Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):Веришь, нет, но с необходимостью замены распорной планки ещё НИ РАЗУ не сталкивался! Ни на одной машине!
у меня было такое вот.
при замене колодок, не как не мог одеть один из барабанов!
ручник ослабил до предела но барабан не лезет! хоть что делай не лезет и все.. пришлось на одной из колодок в месте касания планки снять напильником немного металла и о чудо поставил барабан на место
колодки брал самые самые дешевые какие смог найти
ручник подтянул, держит конечно не мертво но пойдет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582, твой пример является классическим образчиком того, что "говнозапчасть" может кардинально испортить "карму" конструкции в целом.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):твой пример является классическим образчиком того, что "говнозапчасть" может кардинально испортить "карму" конструкции в целом.
по хорошему нужно менять барабаны(износ там ужасный плюс от времени алюминий разрушается по торцам...
диски то же имеют сильный износ, но пока езжу так
особо не гоняю, да и пробеги за год очень маленькие..
(колодки все новые)
а может я саму планку сточил.. уж не помню..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):по хорошему нужно менять барабаны
Сергей050582, ну вот, ты сам себе и ответил... и, собственно, сам и нашёл ПРАВИЛЬНОЕ решение проблемы!
Конструкция то ту при чём?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4548
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Проще планку наварить, чем тратится на замену барабанов
Ну вот что ты начинаешь?Все ставилось новое и одновременно лево-право.На ручнике правое колом,левое шкребет,но крутится.Что левая сторона так износилась?Уравнитель без перекосов,но тянуть некуда.Я когда новые троса поставил их и так чуть не доконца натяжки пришлось тянуть.
На тех барабанах пробегу тыщ 10.
Оказывается на Оке стояла РЕГУЛИРУЕМАЯ планка.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Ну вот что ты начинаешь?
Что я начинаю?
Ты тоже готовый кандидат к переходу на ЗДТ? Да флаг в руки! Только не забудь сей переход узаконить.
А что до конкретно твоего случая... Я твоей машинки не вижу.
Была бы конкретно в моих руках, помацал бы и сказал бы чо-нить более определённое.
витмар писал(а):Все ставилось новое и одновременно лево-право.
Что, конкретно? Попробуй барабаны местами поменять.
витмар писал(а):Я когда новые троса поставил их и так чуть не доконца натяжки пришлось тянуть.
Ни на какую мысль не наталкивает?
В смысле, что изготовитель данных тросов - кооператив "Счастье" от дядюшки Ляо, где-то на границе с Китаем.
Купят изначально дерьмо, а потом из него пытаются конфетку слепить... не получается, сразу следует заява: "Конструкция - дерьмо, ВАЗ - отстой!".
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4548
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а): Да флаг в руки!
барабан с палками брать?Или тебе оставить?
Остынь,я контуженый,но пыльным мешком по голове не ударенный.За каким лешим мне здт,когда устраивает сток.Да планку я наварил и напильником довел до 114 и с двух сторон.И троса не до конца вытянуты и ручник заработал.Ну и что не так я сделал?
NAUexx писал(а):Что, конкретно?
Все,полностью.Из родного были только ступица и щиток.Трубки в балке и те поменял,с одной шланг не смог скрутить,пришлось менять вместе со шлангами.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар, чту твой пост и никак не одуплю, что тебя тревожит?
В чём вопрос? Основные тормозилки работают? Катки на ТО проходят?
Ручник неравномерно работает? Дык это саавсем всё просто.
1. Тросы гамно
2. Где-то их пережимает
3. Хрень с колодками (см.
сюда, даж такое приключается).
4. Неравномерный износ барабанов.
Фсё!
И я даже не кипю при этом.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4548
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Теперь я тебя не пойму.Несколько страниц назад я писал о проблеме.Я ее исправил и написал как и где.Ты мне опять тросы,колодки,барабаны.Т.е. привод между тросом и колодками ты не рассматриваешь в принципе.
Планка слева была 109,справа 112.Вот и все.То что они износились маловероятно,а то что не померил сразу,ну что ж мой косяк.Пока было куда натягивать-работало с грехом пополам.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Планка слева была 109,справа 112.
Я ж сразу обозначил свою позицию:
NAUexx писал(а):Веришь, нет, но с необходимостью замены распорной планки ещё НИ РАЗУ не сталкивался! Ни на одной машине!
Если она не из гамна, то нужно просто поменять колодки! Чего там в ней может износиться до такой степени, что тормоза совсем пропадают?
Теперь, с учётом твоей инфы, буду иметь в виду, что и такое может приключиться.
Просто пока лично не сталкивался с таким косяком.
Но... раз сиё имеет место быть, дык тогда в чём вопрос то?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ЗЫ: а барабаны то местами тупо таки попробуй поменять.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4548
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):а барабаны то местами тупо таки попробуй поменят
Даправда,занятся мне больше нечем.Завтра ТО на газели сделать надо,после завтра в рейс,надо денюшки тук-тук.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сергей050582 писал(а):по хорошему нужно менять барабаны(износ там ужасный плюс от времени алюминий разрушается по торцам...
Вот именно. Во первых рабочую поверхность надо изредка проверять и если что, выравнивать проточкой. Второе предельный диаметр 201.5мм. Далее на выброс. Третье,менять только парой и диаметр должен быть одинаковый,иначе разный торм.момент.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
торантино писал(а):
Вот именно. Во первых рабочую поверхность надо изредка проверять и если что, выравнивать проточкой. Второе предельный диаметр 201.5мм. Далее на выброс. Третье,менять только парой и диаметр должен быть одинаковый,иначе разный торм.момент.
в моем случае это не важно
я редко и мало езжу что бы заморачиваться этим.. главное нет утечки жидкости, и ручник худо бедно держит
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
торантино писал(а): Третье,менять только парой и диаметр должен быть одинаковый,иначе разный торм.момент.
Фсё! Аллес!
торантино всё подитожил.... и я под этим подписуюсь.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):Фсё! Аллес!
да да вы порядком одолели своими тормозами
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):вы порядком одолели своими тормозами
А у тебя то там всё работает?
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
NAUexx писал(а):А у тебя то там всё работает?
нет и не парюсь
а если загоняться как вы то можно кукухой поехать и пол машины запчастей поменять но результата не получить
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):а если загоняться как вы то можно кукухой поехать и пол машины запчастей поменять но результата не получить
Вабене...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Ну ну не заморачиваться.
Очень понимаешь обидно когда приэкстренном торможении которое иногда но бывает.пусть раз в пять лет и тебя выносит жопой на встречку и ты виновник дтп.
И также каско выдвигает к тебе как к виновнику регресс на хорошую сумму.
А проверить работу колдуна очень просто.
Достаточно разогнаться до 60 кмч и тормоз в пол.
На асфальте сухом я так делал.естественно в тихом месте .
И ж#@а вылетала на встречку градусов на 45.
Кто не верит проверьте.
Эффективность метода 100%.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
Kuba писал(а):тебя выносит жопой на встречку
на машине без abs так и будет всегда......колеса блокируются и машина не управляема это не новость..
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Kuba писал(а):Кто не верит проверьте.
Так это даже в мурзилках прописано...
Проверял, после переделки с диагоналки на осевую... Всё ровно... Чего не могу сказать о результате до переделки...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сергей050582 писал(а):на машине без abs так и будет всегда...
Брехня...
Ты просто ещё ничего не пробовал сделать с этим... Да и не хочешь...
https://www.youtube.com/watch?v=U0IlItvx_XI
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Сергей050582 писал(а):Kuba писал(а):тебя выносит жопой на встречку
на машине без abs так и будет всегда......колеса блокируются и машина не управляема это не новость..
брехня.
На 15 хе летом тормозился в пол со скорости 100кмч.машина встала ровно без заноса.
Но.я уже знал что есть колдун и он был настроен с подбором медной шайбы.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
kazak1102
ты выше писал что на колдуне можно сделать расдачу с одного контура на оба колеса .как???
Ставить тройник и второй контур глушить??
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
х123ас писал(а):
Пусть это будет моё ИМХО
+1.и мое ИМХО тоже
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14646
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
В 2015 тормозил "в пол" , пытаясь избежать ДТП... Не удалось, дистанции не хватило...
Но! К тормозам претензий не было ни каких! Мобиль послушно впился в планету всеми 4-мя копытами, аж дым пошёл, при этом его АБСОЛЮТНО НИКУДА не повело, просто как торпеда, без всяких заносов/уводов, спрямка въехал в бочину внезапно решившемуся развернуться под сплошную аленю.
И у этого идиота сзади сидел малолетний пацан.... Только это и удержало.. а ту уж готов был башню этому удоду сломать...
У самого в машине ребёнок был.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kuba писал(а):
kazak1102
ты выше писал что на колдуне можно сделать расдачу с одного контура на оба колеса .как???
Ставить тройник и второй контур глушить??
Да, переход на систему перед-зад, вместо родной диагоналки.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
х123ас писал(а):Kuba писал(а):
kazak1102
ты выше писал что на колдуне можно сделать расдачу с одного контура на оба колеса .как???
Ставить тройник и второй контур глушить??
Да, переход на систему перед-зад, вместо родной диагоналки.
т.е на гтц перекидываем трубки .1й контур перед(зад).2й контур зад(перед).
А что делать с колдуном?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы