Страница 19 из 45
JustBull
Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака.

При покупке машины в салоне мне пытались продать "защиту" картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).

Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.



Было принято решение приобрести комплект защит Шериф - картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.

На данный момент были куплены лишь первые две в одном из клубных магазинов, последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.

I. Установка защиты картера двигателя

На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.



Фото установленной защиты



II. Установка защиты бензобака

Мой бензобак уже имел какую-то защиту, заводскую или дилерскую. Она представляла собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.

Вот сей девайс





У меня было два пути - убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном от комплекта Шериф и ставить ее в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.

Проипался я с этим делом около часа, отрезав болгаркой все ненужное и расширив надфилем пару отверстий.

В результате получилась двойная защита)

Вид спереди



и сзади



Зы. На очереди защита кпп&раздатки, как токо я ее куплю.
masta
Еще плюс секунда к разгону... gpn
JustBull
masta писал(а):

Еще плюс секунда к разгону... gpn


Да хрен бы с ней, зато чувствуешь себя спокойней на внедорожье.
McRae
насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться bbbee
masta
McRae писал(а):

насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться bbbee


Ты када на бэхе снимал, там много было?
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться bbbee


Ты када на бэхе снимал, там много было?



пока снимал тока подкрылок. защиту еще не трогал. да и пластиковые они на бмв, нечему гнить.
masta
McRae писал(а):

да и пластиковые они на бмв, нечему гнить.


А тут на баке тот таз не пластиковый разве? wwow
JustBull
McRae писал(а):

насмчет защиты бензобака... Миш, прикинь скока со временем в этом бутерброде накопиться говнища? и оно там будет разлагаться


Шерифовская защита, во-первых, крепится всего четырьмя болтами к трем кронштейнам. Периодически можно будет их откручивать и прочищать. Во-вторых, она с боков открыта, поэтому можно просто керхером промыть.
dezruptor
Шерифовская защита чем плоха, так это отсутствием грунта и покраской. Через полгода вся краска сходит кусками и под днищем висит кусок ржавого говна. В принципе пофиг, но качество говорит за себя.

Второе - это возможные проблемы при дтп. Но в твоем случае я тоже, наверное, поставил бы все это г. если ставить цель лазить по бездорожью.
-=GaLaN=-
dezruptor
А толку-то нормально красить? Если защита для красоты вешается, то она и с такой покраской будет нормальной. А если ей постоянно биться, скрести и камни в днище стучаться будут, то никакой крутой грунт не поможет - один фиг слой краски и грунта разхреначатся и ржаветь начнёт.
dezruptor
-=GaLaN=-
В принципе ты прав. Тут чувство прекрасного, наверное, когда снизу ржавая железяка или просто кусок черный металлический. Я к тому, что другие защиты что я видел так активно краску не теряют и не ржавеют.
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

если ей постоянно биться, скрести и камни в днище стучаться будут, то никакой крутой грунт не поможет - один фиг слой краски и грунта разхреначатся и ржаветь начнёт.


порошковая окраска Good
JustBull
McRae писал(а):

порошковая окраска


Умну на Санте стояла защита АвтоЩит с порошковой покраской, один буй в местах где приложился - голый металл, который ржавел. Но у нее и толщина была нормальная как и у Шерифа. Вощем внешний вид побоку, главное функциональность.

В Шерифе кстати маловато ребер жесткости имхо, вот это минус определенно.
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

если ей постоянно биться, скрести и камни в днище стучаться будут, то никакой крутой грунт не поможет - один фиг слой краски и грунта разхреначатся и ржаветь начнёт.


порошковая окраска Good


Всё равно она стирается. Тут защиту из нержавейки надо ставить или алюминия. Но вот они как раз декоративные, ибо непрочные.

Тут только оцинковка поможет и сверху порошковая покраска, но таких защит не существует имхо. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

dezruptor писал(а):

Я к тому, что другие защиты что я видел так активно краску не теряют и не ржавеют.


Это смотря как ездить. Если только по асфальту и на высокие бордюры не заезжать, то она будет в идеальном состоянии. Если выехать разок на грунтовку с щебёнкой, поездить по веткам и пням, парковаться на высокие бордюры, то любой краске хана.

У меня сейчас матадор. Там, где уже приложился - пошла ржавчинка. 4 месяца защите, грубо говоря. Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

JustBull писал(а):

В Шерифе кстати маловато ребер жесткости имхо, вот это минус определенно.


Ага. Лепи вибропласт на верхнюю сторону, хоть не так от камней шуметь будет. Smile Проходили-с на лаче. Pardon
JustBull
III. Установка защиты кпп&раздатки

Поставил себе недостающую защиту кпп&раздатки, которая представляет собой еще один лист, идущий непосредственно за защитой картера.



Теперича я чувствую себя заметно спокойнее на легком внедорожье.

IV. Общий итог

При установке комплекта защит Шериф было потрачено 9.5 рублей, два дня и некоторое количество матерных слов. К сожалению не обошлось без колхоза при установке защиты бензобака.

По моим субъективным ощущениям машина стала более тяжелой и немного просела, т.е. центр тяжести сместился вниз. Возможно это слишком мизерный приход, но я его реально почувствовал). Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.

Выберу погоду получше и место поровнее и обязательно замерю получившийся клиренс.

Последний раз редактировалось: JustBull (05 Сентября 2013 13:10), всего редактировалось 1 раз
McRae
JustBull писал(а):

Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.


а клиренс?
JustBull
McRae писал(а):

а клиренс?


Ну приблизительно на сантиметр ушел (, поточнее буду замерять чуть позже. При этом хреново то, что самой нижней точкой после моста является бензобак. Т.е. он висит ниже рамы.

Уже присмотрел на зиму катки 235/85 R16 по сравнению со штатными 235/75 R16 получается приход по клиренсу в 2.5 см, неплохо имхо. Народ ставит и вроде не чиркают нигде на непросаженных пружинах. Через год правда придется что-то с пружинами мутить, слабые они у нас. Вариантов море, пока не разбирался.
-=GaLaN=-
JustBull писал(а):

Уже присмотрел на зиму катки 235/85 R16 по сравнению со штатными 235/75 R16 получается приход по клиренсу в 2.5 см, неплохо имхо.


gpn

Если влазят - то ставь обязательно, вернёшь клиренс, стыренный защитой, и даже чуть больше. Не +2,5 см, конечно (сильно высокий профиль сильнее прожимается весом), но тоже немало.

Кстати, как ни странно, авто может стать пожёстче. Читал, что с очень высоким профилем в боковину покрышки усиливающий каркас вставляют, чтобы резина не подламывалась. И это снижает амортизирующие свойства колеса.
McRae
JustBull писал(а):

/85


wwow
и как на этом ездить по асфальту?
-=GaLaN=-
McRae
А на 70 как ездить после какого-нибудь 55 или даже 30? 63

Да точно так же ездить. В повороты более вяло заходит и всё. Так и машина не для шашечек. Pardon Для всего остального высокий профиль лучше. Pardon
Chud
McRae писал(а):

JustBull писал(а):

/85


wwow
и как на этом ездить по асфальту?


медленно и тоскливо)
McRae
Chud писал(а):

McRae писал(а):

JustBull писал(а):

/85


wwow
и как на этом ездить по асфальту?


медленно и тоскливо)



разве что так, да
-=GaLaN=-
Глупости. Без шашечек или адских поворотов на высоком профиле не медленнее, чем на низком. Pardon А по хреновым дорогам - и вовсе намного быстрее. pst
Chud
-=GaLaN=- писал(а):

Без шашечек


это тупо пилить за кем то?
кашмар то какой)
JustBull
Chud писал(а):

это тупо пилить за кем то?


Зато над кем-то)
Ты пролетишь на своем аккордеоне ниже моей ватерлинии, не поколебав моего душевного равновесия)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы