Страница 55 из 71
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Цифра писал(а):


Pu1sat0r
А у тебя гараж есть?



Есть, но все работы делаю около дома на улице Smile


Я стремаюсь по серьезному на улице раскладываться. Может дождь пойти или может чего-то не хватить - инструмента или материала (особенно если операцию в первый раз делаешь), как в гараж дверь не закроешь, на потом не оставишь.
Pu1sat0r
Цифра писал(а):


Я стремаюсь по серьезному на улице раскладываться. Может дождь пойти или может чего-то не хватить - инструмента или материала



Из инструмента при мелких работах мне достаточно 2-х наборов головок и ключей торкс + шестигранники. Ну еще струбцина, молоток, съемник сальников, динамометрические ключи и по мелочам.

Если пошел дождь - закрыл капот и пошел домой или под навес. Все остальное под машиной, не намокнет.

У меня зимой пару дней джимник стоял с разобранной ступицей, пока я искал где можно перепрессовать ступичный в округе. Просто замотал все пленкой, чтобы снега не насыпало - вот и все.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

masta писал(а):

Раз 5 в леса-горы вылазил, ушатал переднюю наладку бампера, прыгнул разок... Но уже есть подозрение, что надо что-то починить по ходовой... hehe



Жымник надо было брать для таких тем Good

Я если в лес - то только на джимбосе, ибо там подвеска кремень Smile

А тут всякие сайленты-хуяленты, многорычажка, макферсон и прочая шляпа, расчитанная на гейропейское бездорожье в виде идеальных грунтовок. supercool
maclein
Брали в прокат с Мурманска до Тиреберки скататься
По средне убитонакатанной грунтовке километров 200 в один конец
Ток версия была 2.0 4х4

Как сказал манагер подвески мрут через каждые 30-40 тык
И всю дорогу показывало полный бак facepalm
Pu1sat0r
maclein писал(а):


Как сказал манагер подвески мрут через каждые 30-40 тык



Для прокатной машины при езде по убитым грунтовкам - неудивительно. Мы на рабочем уазе с коллегами умудрились сломать кулак переднего моста так, что колесо со ступицей отвалилось. Причем уазик у нас на стройке и пару тысяч км. не проехал hehe

Просто когда машина не своя - отношение совсем другое. А если еще и на бездорожье и по грунтовкам... Ну ты понял Smile
masta
Pu1sat0r писал(а):



Жымник надо было брать для таких тем Good

Я если в лес - то только на джимбосе, ибо там подвеска кремень Smile

А тут всякие сайленты-хуяленты, многорычажка, макферсон и прочая шляпа, расчитанная на гейропейское бездорожье в виде идеальных грунтовок. supercool


Жымник у меня был недолгое время в 8-9 году... Но он свежий как бэ сам по себе ощутимо дороже плюс еще и ощутимо меньше... Pardon
А на дусю запы какие-то смешные копейки стоят, поэтому можно и починять время от времени, тем более, пробег пока 30+ккм... hehe

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

maclein писал(а):

Как сказал манагер подвески мрут через каждые 30-40 тык


Мрут пружины и иногда аморты... Но там и комплект новых амортов с пружинами можно за 20-30к взять, поэтому хай мрут... hehe
Я вон ща на зад фобосы взял усиленные... 1800р за пару... gpn

maclein писал(а):

И всю дорогу показывало полный бак facepalm


У меня в пустой бак по индикатору 40л с трудом влазит... 63

ЗЫ: У дуси есть одно главное преймущество в своем классе: она более-менее надежная и ее не жалко... hehe У меня так вообще в салоне и багажнике песок лежит, и собака грязная ездит... Ваще класть... hehe
maclein
masta
Я к тому что индикатор топлива звездит
masta
maclein писал(а):

masta
Я к тому что индикатор топлива звездит


Дык я и не спорю... 63 Бак-то 50 литров, а по индикатору тока 40 влазит... 63

ЗЫ: А как тебе свет, который горит всегда, и печка, которая дуем при выключеном зажигании? 63
maclein
masta
мути тему как говны месишь

а так для наших югов вполне имхо

вот через пару недель в отпуск думаю мож взять в прокат
Pu1sat0r
masta писал(а):

Бак-то 50 литров, а по индикатору тока 40 влазит... 63



У меня и 53 влезало. После загорания лампы надо еще километров 80 проехать supercool

А вообще на полноприводных бак на несколько литров меньше, чем у переднеприводных.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

masta писал(а):



ЗЫ: А как тебе свет, который горит всегда, и печка, которая дуем при выключеном зажигании? 63



Про свет не понял, вышел из машины - выключил свет. В чем проблема?

Печка дует при выключенном зажигании, но вставленном ключе. Вытащил ключ - вырубился вентилятор печки Smile
masta
Pu1sat0r писал(а):

После загорания лампы надо еще километров 80 проехать supercool


Мне сосед пел (у которого я ее купил), что после лампочки там 20-25км от силы... hehe

Pu1sat0r писал(а):

А вообще на полноприводных бак на несколько литров меньше, чем у переднеприводных.


Я хз, еще попрос не изучал толком... Pardon

Pu1sat0r писал(а):


Про свет не понял, вышел из машины - выключил свет. В чем проблема?


Ну, на нормальных машинах выключил зажигание - свет погас. А тут даже с вынутым ключем вся иллюминация работает... hehe Но это я переделаю, как нефпадлу будет... supercool

Pu1sat0r писал(а):

Печка дует при выключенном зажигании, но вставленном ключе. Вытащил ключ - вырубился вентилятор печки Smile


Печка дует в положении, когда работает мафон. При этом ЭСП не работают... hehe Это я уже переделал по уму: отвязал "+" передних и задних ЭСП от АБС и подух (они все на одной шине) и через реле на силу печки подкинул, а на силу ЭСП от зажигания кинул мотор печки, благо и там, и там 30А. Теперь печка дует тока при включенном зажигании, а ЭСП работают и в первом положении ключа тоже. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

maclein писал(а):

masta
мути тему как говны месишь


Ну, че-нить попробую намутить... hehe
Pu1sat0r
Вчера поменял тормозуху - брал реношный оригинал.

Прочитал, что якобы для машин с ESP нужна тормозуха ISO Class 6.

На всю операцию хватило 2 бутыли по 0,5 л. стоимостью по 320р. каждая.

Самая грязная тормозуха была в бачке, которую откачивал шприцем. В трубках и цилиндрах визуально была гораздо светлее.

Сегодня проверил остаток протектора на летней резине Amtel Cruiser.

Новая резина (измерял на запаске) - 8.5 мм.
Рабочая резина - 4.5 мм.

Итого, если брать минимальный остаток 1.6 мм, то износ составляет 58%.
Pu1sat0r
На днях сгорел термопредохранитель в катушке муфты кондея. Пробег 100500 км ))

Был бы дома - отремонтил бы сам. Т.к. нахожусь вдали от дома - пришлось ехать в сервис. Как выяснилось, далеко не каждый сервис берется за такой колхоз. Из 8 сервисов только в одном предложили выполнить ремонт за 4 килорубля без гарантии. Были посланы pst

В итоге нашел сервис, где под моим руководством сняли муфту, а вместо предохранителя припаяли проволоку.

Самый прикол - что все сделали без снятия компрессора, а занчит и без перезаправки системы (как я и хотел).

За работу отдал 2 рубля. Так то по каталогам муфта идет в сборе с компрессором и стоит 30 кусков 63

Вроде как продаются отдельно катушки, надо будет взять в запас...
Развернуть

Killer Speed
masta писал(а):

А как тебе свет, который горит всегда, и печка, которая дуем при выключеном зажигании? 63


прям как в ваз 2105-2106 hehe
Pu1sat0r
Уже 5 тыщ. км. как на одометре первая цифра стала единичкой Smile

За 3 года, 3 месяца и 100 тыщ. имеем следующие результаты:

Движок - замена масла 6 раз + фильтра, замена свечей и антифриза. Перепрошивка для устранения проблемы двойного запуска (сделал у дилера нахаляву).

Подвеска - не делал ничего.

Рулевое - поменяли по гарантии правый наконечник, хотя проблем с ним не было.

АКПП - поменял масло один раз на пробеге около 90000 км.

Электрика - менял лампы ближнего света раза по 3 каждую, доустановил круиз, перепрошил магнитолу для отображения кириллицы.

Колеса - износ около 70% летние, зимние ~50%.

Кузов - замазывал и подкрашивал водостоки (массовый косяк), по гарантии поменяли все декоративные накладки на бамперах и порогах (краска частично слезла после мытья керхером, фотки выкладывал).

Тормоза - поменял передние колодки на пробеге 90000, хотя до сотни дошли бы легко, замена жидкости на 90000км.

Ну вот и все Smile

Бенз 92-й, масло движка Elf 5-30, масло акпп Elf Renaultmatic D3 Syn.

Минимальный расход по трассе - ездил месяц назад по М4, спалил полный бак с результатом 7,2 л. на 100 км. Бенз 92-й ТНК, скорость на круизе 109 км\ч.
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

масло движка Elf 5-30, масло акпп Elf Renaultmatic D3 Syn.


Вот оно что, а я-то думаю, почему на рено одни эльфы ездят. В смысле на стекле у многих надпись Эльф. Smile
Цифра
Слушай, а у Дастера если комплектуха ниже чем Привилеж, прошить (включить) БК можно?
maclein
-=GaLaN=- писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

масло движка Elf 5-30, масло акпп Elf Renaultmatic D3 Syn.


Вот оно что, а я-то думаю, почему на рено одни эльфы ездят. В смысле на стекле у многих надпись Эльф. Smile


Ну так о типо Француз, а там у них Эльф как у нас Лукойл
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):

В смысле на стекле у многих надпись Эльф. Smile



Я у себя сразу содрал, мне за рекламу никто не платил hehe

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цифра писал(а):

Слушай, а у Дастера если комплектуха ниже чем Привилеж, прошить (включить) БК можно?



На лохане можно было включить, думаю и здесь тоже - кури форум. А нафик он нужен, БК этот? Только от расхода расстраиваться pst
Pu1sat0r
Немного про подлянку от дилера.

3 последних ТО я делал сам, и перед окончанием гарантии решил сделать хитро*опый финт и скатать к дилеру на замену по гарантии декоративных накладок порогов и бамперов, с которых начала облезать краска после контактной мойки.

Накладки поменяли, и я, довольный, укатил в отпуск. И вот тут я обнаружил падение уровня антифриза в бачке. За 7000 км. долил я больше литра воды!

Сегодня с фонариком залез под капот и обнаружил причину! Сцука дилер на прощание открутил крышку воздухоотводчика так, что оттуда потихоньку уходил антифриз... На опоре двигателя оказалась небольшая лужа!

Такая вот ботва..
masta
Pu1sat0r писал(а):

Только от расхода расстраиваться pst


Та нормальный там расход... 13-14 всего... hehe
masta
О, какую фигню случайно обнаружил... supercool

https://www.youtube.com/watch?v=-zniXGLU8vw
Proteus
Тут, наверное, уже обсуждали различие в проходимости полноприводного и переднеприводного Дастера.

Так вот, сильное различие? Насколько я помню, у полноприводного только 5% момента передается назад. Для 2л мотора это составляет менее 10 Н*м. То есть, почти втрое меньше, чем у инвалидки СМЗ.

Неужели это сильно помогает?
Санёг
интересные подсчёты ROFL
ну во первых в машине есть такая деталь именуемая кпп, так вот для первой передачи понижающий коэффициент 4-2.5 к 1, и ещё главная пара в КПП или редукторе обычно тоже 3-4 к 1
итого 10к1.
А 5% это при движении по прямой, как начнёт проскальзывать муфта зажмётся...
masta
Proteus писал(а):

Тут, наверное, уже обсуждали различие в проходимости полноприводного и переднеприводного Дастера.

Так вот, сильное различие? Насколько я помню, у полноприводного только 5% момента передается назад. Для 2л мотора это составляет менее 10 Н*м. То есть, почти втрое меньше, чем у инвалидки СМЗ.

Неужели это сильно помогает?


Какие 5%? Там муфта жесткая 50/50. facepalm
Proteus
Вот оно чё, пардон Pardon pst

Я думал, что 5% -- это максимально возможный момент, который назад авто способен перебросить в жиже 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 71
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы