Страница 54 из 71
Pu1sat0r
dezruptor писал(а):



С шнив на дастеры пересаживаются поменяв за 46 тыс.км радиатор основной присвистнув от №%ли если есть кондер, 4 бачка охлаждения, кучи пробок, отремонтировав генератор, и т.п.



Good
Pu1sat0r
На днях затроил движок, поехал к дилеру - гарантия, куле.

Помыли нахаляву, выкрутили свечи, вердикт дилера - вода в свечном колодце 3-го цилиндра!


В общем тема такая - вода протекает из-под форсунки омывателя на капоте! И вот она капала, капала, и в итоге протекла в свечной колодец!

В итоге все продули воздухом, смазали вундерсмазкой ценою 4 рубля за тюбик!



Форсунки естессно промазали герметиком и естессно по гарантии.

Ну и до кучи попросил по гарантии поменять декоративные накладки порогов и бамперов!



Все сделали нахаляву и даже гарантийную книжку не спрашивали. А я ведь к ним даже на ТО уже года 2 не езжу 63

В чем под@ебка так и не понял Pardon
McRae
Pu1sat0r писал(а):

В чем под@ебка так и не понял


клиентов резко меньше стало, вот им и скучно. а тут ты халявной работенки подкинул
Pu1sat0r
McRae писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

В чем под@ебка так и не понял


клиентов резко меньше стало, вот им и скучно. а тут ты халявной работенки подкинул



Насчёт меньше - не знаю. Запись за неделю, как и всегда было. В ремзоне все подъемники были заняты...

Хомячков, приезжающих на замену масла за 10-ку, меньше не становится facepalm

Бояться, что снимут с гарантии, если масло сам махнешь Pardon
Pu1sat0r
Вчера ездил менять масло в АКПП, ну и заодно антифриз махнул.

Как настоящий лолегарх, поехал в гаражи...



Масло в коробасе меняется элементарно - снимается тяга привода АКПП, под ней заливная пробка.




Сливная один в один как у движка, даже прокладка такая же! Я ее не менял, закрутил так.

Масло слилось пипец какое черное...



Не зря его советуют менять чуть ли не через 20 тыщ 63

У меня сейчас 93 тыщи, не менял до этого ни разу.

С заменой антифриза пришлось поипаться чуть подольше - часа 3 ушло...

Основная задница - не подлезть к хомуту патрубка радиатора, который надо снять для слива старой жижи.

В руководствах все нарисовано окуенно просто


Забыли только дописать, что фото сделано на машине без кондюка со снятым передним стабилизатором hehe

У меня по факту была вот такая картина:



В одном месте пересекаются вышеупомянутый стаб, трубка ГУРА и кондюка, еще электрокоса какая-то в гофре. Короче к хомуту подлезть практически анрил. Но я сделал это!



По-хорошему надо юзать вот такой мегагаджет:



Купил его сегодня в чухландии занедорого.

Слитая жижа была красивого янтарного цвета


После третей промывки



В итоге мыл систему 6 раз. Что любопытно - емкость системы 5,5 литров, а сливается от силы литра 2,5.

На последней промывке сливал кипяток, слилось литра 4.

Теперь осталось махнуть тормозуху, и можно переходить на вторую сотню Smile
BlackCorsair
13 год. хороший накат
Pu1sat0r
BlackCorsair писал(а):

13 год. хороший накат



Да почти не езжу на нем. Только в отпуска и по выходным.

По работе на джимнике мотаюсь.
Alexandr008
Pu1sat0r
А фильтр акпп не доложили?
На радике сливной пробки нет?
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):

Pu1sat0r
А фильтр акпп не доложили?
На радике сливной пробки нет?



Фильтр если и есть - то для его замены нужно разбирать коробку. Да и нафик его менять - я вон на джимбосе уже 160 тыщ без замены фильтра акпп прошел. Менял фильтр на пробеге 100 тыщ, так он был кристально чистый. Так и не понял, нахрена его менять...

В радике сливной пробки нет. Даже заливной пробки на радике нет!

Слив жижи только через снятие патрубка. Pardon
poliman
чо ето за поеб..та из чуухляндии?
Alexandr008
Pu1sat0r писал(а):

Да и нафик его менять


Ты же масло видел, фильтр примерно такой же. А тупо поддона нет?
В в системе охлаждения пробка то должна быть, которая с клапаном, расширительный бачок?
Ох и французы facepalm
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):


Ты же масло видел, фильтр примерно такой же. А тупо поддона нет?



Я так понял, коробки без поддона - это новый тренд.

А цвет масла - не показатель забитости фильтра. Никаких постронних включений в масле не было, а сетка фильтра АКПП довольно крупная.

Alexandr008 писал(а):


В в системе охлаждения пробка то должна быть, которая с клапаном, расширительный бачок?



Пробка есть, с клапаном. Стоит в расширительном бачке.
Alexandr008
Pu1sat0r писал(а):

новый тренд.


Одноразовые ведра. И это не только рено касается.
Знал что французы геморные в обслуге, но не до такой степени
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):


Знал что французы геморные в обслуге, но не до такой степени



Ну да, раз в 3 года патрубок снять - это конечно алес капут как геморно pst

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Обнаружил тут, что кондей не фурычит. Лампа загорается, а муфта не щелкает.

Поехал к дилеру - заправка стоит 800р. Акция, типа.

Но кули заправлять - если где-то пробоина? Диагностика у них стоит 4,5 рубля. Совсем ипанулись...

Мастер дилерский взял и загнал воздух в систему через штуцер низкого - сразу услышали шипение снизу у конденсора.

Делать нефиг - поехал домой, скинул бампер, смотрю на конденсор - а там бампер протер несколько трубок!



Варианта два - или где-то паять с неизвестным результатом и гарантией или брать новый радиатор.

Я не такой лолегарх, чтобы дважды переплачивать, поэтому взял новый радик.

Оригинал был валео, поэтому его и взял за 5 рублей. Оригинал в 3 раза дороже, если че.

Всю работу по замене конденсора и заправке дилер оценил в 30к.

Мне все обошлось в 5,5 рублей!

Помимо конденсора за 5 рублей дополнительно купил набор уплотнительных колец (6 шт. - 430р. оригинал).

Сама заправка мне обошлась в 22 р. 79 коп. по акции. В эту стоимость вошла еще и диагностическая карта. Спасибо дяде Рольфу 63



Цифра
Pu1sat0r
Молодец, что сам делаешь. Дилер что-то с ценами вообще опух, как будто ты не на Дастере, а на Лексусе каком-то приехал, они там что-то у вас вообще окуевшие...
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

Оригинал был валео, поэтому его и взял за 5 рублей. Оригинал в 3 раза дороже, если че.


Так оригинал или не оригинал взял?

Pu1sat0r писал(а):

Сама заправка мне обошлась в 22 р. 79 коп. по акции.


63 Good
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Оригинал был валео, поэтому его и взял за 5 рублей. Оригинал в 3 раза дороже, если че.


Так оригинал или не оригинал взял?



Если заказать реношный оригинал - то приедет валео за 16 штук (у дилера оно же 22 штуки).

А если заказать просто валео - то стоимость 5 косых. Выбор очевиден Smile
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Если заказать реношный оригинал - то приедет валео за 16 штук (у дилера оно же 22 штуки).

А если заказать просто валео - то стоимость 5 косых. Выбор очевиден


-- Одна-а-а-ко...
-- Ресторанная наценочка-с

(с) 12 стульев
Pu1sat0r
Цифра писал(а):

Pu1sat0r
Молодец, что сам делаешь. Дилер что-то с ценами вообще опух, как будто ты не на Дастере, а на Лексусе каком-то приехал, они там что-то у вас вообще окуевшие...



Мне когда за ТО 60 тыщ объявили прайс в 30 косых, я сразу понял, что надо привод ГРМ менять самому. Ну и все остальное делать тоже. В итоге все ТО мне обошлось меньше, чем в 10-ку.

А у вас дилеры не такие жадные?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Сегодня, кстати, праздничная дата - 3 года с момента покупки.

Итого по гарантии я успел поменять рулевой наконечник и все декоративные накладки по кругу.
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

А у вас дилеры не такие жадные?


Ну у меня только Логан был из Рено, тогда ТО в среднем стоило 6,5 тыр, замена ГРМ 10 тыр (с помпой) на круг. Вообщем приемлемо было.

Самое большое ТО платил за ситроен. Это был аналог ТО-60 - масло, фильтра, свечи, помпа, грм, замена тормозухи и антифриза + по мелочи = вышло 18 тыр примерно.

Pu1sat0r
А у тебя гараж есть?
Санёг
Качество исполнения, а точней его отсутствие
нет кожуха шумозащитного, и вода капающая с капота попадающая в свечной колодец, который кстати с уплотнителем на высоковольтном проводе, и ему всего 3года....
И болтающиеся шланги которые протирает бампер

Даже в тазу такого небыло, и кожух у таза есть facepalm
Pu1sat0r
Цифра писал(а):


Pu1sat0r
А у тебя гараж есть?



Есть, но все работы делаю около дома на улице Smile
masta
Кстати, карма отвесила мне поджопника: взял дусю конца 14 года, т.к. хотел попробовать оффроад задешево... 63
Pu1sat0r
Санёг писал(а):


нет кожуха шумозащитного, и вода капающая с капота попадающая в свечной колодец, который кстати с уплотнителем на высоковольтном проводе, и ему всего 3года....
И болтающиеся шланги которые протирает бампер



Объясни мне, как в такой короткой фразе ты смог допустить целых 3 (!!!) несоответствия реальному положению дел? facepalm

Ну а с тазами сейчас сравнивают все подряд - от соляриса до мерса. Тазы всегда в фаворе получаются в таких сравнениях, только вот парадокс - никто из сравнивающих обычно не ездит на тазах, в которых все есть и которые не ломаются. Как так то? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

masta писал(а):

Кстати, карма отвесила мне поджопника: взял дусю конца 14 года, т.к. хотел попробовать оффроад задешево... 63



Тему запили, иначе незачот supercool
masta
Pu1sat0r писал(а):



Тему запили, иначе незачот supercool


Да шо там пилить... Пока я в разъездах, оно стоит себе тихонько... Раз 5 в леса-горы вылазил, ушатал переднюю наладку бампера, прыгнул разок... Но уже есть подозрение, что надо что-то починить по ходовой... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 71
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы