Страница 16 из 16
Rover_61reg
Ленивец писал(а):

Дэу опель шевроле тоже, помпа на грм висит.


да ладна...



Rover_61reg
Ленивец писал(а):

некрухи с моторами из 80-90х


а... понял. Всё меняется, ваз - никогда.
maclein
Rover_61reg
красненькая



genich
Rover_61reg
всем ремням ремень! Good
Killer Speed
Долбодятел писал(а):

так емнип там помпа ремнем грм приводится. а это снятие опоры, шкива, всего пластика по правой стороне.


вряд ли. там грм - цепь. помпа скорее висит на приводном ремне.

CFNA

Долбодятел
значит ваг все таки одумался
Dark Angel
А на 1,6 атмосфернике насос охлаждения отключаемый?
SUNshineNT
Dark Angel писал(а):

насос охлаждения отключаемый


Шта?
Dark Angel
SUNshineNT писал(а):


Шта?


Ну помпа, какая в ж разница... Уже посмотрел, не отключаемая. Smile
SUNshineNT
Dark Angel писал(а):

SUNshineNT писал(а):


Шта?


Ну помпа, какая в ж разница... Уже посмотрел, не отключаемая. Smile


Какой вообще смысл в отключении помпы?
Kirill111
Экономия бензина 0,01% и более быстрый прогрев мотора
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Экономия бензина 0,01% и более быстрый прогрев мотора


И сколько она не работает на холодном моторе? Секунд 20?
Killer Speed
Да там наипростейшая конструкция, нет там ничего отключаемого. Длинна впуска не помню, скорее всего не регулируется, фазокрутилок нет. Разве что термостат электронный и гидриков доложили, и на том спасибо.
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Экономия бензина 0,01% и более быстрый прогрев мотора


И сколько она не работает на холодном моторе? Секунд 20?

Я хз, не изучал вопрос.. У меня вроде нормальная помпа. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы