Страница 6 из 21
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

У двух "дурней" мысли одинаковые.


название темы - "Теоретики и практики , все о тормозах и разновидностях систем"

Последний раз редактировалось: XADZZOX (06 Июля 2013 23:47), всего редактировалось 1 раз
Garik36
XADZZOX писал(а):

"Теоретики и практики , все о тормозах и системах"


Устройство, ремонт и тюнинг тормозных систем - теория и практика Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Устройство, ремонт и тюнинг тормозных систем - теория и практика


Игорь... Ну какой к чёрту тюнинг...::: Razz
Тут больше походит: "Демагогия на тему о тормозных системах"... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну какой к чёрту тюнинг...:::


В конце концов придем и к тюнингу! Куда ж без него?
торантино
MikhaylenkoPA писал(а):

гигроскопична - это впитывает влагу,


Я в курсе.
MikhaylenkoPA писал(а):

газы тут не при чем.

Н2О однако. Wink Совсем ничтожно конечно,но есть.
XADZZOX писал(а):

Прицеп или полуприцеп требует частого рассоединения тягача и прицепа. Ну и что? Прокачивать гидравлику после каждого рассоединения и снова подсоединения? Пневмватика здесь решает проблему.


Абсолютно. Взять жд.состав. 60-80 вагонов и под 1км длинной. Сколько тормозухи потребуется. facepalm Весь ульёшься с головы до ног . И шиш когда добьёшься на такую длинну герметичности. Компрессор стоит с многократным запасом от мелких утечек.
andreyal553 писал(а):

Ваще офигеваю. т808 Против нас.


XADZZOX писал(а):

Нам придется трудно.


pst Один против всех и все на одного. Шутка.
andreyal553 писал(а):

Раньше( до 1986 года) было проще. Накачал давление - поехал.

На ЖДорожном транспорте так по крайней мере.
andreyal553 писал(а):

Не накачал - тоже поехал.

Пока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь. За грузовые не знаю,лезть не буду.
Петрович предлагаю назване темы. Сто грамм не стоп кран,дёрнешь не остановишься..
thrash
А может попробуем разобраться почему у иномобилей тормоза коловые?
Недавно катался на фольц поло, так там нет понятия "притормозить" чуть коснулся педали и машина встала как вкопанная. И пофиг на какой скорости. И там нет АБС и прочих систем. Тупо вакуум и всё. Вот нам бы так
Zver_042
thrash писал(а):

А может попробуем разобраться почему у иномобилей тормоза коловые?


Простой пример Акцент, он просто у жены, и я периодически имею с ним дело. Сзади барабаны, спереди 13 вентиля, тормоза для него вполне достойные, хоть и ничего особенного, но вакуумник там внушает, в сравнении с зубильным. Кстати колдуна в версии с АБС там нет, всё отдано на откуп этой самой АБС.
shubin81
тему вычистить - потому как начало неплохое - много приспособ и фоток supercool supercool
Dranik
thrash писал(а):

А может попробуем разобраться почему у иномобилей тормоза коловые?


а чо разбираться то?
ВУТ и ГТЦ стоят не г@$но 80годов разработок вот и работает всё чётко.
thrash писал(а):

Тупо вакуум и всё. Вот нам бы так


в чём проблемы?
ставь ВУТ Лукас и ГТЦ этот же, прокачивай систему , хорошии колодки, диски, барабаны и будет тебе так же.

От нашего сток говна даже и просить что то лучшее нефиг nea

У меня Вут Лукас 8дюймов, ГТЦ Лукас, перед вентили 2112 с колодками Лукас, зад барабашки Лукас с колодками Лукас, ручник на два щелчка, всего даёт практически такие же тормоза как на Опеле что был или Киа что щас, хватает будь здоров , по началу как только всё это появилось вообще нога в напряжении была, потому что чуть надовил и колом, щас привык и уже могу чётко дозировать усилие на педаль чтоб ни как урод к светофору подъезжать hehe
Rover_61reg
торантино писал(а):

Взять жд.состав. 60-80 вагонов и под 1км длинной. Сколько тормозухи потребуется


там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.
торантино
Rover_61reg писал(а):

там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.


А я разве спорю.
торантино писал(а):

Пока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь.

kazak1102
Я тут похулиганил малость, и про "тормоза" стала отдельной темой...
Шо с названием будет... Оставить как есть, или будут предложения...???
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Рена
Хочу спросить про влияние натяжение ручного тормоза на работу тормозной системы.
По идее чем больше отодвинуты колодки, т.е. ручник, например, на 5-6 щелчках, то задние тормоза должны схватывать позже, чем если ручник был на 2-3 щелчках (колодки очень близко к барабанам).
Но это всё предположение, может кто толково разъяснить? Pardon
т808
Рена писал(а):

ручник, например, на 5-6 щелчках, то задние тормоза должны схватывать позже, чем если ручник был на 2-3 щелчках


И не только задние,а все тормозные механизмы сработают раньше,если ход ручника меньше.
Рена писал(а):

Но это всё предположение


Это не предположение,а истина!
shubin81
прокачал тут томроза в одну харю. идея однозначно неплоха. но тем кто производит крышки руки надо вырвать. накручивается тяжело и воздух пропускает facepalm буду искать от какого нить ваниша и сам колхозить
воздух с нипеля колеса брал
ptw
Парни , не нравются мне тормоза , ставил ВУТ ДААЗ , гл. тормозной Ваз,
вакумник по моему жмет плохо, приходится сильно нажимать на педаль.
Подсоса нет,проверил жидкостью для крабов.
Что можно сделать или ВУТ гамно?
т808
ptw писал(а):

не нравятся мне тормоза


А кому они штатные могут на Самаре нравиться? Smile
ptw
видимо так, как то катался на 2107 инжекторной,так стоял вакумник с таким кронштейном крепления , выходит дальше от салона, вот там тормоза были нормальные
Ходок
Rover_61reg писал(а):

там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.


торантино писал(а):

ока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь. За грузовые не знаю,лезть не буду.


Где вы такое начитались, как же маневры производят и вагоны с горки сортируют?
Рена
ptw писал(а):

Парни , не нравются мне тормоза , ставил ВУТ ДААЗ , гл. тормозной Ваз,
вакумник по моему жмет плохо, приходится сильно нажимать на педаль.
Подсоса нет,проверил жидкостью для крабов.
Что можно сделать или ВУТ гамно?


Колёса 14"?
Ставь вентили 14"
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2795658#2795658
ptw
Рена
нет R13

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

да походу еще колодки Финвалд гамно еще то,надо менять
Рена
ptw,
Если что, Allied Nippon тоже г@$но. Ставь Ferodo зелёные, не скрипят, тормозят нормально и цена приемлимая.
ptw
ага я уже почитал в соседней теме , Ferodo путевые они, не подделка ? http://www.avtoall.ru/kolodka_torm_vaz_2108_perednyaya_ferodo_target_komplekt-012113/
торантино
Ходок писал(а):

там принцип другой, пока тормоза не откачаешь - фиг поедешь.
Система без воздуха заторможена.

торантино писал(а):
ока не накачаешь ,а это иногда занимает минут 20ть,не поедешь. За грузовые не знаю,лезть не буду.

Где вы такое начитались, как же маневры производят и вагоны с горки сортируют?


Потому что у них резервуары пустые поэтому и сортируют.
А что бы поезду стронуться нужно резервуары и всю систему под давление поставить,это минут 20 надо. Вернее можно стронутся и так если маневровый например только тормозить придёться одним локомотивом..Pardon
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%EB%E5%E7%ED%EE%E4%EE%F0%EE%E6%ED%FB%E9_%F2%EE%F0%EC%EE%E7
shalfey
Сегодня менял диски и колодки и выяснил одну неприятную мелочь. дело в том, что левую сторону поменял без проблем, а вот справа еле натянул цилиндр на колодки facepalm , оказывается проблема в новых направляйках(поставил их месяца 2 назад), которые под ключ на 17, а именно сами эти гайки выше миллиметра на 2 чем родные под 15-й ключик. В итоге старые пока не нашёл, а с этими до колеса не дотронешься после непродолжительной поездки. В гамазинах только на 17, с говнопыльниками... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы