки у меня нет давно, заменён на два шаровых и пару сквозных штуцеров.
sds1
KubikRUbik писал(а):

Вопрос к sds1.
Выше шла речь про установку термовставки бехр92. Как я понял, даже с величиной открытия меньшей чем у оригинальной термовставки бехр85, он (бехр92) работает вполне и зимой и летом. Если память не изменяет, писАлось что шток от 85-й вставки был переставлен на новую 92-ю. Можно уточнить, как это делалось ? .. просто выдернул из старой и вставил в новую ? Я просто ещё до матчасти не дошёл. У меня карб 21083, и только собираюсь поставить грантотермос. Все как один пишут что 85-ю термовставку по любому менять на 92-ю ...



В свете неприличной цены на Берх 92 градуса, врятли стоит его рассматривать, но если хочется. Действительно, шток просто вынимается из 85 вставки и ставится в 92. А вообще 92 берх на 3ю зиму уже провалился по температуре примерно до новой 85ой и по хорошему просился на замену, но печка при этом работала как надо. Вообще, при грантотермосе, я бы сильно не морочился со вставками, а оставил штатную.
Любая вставка не спасает от недостатка тепла двигателя на холостых, и проявляется лишь в "привычной" температуре двигателя в движении.

to: shellexa
нет схему 1 переделал на схему 2, плюс по своему боролся с ветряными мельницами в виде крышек.

P.S. вообще и в правду, зачем эти 14 страниц. Кто хотел уже и сами все попробовали. Сносите тему.
KubikRUbik
sds1 писал(а):

Вообще, при грантотермосе, я бы сильно не морочился со вставками, а оставил штатную.
Любая вставка не спасает от недостатка тепла двигателя на холостых, и проявляется лишь в "привычной" температуре двигателя в движении.


Я может чего не понял, но тут (и не только тут) все как раз писали что движок с грантотермосом как раз позволяет движку быстро прогреваться. А прогрев происходит в основном как раз почти на холостых. И бяда с этими термосами как раз в том, что термовставка способствует недогреву движка уже в работе, то есть на ходу. Открывая большой круг ранее чем надо было бы. По этому народ и строчит письма на завод, и воет что машина жрёт больше, и что движок не прогревается до нужной температуры .. А тут такой поворот событий, дескать вполне за глаза и штатной вставки ... facepalm nea Эт как ? ... Shocked Unknown
Спиди Гоньсчег
KubikRUbik
имхо игра не стоит свеч ... мотор , условно прогревает ведёрко воды на морозе( объем системы ОЖ)

и ни какой термос особо тут не поможет . если штатный термостат не перепускает , то , много тепла в закрытый радиатор и не уйдёт , уйдут незначительные крохи.

По штатному холодному грантотермосу , вроде-бы есть вариант подпилить шток.
KubikRUbik
Спиди Гоньсчег писал(а):

KubikRUbik
имхо игра не стоит свеч ... мотор , условно прогревает ведёрко воды на морозе( объем системы ОЖ)

и ни какой термос особо тут не поможет . если штатный термостат не перепускает , то , много тепла в закрытый радиатор и не уйдёт , уйдут незначительные крохи.

По штатному холодному грантотермосу , вроде-бы есть вариант подпилить шток.


Как по мне так, игра стоит свеч уже потому, что под капотом станет свободнее и вместе с родным восьмёрочным убогим термосом уйдёт в прошлое хитросплетение шлангов, переходников и хомутов. Сам грнтотермос меньше и компактнее, шланга уже всего два, у термоса есть крышка и если что теперь можно будет менять только термовставку. Плюсом ко всему, конструкция грантосод обуславливает течение малого круга только через печку (ну или через её обход). А это значит что не надо городить никаких доп помп с тумблерами итп. У меня на высокой панели печка вечно еле тёплая. И это при том что на работу термоса я не жалуюсь. Ну может разве что прогрев явно продолжительнее чем на грантосод. Судя по отзывам тех кто на зубилах уже реализовал грантосод, то разница просто разительная. По этому думаю что оно того стоит. Ну вот разве что косяк с термовставкой на 85*. Лично мне тоже как-то мало улыбается перспектива открытия термоса на температурах ниже 80-ти. Да зимой движок просто не захочет нормально работать на таких температурах. Карбюратор однако .. Проверено.

А закрытый радиатор, это как раз при грантосод а не при зубилной системе. Зубило как раз греет входной шланг в радиатор.

Подпилить шток можно на том, что можно взять в руки. На сколько знаю, восьмой родной термос не разборный и одноразовый. К тому же, укорачивание штока ведёт и к уменьшению хода тарелки.
Спиди Гоньсчег
KubikRUbik писал(а):

А закрытый радиатор, это как раз при грантосод а не при зубилной системе. Зубило как раз греет входной шланг в радиатор.


Я имел ввиду выходной из радика, закрытый термостатом. нет туда потока , тупик , и охлаждайка не особо туда заходит при прогреве.



KubikRUbik писал(а):

Подпилить шток можно на том, что можно взять в руки.


я про штатный холодный гранто-терм. если всё же решишь ставить.

KubikRUbik писал(а):

Судя по отзывам тех кто на зубилах уже реализовал грантосод, то разница просто разительная. По этому думаю что оно того стоит. Ну вот разве что косяк с термовставкой на 85*.


наговаривают ))
ну сам проверишь , увидишь своими ушами )

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

вот тебе диаграммы . сравнение с дв21127(грантоСод) http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10726085
KubikRUbik
Спиди Гоньсчег писал(а):


я про штатный холодный гранто-терм. если всё же решишь ставить.

А тут на форуме нет случайно результатов эксперимента с пиленной родной гранто-термовставкой ? На сколько спилили шток .. на скольки градусах стал открываться/закрываться .. на сколько мм стал открываться после и на сколько мм открывался до этого.

Цитата:

наговаривают ))

Так прям и наговаривают ? .. Smile
По логике, грантосод проще и короче. Значит прогреваться должна шустрее. А открывающийся раньше термос, движок должен остужать и не давать ему прогреваться быстрее. По идее так и напрашивается термос 92* .. Все эти рассуждения - лажа ?

На родном термосе меня не устраивает долгое время прогрева и холодная печка. Ну и по удобству установки-эксплуатации тоже так себе.
Спиди Гоньсчег
ну так открой диаграммы прогрева , ссылка выше с самарской ветки.

Smile

Добавлено спустя 35 секунд:

про шток http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8547
KubikRUbik
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну так открой диаграммы прогревгуррезана , ссылка выше с самарской ветки.

про шток http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8547


Диаграммы вчера бегло глянул. Некогда было .. Надо почитать подробнее.

Про шток уже читал где-то .. помнится.
Эту ссылку тоже находил. Но комп зараза перезагрузился и все вкладки в браузере слетели тогда. Потом не смог все восстановить. А эту вообще не смог найти. Спасибо) В закладки засуну щас.
sds1
KubikRUbik
грантовский термос - это про то, как сделать теплее в салоне и в последнюю очередь про температуру двигателя.
Способ подключения термостата не влияет на скорость прогрева (при условии исправности), влияет объём ОЖ, которую нужно греть(расширительный бачек в большом круге ,малом ,или как на классике - отдельно)
KubikRUbik
sds1 писал(а):


грантовский термос - это про то, как сделать теплее в салоне и в последнюю очередь про температуру двигателя.

Но с 92-й термовставкой получается что и про температуру движка ...
Нет ?
Цитата:

Способ подключения термостата не влияет на скорость прогрева, влияет объём ОЖ, которую нужно греть

Так и выходит, что грантовский термос делает малый круг меньше/короче. Следовательно и объём ОЖ в нём меньше, и прогрев вроде как должен быть пошустрее. По идее ..
Не ради же понтов грантотермос с грантосод втюхивают вместо предыдущих версий СОД и термосов. Ну да, я согласен, что во-первых печка при грантосод в более выигрышном положении получается, но не в ущерб же движку .. при правильной термовставке.
xaxizd2112
Две зимы проездил с Грандатермосом. Шток укоротил на второй год на 2 мм. Было 86 градусов, стало 89. Что радует. Нет огромного шестидырого термоса с кучей шлангов. Освободившееся место заняла газелевская электропомпа. С ней имеем- горячий воздух на холостых,быстрый прогрев салона,горячий воздух в ноги и геморой от её обслуживания. Шумит и за 2 года изнашиваются щётки. Приглядел на Али электропомпу от Фольцвагена за два рубля,наверно возьму.
Разница с помпой и без неё есть и не маленькая. Прогревается двигатель быстрей ,не знаю почему. В мороз -27 проехав от работы до дома имел в салоне 12-14 градусов без помпы.Теперь под 30 с ней. А ещё поставил электроподогрев 220 вольт от китайских братьев Лунфей с реле времени. Теперь утром никаких прогревов.
Alexandr008
xaxizd2112 писал(а):

Освободившееся место заняла газелевская электропомпа. С ней имеем- горячий воздух на холостых,быстрый прогрев салона,горячий воздух в ноги и геморой от её обслуживания.


Тут немного не понятно. Зачем помпа, если и так весь поток малого круга идёт через печку
KubikRUbik
KubikRUbik
Тачку выгнал.
Сделал грантосод.
Саксофон оставил родной. Расширительный бачок и нижний шланг с радиатора тоже родные.
Самодеятельность в том, как подключена печка. Точнее в том что организован её обход. Печку на лето можно отключать от СОД. Хоть вообще её снимай. Организовал мимо печки малый круг. То есть малый круг может быть через печку или мимо неё. Вишка эта работает благодаря двум спаренным трёхходовым шаровым кранам на 1/2". Шланги использованные при этом, все от восьмёрки. Собралось как по нотам.
Поначалу печка радовать теплом не спешила ... Начал думать что лажа вся эта затея. Но сегодня печка вроде проснулась))
Нужного, или примерно похожего тройника 32х32х20 для новой СОД найти не смог. Пришлось сварить самому из тех деталей что были в продаже.
Попутно врезал в нижний шланг тройник предпускового подогревателя.

Цифры температуры движка на показометре не порадовали. Не, то как двиг прогревается, это гуд. Но то как падает температура после открытия термоса ... facepalm
И вообще, движок стал заметно холоднее. Нужна термовставка на 92*. Сейчас стоит на 85*.

Записал как и за сколько минут прогревается двиг.

Фото4778-4.jpg
Описание:
Размер файла: 212,19 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

Фото4778-4.jpg
KubikRUbik
Похоже печка не выдержала. Из под левой крышки на корпусе печки упало несколько капель. Большая капля висит и на стыке половин корпуса снизу. Ничего пока не снимал. Посмотрю пока.

А ещё после всей этой канетели с СОД движок отказывается нормально работать на холостых. Не могу поймать нужные обороты. Когда мало, добавляю. Но потом оказывается что этого уже много, движок начинает молотить примерно на 1300-1400 об/мин. В то время когда настраивался на 850-900 об/мин. Убавляю снова до 850-900 ... вроде работает .. и потом всё снова. Пробовал снимать провод с датчика ХХ. По идее, обороты должны падать вплоть до остановки движка. А тут всё наоборот .. обороты слегка повышаются .... Пока не разобрался в чём хрень ..
Спиди Гоньсчег
может соринка в жиклере этого клапана хх

выкрути продуй.

а обороты ты компенсировал приоткрыв заслонку.

Добавлено спустя 29 секунд:

KubikRUbik

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

от течи можно герметик залить.

я феликс лил. негатива не заметил от него.
KubikRUbik
Когда соринка в жиклёре ХХ, то холостых не дождёшься. Чистишь жиклёр - хх появляются. Но фишка в том что карб у меня только что почищенный, продутый, вылизанный и настроенный. Косяков при установке было только два: забыл помазать подвижные детали карба, и поставил на старые прокладки под карбом (хотелось поскорей завести двиг а новой прокладки под рукой не было). Прокладки были обжатые но целые, но в этот раз такая халява не прокатила похоже. Думаю что всё таки нарвался на подсос воздуха под карбом.
Снял сегодня карб, купил новые прокладки, отшлифовал на притирочной плите пластиковую проставочную пластину. Но у карба всё равно немного погнутая подошва .. По идее надо править. Но ставил и более гнутые. Всё работало. Хотя, это и не есть гуд. Хреново что карб крепится не шестью болтами по кругу, тогда его гнуло бы меньше.


Герметик лить в систему не хотелось бы. Есть разные мнения на тему его использования.
KubikRUbik
Перебрал на днях карб. Поменял прокладки под карбом на новые. Нижнюю намазал тоненьким слоем герметика. Верхнюю только снизу прилепил на тонкий слой герметика к проставочной пластине. Карб по периметру подошвы тоже намазал тонким слоем герметика. Между половинами до этого ставил тонкую бумажную прокладку .... а она не обжалась facepalm Вроде и не текла, но по следу от карба видно что обжато было не везде. Поменял на толстую пластмассо-резиновую изстарых загашников. Вроде помогло. Выехал на всём этом .. а ХХ всё равно своей жизнью живут. Вернулся домой, снова проверил работоспособность датчика ХХ .. вроде живой. Начал грешить на ЭПХХ. Вывернул датчик, взял старый мёртвый датчик со сломанной иглой, стал вворачивать в карб .. а датчик не вворачивается. В общем, вся резьба с карба осталась на вывернутом датчике. Приехали ... Абсолютно нормальный рабочий карб без резьбы в гнезде датчика ХХ .. Чо делать ..
Взял мёртвый датчик, намотал на него по-гуще фум-ленту и ввернул от руки по остаткам резьбы в карб до упора жиклёра. На датчик резинку с кольцом не ставил. Завёл двиг. Поправил ХХ. Работает как часы.
Теперь или футорку в отверстие датчика точить. Или другую верхнюю половину карба ставить. Другая верхняя половина есть. Но и в эту контуженную половину футорку тоже надо сваять. Из болта, правда, её на коленке в тисках сделать проблемно. Там соосность желательна.


Печка с грантосод греет лучше чем с родной сод. Но ждал большего.
Сравнивал теплоотдачу моей печки с печкой на 099 с низкой панелью. На 099 печка жарит лучше. У неё тепло .. мм .. жёстче что ли. На моей тепло какое-то более мягкое. Всё никак не дойдут руки померить температуру на выходе из сопел на торпеде у своей 083 и 099.
Радиатор печки предательски подкапывает ... но не сильно) Пока .. Smile
мертвая голова
KubikRUbik писал(а):

А тут всё наоборот .. обороты слегка повышаются .... Пока не разобрался в чём хрень ..
_________________


Потому что клапан не работает, либо не перекрывает жиклер, при снятии фишки с клапана мотор сразу глохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

KubikRUbik писал(а):

Печка с грантосод греет лучше чем с родной сод. Но ждал большего


Сомнительная эта затея с грантотермосом. Металл инкар на 87 грел достаточно с исправной сод, а у тебя печка течет, значит ее воздушит со всеми вытекающими. Советую сейчас, вернее по теплу скинуть панель, заменить радик печки, шланги, кран и просушить салон от ОЖ, можно еше шумку прилепить по случаю.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

KubikRUbik писал(а):

Поменял прокладки под карбом на новые. Нижнюю намазал тоненьким слоем


Вся эта мазня в карбе лишняя и крайне не преветствуется !
Вижу что ведро твое устало, но нужно вложить в него 7-10 тыс рублей и будет все хорошо.
Dewon777
2 года полет нормальный.
1973qwert
все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! до открытия термостата.
десятое семейство ни когда не блистало надежностью уплотнения пластиковых бачков радиаторов. медные есть только для древних.
так что сомневаюсь что собранная на матрехе сод по системе гранты имеет те же параметры. основной радиатор тоже из другой серии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы