pivinik писал(а):Большой тест-драйв до нее
Иногда лучше молчать, чем говорить... Правильно их там откаментили - пускай идут дальше в шоу бизнес, людей развлекают.
зы: а кобальт то не прост оказался, собран на платформе дельта, та самая на котоорой собран опель астра Н (фемели).
зы2: вот уж честно и не заметил бы, что спереди фары от хетча. Но в каждом тест-драйве об этом продолжают говорить. хетч всё-таки красивее был. Ну и вставки под дерево - кетайщина с закосом аля японцы из 90х.WWSSS писал(а):Рассматривал на смену своей калины,калину-2 АТ... Серьезно задумался в пользу Джентры. Я на правильном пути ?
У нас отношение к Узбексой сборке - типа лучше бы ВАЗ взял.
Но, могу сказать, по опыту моего братана, работающего в автосервисе, особо сильной разницы между ВАЗом и Уздэу по сборке нет. Единственный момент, который сейчас актуален, каково будет качество покраски. НО, поскольку там же собирают и красят Кобальт, есть вероятность, что будет не хуже, чем у него. По крайней мере, я пока ржавого Кобальта в МСК не видел, так же, как и ржавой Нексии N150 (пошла с 2008): http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25631 N100 попадались ржавые.
Да и потом Нексия это Лоу Кост типа как Гранта. Джентра уже типа классом повыше и должна быть половчее. В интересах УзДэу и ДжиЭм тут держать марку.
Ну а по запчастям та же Лача: кузов тот же (с небольшим изменением морды), салон тот же, ходовая та же, мотор от Кобальта, МКПП та же, АКПП от Кобальта.
Единственное, Джентра подлинее, пошире вроде и пониже Калины. Колесная база то же другая, так что на бездорожье может быть и не очень.
ЗЫ. У меня сосед взял как только вышла N150 новую, после ВАЗа. Три года отгонял по МСК без проблем. Однажды зимой лопнуло и осыпалось только заднее стекло. Продал в 2012 без проблем (на тему неликвида). Когда я его спросил - Может новую Приору?! Он сказал - лучше пешком. После нее взял Опель-сарай.
http://www.youtube.com/watch?v=3yPxhhNnXnM WWSSS писал(а):Рассматривал на смену своей калины,калину-2 АТ...
чем калина 2 не понравилась?Serge! писал(а):Полный антипод калины: длинная, низкая (и клиренс и посадка), большая база и свесы. Но просторная конечно же. Под капотом раздолье, создается впечатление, что подобраться можно ко всему. Клирес 145.
это они кобальту не хотят конкуренцию создавать (хитрят узбеки).Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):Полный антипод калины: длинная, низкая (и клиренс и посадка), большая база и свесы. Но просторная конечно же. Под капотом раздолье, создается впечатление, что подобраться можно ко всему. Клирес 145.
это они кобальту не хотят конкуренцию создавать (хитрят узбеки).
а узбеки тут причем? Кобальт же шевроле.Serge! писал(а):Кобальт же шевроле.
его тоже выпускают там
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1738652/
Цитата:Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 года в Северной Америке. С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки стран третьего мира, однако не имеющий ничего общего с первым поколением.
Роман-НН писал(а):На базе прошлой Астры что ли?
Rover_61reg писал(а):зы: а кобальт то не прост оказался, собран на платформе дельта, та самая на котоорой собран опель астра Н (фемели).
- это именно пр узбецкий.
Хотя википедия пишет про американский Цитата:Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR, Pontiac G5, Astra (марки Opel, Vauxhall, Holden и Saturn), а также Opel Zafira (семиместный минивэн).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
обзорщики "описались", уз-кобальт вроде на другой платформе
Цитата:В основе седана – глобальная джиэмовская платформа Gamma II, на которой, например, построены Chevrolet Tracker, Spark и нынешний Aveo.
Serge! писал(а):ну у нас то узбеки никакого кобальта не продают, смысл им затягивать с выпуском джентры акпп?
не совсем понял вопрос.
Про конкуренцию джентре - я просто съёрничал.
Уз-шевролетт и уз-дэу - естественно разные предприятия...Serge! писал(а):"за daewoo не голосую, - ужасное качество сборки"
Так это кто-то просто коментарий на форуме при голосовании в опросе оставил.Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):"за daewoo не голосую, - ужасное качество сборки"
Так это кто-то просто коментарий на форуме при голосовании в опросе оставил.
да я понял, но зачем они такие цитаты приводят? Мало ли кто чего напишет, мол матиз просторней А8. Фильтровать надо, а то в заблуждение вводят.
Почитал там же про кобальта, прошедшего ресурсные испытания (движок и акпп на деу та же). Очень уж нахваливают его. Кузов не гниет ни разу, мотору чуть ли не лучше стало после теста, коробка ни разу не подвела, мол шустрая и удобная. Посетовали разве что на расход, мол больше в тесте жрал только уаз, даже шнива экономичней оказалась.
Вот так вот один минус перечеркивает много плюсов. Понятно дело в предельных режимах в первую очередь больше будет жрать тот, кто мощнее, тем не менее...Serge! писал(а):Почитал там же про кобальта, прошедшего ресурсные испытания (движок и акпп на деу та же). Очень уж нахваливают его. Кузов не гниет ни разу, мотору чуть ли не лучше стало после теста, коробка ни разу не подвела, мол шустрая и удобная. Посетовали разве что на расход, мол больше в тесте жрал только уаз, даже шнива экономичней оказалась.
Вот так вот один минус перечеркивает много плюсов. Понятно дело в предельных режимах в первую очередь больше будет жрать тот, кто мощнее, тем не менее...
Ну так они его всю дорогу гоняли на больших оборотах. По жизни так обычно постоянно никто не едет. Не думаю, что у него бешеный расход в итоге получится.pivinik писал(а):Serge! писал(а):Почитал там же про кобальта, прошедшего ресурсные испытания (движок и акпп на деу та же). Очень уж нахваливают его. Кузов не гниет ни разу, мотору чуть ли не лучше стало после теста, коробка ни разу не подвела, мол шустрая и удобная. Посетовали разве что на расход, мол больше в тесте жрал только уаз, даже шнива экономичней оказалась.
Вот так вот один минус перечеркивает много плюсов. Понятно дело в предельных режимах в первую очередь больше будет жрать тот, кто мощнее, тем не менее...
Ну так они его всю дорогу гоняли на больших оборотах.
По жизни так обычно постоянно никто не едет. Не думаю, что у него бешеный расход в итоге получится.
ясное дело и на это я обратил внимание, тем не менее если полуторалитровый движок кушает больше, чем 2.4 сайбера с автоматом, есть повод задуматься.Serge! писал(а):ясное дело и на это я обратил внимание, тем не менее если полуторалитровый движок кушает больше, чем 2.4 сайбера с автоматом, есть повод задуматься.
Там есть еще повод задуматься. У Альмеры движок Евро-4 с ДАДом и мех. дросселем, а у Кобальта Еров-5 с ДМРВ нового поколения и электронный дроссель. С ДАДом это косвенный метод измерения, т.е. менее точный. Это способствует повышенному расходу. Вспомните движки старой Лачи, там то же был ДАД вместо ДМРВ. Добавьте сюда еще 4АКПП (то же не способствует экономичности) против 6АКПП и в результате по жизни будет немного другая картина. pivinik писал(а):Serge! писал(а):ясное дело и на это я обратил внимание, тем не менее если полуторалитровый движок кушает больше, чем 2.4 сайбера с автоматом, есть повод задуматься.
Там есть еще повод задуматься. У Альмеры движок Евро-4 с ДАДом и мех. дросселем, а у Кобальта Еров-5 с ДМРВ нового поколения и электронный дроссель. С ДАДом это косвенный метод измерения, т.е. менее точный. Это способствует повышенному расходу. Вспомните движки старой Лачи, там то же был ДАД вместо ДМРВ. Добавьте сюда еще 4АКПП (то же не способствует экономичности) против 6АКПП и в результате по жизни будет немного другая картина.
так в том то и фикус-пикус, что кушает ведрами пока что дмрв с 6акпп. Во всяком случае в нагруженных режимах.
Прогнозировать расход по наличию современных технологий не всегда правильно имхо.Serge! писал(а):Прогнозировать расход по наличию современных технологий не всегда правильно имхо.
я бы даже сказал - совсем не правильно... современные технологии направлены на снижение выбросов в атмосферу, а не на снижение расхода топлива...