Страница 1 из 1
Vazzik
Калиноводы, скажите, пить или не пить?! Купили Калину, пробег 35 тыщ, в наследство досталась канистра масла Valvoline Durablend (полусинь 5-30), продолжать его лить или перейти на синь? Есть у кого-то опыт? Кто-то льет себе Вальволин?
mdiman21043
Vazzik
есть профильный раздел для таких вопросов, все движки автоваза одинаковые, работают на любом масле почти одинакова, так что если претензий к машине нет, то почему бы и нет, закончится перейдете на то масло которое ближе по вашей религии.
ss1
На девятке его лил, потому что изначально в гарантийном сервисе его заливали из 200л фирменных бочек-170 ткм без видимого снижения компрессии и жора масла. Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.
mdiman21043
ss1 писал(а):

Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.


Вот это кстати очень спорный вопрос, т.к. в модной синтетике пакет противоизносных присадок усечен на треть.
Vazzik
mdiman21043 писал(а):

ss1 писал(а):

Если сроки смена масла делать небольшие (около 10ткм) полусинь вполне норм, если 15 ткм лучше синтетику, главное не нарваться на левак.


Вот это кстати очень спорный вопрос, т.к. в модной синтетике пакет противоизносных присадок усечен на треть.



А где же видно, что пакет уприсадок куций? Вроде Валволин всегда славился тем, что и основа хорошая, и пакет полный? Я бы предпочел все-таки синтетику, все-таки зима есть у нас... Я бы выбрал полусинь именно для тяжелой эксплуатации - http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/durablend. Как-то так. А для обычных городских условий - синтетику лил бы, и дешевле выйдет, хотя ма масле грех эконосить 100 рублей Smile
Штейгер
Vazzik писал(а):

скажите, пить или не пить?


Типа калиновские движки отдельная каста в семействе вазончиков... Право слово смешно...
Andreiko
Штейгер
Ну если брать в расчет этот странный 1.4, то так оно и есть.
Vazzik
Ау, люди, вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?

Спарашиваю, поому что понимаю, что можно залить и синтетику и ничего плохого не произвойдет, имхо!
sergey81
30 наверное мало лучше 40 , оставь его в зиму, а на лето купи 10-40
ну это только моё мнение
TDream
Vazzik писал(а):

насколько подходить для Калиноводов?


Для калиноводов не пойдет, не вкусно и вредно.
Для Калины - на зиму пойдет.
Штейгер
Vazzik писал(а):

вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?


Вопросом на вопрос - неужели у Калины другие двигатели, нежели в других семействах ПП? facepalm
Ответ будет таковым - что льют во все семейства ПП (допуски не по маркам, а по классам, вязкости и т.д.), то и лить в Калину. Повторюсь - вопрос у ТС не корректен. Для начала открыть книжечку, прилагаемую к авто и закрыв ладонью названия марок масел, почитать по рекомендуем допускам. От себя добавлю - при жарком лете (а у нас оно таковое), синь 5-30 будет жидковата для вазовских движков, тут уже нужно 5-40 лить.
Vazzik
sergey81 писал(а):

30 наверное мало лучше 40 , оставь его в зиму, а на лето купи 10-40
ну это только моё мнение



Спасибо! Если честно, никогда не менял мало по сезону. В год прохожу где-то 25 000 км. Меняю синтетику каждый 15 000 примрно. Полусинь - раз в 10 000. Овощу по городу. Есть мнение, что лучше менять два раза в год и заливать разные взякости?

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Штейгер писал(а):

Vazzik писал(а):

вопрос был следующий - Valvoline Durablend (получинтетика 5-30) насколько подходить для Калиноводов?


Вопросом на вопрос - неужели у Калины другие двигатели, нежели в других семействах ПП? facepalm
Ответ будет таковым - что льют во все семейства ПП (допуски не по маркам, а по классам, вязкости и т.д.), то и лить в Калину. Повторюсь - вопрос у ТС не корректен. Для начала открыть книжечку, прилагаемую к авто и закрыв ладонью названия марок масел, почитать по рекомендуем допускам. От себя добавлю - при жарком лете (а у нас оно таковое), синь 5-30 будет жидковата для вазовских движков, тут уже нужно 5-40 лить.



Спасибо! То есть все-таки меня два раза в год по сезону и заливать полусинтетику Вальволиновскую! Ясно мнение.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

TDream писал(а):

Vazzik писал(а):

насколько подходить для Калиноводов?


Для калиноводов не пойдет, не вкусно и вредно.
Для Калины - на зиму пойдет.



Smile 5!
sergey81
Vazzik писал(а):

Есть мнение, что лучше менять два раза в год и заливать разные взякости?



движки у нас с тобой одинаковые, погода тоже для себя решил лить валволин синь 5w40 круглый год
а
Vazzik писал(а):

в наследство досталась канистра масла Valvoline Durablend (полусинь 5-30),



написал что его лучше зимой

Vazzik писал(а):

Меняю синтетику каждый 15 000 примрно. Полусинь - раз в 10 000



я синь меняю не больше 10000 , а полусин. ессо менял через 5000-6000
а так дело твоё. в сервисной книжке интервал замены 15000 и про масло не сказано какое (хоть минералка) решать тебе.
Vazzik
sergey81 писал(а):

для себя решил лить валволин синь 5w40 круглый год


Спасибо огромное за советы! А что касается 5 - не густовато ли для зимы? У нас бывает ведь и 30-32 недельку без перерыва зимой? особенно послдение годы. Как Вальволин 5-40 это переживает? Или для летя 0 - жидковат?
Silence
Лей 0w40 зима, 5w40лето. нулёвка у вальволина суперская
mdiman21043
Vazzik
это откуда в Москва такие темпераутры? Я зиму пережил на 5в-40 в сибири и нормально... вообще раньше, на 21043, на 10в-40 ездил, правда на кастроле бочковом, тоже ваще пофик все было в -43 ездил, все мерзло, даж движок на ходу замерзал))
Silence
mdiman21043
а ты поездий зимой на хорошей нулёвке, с температурой застывания -50, таких масел немного, но потом на другом зимолвать незахочешь)
Во 1 лёгкий пуск с автозапуском, без даблстартов, во 2 можно ехать уже через 2-3 минуты после пуска без вреда для двигателя.
Я уже 2 зимы на нулёвке откатал, и уже прикупил на третью.
Лежандр
Я Вальволин себе в Кию заливаю. Синтетика, Макс-лайф, 5W40. ИМХО лучше, чем использовавшийся до того Кастрол -полусинь. Меньше шансов на подделку налететь, марка неходовая, вот купить - сейчас пришлось побегать-поискать. Меняю через 10 тысяч. Движок не жалуется, пробег 195 тык. Для двигла поновее можно синь Син-пауэр, его легче найти в продаже.
Vazzik
Silence писал(а):

mdiman21043
а ты поездий зимой на хорошей нулёвке, с температурой застывания -50, таких масел немного, но потом на другом зимолвать незахочешь)
Во 1 лёгкий пуск с автозапуском, без даблстартов, во 2 можно ехать уже через 2-3 минуты после пуска без вреда для двигателя.
Я уже 2 зимы на нулёвке откатал, и уже прикупил на третью.



Прям заманчиво, пожалуй на зиму тоже SynPower 0W-40 залью, а то в прошлом году приходилось прогреватся по 10 минут, так меня бабки соседние так задолбали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы