pivinik писал(а):Так же у Джентры раскладывается спинка заднего сиденья, у нас это просто необходимая опция для седана.
А у нью Альмеры не складывается чтоль?Hexff писал(а):pivinik писал(а):Так же у Джентры раскладывается спинка заднего сиденья, у нас это просто необходимая опция для седана.
А у нью Альмеры не складывается чтоль?
Нет. Всё как в Логане, нужно откручивать. Одно радует нет там этих брусьев жесткости, что все же при желание поможет получить полноценное совмещение салона и багажника.Hexff писал(а):А у нью Альмеры не складывается чтоль?
там даже на фотках видно - глухое заднее сиденье, как в "копье".
http://www.zr.ru/content/articles/521017-nissan_almera_dobro_pozhalovat/
а вот как в "Лаче" оно выглядет, для сравнения:
http://www.zr.ru/content/articles/238728-chevrolet_lacetti_mesto_pod_solncem/
Для полноты картины краш-тест Лачетти: http://carpis.ru/accident/crash_test_chevrolet_lachetti.html
http://www.youtube.com/watch?v=4P8uSlpqiAU
вот еще ролик про Лачу, есть немного фоток про историю (Нубиру):
http://www.youtube.com/watch?v=1uNFP0rXLQs
ЗЫ. А это по поводу "простейших операций", как говорит в ролике ведущий ЗР, при проведении техобслуживания: http://www.zr.ru/content/articles/519806-lada_largus_larchik_s_sekretom/
(интересно, ведущий ролика сам хоть раз в жизни масло менял в двс)
На Альмере 16 клапанник от Логана-Мегана стоит, да и подкапотное пространство от Логана/Дастера не сильно отличается.
Да и автомат походу дела то же перекачивал от Логана: http://www.zr.ru/content/articles/519381-lada_granta_renault_logan_zaz_chance_ne_perekluchajtes/
Так что по сути новая Альмера - это Рено ЛоганЪ в новой "шкурке".
Вот интересно, там салонный фильтр идет с завода!? И спустя время при включении кондея то же в салон все льется...
Для сравнения, как под капотом у Лачи, так же есть фотки задней подвески: http://www.zr.ru/content/articles/393199-lada_priora_chevrolet_lacetti_universalnyj_kriterij/
(тут то же интересно - сам журналист пробовал например покрутить "пятаки" или сделать "замейку" на машине с зади с балкой или независимой подвеской).
Кстати, а где краш-тест Новой Альмеры!?
http://autoalmera.ru/forum/kuzov-i-sistema-otopleniya-19/krash-test-nissan-al-mera-2013-dtp-674/Serge! писал(а):А эту гентру реально кто-нибудь видел в салонах? Слишком шоколадно, чтобы быть правдой имхо. Лача перед прекращением выпуска в схожей комплектации стоила на полторы сотки дороже емнип.
У меня рядом с работой автосалон "GM". Джентры там нет, так же как и "Ксюхи". А вот "Кобальт" уже вовсю продается.
Вот его небольшой обзор от "ЗР" (там версия с автоматом и есть небольшие съемки с автоазвода):
http://www.youtube.com/watch?v=dfjAC6T2qJk
Мотоциклетная приборка у него конечно пипец...
А вот сравнительный тест-обзор бюджетных "автоматчиков" от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129462&SECTION_ID=7332
Про двигатель Кобальта: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=35
Там стоит цепь и электронный газ. Так что этот мотор невтыковый, а это еще один существенный плюс!
У Логана-Альмеры втык с ремнем грм!
Да и меняется он там вместе с роликами весело, примерно вот так: http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
ЗЫ. Скорее всего Gentra будет продаваться только у диллеров UzDaewoo.Serge! писал(а):А эту гентру реально кто-нибудь видел в салонах?
Я видел. Не ездил, просто посмотрел стоячую. Материалы и отделка напомнили Нексию, в принципе годится. Просторный салон, большой багажник. Двери как в Нексии хлопают. Когда я попытался закрыть багажник, то он не закрылся. Менеджер сказал, что это косяк конкретной машины. В подкапотном пространстве все очень аккуратно. За рулем удобно, сзади за собой тоже сел. Комплектация была с автоматом за 552 тыр.ВСМ писал(а):Комплектация была с автоматом за 552 тыр.
ну чего ждать от лачи я представляю, хотел узнать и вправду ли есть в наличии за объявленную сумму. Обещали ручку с кондеем за 400. Полторы сотки автомат с мелочами явно не стоит. Значит очередной развод про 400. За 550 конкурентов хватает.Serge! писал(а): Обещали ручку с кондеем за 400. Полторы сотки автомат с мелочами явно не стоит. Значит очередной развод про 400. За 550 конкурентов хватает.
Ну они же не могут уронить ее в цене до уровня Гранты с АКПП, тогда Онищенко найдет там вредные микробы и запретит ввоз!
ВСМ писал(а):Комплектация была с автоматом за 552 тыр.
Это были итоговая цена или еще + допы!?
И какая была комплектация:
Comfort AT
(4-дверный Седан, 1,5л, Автоматическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Стальные диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений стандартная, Регулируемая по высоте рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))
Optimum AT
(4-дверный Седан, 1,5л, Автоматическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Стальные диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений стандартная, Регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))
Optimum Plus AT
(4-дверный Седан, 1,5л, Автоматическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Стальные диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений стандартная, Регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, Подогрев передних сидений, СD плеер, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))
Elegant AT
(4-дверный Седан, 1,5л, Автоматическая коробка передач, Кондиционер, Подушка безопасности(водитель и пассажир), Литые диски 15х6, Иммобилайзер, Ткань сидений Делюкс, Подлокотник заднего сиденья, Пепельница на задней стороне переднего подлокотника, Дополнительная поясничная регулировка передних сидений, Отделка под дерево, Регулировка по высоте и вылету рулевая колонка, ABS, Подогрев передних сидений, СD плеер, Люк, Гидроусилитель руля, Передние противотуманные фары, Элекро-стеклоподъемники (4 двери))pivinik писал(а):Это были итоговая цена или еще + допы!?
И какая была комплектация:
Comfort AT
Это было без допов. А вот какая комплектация не знаю. Не интересно было. Но манагер сказал, что вроде самая верхняя.Serge! писал(а):а кто знает что за кпп стоит на gentre? Движок и акпп от авео-кобальта как я понял, а ручка? Просто помнится на прежнем авео была ломучая кпп, интересно какая попала на деу?
вот тут есть по поводу МКПП Кобальта: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=199
А вот на 4 странице внизу (сообщение Механик):
Цитата:МКПП Кобальта ведёт свою родословную жизнь от Сузуки Альто примерно 1984 года. Её после ставили на ДЭУ Тико, после переведя привод кпп на механизм с тросами поставили на Матиз 0,8л, а далее и на Спарк М200 с изменением крепления подушек. Далее чуть изменили корпус под 4 цилиндровые моторы Матиза 1л и Авео 1,2л 8кл( так же изменили передаточные числа и блокирующие кольца синхронизаторов), следующая модернизация появилась на Авео 1,2л 16кл мотором 08году и на Спарке М300 с 1-1,2л мотором с 10году (усилили корпус и изменили передаточные числа и модернизировали блокирующие кольца синхронизаторов). Сейчас кпп опять немного изменили по передаточным числам и отказались от вилки сцепления установив выжимной подшипник с гидроцилиндром в одном флаконе. Но самое печальное в том, что в следствии модернизаций не изменили правый подшипник дифференциала. Он как был маленьким так и остался. И проблема с ним появилась на первых Авео с мотором 1,2л. Масса авто увеличилась, болванка полуоси стала длиннее и тяжелее, что сказывается на ресурсе правого подшипника дифференциала. У многих владельцев Авео 1,2л приходится разбирать МКПП для замены данного подшипника на пробеге от 80-90т.км и более. При чём когда начинает люфтит подшипник сальник уже не в состоянии удержать масло в кпп и начинается течь, а если вовремя не устранить неисправность, то из за потери масла выходит первой из строя 5 передача. В добавок GM решил на Кобальте не менять масло в мкпп, а на предыдущих Авео, Матизах, Спарках замена масла рекомендовалась первый раз в 15т.км и далее раз в 30т.км, и при замене сливается из кпп далеко не чистое масло.
Скорее всего эту МКПП на Джентру не ставят. Схема переключения передач между Авео и Джентрой отличается (задняя включается по-другому. см. 01.13).
http://www.youtube.com/watch?v=MUWVDmZRPQU
Вот видеообзор Кобальта на ручке, там то же самое:
http://www.youtube.com/watch?v=GTa_rOvHJrU
Да и в видеобзоре от "бибики" ведущий говорит, что на Джентру МКПП полностью перекачивала от Лачетти.pivinik писал(а):
Да и в видеобзоре от "бибики" ведущий говорит, что на Джентру МКПП полностью перекачивала от Лачетти.
хорошо если так, ибо менять каждые 15-30 тыщ масло в кпп как на авео и все равно попасть на коробку это @опа. Хотя капризный главный цилиндр встроенный в коробку как на лаче тоже не подарок. Чем больше читаешь, тем больше понимаешь, что таз со всеми своими тараканами не самое большое зло. Я конечно понимаю, что советских газет лучше не читать, но когда видишь это своими глазами...
ЗЫ И все же оно большое. Лача больше даже ларгуса. Полный антипод калины городского авто имхо...Serge! писал(а): Хотя капризный главный цилиндр встроенный в коробку как на лаче тоже не подарок.
А чего капризного то? У меня 80 тыс.. все ок.infeligo писал(а):Serge! писал(а): Хотя капризный главный цилиндр встроенный в коробку как на лаче тоже не подарок.
А чего капризного то? У меня 80 тыс.. все ок.
тем не менее это проблема. Рабочий цилиндр частенько отказывает, вылезает это чаще всего зимой. Замена=снятию коробки. Наблюдал такое у коллеги дважды.Serge! писал(а):тем не менее это проблема. Рабочий цилиндр частенько отказывает, вылезает это чаще всего зимой. Замена=снятию коробки. Наблюдал такое у коллеги дважды.
а коллега не пробовал периодически менять рабочую жидкость с прокачкой и промывкой системы!?
А так да, меняется это вот так http://www.avtika.ru/qa/821-snjatie-zamena-ustanovka-rabochego-tsilindra-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-chevrolet-lacetti
И кстати, за какой пробег у него так вышло?
первый раз в последний день гарантии, так что ничего на тот срок менять он не обязан был. Второй позже, точно по сроку не скажу. С учетом первой замены наверняка можно утверждать, что жижа свежая была...
Болячка она и есть болячка. Неприятная. Вторым пунктом в ссылке по замене РЦ идет:
Цитата:2. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.
Немного в дополнение. Вот тут попалась статья ЗР о Кобальте и прочее
http://www.zr.ru/content/articles/512357-chevrolet_cobalt_dobycha_kobalta_v_treh_zhanrah/
Практически все делают и собирают там
Цитата:За 18 лет в Узбекистане практически на пустом месте создали современную автомобильную отрасль. Это не только предприятие в Асаке, где собирают «Дэу» и «Шевроле», но и Самаркандский автозавод (сборка грузовиков и автобусов «Исудзу», грузовиков МАN). Но самое важное – в Узбекистане уже есть современное производство автокомпонентов, насчитывающее семь десятков предприятий. Чуть больше года назад в Ташкенте открылся завод двигателей GM Powertrain Uzbekistan. Он выпускает современные бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,5 л, в девяти модификациях.
Цитата:Ташкент поставляет моторы на заводы «Джи-Эм» в Асаке, Индонезии, Южной Корее. Некоторые комплектующие, возможно, будет покупать и АВТОВАЗ.
Цитата:На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации – до 70%.
ЗЫ. аналогичная статья от Дром: http://info.drom.ru/surveys/23431/pivinik писал(а):Ташкент поставляет моторы на заводы «Джи-Эм» в Асаке, Индонезии, Южной Корее. Некоторые комплектующие, возможно, будет покупать и АВТОВАЗ.
не дай бог дожить Serge! писал(а):жесткая подвеска на лачу непохожа. То ли поменяли, то ли тестеры такие. С МКПП тоже не все понятно, но в целом за 400 рублей альтернатив кроме ваза и кетая нет...
Там ведущий просто неособо вникает в суть содержимого - типичный наездник.
А по ручке КПП видно, что она такая же как и была на Лаче (не похожа на ручку Авео-Кобальта). Если схема переключения передач осталась как на старой Лаче, то это сто пудов нетакая же МКПП, как на Кобальте.
ЗЫ. Кстати, судя по ролику, с зади дисковые тормоза и родная подвеска остались.pivinik писал(а):Serge! писал(а):жесткая подвеска на лачу непохожа. То ли поменяли, то ли тестеры такие. С МКПП тоже не все понятно, но в целом за 400 рублей альтернатив кроме ваза и кетая нет...
Там ведущий просто неособо вникает в суть содержимого - типичный наездник.
А по ручке КПП видно, что она такая же как и была на Лаче (не похожа на ручку Авео-Кобальта).
дык весь салон без изменений, даже если кпп другая ручку менять не стали б наверное.Serge! писал(а):дык весь салон без изменений, даже если кпп другая ручку менять не стали б наверное.
ага и схему включения передач (рисунок) на ручке то же бы менять не стали!
Что бы тупой водятель тыкал заднюю влево и вперед вместо того, чтобы вправо и назад. pivinik писал(а):Serge! писал(а):дык весь салон без изменений, даже если кпп другая ручку менять не стали б наверное.
ага и схему включения передач (рисунок) на ручке то же бы менять не стали!
я не видал там схемы, не так внимательно смотрел. Задняя справа штоль?