Страница 12 из 21
Kuba
Чё толку то.
Он может клинануть в любое время и узнать что он клинанул можно только после экстренного торможения.
А узнал я про этот колдун на той разбитой 12шке только после дтп.
И думаю что 50% юзеров ваза и понятия не имеют что это такое.
И кстати техосмотр я на ней честно проходил в краснодаре.
И на стенде с тормозами все было в порядке.
NAUexx
Kuba писал(а):

Он может клинануть в любое время


Это не аргумент! Клинануть в любое время может любой узел. supercool
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Он может клинануть в любое время


Это не аргумент! Клинануть в любое время может любой узел. supercool


конечно.особенно если он находится в такой же заднице как и колдун.
Я колдун летом новый поставил и отрегулировал.работало все нормально.
А вот месяц назад прокачивал тормоза и правое заднее прокачалось нормально а левое как то совсем плохо.
Отвертку под рычаг колдуна подкладывал само собой.
NAUexx
Kuba писал(а):

Он может клинануть в любое время и узнать что он клинанул можно только после экстренного торможения.
А узнал я про этот колдун на той разбитой 12шке только после дтп.


А вот как ты узнал, что он клинанул? Причём, как именно, по каким таким явным признакам ты определил, что клинанул он именно в момент экстренного торможения?
Задние колёса заблокировались раньше передних? Хм, регулировка косячная. supercool А то, что ты до этого стенд на ТО прошёл, так это - ниачом, ибо катки не определяют баланса схватывания между осями. Они определяют абсолютную величину и баланс между право-лево! Wink
Kuba писал(а):

А вот месяц назад прокачивал тормоза и правое заднее прокачалось нормально а левое как то совсем плохо.
Отвертку под рычаг колдуна подкладывал само собой.


А вот в теме по ссылке выше по этому поводу вот чо написано:
M_a_x_i_m писал(а):

если плохо тормозит заднее левое, то скорее всего собрался воздух в камере А. Выгнать его оттуда очень трудно. я откручивал колдун, наклонял его так, чтоб камера B была выше камеры A. Поршень 2 должен быть вдавлен и зафиксирован от выдвижения. Потом помошник качал тормоза как обычно.

Wink
торантино
Pavel^99 писал(а):

задние колёса издают низкочастотный гул, довольно таки неприятный и громкий.


Возможно причина, в большом износе барабанов.
.kkursor писал(а):

в параллель, потом были обесточены,


Внутреннее сопротивление АБ немного разное. Зарядный ток, естественно то же.
V010 писал(а):

Помимо подкачки шин хотелось бы его использовать для прокачивания тормозной системы (в крышку бачка врезать вентиль).

Получится ли прокачать тормозную систему компрессором? Какое максимальное давление выставлять?


От чего? Что ещё за танцы с бубном.
х123ас писал(а):

Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.


Проблема только одна, после глубокой лужи, долго сохнут. Защищены от песка и грязи. Ходят гораздо дольше, дисковых. По торможению претензии нет. Обслуживание-только ручник иногда подтянуть. Я очень доволен барабанами.
.kkursor писал(а):

Раз в 120 тысяч колодки поменять - это проблема, да... Скучно.


160. Все родное.
.kkursor писал(а):

То ли дело раз в полгода разбирать до болтика, чистить, смазывать, ремкомплекты новые ставить...
У меня щас все из нержавейки собрано, хоть перестало закисать постоянно.


Ну дак Фиат 121 был вкруг на дисках. Наши погоняли по полигону и заменили на барабаны. Их на 40т не хватало по нашим дорогам. Они и сейчас не лучше. Зимой какой хни только не сыпят.
х123ас писал(а):

вечные проблемы с ручником, неравномерное торможение.


А это не конструкция виновата. Очумелые ручки и отсутствие нормального прохождения тех.осмотра..
NAUexx писал(а):

все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих


+1
витмар писал(а):

И сколько в итоге зазор получился,не помнишь?Или чисто сравнение хуже-лучше?


А он там один для всех. 2мм.
Kuba писал(а):

корявость в том что барабаны с колдуном работают через жопу.


Они офигительно работают,поверь на слово,если не лазить в них бездумно. Еще одно ньюанс, если ж#@а задрана, хороших тормозов не жди. Будет убегать вперед морды, при любом удобном случае.
Kuba писал(а):

Именно так я оказался виновником дтп когда на трассе экстр.тормознул и ж#@а выехала на встречку.


Так а что ты хотел от неисправных тормозов? На своей с гораздо большей скорости оттормаживался,никуда её не уводит. Зимой по льду или летом, на склизкой грязи отрегулируй колдун. Что бы передние схватывали чуть побыстрее чем задние. Потом загрузи зад и проверь что бы все четыре блокировались одновременно.
NAUexx
торантино писал(а):

Ну дак Фиат 121 был вкруг на дисках.


От, кстати, да! Smile Чо про это все забыли? Wink lol1
Какого лешего с дисков на барабаны перешли? Wink
И ещё... Сени иду, тупо так смотрю, Пыжик 206 - на БАРАБАНАХ, рядом стоит классика... facepalm У Пыжика барабаны раза в полтора точно меньше диаметром, чем на нашей классике. Логан... даже меньше, чем на матрёхе-самаре, но - БАРАБАНЫ! Джетта - тоже барабаны...
Не, я всё понимаю, прогресс не остановить, но... надо же одуплять, что "седло должно быть по седоку", в том смысле, что "нахрена козе баян", если эта "коза" и с барабанами вполне себе нормально себя чувствует, главное - чтоб они были исправны и ГРАМОТНО обслужены.
витмар
NAUexx
Да куча машин с баоабанами.И наши барабаны действительно больше.У соседа королка,барабанчики меньше.
Полез седня резину менять на зиму,на ручнике поавое колом,левой,скотина такая,крутится.Надо разбирать.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Если и после этого не удаётся добиться


Два первых пункта ниачём, потому как прописаны очевидные вещи...
Третий пункт только подтверждает четвёртый (это про колдун - г...но)...
На кой простому смертному (или сервисмену) ковыряться с какой-то медной шайбочкой, исправляя тем самым корявость изделия (запчасть то, по умолчанию, готова к использованию, а регулировок там не предусмотрено, окромя мурзилочного зазора... А прокачка тормозов с отвёрткой, разве не говори о корявости конструкции...???
.kkursor
торантино писал(а):

Наши погоняли по полигону и заменили на барабаны. Их на 40т не хватало по нашим дорогам.


У меня что задних, что передних не хватает на 40. В декабре менял вкруг, передние в итоге тысяч 25 отбегали, задние 35, вчера переобувался, там почти все кончилось уже, через месяц при переобувке в зиму опять увлекательная разборка всего механизма до болтика с купанием всего в бензине и намазыванием новой смазки, зато не как лох с барабанами
Kuba
.kkursor писал(а):

увлекательная разборка всего механизма до болтика с купанием всего в бензине и намазыванием новой смазки, зато не как лох с барабанами


это почему так???
На опеле диски вкруг.
За 7 лет еще ниразу не разбирал
NAUexx
kazak1102 писал(а):

На кой простому смертному (или сервисмену) ковыряться с какой-то медной шайбочкой, исправляя тем самым корявость изделия


Ключеваю фраза - "корявость изделия"! Но это же не говорит о том, что корява вся система! Ну давай, исправляй сию корявость за счёт туевой хучи потусторонних вложений. Это что, лучше? А не проще сразу купить соответствующий твоим запросам мобиль? Wink
kazak1102 писал(а):

А прокачка тормозов с отвёрткой, разве не говори о корявости конструкции...???


Абсолютно НЕТ! Эта технология прокачки вытекает из конструктивных особенностей данной системы! И если не хватает толчины этого одуплить, то лучше и не лезть в данный механизм. Pardon supercool
Ты хоть по ссыли то почитал? Тогда должен был понять, "откуда растут ноги" у шаманств с шайбой... если ты, конечно, понимаешь разницу между мелкосерийным и массовым производством. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (01 Октября 2021 20:35), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
.kkursor писал(а):

У меня что задних, что передних не хватает на 40. В декабре менял вкруг, передние в итоге тысяч 25 отбегали, задние 35


На твою машину есть Galfer (B1.G102-1306.2 - если я правильно нашёл) попробуй поставить и сравнить. 25 что-то совсем мало.
т808
-Viewer- писал(а):

25 что-то совсем мало.


У соседа мартышка на Самаре за 17 тыс.км передние колодки до железок спиливала.
витмар писал(а):

поеду,не забуду,то посмотрю.


И смотреть нЕчего!
Достаточно простой арифметики.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ты хоть по ссыли то почитал? Тогда должен был понять, "откуда растут ноги" у шаманств с шайбой...


Не прочитал... У меня то нет этих проблем, так как в колдуне задействован ОДИН цилиндр... Да и я слегка не об этом... Я о том, что у простого смертного нет шансов отрегулировать этот колдун, и таких простых смертных пока ещё огромное множество, и они все на дорогах, со всеми вытекающими...
А ссылку прочту... Ты заинтриговал... Very Happy
NAUexx писал(а):

И если не хватает толчины этого одуплить, то лучше


Да хватает, хватает, так и делал...
NAUexx писал(а):

Но это же не говорит о том, что корява вся система!


Так я и говорил про изделие... supercool
.kkursor
-Viewer- писал(а):

На твою машину есть Galfer (B1.G102-1306.2 - если я правильно нашёл) попробуй поставить и сравнить. 25 что-то совсем мало.


Спасибо за совет, но я на этой машине пробовал несколько разных колодок, со всеми что-то было не так.
Одни свистели так, что в Екатеринбурге слышно. Другие пылили так, что диск был чёрный через 3 дня после мойки. Третьи диски жрали. Четвёртых хватало на 5000 км.
Нафиг. Я нашёл Advics, с ними всё нормально, кроме цены.

Kuba писал(а):

это почему так???


Не знаю. Если этого не делать при каждой замене колодок, то механизмы закисают насмерть и без горелки и какой-то матери отказываются разбираться.
Причём ещё не каждая смазка подходит. Хвалёная PFG110 на Лансере у матери за полтора месяца закисла так, что чуть ли не менять суппорт пришлось.
Я мицушной оригинальной мажу, да, она стоит как ВСУ от Эйрбаса, но работает хотя бы.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ну и может быть условия у меня чуть сложнее, чем у пузотёров. Болоты, грязи и прочие говны
nikolja 1201
.kkursor писал(а):

я на этой машине пробовал несколько разных колодок, со всеми что-то было не так.
Одни свистели так, что в Екатеринбурге слышно. Другие пылили так, что диск был чёрный через 3 дня после мойки. Третьи диски жрали. Четвёртых хватало на 5000 км.


Уже около 10 лет ставлю на все машины тормозные диски, цилиндры и колодки "A.B.S." Ходят изумительно и цены очень даже приемлемы. supercool
-Viewer-
.kkursor писал(а):

со всеми что-то было не так


Galfer это АТЕ в другой коробке - лучший вариант колодок из всех возможных, в т.ч. оригинала.

т808 писал(а):

У соседа мартышка на Самаре за 17 тыс.км передние колодки до железок спиливала.


Земля, конечно, богата на таланты, но речь сейчас вроде не про них Smile.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Я о том, что у простого смертного нет шансов отрегулировать этот колдун,


А я абчём! wwow
Если нет толчины, то и не суйся! lol1 Только при этом не заявляй, что всё в ТАЗу - гамно. lol1
Сперва одупли, как оно должно быть, потом попробуй этого добиться, и только потом верещи, что ТАЗ - полный отстой. supercool
.kkursor
NAUexx писал(а):

Сперва одупли, как оно должно быть, потом попробуй этого добиться, и только потом верещи, что ТАЗ - полный отстой.


Я робко скажу, что есть машины, с которыми одуплятор не нужен Smile
nikolja 1201
.kkursor писал(а):

Я робко скажу, что есть машины, с которыми одуплятор не нужен


Конечно есть и не мало.
И есть люди с деньгами, которые даже не догадываются о существовании подобных проблем.
х123ас
NAUexx писал(а):

Если нет толчины, то и не суйся! Только при этом не заявляй, что всё в ТАЗу - гамно.
Сперва одупли, как оно должно быть, потом попробуй этого добиться, и только потом верещи, что ТАЗ - полный отстой.


Вот как раз это и есть гамно, если нет вариантов, кроме конкретно прокачанных навыков владельца, который сам обслуживает машину. Таких сейчас абсолютное меньшинство. А большинство ездит в сервис, в сервисе монтажники, они не будут вникать в какие то тонкости, они будут менять запчасти. Если у нас просто поменять запчасти, и по мануалу настроить, то результат вообще непредсказуем! Может всё отлично заработать, а может и нет. Ещё на восьмёрке я менял всё, и у меня перетормаживало заднее правое, а ручника я так и не почувствовал. Да, конечно я потом сделал подкладки на опорную часть колодки, внизу, и ручник более-менее появился, но заднее правое так и уходило раньше в юз, а тормоза только после выезда были всегда лучше, чем даже через 1 км езды ,прогревались и уже тормозили хуже. И ручник пропадал... Да, я лез и подтягивал, и то же самое потом у меня было на тринашке, кстати там не припомню перетормоза заднего правого колеса, но ручник за два года владения я подтягивал раз 6, и перед продажей он уже всё равно держал посредственно. Так вот, возвращаясь к восьмёрке, всё это творчество с вечными регулировками и подтяжками и мыслями не тормозить резко на холодную, ибо юз задних колёс, меня покинуло я когда перешёл на схему перед-зад, с использованием одной камеры колдуна, ну и установил ЗДТ, и всё, систему мог бы обслуживать любой - а там нечего обслуживать, колодки меняй и всё. Ну со временем колдун подстроить, по любому придётся. Стёр диски и колодки, знай только какие ставить, в сервис приедешь, заменят, и оно будет работать. Ну а уж если сам - то тем более.

Пусть это будет моё ИМХО supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

А я абчём!


Да мы о разном, несмотря на то, что об одном и том же...
Чего хорошего в том, что сей девайс почти невозможно отладить...??? И, повторяюсь, это при том, что в нём самом не предусмотрено никаких регулировок, типа, правильно установил, прокачал, зазор выставил и поехал...
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

наверно в моем случае заменить 996 бош не чем ежели чего


Плохо смотрел. supercool
Сименс (Дека) 6238 - полный аналог твоих Бошей (у меня такие же стоят).
Еще 502-е можно ставить, разница небольшая.
А так, можно поставить любые, только в прошивке прописать соответствующую статическую производительность. Wink
х123ас, исключительно правильно всё сказал. Good Drinks or Beer
Кроме одного... Те, кто ездят по сервисам сюда ходят исключительно "от нехер делать" или тупо пофлудить. Да, таким совет "смени барабаны на диски" - самый правильный. supercool
kazak1102 писал(а):

Чего хорошего в том, что сей девайс почти невозможно отладить...???


Да с чего ты это взял то? wwow
На нескольких машинах вполне себе нормально отладился! Кстати, ещё ни на одной не дошло до подбора этой самой шаёбы. Smile
Ну да, иной раз приходится по 5 раз в яму нырять, чтоб положение колдуна выставить. Если в этом смысле понимать косячность конструкции, то да - косяк! facepalm И ещё какой. lol1
витмар
Снял планку распорную,сколько она 114 должна быть?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

NAUexx писал(а):

, таким совет "смени барабаны на диски"


есть еще и диск-барабан
NAUexx
витмар писал(а):

сколько она 114 должна быть?


В душе не е... не знаю. Pardon
Веришь, нет, но с необходимостью замены распорной планки ещё НИ РАЗУ не сталкивался! Ни на одной машине!wwow Pardon
Если она не из гамна, то нужно просто поменять колодки! Чего там в ней может износиться до такой степени, что тормоза совсем пропадают? wwow
Теоретически, такое может произойти (потребоваться замена планки), но только если сам барабан изношен вусмерть и колодкам приходится расходится на бОльший радиус, чем задумано допусками на конструкцию.
Вывод? Меняй барабаны!
Понимаю, щас скажут: "Идиот?". Да нет, конечно. Smile Проще планку наварить, чем тратится на замену барабанов. Но... головой то надо понимать, откуда ноги растут у сего косяка. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы