Dragon_Lord писал(а):Как вариант.
Да?
А как этот вариант увязывается со скоростью движения? Dragon_Lord писал(а):Звук проявляется при нажатии на тормоз, пыльники шрусов с тормозным суппортом никак вроде не контачат.
Конечно не контачат... только стойка со всем подвесом начинает сдвигаться, меняя всю кинематику ШРУСа и, соответственно, всю "раскладку" чехла.
Если поршни тормозных цилиндров клинят в каком-то положении, то сиё будет заметно на любых оборотах, причём, на руле! Будут вибрации.
А вибрации, сами по себе, будут тебе "рассказывать" о том, что пора менять тормозные диски. kazak1102 писал(а):NAUexx
А не морочит ли он тут нам остатки мозгов...???
Даааа, раскусил! Каюсь, каюсь.
Вам только в курилке пиххххболить! Вот там активность прЯМ ОГОНЬ!!!
А У МЕНЯ МАШИНКЕ 20 ЛЕТ В ОБЕД, РЕМОНТИРОВАЛ САМ ВСЯКО РАЗНО. ВОТ ДУМАЮ НА ФОРУМЕ СО СПЕЦАМИ ДА КОРИФЕЯМИ ПООБЩАЮСЬ....
ДАЙ ДОРОГУ МОЛОДЫМ МОДЕРАМ ЕСЛИ САМ УСТАЛ!
И НЕ ТВОЕ ДЕЛО ЧТО ТАМ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ. СОБИРАЙ ОСТАТКИ МОЗГОВ И НЕ МЕШАЙ ДЯДЯМ РАЗГОВАРИВАТЬ.NAUexx писал(а):Dragon_Lord
У меня, если ты видишь мой профиль, не моложе твоей, но к ней, пока, только единственная претензия - сгнила нафиг.
Но при этом никаких "чавкающих" звуков не издаёт. ВСЁ работает как надо!
Я вот не пойму, что ты этим хочешь сказать???
Что если у кого то не те звуки что у вас или не те поломки ....не достойные какие-то????
Вы тут че ваще обурели?!?!
Ваше дело как модеров не мнениями своими никаму не нужными сыпать, а за порядком следить!!! Тему развивать!!! Народ привлекать!!!
Ваш форум мёртв!!!
Есть два три человека нормальных
Вот за все время что я на форуме отвас только подъебки и хрень какая то.
Как я говорил в одном своём посте ВЫ МОДЕРЫ ОБА РАССЛАБИЛИСЬ И НИХРЕНА В ОТВЕТСТВЕННЫХ ВАМ ТЕМАХ НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ.
НА МЕСТЕ АДМИНА ДАВНО ПОШЕВЕЛИЛ БЫ ЭТО ГНЕЗДО.
БАРДАК!!! А НЕ ФОРУМ!!! ВАРИТЕСЬ ДАЛЬШЕ В ЭТОМ СВОЕМ КО РИ ЧНЕ ВОМ!!!витмар писал(а):грешу на подклинивающий поршень.Видимо он не уходил в цилиндр как надо и постоянно поджимал колодку
Допустим... А чавкал то он чем? Выл/свистел в такт вращению - с этим согласен.витмар писал(а):он не уходил в цилиндр как надо и постоянно поджимал колодку,а диски тормозные старые пока
В этом случае диск греется, как утюг, на руле вибрации и если на ровной трассе на нейтралке бросить руль, то машину тихонько начинает вести в сторону клинящего колеса.
Во всяком случае, у меня было именно так. Вело на встречку... Собственно, именно это обстоятельство и послужило главной причиной моего залаза в сей механизм. Правда, поршень у меня не подклинивал, а конкретно так заклинил. NAUexx писал(а):Во всяком случае, у меня было именно так.
Не только у тебя...витмар писал(а):но может миллиметра и не хватало чтоб полность отошла.
Да какой там, ко псу, миллиметр? Ход передних колодок долями миллиметра измеряется в норме! И определяется он изгибом уплотнительного кольца в цилиндре, которое по определению чавкать не может...если, конечно, не пропускает. А если пропускает, то тормозов не будет и будет течь тормозухи.
витмар писал(а):Тем более что чавканье именно "резиновое"я не скажу.
Вот именно... "Резиновым" чавканьем со стороны тормозных цилиндров тут и "пахнуть" не должно. Скрип, визг, вой - согласен. Но чавканье в зависимости от оборотов, да ещё без обратной связи по рулю - не.