Страница 13 из 15
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):

Вот тут о довльно типичных расходах на бу VW/ взято из форума VW

VW Passat Variant GT 2.0i 16V. 1989 год. Двигатель 9А. КПП-5.



Знал я эту машину (участники конфы ФВ ежемесячно съезд проводят и общаются). Труп это был, самый настоящий.
И еще: в списке постоянно втречается название сервиса Авто Леон Арт. Так вот это - самый дорогой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Москвы по ФВ.

Так что о "типичности" тут говрить не приходится.



Да дело-то в том, что набор из этого списка - все время повторяется для VW. Эта машина анлогична тому "убитому" ВАЗ, который приводили. Его ремонт обошелся в 5 раз дешевле.
Что касается "самый дорогой сервис". Интересно какой сервис вообще найдет владелец VW не в Москве и Питере.
А что делается с япономарками. 7-летки уже начинают глючить электроникой. И отремонтировать ее по размным ценам даже в Москве и Питере почти не реально. Только замена.
А причины скажу, они известны всем технологам микроэлектронной техники. Полупроводник SiO2 (кремний, но не такой как в песке, а высокой степени очистки, выращенный в монокристллической форме) из которого делают все современные микросхемы имеет срок службы обусловленный фоновой радиацией Земли. Другая причина - эрозия алюминевых проводников, с помощью которых в этой микросхеме делаются соединения. Размеры этих проводников - по несколько дестятков микрон. Эрозия , вымывание электронов - естественный процесс при протекании токов. Поэтому электроника японок 7 летних обычно уже начинает "подглючивать", а через 1.5 2 года просто сбоит.
К счастью в 7летних японках не так много еще было электроники. Однако ЭБУ уже были - . Короткие нарушения работы ЭБУ в процесс работы двигателя могут приводить к постепенным неисправностям двигателя. Перобогащение смеси, провалы. Иногда не диагностируемые тестами. Причина - эрозия из-за превышения заданного срока службы
НУ а что будет с современными автомобилями через 5 лет я себе представляю. В современной машине иномарке электроники через край. Даже мерседесы 3 летки с автоматическими коробками управляемыми элетроникой - уже достали своих владельцев. Кром мата ничего не услышишь. А раньше Мерс считался сравнительно надежным.
Калаш
6600 писал(а):

А причины скажу, они известны всем технологам микроэлектронной техники. Полупроводник SiO2 (кремний, но не такой как в песке, а высокой степени очистки, выращенный в монокристллической форме) из которого делают все современные микросхемы имеет срок службы обусловленный фоновой радиацией Земли. Другая причина - эрозия алюминевых проводников, с помощью которых в этой микросхеме делаются соединения. Размеры этих проводников - по несколько дестятков микрон. Эрозия , вымывание электронов - естественный процесс при протекании токов. Поэтому электроника японок 7 летних обычно уже начинает "подглючивать", а через 1.5 2 года просто сбоит.


Чушь какая то, это получается что персональный компьютер имеет такой же срок службы как и выше описанная электорика авто Smile Чего-то на компах 1993-1996 годов никаких сбоев в работе микросхем не наблюдается......работают и работают, медленно конечно на современный взгляд.
Больше я не вернусь
Калаш писал(а):

6600 писал(а):

А причины скажу, они известны всем технологам микроэлектронной техники. Полупроводник SiO2 (кремний, но не такой как в песке, а высокой степени очистки, выращенный в монокристллической форме) из которого делают все современные микросхемы имеет срок службы обусловленный фоновой радиацией Земли. Другая причина - эрозия алюминевых проводников, с помощью которых в этой микросхеме делаются соединения. Размеры этих проводников - по несколько дестятков микрон. Эрозия , вымывание электронов - естественный процесс при протекании токов. Поэтому электроника японок 7 летних обычно уже начинает "подглючивать", а через 1.5 2 года просто сбоит.


Чушь какая то, это получается что персональный компьютер имеет такой же срок службы как и выше описанная электорика авто Smile Чего-то на компах 1993-1996 годов никаких сбоев в работе микросхем не наблюдается......работают и работают, медленно конечно на современный взгляд.


Некоторые компьютеры 96 года еще работают кое-как. НО 93-го - уже нет. Обычно у них выходит из строя память (появляются битые ячейки). Тесты процов 486 и P-I которые тогда были популярны показывают сбои. Работать они работют. ОС все время глючит. Люди думают - Майкрософт виноват. Фирма Майкрософт вообще-то действительно выпускает глюки, но таких, какие бывают на уже издыхающих PC - глюков у МС не бывает. НА Западе полная амортизация PC - уже через 2 года. Больше - процессоры в таких режимах как заданы сейчас просто не могут надежно работать. "Горячая" замена блоков на северах- это необходимость . Процессор, память, жесткий диск выходят из строя в любой момент. Простои - исключены, дорого обойдется.. Компании
Эрозия проводников и радиация Земли свое дело делают.
Вы думаете я не занимался PC? Сразу после института - в советско-датском СП. Как раз с 1990 года. изделия моей компании предназаначены для работы на автомобилях в том числе.
С автомобилями все еще хуже. Условия эксплуатации тяжелые - большой разброс температур. От +80 до -50. Перепады влажности, особенно в Питере. В таких условиях ничего не работает больше 5 лет.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Да дело-то в том, что набор из этого списка - все время повторяется для VW. Эта машина анлогична тому "убитому" ВАЗ, который приводили. Его ремонт обошелся в 5 раз дешевле.
Что касается "самый дорогой сервис". Интересно какой сервис вообще найдет владелец VW не в Москве и Питере.



Во-первых далеко не все повторяется. Во-вторых, в списке дофига пунктов про резину, диски. В-третьих, по-хорошему цены "Авто Леон Арт" стоит поделить на 3 минимум. В-четвертых, подход владельца меня просто порадовал. То едет в Леон Арт, то ставит б.у. аммо. Через 2 месяца меняет опору стойки, а еще через 3 опять аммо. Т.е. 3 раза платит за одну и ту же работу.
Насчет сервисов. По ФВ их море. А если говорить, например, о ремонте столь нелюбимой вами подвески, то с ним справится любой автослесарь, да и вообще любой человек способный крутить гайки, т.к. она проста, как валенок.
Калаш
Любопытно на какой серверной системе возможна горячая замена процессора? Прошу примеры.......
Сам работаю в офисе на пне 166 мгц. Никаких сбоев в системе не наблюдается......
Где ты взял данные про сроки эксплуатации???
Гарантийный срок на многие микросхемы составляет 3 года, а срок эксплуатации до 15 лет........
vaka
Влад из Влада писал(а):

vaka писал(а):

Влад из Влада писал(а):


За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.



Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?



Уж что, что, а железа у нас в России много....... :-D
Если личт железа считаецца деталькой, требующей высоких технологий, то рекомендую в следующий раз, когда решите поесть в МакДональдсе...потребовать вилки только с надписью "сделано в США".

ЗЫ. А русские рессоры и вправду дрянь. Лопаются гораздо чаще. Но блин надо ж как-то снижать "ЕКОНОМИКУ".... :-D



Ни когда не понимал людей, которые покупали ино, но банально не могли его содержать. Это выливалось в отечественные запчасти, а также в запчасти с помоек. часто можно встретить фары заклеинные скотчем. На вопрос, что не купил новые? Дается ответ, а знаешь сколько она стоит? Это блин тебе иномарка. И на фига она такая красивая, если ты не можешь ее нормально содержать?
Что касается снизить экономику. Блин ну есть у меня приятель. А у него Форд, правда старенький. К слову сказать, почти развалился. Служит он ему для перевозки грузов, этим и живет. Денег ему давали 4000 баксов в долг без процентов под покупку машины. За эти деньги почти новую Газель можно взять. Он решил свою восстанавливать. Двигатель ему перебрал, кто то из знакомых. Взяли 15 тыс. Отходил ровно полгода. При том, карб он поставил отечественный. Генератор сдох. Ездил две недели на волговском, прилеплен был на соплях, как результат выпал на дорогу. хорошо ни кто не по страдал. Всю машину переварил, железо сам выгибал, сказал что фирменно ставить дорого. Двери задние купил б/у за 300 баксов. Красил кисточкой. Сами понимаете вида никокого. Денег вбухал около 1500 баков и все делал сам. Машина пол года стояла. Вот вам и экономика. Я уже молчу о том, что за эти полгода из гаража он не вылезал. Не заработал ни копейки. Диплом в универе не написал.
Больше я не вернусь
Калаш писал(а):

Любопытно на какой серверной системе возможна горячая замена процессора? Прошу примеры.......
Сам работаю в офисе на пне 166 мгц. Никаких сбоев в системе не наблюдается......
Где ты взял данные про сроки эксплуатации???
Гарантийный срок на многие микросхемы составляет 3 года, а срок эксплуатации до 15 лет........



Во -первых 15 лет - это не срок эксплуатации. Это срок хранения по паспортам микросхем. За это время (когда токов в цепях нет) фоновая радиация Земли м/с начинает убивать.
Все современные мощьные сервера ( а не офисные ПК) имеют возможность горячей замены- основных модулей. Многопроцессорные системы позволяют менят процессорные модули " на ходу".
Про отсутствие сбоев в ПК 166 мГц (видимо где-то 95-96 гоф выпуска?) - расскажите на компьютерных форумах.

Далее. Не "ты". А "Вы". Это в Вашем офисе принято обращение "ты". Поэтому наверное до сих пор 166 мГц. Срок амортизации любых современных ПК - максимум 3 года. В США меняют уже через 2. 3-х летний ПК считается к тому же устаревшим.
В автомобилях - все хуже. В офисе условия эксплуатации не сопоставимы с автомобилем
Влад из Влада
Цитата:

Это выливалось в отечественные запчасти, а также в запчасти с помоек. часто можно встретить фары заклеинные скотчем.



Один из банальных и любимых доводов ТАЗовладельцев.....

Если подходить к машине, как к топору, то согласен-отечественные запчасти меняют ресурс и суть вещи кардинально. Ведь если поменять древко или железку, поменяется пол-машины.

Но машина-не топор. Если люди покупают и ставят на иномарки например пыльники ШРУСов или лампочки....в ЧЕМ снижается ресурс, безопасность, маневренность или другие параметры машины.

Другое дело, если люди, заведомо купившие иномарку и по традиции решившие, что в ней, как в ТАЗике все расчитано на 3 месяца....., то такие люди начинают лепить конечно непонятно что. Но такие люди и ТАЗы собирают на помойках и не утруждают себя ремнотном на СТО.
Я такие машины вижу чаще, чем иномарки, потому что ТАЗов все таки пока больше на просторах России.

Против явления "сарайных машин" есть простой мировой опыт-делать ЗАКОННЫЙ техосмотр для всех и ВЫКИДЫВАТЬ с дорог машины, не соответствуующие ГОСТам.

Другой вопрос....сколько убитых в усмерть ТАЗов тут же придецца убрать с дорог???????......5%.....10%..всего автопарка???? А может все 30% не пройдут стенда????

Цитата:

часто можно встретить фары заклеинные скотчем.



Если фары на ТАЗы стоят копейки, как вы меня уверяете, то почему 50% тазиков, проезжающих по России...имеют разбитые или неработающие стопари, разбитые фары, прибитые отвертками стекла, помятые и явно не ремонтированные крылья и прочее?????
Это разве только от денег зависит????

Цитата:

Вот вам и экономика.



Ну и что????
Я знавАл деятеля, так он купил 5 или шесть машин по 300-500 долларов. Все стояли под забором и ни на одной он не ездил. Когда я его спросил....А зачем покупал??? Он ответил: Не было денег на нормальную в тот момент, а после никто не покупал.
Просто человек не умеет правильно покупать машину и считать деньги. Какая тут нафиг ЕКОНОМИЯ и ЕКОНОМИКА?????

Лично сам я никогда не упущу способа сэкономить при покупке запчасти или ремонте. При этом руководствуюсь всего одним принципом: После уставноки запчасти или ремонта ресуср машины должен быть востановлен до ИСХОДНОГО состояния.

Т.е. если мне нужно купить фару на машину, я рассматриваю варианты:
(1) новая у белого дилера, (2) новая у серого дилера, (3) контраткная у серого дилера, (4) с разборки.
На примере своего Т.Крайн цены примерно такие:
(1) 350; (2) 250; (3) 150; (4) 100.
Вопрос: чем отличаются фары, если при покупке хорошее состояние является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием?????

Другой пример: ГРМ, ролики, тормозные колодки.
Варианты те же, НО....рассматриваются только (1), (2), и (3)-если под контрактной понимается запчасть НЕоригинальная, произведеная в Германии, Польше, Тайване, Малазии, Сингапуре и даже у другого японского производителя (Нишимбо, например).

Вот тут принцип только один: РАСХОДНИК расчитан на 10.000-30.000-100.000 км. Поэтому брать расходник можно только новые.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Это выливалось в отечественные запчасти, а также в запчасти с помоек. часто можно встретить фары заклеинные скотчем.



Один из банальных и любимых доводов ТАЗовладельцев.....

Если подходить к машине, как к топору, то согласен-отечественные запчасти меняют ресурс и суть вещи кардинально. Ведь если поменять древко или железку, поменяется пол-машины.

Но машина-не топор. Если люди покупают и ставят на иномарки например пыльники ШРУСов или лампочки....в ЧЕМ снижается ресурс, безопасность, маневренность или другие параметры машины.

Другое дело, если люди, заведомо купившие иномарку и по традиции решившие, что в ней, как в ТАЗике все расчитано на 3 месяца....., то такие люди начинают лепить конечно непонятно что. Но такие люди и ТАЗы собирают на помойках и не утруждают себя ремнотном на СТО.
Я такие машины вижу чаще, чем иномарки, потому что ТАЗов все таки пока больше на просторах России.

Против явления "сарайных машин" есть простой мировой опыт-делать ЗАКОННЫЙ техосмотр для всех и ВЫКИДЫВАТЬ с дорог машины, не соответствуующие ГОСТам.

Другой вопрос....сколько убитых в усмерть ТАЗов тут же придецца убрать с дорог???????......5%.....10%..всего автопарка???? А может все 30% не пройдут стенда????

Цитата:

часто можно встретить фары заклеинные скотчем.



Если фары на ТАЗы стоят копейки, как вы меня уверяете, то почему 50% тазиков, проезжающих по России...имеют разбитые или неработающие стопари, разбитые фары, прибитые отвертками стекла, помятые и явно не ремонтированные крылья и прочее?????
Это разве только от денег зависит????

Цитата:

Вот вам и экономика.



Ну и что????
Я знавАл деятеля, так он купил 5 или шесть машин по 300-500 долларов. Все стояли под забором и ни на одной он не ездил. Когда я его спросил....А зачем покупал??? Он ответил: Не было денег на нормальную в тот момент, а после никто не покупал.
Просто человек не умеет правильно покупать машину и считать деньги. Какая тут нафиг ЕКОНОМИЯ и ЕКОНОМИКА?????

Лично сам я никогда не упущу способа сэкономить при покупке запчасти или ремонте. При этом руководствуюсь всего одним принципом: После уставноки запчасти или ремонта ресуср машины должен быть востановлен до ИСХОДНОГО состояния.

Т.е. если мне нужно купить фару на машину, я рассматриваю варианты:
(1) новая у белого дилера, (2) новая у серого дилера, (3) контраткная у серого дилера, (4) с разборки.
На примере своего Т.Крайн цены примерно такие:
(1) 350; (2) 250; (3) 150; (4) 100.
Вопрос: чем отличаются фары, если при покупке хорошее состояние является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием?????

Другой пример: ГРМ, ролики, тормозные колодки.
Варианты те же, НО....рассматриваются только (1), (2), и (3)-если под контрактной понимается запчасть НЕоригинальная, произведеная в Германии, Польше, Тайване, Малазии, Сингапуре и даже у другого японского производителя (Нишимбо, например).

Вот тут принцип только один: РАСХОДНИК расчитан на 10.000-30.000-100.000 км. Поэтому брать расходы могут только новые.



Хм . Влад опять лжет. Во-первых такие "расходники" как фары- бьются не по расписанию. Да что там фары - все фонари иномарки стоят бешенных денег, если не снимать с "разборок". Стекло- тоже бьется отлично. Камушек на трассе из под колес впереди идущего - и стекло трескается "влет". Конечно не бьется, но стекла треснутые лобовые на иномарках ой как владельцы менять не любят - видно же. А цены на стекло иномарок - огого. На разборках стекло найти - не реально. Запчасть НЕоригинальная для иномарки- особенно из Тайваня, Сингапура Малазии - почти тоже самое что подделки запчастей для ВАЗ . Так считают те, кто иномаркой пользовался хотя бы больше 2 лет.
К прульками и др. иномаркам как к топору не подойдешь - их нужно обслуживать на сервисах, на которые они рассчитаны. Специалистов по впрысковым двигателям современных иномарок - почти в России нет. Цены на ремонт - дикие!
Влад из Влада обычный свихнувшийся на "иномарочной идее".
Я вот к Ваз спокойно отношусь. Машина должна ездить и ездить дешево. Иномарка с этой точки зрения просто гроб для денег
Калаш
Это форум и интернет.........почитай про общение в интернете и такиее вопросы как "ты" или "вы" отпадут сами собой......
По поводу микросхем вот например в инструкции к моему ресиверу сони написано, что срок эксплуатации 10 лет..
В офисе общение на ты и что в этом такого? Не у всех со всеми конечно, и до панибратства не доходит.
166 действительно 96 года.....а зачем производить затраты покупая более современный если мне он нужен только для просмотра интернет страниц да в экселе с вордом что-нить напечатать, тем кто использует бОльшие вычислительные способности покупается современная система.......дома используя комп как мульти-медиа центр, был вынужден купить крайне мощную систему.
Больше я не вернусь
Калаш писал(а):

Это форум и интернет.........почитай про общение в интернете и такиее вопросы как "ты" или "вы" отпадут сами собой......
По поводу микросхем вот например в инструкции к моему ресиверу сони написано, что срок эксплуатации 10 лет..
В офисе общение на ты и что в этом такого? Не у всех со всеми конечно, и до панибратства не доходит.
166 действительно 96 года.....а зачем производить затраты покупая более современный если мне он нужен только для просмотра интернет страниц да в экселе с вордом что-нить напечатать, тем кто использует бОльшие вычислительные способности покупается современная система.......дома используя комп как мульти-медиа центр, был вынужден купить крайне мощную систему.



Ну быдлу-то для тыкания другим - всегда найдется оправдание. И-нет такая же среда общения. К тому же - не знакомых людей.
И в русском языке ты и вы различаются не от контекста, как в английском. Так что не будете "тыкать" - будет уважение к Вам.

Ну так действительно? Зачем покупать более мощьный ПК? Если работает - хорошо. Год-два у Вас есть. Это ведь не автомобиль. Вам же не требуется выпендриваться мощностью движка. Я ведь не спорю. Другое дело, что есть обьективные причины - почему со временем выходит из строя любая электроника. Особенно сложная
Калаш
6600 писал(а):


Ну быдлу-то для тыкания другим - всегда найдется оправдание. И-нет такая же среда общения. К тому же - не знакомых людей.
И в русском языке ты и вы различаются не от контекста, как в английском. Так что не будете "тыкать" - будет уважение к Вам.


Вот это мне не понятно.....причем здесь тыканье и быдло......все ли люди общающиеся на "ты" являются быдлом? Или есть другой критерий?
valm
6600 писал(а):


Эрозия проводников и радиация Земли свое дело делают.
Вы думаете я не занимался PC? Сразу после института - в советско-датском СП. Как раз с 1990 года. изделия моей компании предназаначены для работы на автомобилях в том числе.
С автомобилями все еще хуже. Условия эксплуатации тяжелые - большой разброс температур. От +80 до -50. Перепады влажности, особенно в Питере. В таких условиях ничего не работает больше 5 лет.


А на этом ....датском СП, там все такие ...даки или ты один? Confused
pHiL
Товарищи! Не ругайтесь по поводу "ты" и "вы", давайте перейдем на английский язык - "you".

8-)
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Хм . Влад опять лжет. Во-первых такие "расходники" как фары- бьются не по расписанию. Да что там фары - все фонари иномарки стоят бешенных денег, если не снимать с "разборок". Стекло- тоже бьется отлично. Камушек на трассе из под колес впереди идущего - и стекло трескается "влет". Конечно не бьется, но стекла треснутые лобовые на иномарках ой как владельцы менять не любят - видно же. А цены на стекло иномарок - огого. На разборках стекло найти - не реально. Запчасть НЕоригинальная для иномарки- особенно из Тайваня, Сингапура Малазии - почти тоже самое что подделки запчастей для ВАЗ . Так считают те, кто иномаркой пользовался хотя бы больше 2 лет.



А вот и я, как всегда с реальными цифрами. Итак, выясним, что же это за "бешенные деньги", которые стоят фары иномарок. Обратимся к прайсам: ФВ Пассат В3, фара - от 26 $ за "Депо" до 56 $ за "Хеллу". Стекло фары, Хелла - целых 12 $ !
Лобовое стекло 136$

Неоригинальные з.ч. для иномарок производства Феби, Лемфердер и т.д. - это фактически то же, что оригинал, только без коробки с логотипом и в неск. раз дешевле. Автозаводы сами ремни да сайлентблоки не делают! Они их заказывают у тех же Лемфердер и т.д.
Андрей Охтинский
Evgeniy@Passat писал(а):

Обратимся к прайсам: ФВ Пассат В3, фара - от 26 $ за "Депо" до 56 $ за "Хеллу"



Подтверждаю - сам поставил себе DEPO по 850 рупий за штуку, светят отлично, а родные были уже желтые все, выгоревшие.
Zaxap
Evgeniy@Passat писал(а):

А вот и я, как всегда с реальными цифрами.


Жень, да чё понапрасну нервы тратить, проще просто игнорировать.
Ну нравится человеку по3,14здеть, причём полную ахинею... 8-)
Mishka
Кстати сам не давно стоял перед выбором VW B3 90 год универсал, NF моторчик, в чудесном состоянии машинка все понравилось, но хозяин ......... ну редиска одним словом, при попытке прокатить ее в сервис на предмет диагностики начал мятся, а потом вообще отказался мне продавать, хотя давал его цену. После чего я пришел в выводу что где то был косяк , или хозяин просто нехороший человек. Пришлось продолжить поиски секондхенда 8-)
Mishka
сорри PF мотор, енто я с аудей спутал 8-)
Калаш
Посмотрел сейчас акт экспертной оценки по январской дтп, слегка дали в зад иномарке, треснул кожух бампера и по фаре пошла трещина, еще зеркало разбилось левое об рядом стоящий столб, при вскрытии выяснили что немного смялся сам мет. бампер....
Вот цены:
Кожух бампера 19427 руб
Фонарь 5849 руб
Молдинг бампера 2242 руб.
Зеркало 6450 руб.
Цена с учетом амортиз. в 3,8%
Стоимость работ 18732 руб.
Итого 52700 руб.
Страховая выплатила без проблем....но все равно это при аварии когда визуально даже незаметно последствий......а если бы был виноват владелец ино?? Хотя если ездишь на нормальной ино то и деньги на ее содержание и возможный ремонт иметь должен. Вообще машина на мой взгляд должна отражать реальные доходы человека....никогда не понимал людей живущих в малосемейках, но рассекающих на 3-4 летних бмв (есть у меня такой знакомец).
Evgeniy@ex-Passat
Калаш писал(а):


Страховая выплатила без проблем....но все равно это при аварии когда визуально даже незаметно последствий......а если бы был виноват владелец ино?? Хотя если ездишь на нормальной ино то и деньги на ее содержание и возможный ремонт иметь должен. Вообще машина на мой взгляд должна отражать реальные доходы человека....никогда не понимал людей живущих в малосемейках, но рассекающих на 3-4 летних бмв (есть у меня такой знакомец).



А ино-то какая? Цены деталей Мерса или Лексуса отличаются от ФВ или Опеля в разы. Во многом по этому я не купил себе, к примеру, Мерс W-124. Расходы уже другие.
Ну и приведенная сумма - это стоймость официальной оценки, реально все можно сделать много дешевле. Один пример: в далеком уже 96 году я разбил в хлам зад чужой Ауди-80. По официальной оценке стоймость ремонта получилась больше 5000уе. Но владелец Ауди сам предложил обойтись без официалов и сделал все на обычном, но хорошем сервисе, детали новые, но опять же не от официалов. Итог ремонта 1900 уе. Разница с официалами в 2.5 раза.
vaka
Evgeniy@Passat писал(а):

Калаш писал(а):


Страховая выплатила без проблем....но все равно это при аварии когда визуально даже незаметно последствий......а если бы был виноват владелец ино?? Хотя если ездишь на нормальной ино то и деньги на ее содержание и возможный ремонт иметь должен. Вообще машина на мой взгляд должна отражать реальные доходы человека....никогда не понимал людей живущих в малосемейках, но рассекающих на 3-4 летних бмв (есть у меня такой знакомец).



А ино-то какая? Цены деталей Мерса или Лексуса отличаются от ФВ или Опеля в разы. Во многом по этому я не купил себе, к примеру, Мерс W-124. Расходы уже другие.
Ну и приведенная сумма - это стоймость официальной оценки, реально все можно сделать много дешевле. Один пример: в далеком уже 96 году я разбил в хлам зад чужой Ауди-80. По официальной оценке стоймость ремонта получилась больше 5000уе. Но владелец Ауди сам предложил обойтись без официалов и сделал все на обычном, но хорошем сервисе, детали новые, но опять же не от официалов. Итог ремонта 1900 уе. Разница с официалами в 2.5 раза.



А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.
Evgeniy@ex-Passat
vaka писал(а):


А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.



Смысл? Если ты думаешь, что в офф сервисе лучше разбираются в данной марке, то ты ГЛУБОКО заблуждаешься.
Влад из Влада
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Хм . Влад опять лжет. Во-первых такие "расходники" как фары- бьются не по расписанию. Да что там фары - все фонари иномарки стоят бешенных денег, если не снимать с "разборок". Стекло- тоже бьется отлично. Камушек на трассе из под колес впереди идущего - и стекло трескается "влет". Конечно не бьется, но стекла треснутые лобовые на иномарках ой как владельцы менять не любят - видно же. А цены на стекло иномарок - огого. На разборках стекло найти - не реально. Запчасть НЕоригинальная для иномарки- особенно из Тайваня, Сингапура Малазии - почти тоже самое что подделки запчастей для ВАЗ . Так считают те, кто иномаркой пользовался хотя бы больше 2 лет.



А вот и я, как всегда с реальными цифрами. Итак, выясним, что же это за "бешенные деньги", которые стоят фары иномарок. Обратимся к прайсам: ФВ Пассат В3, фара - от 26 $ за "Депо" до 56 $ за "Хеллу". Стекло фары, Хелла - целых 12 $ !
Лобовое стекло 136$

Неоригинальные з.ч. для иномарок производства Феби, Лемфердер и т.д. - это фактически то же, что оригинал, только без коробки с логотипом и в неск. раз дешевле. Автозаводы сами ремни да сайлентблоки не делают! Они их заказывают у тех же Лемфердер и т.д.



Лобовое стекло.....когда мне надоели счета московского офиса на Ауди А8, 4,2 и т.д. 1998 года, я решил все сам проверить.
Эти козлы водители ездили на фирменный сервис стелка менять.
Ценник такой: фирменное стелко АУДИ и ОООО в уголке -17.000 рублей с установкой, без ОООО из Швеции - 13.000 с установкой.
Я до этого себе искал на Целсиор (Лексус)-фирменное, не гнутое, а именно лекальное. Нашел диллера где-то в районе Останкино.
Итак: лобовое стелко Ауди А8 с зеленой полосой сверху, всеми метками и т.д., в коробке и с установкой-180!!! уе, тогда это было 5500 рублей. свое я взял (Лексус LS400) за 120 уе без установки (150 с установкой).

Помню, что на Ауди 100 и ФВ какой-то они предлагали со скидкой и установкой до 80 долларов. Во Владике столько гнутое стекло стоит.

Когда приехал во Владик и мое стелко пришло по почте, то был разочарован..... Sad До этого мне в магазине предлагали стелко за 360 уе, но узнав, что я купил за 120 и почта обошлась в 30 уе (итого 150 уе)..ребята укорили, что если б я потребовал скидку, то продали б и за 180 с установкой. Потому что товар не ходовой.......

Москвоское стклео было финской фирмы...названия не помню.
vaka
Evgeniy@Passat писал(а):

vaka писал(а):


А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.



Смысл? Если ты думаешь, что в офф сервисе лучше разбираются в данной марке, то ты ГЛУБОКО заблуждаешься.



Есть у меня знакомый на Форде, так смысла не видет оригинальные запчасти ставить и ставит наши. Дешево и сердито. Зато на Форде ездит, типа комфортнее и безопаснее чем на наших. А главное в разы дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы