Страница 13 из 21
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Веришь, нет, но с необходимостью замены распорной планки ещё НИ РАЗУ не сталкивался! Ни на одной машине!


у меня было такое вот.
при замене колодок, не как не мог одеть один из барабанов!
ручник ослабил до предела но барабан не лезет! хоть что делай не лезет и все.. пришлось на одной из колодок в месте касания планки снять напильником немного металла и о чудо поставил барабан на место supercool
колодки брал самые самые дешевые какие смог найти
ручник подтянул, держит конечно не мертво но пойдет
NAUexx
Сергей050582, твой пример является классическим образчиком того, что "говнозапчасть" может кардинально испортить "карму" конструкции в целом. Smile
Сергей050582
NAUexx писал(а):

твой пример является классическим образчиком того, что "говнозапчасть" может кардинально испортить "карму" конструкции в целом.


по хорошему нужно менять барабаны(износ там ужасный плюс от времени алюминий разрушается по торцам...
диски то же имеют сильный износ, но пока езжу так
особо не гоняю, да и пробеги за год очень маленькие..
(колодки все новые)
а может я саму планку сточил.. уж не помню.. supercool
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

по хорошему нужно менять барабаны


Сергей050582, ну вот, ты сам себе и ответил... и, собственно, сам и нашёл ПРАВИЛЬНОЕ решение проблемы! Smile Good Drinks or Beer
Конструкция то ту при чём? wwow
витмар
NAUexx писал(а):

Проще планку наварить, чем тратится на замену барабанов


Ну вот что ты начинаешь?Все ставилось новое и одновременно лево-право.На ручнике правое колом,левое шкребет,но крутится.Что левая сторона так износилась?Уравнитель без перекосов,но тянуть некуда.Я когда новые троса поставил их и так чуть не доконца натяжки пришлось тянуть.
На тех барабанах пробегу тыщ 10.
Оказывается на Оке стояла РЕГУЛИРУЕМАЯ планка.
NAUexx
витмар писал(а):

Ну вот что ты начинаешь?


Что я начинаю? wwow
Ты тоже готовый кандидат к переходу на ЗДТ? Да флаг в руки! Только не забудь сей переход узаконить. Wink
А что до конкретно твоего случая... Я твоей машинки не вижу. Pardon
Была бы конкретно в моих руках, помацал бы и сказал бы чо-нить более определённое.
витмар писал(а):

Все ставилось новое и одновременно лево-право.


Что, конкретно? Попробуй барабаны местами поменять. Wink
витмар писал(а):

Я когда новые троса поставил их и так чуть не доконца натяжки пришлось тянуть.


Ни на какую мысль не наталкивает? Smile В смысле, что изготовитель данных тросов - кооператив "Счастье" от дядюшки Ляо, где-то на границе с Китаем. Smile
Купят изначально дерьмо, а потом из него пытаются конфетку слепить... не получается, сразу следует заява: "Конструкция - дерьмо, ВАЗ - отстой!". facepalm
витмар
NAUexx писал(а):

Да флаг в руки!


барабан с палками брать?Или тебе оставить? hehe
Остынь,я контуженый,но пыльным мешком по голове не ударенный.За каким лешим мне здт,когда устраивает сток.Да планку я наварил и напильником довел до 114 и с двух сторон.И троса не до конца вытянуты и ручник заработал.Ну и что не так я сделал?
NAUexx писал(а):

Что, конкретно?


Все,полностью.Из родного были только ступица и щиток.Трубки в балке и те поменял,с одной шланг не смог скрутить,пришлось менять вместе со шлангами.
NAUexx
витмар, чту твой пост и никак не одуплю, что тебя тревожит? Smile
В чём вопрос? Основные тормозилки работают? Катки на ТО проходят?
Ручник неравномерно работает? Дык это саавсем всё просто. supercool
1. Тросы гамно
2. Где-то их пережимает
3. Хрень с колодками (см. сюда, даж такое приключается).
4. Неравномерный износ барабанов.
Фсё!
И я даже не кипю при этом. Wink
витмар
NAUexx
Теперь я тебя не пойму.Несколько страниц назад я писал о проблеме.Я ее исправил и написал как и где.Ты мне опять тросы,колодки,барабаны.Т.е. привод между тросом и колодками ты не рассматриваешь в принципе.
Планка слева была 109,справа 112.Вот и все.То что они износились маловероятно,а то что не померил сразу,ну что ж мой косяк.Пока было куда натягивать-работало с грехом пополам.
NAUexx
витмар писал(а):

Планка слева была 109,справа 112.


Я ж сразу обозначил свою позицию:
NAUexx писал(а):

Веришь, нет, но с необходимостью замены распорной планки ещё НИ РАЗУ не сталкивался! Ни на одной машине!
Если она не из гамна, то нужно просто поменять колодки! Чего там в ней может износиться до такой степени, что тормоза совсем пропадают?


Теперь, с учётом твоей инфы, буду иметь в виду, что и такое может приключиться. th2
Просто пока лично не сталкивался с таким косяком. Pardon lol1
Но... раз сиё имеет место быть, дык тогда в чём вопрос то? Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

ЗЫ: а барабаны то местами тупо таки попробуй поменять. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

а барабаны то местами тупо таки попробуй поменят


Даправда,занятся мне больше нечем.Завтра ТО на газели сделать надо,после завтра в рейс,надо денюшки тук-тук. 63
торантино
Сергей050582 писал(а):

по хорошему нужно менять барабаны(износ там ужасный плюс от времени алюминий разрушается по торцам...


Вот именно. Во первых рабочую поверхность надо изредка проверять и если что, выравнивать проточкой. Второе предельный диаметр 201.5мм. Далее на выброс. Третье,менять только парой и диаметр должен быть одинаковый,иначе разный торм.момент.
Сергей050582
торантино писал(а):


Вот именно. Во первых рабочую поверхность надо изредка проверять и если что, выравнивать проточкой. Второе предельный диаметр 201.5мм. Далее на выброс. Третье,менять только парой и диаметр должен быть одинаковый,иначе разный торм.момент.


в моем случае это не важно supercool supercool я редко и мало езжу что бы заморачиваться этим.. главное нет утечки жидкости, и ручник худо бедно держит supercool
NAUexx
торантино писал(а):

Третье,менять только парой и диаметр должен быть одинаковый,иначе разный торм.момент.


Фсё! Аллес! торантино всё подитожил.... и я под этим подписуюсь. supercool
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Фсё! Аллес!


да да вы порядком одолели своими тормозами hehe
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

вы порядком одолели своими тормозами


А у тебя то там всё работает? ROFL
Сергей050582
NAUexx писал(а):

А у тебя то там всё работает?


нет и не парюсь pst
а если загоняться как вы то можно кукухой поехать и пол машины запчастей поменять но результата не получить hehe
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

а если загоняться как вы то можно кукухой поехать и пол машины запчастей поменять но результата не получить


Вабене... Smile
Kuba
Ну ну не заморачиваться.
Очень понимаешь обидно когда приэкстренном торможении которое иногда но бывает.пусть раз в пять лет и тебя выносит жопой на встречку и ты виновник дтп.
И также каско выдвигает к тебе как к виновнику регресс на хорошую сумму.
А проверить работу колдуна очень просто.
Достаточно разогнаться до 60 кмч и тормоз в пол.
На асфальте сухом я так делал.естественно в тихом месте .
И ж#@а вылетала на встречку градусов на 45.

Кто не верит проверьте.
Эффективность метода 100%.
Сергей050582
Kuba писал(а):

тебя выносит жопой на встречку


на машине без abs так и будет всегда......колеса блокируются и машина не управляема это не новость..
kazak1102
Kuba писал(а):

Кто не верит проверьте.


Так это даже в мурзилках прописано... Very Happy
Проверял, после переделки с диагоналки на осевую... Всё ровно... Чего не могу сказать о результате до переделки... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Сергей050582 писал(а):

на машине без abs так и будет всегда...


Брехня... Very Happy
Ты просто ещё ничего не пробовал сделать с этим... Да и не хочешь... supercool
https://www.youtube.com/watch?v=U0IlItvx_XI
Kuba
Сергей050582 писал(а):

Kuba писал(а):

тебя выносит жопой на встречку


на машине без abs так и будет всегда......колеса блокируются и машина не управляема это не новость..


брехня.
На 15 хе летом тормозился в пол со скорости 100кмч.машина встала ровно без заноса.
Но.я уже знал что есть колдун и он был настроен с подбором медной шайбы.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

kazak1102
ты выше писал что на колдуне можно сделать расдачу с одного контура на оба колеса .как???
Ставить тройник и второй контур глушить??

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

х123ас писал(а):


Пусть это будет моё ИМХО


+1.и мое ИМХО тоже
Drinks or Beer
NAUexx
В 2015 тормозил "в пол" , пытаясь избежать ДТП... Не удалось, дистанции не хватило... Pardon
Но! К тормозам претензий не было ни каких! Мобиль послушно впился в планету всеми 4-мя копытами, аж дым пошёл, при этом его АБСОЛЮТНО НИКУДА не повело, просто как торпеда, без всяких заносов/уводов, спрямка въехал в бочину внезапно решившемуся развернуться под сплошную аленю. facepalm
И у этого идиота сзади сидел малолетний пацан.... Только это и удержало.. а ту уж готов был башню этому удоду сломать... facepalm
У самого в машине ребёнок был. facepalm
х123ас
Kuba писал(а):


kazak1102
ты выше писал что на колдуне можно сделать расдачу с одного контура на оба колеса .как???
Ставить тройник и второй контур глушить??


Да, переход на систему перед-зад, вместо родной диагоналки.
Kuba
х123ас писал(а):

Kuba писал(а):


kazak1102
ты выше писал что на колдуне можно сделать расдачу с одного контура на оба колеса .как???
Ставить тройник и второй контур глушить??


Да, переход на систему перед-зад, вместо родной диагоналки.


т.е на гтц перекидываем трубки .1й контур перед(зад).2й контур зад(перед).
А что делать с колдуном?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы