Страница 4 из 21
Garik36
ksv71 писал(а):

сорвать колеса в юз легко можно было даже на 2101 без ваккума, толку то?


По моему опыту езды на 2109, наиболее эффективно торможение на грани блокировки колес Pardon Тут конечно и от шин зависит. Если сцепные свойства низкие - и мощные тормоза не помогут...
ksv71
Garik36 писал(а):

Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке...


2 контура придумали уже полвека как, остановишся, если не сменьжуешь и педаль не отпустишь
andreyal553
Garik36 писал(а):

Значит, компрессор - гамно


Конечно!
На Газ-66 он однопоршневой.
На ЗИЛ-130, упомянутый выше, двухпоршневой.
На КаМаЗе - двухпоршневой.
Нету трёхпоршневых, или четырёхпоршневых. Безполезно. Накачать не смогут, а большее количество поршней повышает стоимость......и один буй, накачать не смогут.....

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Garik36 писал(а):

По моему опыту езды на 2109, наиболее эффективно торможение на грани блокировки колес


Не только по твоему опыту езды. Даже в книжках пишут, уже. Без сарказма.
XADZZOX
Необходимость применения пневмо на больших грузовиках обусловлена многими причинами.
1. Обычно мощные грузовики работают с прицепами. Прицеп или полуприцеп требует частого рассоединения тягача и прицепа. Ну и что? Прокачивать гидравлику после каждого рассоединения и снова подсоединения? hehe Пневмватика здесь решает проблему.
2. Детали тормозов грузовиков иногда более нагружены чем легковушек, у нас в горах лесовозы порой при спуске нагревают барабаны докрасна, иногда даже вентили камер отгорают и камера спускает. При таких условиях риск закипания жидкости
возрастает многократно с вытекающими последствиями.
На Уралах попытались скомбинировать воздух + гидравлика. Там на колесах стоят гидроцилиндры приводимые в действие давлением воздуха . Так вот Урал это такой грузовик на котором если есть тормоза, то колом, но чаще их нет ваще. Вот и получается , что лучше не столь эффективное пневмо ( из-за сжимаемости воздуха), чем эффективноая гидравлика ,НО НЕ ВСЕГДА. Pardon
andreyal553
XADZZOX писал(а):

на колесах стоят гидроцилиндры приводимые в действие давлением воздуха


А, если вспомнить, немецкое чудо? Фургончик.
Авиа? АвИо?
Drinks or Beer
Красилось, сие чудо, в синий цвет.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (06 Июля 2013 21:38), всего редактировалось 1 раз
Garik36
XADZZOX писал(а):

На Уралах попытались скомбинировать воздух + гидравлика


На ПАЗах тоже пневмогидравлические тормоза. Помню, была шумиха, когда у старых ПАЗиков отказывали тормоза, и гибли люди. Неужели нельзя было поставить чисто гидравлическую или пневматическую систему? facepalm
andreyal553
Garik36 писал(а):

На ПАЗах тоже пневмогидравлические тормоза


Я ездил, когда были гидравлические. И бачёк тормозной жидкости торчал перед лобовым стеклом, перед глазами. Передние тормоза барабанные, задние барабанные. ПАЗ- 672. Good Good Good
http://joxi.ru/31bYUdg5CbAwQk63zj8
Garik36
andreyal553
Я имею в виду ПАЗ-3205 Pardon У нас половина маршруток в городе - как раз они.
andreyal553
Garik36 писал(а):

Я имею в виду ПАЗ-3205


Зверь страшный, которого нужнор исследовать....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Причём - фишка. На том амтомбуссе, который на фото - отсутствовали ОБА!!!!! пневматических (вакуумных) усилителя тормозов. rlzz
Весело было!!!! Good
Garik36
andreyal553
Я тут недавно ездил с неисправным ВУТом, и даже не замечал. Обеспокоился только тогда, когда обороты ХХ стали проседать при нажатой педали Pardon
andreyal553
Garik36 писал(а):

Я тут недавно ездил с неисправным ВУТом, и даже не замечал.


Прошу прощения. На Самаре?
Garik36
andreyal553 писал(а):

На Самаре?


Да, на ней. Больше у меня машин нет supercool
XADZZOX
Еще использование Пневмо на грузовиках обусмловлено тем, что при торможении прицеп или полуприцеп должен хоть на немного но должен тормозить раньше чем тягач. Подобное возможно только при пневмо , ну или как минимум пневмогидро. Но что такое пневмогидро уже все поняли - на фиг -на фиг!!!. А реализовывается это просто, ресиверы для воздуха разбросаны по всей длине автопоезда ( порой 20м ) , Управление на каждую ось передается с помощью кранов ускорителей. То есть воздух не идет от центрального крана и разжимает колодки. Тут воздух для торможения конкретной оси берется из ближайшего ресивера. Как то так... лениво углубляться в конкретику....
andreyal553
Не хочу тебе предложить...отведать на ПАЗике, без вакуумников. Надо, было, стоя нажимать, на педаль. А сзади...школьники lol1
Да, школьники, которых возил из соседнего гарнизона. Своей школы, в гарнизоне не было. А у БУСа имелась бумага, что он откапитален....и......отсутствием двух вакуумов....можно не парить мозг автослужбе..... supercool Good
Garik36
XADZZOX писал(а):

Пневмо на грузовиках обусмловлено тем, что при торможении прицеп или полуприцеп должен хоть на немного но должен тормозить раньше чем тягач


Ну это известный факт, я думаю. Но ведь на легковушках задняя ось тоже тормозит раньше передней, что обеспечивается колдуном. Или у прицепов своя специфика?
andreyal553
XADZZOX писал(а):

при торможении прицеп или полуприцеп должен хоть на немного но должен тормозить раньше чем тягач.


Это ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Garik36
andreyal553 писал(а):

Не хочу тебе предложить...отведать на ПАЗике, без вакуумников


Это конечно сурово...
Мой друг возил свою подругу с ребенком на своей девятке с дырявыми тормозными трубками и без детского сиденья. Это просто рукалицо facepalm
andreyal553
XADZZOX
Никола! Drinks or Beer
Сдаётся, мне.
Нас троллят.
Не?

Добавлено спустя 54 секунды:

Этот...друг.....
Garik36 писал(а):

возил свою подругу с ребенком на своей девятке с дырявыми тормозными трубками и без детского сиденья


Сам камикадзе? Или всех приучал? lol1
XADZZOX
andreyal553 писал(а):


XADZZOX
Никола! Drinks or Beer
Сдаётся, мне.
Нас троллят.
Не?


pst
andreyal553
XADZZOX
И чего? Хохотать?
Garik36
andreyal553 писал(а):

Сам камикадзе?


Нет, он просто пофигист facepalm
Да я сам езжу с потемневшей тормозухой, все никак не прокачаю facepalm Лето, блин facepalm
shubin81
Garik36 писал(а):

shubin81 писал(а):

а на%уй ?


Выше надежность - воздух восполним в отличие от тормозухи, и выше тормозное усилие, что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей (актуально для спорткаров).



за те бабки что будет в итоге стоить эта затея проще поставить радиаторы на супорта, замутить принудительное охлаждение тормознухи циркуляционным насосом, поставить резервный бачек тормознухи с экстренной подачей электронасосом, расчитать магистрали и цилиндры так что у тебя этот мурселаго колом встанет и еще много чего facepalm
andreyal553
Garik36 писал(а):

сам езжу с потемневшей тормозухой


Вчера, в деревне. Поменял всю. Жонщину, которая супруга, за руль. Ключи, от машины, забрал в карман. И прокачалим все колёса, для замены тормозухи. Как положено. Крест на крест. Машину не домкратил. Отвёртку, в колдун, не вставлял.
Эх. Где пневматические тормоза, от ЗИЛка? ROFL
т808
Я что-то никак не въеду!!
Вы все что? Правда считаете,что тормоза грузовиков приводятся в действие давлением воздуха,набранного в ресиверы? nea
XADZZOX
Garik36 писал(а):

Но ведь на легковушках задняя ось тоже тормозит раньше передней, что обеспечивается колдуном. Или у прицепов своя специфика?


Ну я просто пояснял все "ЗА" пневматики в на грузовых


Что касается срабатывания вперед задних на легковушках я думаю , что это связано с разностью диаметров рабочих цилиндриков перереда и зада. ИМХО. Кстати это так или я так думал? hehe
Чего то я уже старею и полторы соточки конины действуют на меня как то конкретно... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

andreyal553 писал(а):

XADZZOX
И чего? Хохотать?


потсаны , чо с них взять... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы