Он может клинануть в любое время
Он может клинануть в любое время
Он может клинануть в любое время и узнать что он клинанул можно только после экстренного торможения.
А узнал я про этот колдун на той разбитой 12шке только после дтп.
А вот месяц назад прокачивал тормоза и правое заднее прокачалось нормально а левое как то совсем плохо.
Отвертку под рычаг колдуна подкладывал само собой.
если плохо тормозит заднее левое, то скорее всего собрался воздух в камере А. Выгнать его оттуда очень трудно. я откручивал колдун, наклонял его так, чтоб камера B была выше камеры A. Поршень 2 должен быть вдавлен и зафиксирован от выдвижения. Потом помошник качал тормоза как обычно.
задние колёса издают низкочастотный гул, довольно таки неприятный и громкий.
в параллель, потом были обесточены,
Помимо подкачки шин хотелось бы его использовать для прокачивания тормозной системы (в крышку бачка врезать вентиль).
Получится ли прокачать тормозную систему компрессором? Какое максимальное давление выставлять?
Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.
Раз в 120 тысяч колодки поменять - это проблема, да... Скучно.
То ли дело раз в полгода разбирать до болтика, чистить, смазывать, ремкомплекты новые ставить...
У меня щас все из нержавейки собрано, хоть перестало закисать постоянно.
вечные проблемы с ручником, неравномерное торможение.
все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих
И сколько в итоге зазор получился,не помнишь?Или чисто сравнение хуже-лучше?
корявость в том что барабаны с колдуном работают через жопу.
Именно так я оказался виновником дтп когда на трассе экстр.тормознул и ж#@а выехала на встречку.
Ну дак Фиат 121 был вкруг на дисках.
Если и после этого не удаётся добиться
Наши погоняли по полигону и заменили на барабаны. Их на 40т не хватало по нашим дорогам.
увлекательная разборка всего механизма до болтика с купанием всего в бензине и намазыванием новой смазки, зато не как лох с барабанами
На кой простому смертному (или сервисмену) ковыряться с какой-то медной шайбочкой, исправляя тем самым корявость изделия
А прокачка тормозов с отвёрткой, разве не говори о корявости конструкции...???
У меня что задних, что передних не хватает на 40. В декабре менял вкруг, передние в итоге тысяч 25 отбегали, задние 35
25 что-то совсем мало.
поеду,не забуду,то посмотрю.
Ты хоть по ссыли то почитал? Тогда должен был понять, "откуда растут ноги" у шаманств с шайбой...
И если не хватает толчины этого одуплить, то лучше
Но это же не говорит о том, что корява вся система!
На твою машину есть Galfer (B1.G102-1306.2 - если я правильно нашёл) попробуй поставить и сравнить. 25 что-то совсем мало.
это почему так???
я на этой машине пробовал несколько разных колодок, со всеми что-то было не так.
Одни свистели так, что в Екатеринбурге слышно. Другие пылили так, что диск был чёрный через 3 дня после мойки. Третьи диски жрали. Четвёртых хватало на 5000 км.
со всеми что-то было не так
У соседа мартышка на Самаре за 17 тыс.км передние колодки до железок спиливала.
Я о том, что у простого смертного нет шансов отрегулировать этот колдун,
Сперва одупли, как оно должно быть, потом попробуй этого добиться, и только потом верещи, что ТАЗ - полный отстой.
Я робко скажу, что есть машины, с которыми одуплятор не нужен
Если нет толчины, то и не суйся! Только при этом не заявляй, что всё в ТАЗу - гамно.
Сперва одупли, как оно должно быть, потом попробуй этого добиться, и только потом верещи, что ТАЗ - полный отстой.
А я абчём!
наверно в моем случае заменить 996 бош не чем ежели чего
Чего хорошего в том, что сей девайс почти невозможно отладить...???
, таким совет "смени барабаны на диски"
сколько она 114 должна быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы