Страница 17 из 19
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля,


Радиатор на руль прикрутить или вшить в кресло? pst
мертвая голова
Alexandr008
Ключевое слово - электро ! hehe
А если дома валяется радиатор, то это не значит что его надо куда то прикрутить. Его можно продать на авито, подарить на ДР знакомым, использовать в качестве элемента интерьера наконец ! hehe
Alexandr008
мертвая голова
Ну не все так думают Pardon
мертвая голова
Alexandr008
Конечно не все, людям свойственно заблуждаться и иметь ошибочное мнение и задача форума и форумчан состоит в том чтобы направить заплутавшего на путь истинный. rlzz
Alexandr008
А с чего ты взял, что только твое мнение, единственно верное.?
Хочет человек делать, пусть делает. Я думаю, он сам решил, надо ему это или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ты себе для чего какие то ненужные железки в ведро прикручиваешь?
мертвая голова
Alexandr008
Так мнение большинства придерживаюсь. Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.
Не нужные железки увеличивают жесткость убирают скрипы и уменьшают крены - факт. Razz
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм


Это будет примерно как "просто радик" - греть не греет, но зато лишний потенциально ccаный элемент посреди салона Smile.

мертвая голова писал(а):

Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.


Ты давно на зубиле не ездил Smile. Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет Smile.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):


Ты давно на зубиле не ездил Smile. Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет Smile.



радик зарос ржой...

или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''


Как вермишель влияет на производительность радика?
мертвая голова
-Viewer-
Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

-Viewer-
Ну значит что то с распределением потоков не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Bosoi
Повышает теплоотдачу вестимо.
Bosoi
мертвая голова писал(а):

Повышает теплоотдачу вестимо


Каким образом?
мертвая голова
Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу. Good
Bosoi
мертвая голова писал(а):

Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.



Возможно, но лапша своим объемом замещает полезный объем радиатора в результате объем жидкости в радиаторе по идее должен снизится, что должно сказаться на производительности радиатора.
К тому же лапша склона вызывать засор в радиаторе.

И я не где больше не встречал такого решения, только в автомобильном радиаторе.
мертвая голова
Bosoi
А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.
Засорам то откуда взяться то ? На воде уже давно никто не ездит, ну а если блок забит говнами, то тут тоже только ремонт поможет.
Я уже не помню как в самаре, но в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.
Так что нужно лечить проблему и мне видеться проблема в неплотном прилегании воздушной заслонки.
т808
мертвая голова писал(а):

в результате чего ускоряется


Наоборот.
мертвая голова писал(а):

ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.


facepalm
мертвая голова
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

радик зарос ржой...

или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''


Вся возня по замене радика и сопутствующих операций делалась мной лично Smile, вследствие чего "гидравлические" косяки исключаются.

мертвая голова писал(а):

Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.


Совершенно верно. Во-первых реально работает только распределение потоков между "вниз" и "непонятно куда", во-вторых по основной температурной заслонке сто пудей есть подсос холодного.
Но чтоб повлиять на сию неприятность Smile надо вытряхать торпеду и вытряхать печку, решиться на что в уличных зимних условиях я не готов.

мертвая голова писал(а):

в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.


Приоропечка (даже одно торпедное распределение) - это колоссальный технический прорыв, сравнивать все предыдущие виды печек с ней совершенно некорректно.
мертвая голова
-Viewer-
Я приору в пример привел тем что радик печки один и термос самый обычный. А так да печка там работала отменно и потоки регулировала четко.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

-Viewer-
Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.
-Viewer-
мертвая голова
Фокус в том, что зубилопечка - это техническое недоразумение, где попытались сделать "как у людей" (против классической "однорежимной") но очень по-тазовски, когда к косяку "дует не туда куда надо" добавилось ещё и "нихрена не греет". В 10-й печке этот косяк поправили (конструкцию брали всё же с VW, где спорные технические решения появились только с 2000-х Smile) и даже с поправкой на корявости грела она уже нормально, т.е. если движок хотя бы 40 - стёкла уже не мёрзнут.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

мертвая голова писал(а):

Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.


Дык то покупать, а то два радика уже есть Wink.
т808
мертвая голова писал(а):

купить подогрев седел емеля


И подогрев педалей,чтобы копыта не мерзли,а то от подогрева задницы до них тепло не доходит. Smile
Bosoi
мертвая голова писал(а):

А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.



Не понимаю чем больше и быстрее мы прокачаем через радиатор, тем лучше он обогреет салон.
Чем меньше объем теплообменника тем хуже он греет, а если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится, что потребует поднять температуру теплоносителя, что бы выросла теплоотдача.
т808
Bosoi писал(а):

если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится


Объем теплоносителя действительно снизится,но зато жидкость теперь не будет пролетать по трубкам,
отдавая им тепло ТОЛЬКО поверхностью,контактирующей со стенками трубок,а станет завихряться,перемешиваясь.
Это и позволяет снять с носителя бОльшее кол-во тепла,не увеличивая габариты теплообменника.
"Работу" макарон хорошо видно по разнице температур в подводящем и отводящем шлангах радиатора печки.
Bosoi
т808 писал(а):

а станет завихряться,перемешиваясь.



Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 159 или 219 мм и имеется не хилая толща теплоносителя и что бы передать тепло от центра трубы к стенкам, её бы да желательно перемешать.
Какой диаметр отдельной трубки в радиаторе, 8 мм и еще минус в ней лапша, что там перемешивать.
т808
Bosoi писал(а):

Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм


Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.
Andrey163
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм


Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.


Эт чо, радиаторы где много лент хуже, чем трубчатые? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы