Страница 58 из 71
AxL
Ёхан Палыч писал(а):

кстати по итогу проблем с машиной меньше, и они менее глобальны, чем у вечного оппонента СиРаннера)))))


судя по драйв2 его пмс то ещё корыто, всё что можно поменяно по гарантии, не тема а печаль facepalm
Pu1sat0r
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

всего 170к а коробка уже в аварию валится? facepalm


Вообще-то странно... Ибо эта коробка на более легких аффтах пинаться начинает на пробеге 70-80... Pardon



Вот-вот, так что тут ещё хороший результат
masta
Санёг писал(а):

Ручку по гарантии заштопале ? hehe


Предписали пользоваццо кондомами... 63
Pu1sat0r
Ёхан Палыч писал(а):

Цифра писал(а):

Продавать пора, уже срок


если движок нормальный и масло не жрет, зачем ее продавать
много за нее не дадут, дешевле на ней ездить, чем на новую добавлять



Корефан сдал в трейдин с таким же пробегом дусю за 500, докинул столько же, взял новую дусю

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Цифра писал(а):

masta писал(а):

Сраный ф4р чуть более половины своего ресурса выкатал только...


Мотор тут не при чем. Просто считаю, что 150 тыс.км разумный предел, когда надо тачку скидывать. .



На джимбосе 319 тыщ. По твоей логике, я должен был скинуть его, взять нового, снова скинуть через 150 тык, взять опять нового... Считай экономику gpn
Долбодятел
Pu1sat0r писал(а):

На джимбосе 319 тыщ. По твоей логике, я должен был скинуть его, взять нового, снова скинуть через 150 тык, взять опять нового... Считай экономику


да че ты с этим одноклеточным разговариваешь, все равно он не поймет ниче, так и будет до конца жизни каждые 3 года брать новый кредит на полуседан потому что "тачку надо скидывать" hehe
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):


да че ты с этим одноклеточным разговариваешь, все равно он не поймет ниче, так и будет до конца жизни каждые 3 года брать новый кредит на полуседан потому что "тачку надо скидывать" hehe



Ну если нравится переплачивать за кредиты, каски, страхования жизни, от безработицы, от импотенции и всего остального - то почему бы и нет pst
AxL
А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно Pardon
Pu1sat0r
AxL писал(а):

А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно Pardon



А вот не скажи, одна и та же тачила в разных руках сыпется по разному. Один до сотни кроме фильтров, масла и лампочек ничего не менял, даже резину, а другой всю подвеску перетряхнул, резина лысая и масложор Razz
AxL
Pu1sat0r писал(а):

AxL писал(а):

А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно Pardon



А вот не скажи, одна и та же тачила в разных руках сыпется по разному. Один до сотни кроме фильтров, масла и лампочек ничего не менял, даже резину, а другой всю подвеску перетряхнул, резина лысая и масложор Razz


подвеска и резина это прогнозируемые вложения bboyan
я про какие то вложения которые выскочат на 170тык.км, что сделает дальнейшую эксплуатацию не рентабельной Pardon
maclein
AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)
AxL
maclein
прокатный солярис из каршера к 80т.км тоже больше похож на кусок гавна чем на машину pst
masta
maclein писал(а):

AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)


Кущов трещит... У ТСа уже вроде дважды трещины заделывали, если я не путаю...
Подвеска задняя на полноприводном к 40к убивается в гамно... Передняя живет дольше... Ну, и пружины вкруг тоже под замену... Pardon
Ёхан Палыч
Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике
Долбодятел
Ёхан Палыч писал(а):

По моему там трещины в краске были или в мастике


а что это меняет? жесткости кузову не хватает, плюс там где трещины в мастике, 100% начнет гнить
masta
Ёхан Палыч писал(а):

Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике


Вода в багажник попадает как-то же... Pardon
Pu1sat0r
AxL писал(а):


я про какие то вложения которые выскочат на 170тык.км, что сделает дальнейшую эксплуатацию не рентабельной Pardon



Приведи пример поломки (именно поломки, а не результата дтп, падения метеорита или ночёвки бомжей в салоне) на бюджетных бричках, которая может сделать эксплуатацию нерентабельной, а то я пока не секу об чем ты Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

masta писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике


Вода в багажник попадает как-то же... Pardon



Много налило у тебя? Мне как проклеили один раз по гарантии, больше проблем не было

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maclein писал(а):

AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)



На прокатном и пихло можно менять на сотке, там же едут на все бабло 63
Цифра
Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо, не говоря уж о том, что машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.
AxL
Pu1sat0r писал(а):


Приведи пример поломки (именно поломки, а не результата дтп, падения метеорита или ночёвки бомжей в салоне) на бюджетных бричках, которая может сделать эксплуатацию нерентабельной, а то я пока не секу об чем ты Pardon



так епт и я об том же, это я ваще к тому что якобы к 170 надо сливать из за каких то грядущих поломок не совместимых с бюджетом facepalm

хотя кстати обычно все говорят про 100тыс. это ниипаца магическая цифра, после неё тыква pst

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Цифра писал(а):

Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо



имхо, все зч разом купить и загнаить один раз в сервис (или саомму) сделать, будет выгоднее и рентабельнее чем брать кредит, тут даже считать ничего не нужно facepalm
многие оправдывают слив ведра грядущими ремонтами, но это всё от свербления в жопе facepalm увидел у соседа - поехал в салон, там манагер накидал в уши, прокатились на тесте и вот счастливый ипанат уже в отделе кредитования, подписывает бумажки pst
схема чёткая - все рады и манагер в салоне и счастливый обладатель кредита и перекупашки в трейде bboyan
Extreme
170 тык не повод продавать ведро, особенно если в одних рука с салона
Если кузов не гниёт, то ничего там страшного поломаться не может
Другое дело что за это время ведро может просто настоепенить Pardon
masta
Цифра писал(а):

Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо, не говоря уж о том, что машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.


Ну, это как бэ неоспоримо... supercool
Другое дело, что я к такому умозаключению пришел еще в 23 годика... 63

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Pu1sat0r писал(а):


Много налило у тебя?


Я даже не смотрел, ибо все равно на продажу ведро ушло... Pardon

ЗЫ: Но с такой скоростью, что я даже не понял, что это было... hehe
viper31
Ленивец писал(а):

AxL писал(а):

это всё от свербления в жопе увидел у соседа - поехал в салон, там манагер накидал в уши, прокатились на тесте и вот счастливый ипанат уже в отделе кредитования, подписывает бумажки


зачем ты так про випера? pst


кредиты не люблю, если решусь на новье, то за нал.
viper31
Ленивец писал(а):

Ничего ты не купишь


если не куплю, значит не надо.
Ёхан Палыч
Цифра писал(а):

машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.


Если под одним хозяином, то далеко не факт, у меня тралик на третьем круге в салоне ещё очень ничего себе выглядел.

Че ж вы все поборники целочных салонов и орднунгового пластика бэу себе берёте и не кашляете? 63 именно ваша в одеяле штоли? Верю верю.

Мне не особо приятно из под кого то брать машину, так я последователен в своих убеждениях.
Extreme
после химчистки и перетяжки любой салон как новый
Долбодятел
Цифра писал(а):

машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.



какой хозяин такая и машина, но ты по себе то не суди всех hehe

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:





сидухи и салон с пробегом 530 bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 71
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы