Страница 4 из 45
Kirill111
Как все запутано.. ССангйонг такой таинственный. pst
-=GaLaN=-
masta писал(а):

Так это для аффтомата как бэ...


Ну я выше и говорил, что по ходу у автора нет блокировок в таком случае вообще. С другой стороны, драйв обещает пачку блокировок на любой комплектации. 63
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Имиташки с ESP в большинстве случаев достаточно. По крайней мере с двумя вывешенными колёсами позволяет перекинуть тягу на те, что твёрдо стоят на земле и выехать. На самом деле достоинства самоблока преувеличены, тем более, он только на одной паре колёс работает, а ESP на всех.

Будь у твоей повозки самоблок ты бы говорил ровно наоборот 63
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

ССангйонг такой таинственный.


Как и ховер, блин, шифруются пипец, пока тематические форумы с неделю не покуришь да сам с машиной не поэкспериментируешь, то фиг поймёшь, что есть, а чего нет. Даже прочитав два раза инструкцию. facepalm
Kirill111
Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда. gpn gpn gpn
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Имиташки с ESP в большинстве случаев достаточно. По крайней мере с двумя вывешенными колёсами позволяет перекинуть тягу на те, что твёрдо стоят на земле и выехать. На самом деле достоинства самоблока преувеличены, тем более, он только на одной паре колёс работает, а ESP на всех.

Будь у твоей повозки самоблок ты бы говорил ровно наоборот 63


Говорю же - ездил с самоблоком немало - на буханке, на ховере. Ховер и ныне на даче стоит рядом, бери пробуй не хочу. Самоблок полезная вещь, но звёзд с небес не хватает. Как, впрочем, и ESP в говнах. После реальных жёстких блокировок в уже проданном прадо 90 всё это ниачём уже воспринимается. Pardon
Victkh
Kirill111 писал(а):

В ниве нету межколесной вроде


Точно, мой косяк facepalm
НУ ладно, внедорожники не моя сильная сторона
Муса Джалиль
Нет там блокровок штатно никаких вообще. Но нет проблем поставить, недавно буквально читал обзор по ним: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66652/
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда. gpn gpn gpn


Угу. 63 Про себя скажу, много раз ловил диагоналку, где не только заднее, но и вообще 2 колеса вывешены. Ловил, поскольку в говнах езжу с отключенным ESP. Но когда поймал диагоналку, включаешь ESP - и выезжаешь. Затем снова отключаешь ESP и двигаешься дальше. Pardon

Даже с 2,5 вывешенными колёсами (одно из "твёрдостоящих на самом деле было на мокрой траве и нифига не тянуло) авто трогается при включённом ESP. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Муса Джалиль писал(а):

Но нет проблем поставить


Цена вопроса, скорее всего, тысяч 40-60?
Лучше с ESP авто брать и не и#@ть мозг. Всё-таки даже кайрон, как и пмс, несмотря на раму и понижайку, один фиг "универсал повышенной проходимости". Pardon

Ой зря я пмс помянул. facepalm pst
Муса Джалиль
Victkh писал(а):

нива, дефендер, патрол


Из этих, только в патроле сзади на некоторых комплектациях Y61.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Имиташки с ESP в большинстве случаев достаточно. По крайней мере с двумя вывешенными колёсами позволяет перекинуть тягу на те, что твёрдо стоят на земле и выехать. На самом деле достоинства самоблока преувеличены, тем более, он только на одной паре колёс работает, а ESP на всех.

Будь у твоей повозки самоблок ты бы говорил ровно наоборот 63


Говорю же - ездил с самоблоком немало - на буханке, на ховере. Ховер и ныне на даче стоит рядом, бери пробуй не хочу. Самоблок полезная вещь, но звёзд с небес не хватает. Как, впрочем, и ESP в говнах. После реальных жёстких блокировок в уже проданном прадо 90 всё это ниачём уже воспринимается. Pardon

Самоблоки бывают разные, как по способу, так и по степени блокировки. Если твои были г#$@ом - это не значит что все самоблоки г@$но. Вещь наикрутейшая, и очень полезная. gpn Good
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Говорю же - ездил с самоблоком немало - на буханке, на ховере.


А какие там стоят? Их 100500 видов. Smile
-=GaLaN=- писал(а):

Но когда поймал диагоналку, включаешь ESP - и выезжаешь.


Если небольшой уклон - стоишь и куришь.
-=GaLaN=- писал(а):

Даже с 2,5 вывешенными колёсами (одно из "твёрдостоящих на самом деле было на мокрой траве и нифига не тянуло) авто трогается при включённом ESP.


По сухому и как минимум ровном горизонте.
-=GaLaN=- писал(а):

Цена вопроса, скорее всего, тысяч 40-60?


30 тыр в среднем.
-=GaLaN=- писал(а):

Лучше с ESP авто брать и не и#@ть мозг. Всё-таки даже кайрон, как и пмс, несмотря на раму и понижайку, один фиг "универсал повышенной проходимости".


Лучше лебедку мобильную кинуть, колеса поставить нормальные и научиться маневрировать на бездорожье.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда.


Практически любой современный кросс спрыгнет с домкрата.
Kirill111
Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда.


Практически любой современный кросс спрыгнет с домкрата.

Ой ли? Впрочем может и так, может и так. Я склонен недооценивать имитации электронные. Хотелось бы увидеть видео, но всем же лениво. Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

Хотелось бы увидеть видео, но всем же лениво. Pardon


Так сними сам... У тя ж там где-то есть кросс... hehe
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Муса Джалиль писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда.


Практически любой современный кросс спрыгнет с домкрата.

Ой ли? Впрочем может и так, может и так. Я склонен недооценивать имитации электронные. Хотелось бы увидеть видео, но всем же лениво. Pardon


http://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хотелось бы увидеть видео, но всем же лениво. Pardon


Так сними сам... У тя ж там где-то есть кросс... hehe

У меня нету Pardon
-=GaLaN=-
Муса Джалиль писал(а):

А какие там стоят? Их 100500 видов.


Понятия не имею. Буханка продана давно, а на ховере нужно их форум курить, а мне дико лень. Заднее вывешенное колесо сдёргивает почти сразу, значит работает как-то. Pardon

Муса Джалиль писал(а):

Лучше лебедку мобильную кинуть, колеса поставить нормальные и научиться маневрировать на бездорожье.


А этого никто не отменял, что с ESP, что без. Smile Думаю, сам на внешнюю электролебёдку разорюсь как-нибудь, сколько раз застревал - всегда бы лебёдка помогла вместо дёргания другим авто.

Муса Джалиль писал(а):

Если небольшой уклон - стоишь и куришь.


Муса Джалиль писал(а):

По сухому и как минимум ровном горизонте.


Да всё это и к самоблоку, и вообще к супер джипу с тремя блокировками относится. Если оставшиеся от вывешивания колёса не цепляют или не вытягивают 2 тонны, то один фиг лебедиться. Pardon
Kirill111
Муса Джалиль
О чем там? Витара удивительно беспомощная.. 9 минут смотреть лень, электронная имитация работает?
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Я склонен недооценивать имитации электронные.


А зря. Я тоже думал, что хрень полная, а поездив, понял, что с имиташками лучше, чем без них. И не сильно по проходимости отличается от самоблока заднего. Pardon

Гораздно важнее геометрическая проходимость, внедорожные колёса и прямые руки. С этим у меня пока не очень, но есть куда стремиться. pst
MaDiM
Tony999io
-=GaLaN=- писал(а):

Имиташки с ESP в большинстве случаев достаточно. По крайней мере с двумя вывешенными колёсами позволяет перекинуть тягу на те, что твёрдо стоят на земле и выехать. На самом деле достоинства самоблока преувеличены, тем более, он только на одной паре колёс работает, а ESP на всех.


тем не менее 69 газон
с подключаемым мостом и блок дифами
даст огромную фору 90% современныъх джипов.
+ лично мое мнение
чем проще система - тем она надежнее
Kirill111
Не 90, а 99,9%.. lol1

Добавлено спустя 40 секунд:

А газ-66 вообще непобедим 63 gpn gpn
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

Да всё это и к самоблоку, и вообще к супер джипу с тремя блокировками относится.


Не относится. Самоблок не душит двигатель, аки электронная имитация блоки.
-=GaLaN=- писал(а):

Буханка продана давно, а на ховере нужно их форум курить, а мне дико лень


Скорее всего стояли/стоят кулачковые самоблоки - самые гавенные и ломучие, типа БТР.
JustBull
Муса Джалиль писал(а):

Нет там блокровок штатно никаких вообще.


точняк.

Только в одной комплектациии с автоматом есть дифференциал повышенного трения, во всех остальных комплектациях с автоматом система ESP.

Умну сами понимаете нет ни того, ни того.

Перед подключается жестко, поэтому на полном приводе рекомендуется ездить только по говнам или скользкой дороге на скорости не более 80 км/ч. Но народ и до 110 км/ч катаеца, грит нормуль. На сухой дороге категорически запрещено!

На форуме Кайрон клана натыкался на тему установки блокировки межколесного дифференциала. Не думаю, что ценик там заоблачный.
masta
Муса Джалиль писал(а):

Самоблок не душит двигатель, аки электронная имитация блоки.


Падажжи-падажжи! Это каким таким раком оно душит мотор? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы