Страница 14 из 15
Влад из Влада
Цитата:

А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе



Чтоб такое заявлять, надо хоть немного повладеть иномаркой...
Знакомый, приличный сноб, заказывает колодки Тойота во Владике от Нишимбо по 20 уе за комплект и ставит в Москве в "фирменном сервисе" за 60 евро.
Вопрос: А нафиг?????

Нафиг делать кузовщину или подвеску в "фирменном" сервисе, если есть сервисы, где просто делают хорошо.

Поверь, я владею иномарками уже более 10 лет. Прошле всю эволюцию владенияремонта. Лучшего варианта, чем средний, но проверенный и квалифицированный сервис...просто нет. Золотая середина.
Принципы работы с сервисом хорошо описал Н. Корниенко в своей серии "За рулем японского автомобиля". Эту книгу многим следут прочитать.
Так вот (1) надо примерно знать, что утебя поломалось, (2) надо требовать не мастера, который "ПОПРОБУЕТ", а который "делал и знает", (3) требовать надо не "сделать тот-то и то-то", а устранить "то-то и то-то", например шум или хлопанье и.т.д.

Вот пример: Решил поменять сайлентблоки на реактивных тягах у Т.Краун. Примехал в "фирменный" сервис. Меня посадили на диван и дали кофе. Я сам привез фирменные салйнетблоки и отдал мастеру. Выписали мне красивую спецификацию, взяли с меня 1200 рублей за работу и машинка была готова через 1 час (сайленты стоити по 30 уе за штуку, хватать их должно на 50.000 км).

Через 2 недели у меня застучало впереди, да так, как до смены не стучало. Доехал до ямы. Проверил.... Surprised . Салйенты стоят обратной стороной...и все в хлам разбиты.
Приехал на фирменный сервис. Надо отдать должное....сразу поменяли запчасть и установили новые. Их версия-работал практикант без мастера. Большая у них текучка.

А после этого обслуживался только у "своих" СТОшников, которых нашел методом тыка за 1-2 года. Причем эти пацаны не только в грязи научились лазить, но и книжки почитывают. А хозяин СТО поставил стенды итальянские...

Мое мнение.......Рынок иномарко продвинул и сервис на порядок вперед. Если во Владике раньше сидели грязные мужички у гаражей, то теперь читсые офисы, ребята в комбинезонах, установки @Winns@ на каждом шагу.
За ТАЗы уже не беруцца...ЗАПАДЛО.
Влад из Влада
vaka писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):

vaka писал(а):


А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.



Смысл? Если ты думаешь, что в офф сервисе лучше разбираются в данной марке, то ты ГЛУБОКО заблуждаешься.



Есть у меня знакомый на Форде, так смысла не видет оригинальные запчасти ставить и ставит наши. Дешево и сердито. Зато на Форде ездит, типа комфортнее и безопаснее чем на наших. А главное в разы дешевле.



Я тебе уже ответил...Смотря что ставить. Если коврики или лампочки...то это одно. А если пытаются приварить ступицы или воткнуть наклепанные колодки....то это другое.

Если уж вы в основном руководстветесь экономическими соображениями, то почему человек на иномарке так же не может сэкономить?????
Evgeniy@ex-Passat
vaka писал(а):

Есть у меня знакомый на Форде, так смысла не видет оригинальные запчасти ставить и ставит наши. Дешево и сердито. Зато на Форде ездит, типа комфортнее и безопаснее чем на наших. А главное в разы дешевле.



Ну как надоело одно и то же объяснять! При чем тут наши запчасти, или б.у.? Или безымянные китайские?
Ни ФВ ни Форд сами всякие шаровые не делают. Они заказывают их в других фирмах-производителях комплектующих. И что получается:
едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе. "А если разницы нет, то зачем платить больше?" (с) Дося Smile
Я не предлагаю ставить наши з.ч. или б.у.. Я предлагаю ставить новые з.ч. предназначенные для конкретной модели авто и выпущенные известой фирмой с хорошей репутацией.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

vaka писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):

vaka писал(а):


А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.



Смысл? Если ты думаешь, что в офф сервисе лучше разбираются в данной марке, то ты ГЛУБОКО заблуждаешься.



Есть у меня знакомый на Форде, так смысла не видет оригинальные запчасти ставить и ставит наши. Дешево и сердито. Зато на Форде ездит, типа комфортнее и безопаснее чем на наших. А главное в разы дешевле.



Я тебе уже ответил...Смотря что ставить. Если коврики или лампочки...то это одно. А если пытаются приварить ступицы или воткнуть наклепанные колодки....то это другое.

Если уж вы в основном руководстветесь экономическими соображениями, то почему человек на иномарке так же не может сэкономить?????



Ваш опыт общения с прульками - ни о чем не говорит, учитывая откуда вы родом - с родины свалки японской. У нас "прульку" - машиной не считают. Если человек покупает прульку - значит имеет проблемы с бизнесом

Да никто не сомневается, что владельцы иномарок вынуждены экономить. Запчасти ждать долго, даже если деньги на них уже "скопили".

Владельцы ВАЗ в Питере не всегда едут даже на рынок запчастей ВАЗ, чтобы "сэкономить". Проще зайти в соседний автомагазин или взять прямо на сервисе и то их там не держат часто - в соседнем магазине их и так полно.
valm
6600 писал(а):

Владельцы ВАЗ в Питере не всегда едут даже на рынок запчастей ВАЗ, чтобы "сэкономить". Проще зайти в соседний автомагазин или взять прямо на сервисе и то их там не держат часто - в соседнем магазине их и так полно.


А потом довольные владельцы снимают эти "дешевые" запчасти и идут обратно в магазин менять их на другие, так как те, что они купили - не работают. Smile
Влад из Влада
valm писал(а):

6600 писал(а):

Владельцы ВАЗ в Питере не всегда едут даже на рынок запчастей ВАЗ, чтобы "сэкономить". Проще зайти в соседний автомагазин или взять прямо на сервисе и то их там не держат часто - в соседнем магазине их и так полно.


А потом довольные владельцы снимают эти "дешевые" запчасти и идут обратно в магазин менять их на другие, так как те, что они купили - не работают. Smile



Я про это читал в Чёнкине. Это называется "Кругооборот говна в природе..."
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Да никто не сомневается, что владельцы иномарок вынуждены экономить. Запчасти ждать долго, даже если деньги на них уже "скопили".



Интересно, сколько раз надо вам написать, что для распространенных моделей ничего ждать не надо? Что детали для них точно так же лежат в соседнем магазине?
А есть сервисы, которые сами берут на себя приобретение з.ч.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

valm писал(а):

6600 писал(а):

Владельцы ВАЗ в Питере не всегда едут даже на рынок запчастей ВАЗ, чтобы "сэкономить". Проще зайти в соседний автомагазин или взять прямо на сервисе и то их там не держат часто - в соседнем магазине их и так полно.


А потом довольные владельцы снимают эти "дешевые" запчасти и идут обратно в магазин менять их на другие, так как те, что они купили - не работают. Smile



Я про это читал в Чёнкине. Это называется "Кругооборот говна в природе..."


Хм. У японцев даже и круговорота их г.. нет. Все г... они в Россию с Вашей помощью сольют. Мерзавцев из Влада, разливающих японское г.. по всей России - всегда найдется
Влад из Влада
Цитата:

У японцев даже и круговорота их г.. нет. Все г... они в Россию с Вашей помощью сольют.



Готов организовать недостающее звено в обществе Японии. Предлагаю послать тебя в Японию. Вот тогда круг говна и замкнецца.... :-D
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

У японцев даже и круговорота их г.. нет. Все г... они в Россию с Вашей помощью сольют.



Готов организовать недостающее звено в обществе Японии. Предлагаю послать тебя в Японию. Вот тогда круг говна и замкнецца.... :-D


Хм... НУ с Владом и так ясно. судя по любви к фекальной теме - у него жизнь и так из фекалий состоит.

Что касается Японии. Например сегодня наш сайт посетил iP адрес компании из Гонконга. Япония уже была меса 3 назад. А консультант Ситроен-Пежо звонил нам, чтобы прислали доп. материалы. Не из Москвы звонил - из Парижа. Девушка русского проихождения. Еще из "той" России до 17 го года, которую загадили люди-мерзавцы похожие по всем признакам на Влада из Влада.
В Финляндии наши системы - тоже есть уже.
Все они интересуются. Обратите внимание - водку мы не делаем, нефтью не торгуем, япономарки - не возим.. У нас нет комплекса. Меня лично в России не держит украденная скважина, ликроводочный завод. Все,что нужно для работы в любой стране со мной - в голове.
И поэтому я не стесняюсь, что езжу на ВАЗ. Мне нравится ВАЗ. Он естественен в России. И если уж глава Тетрапак ездит на ВАЗ, то я и подавно буду это делать..
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


За ТАЗы уже не беруцца...ЗАПАДЛО.


Да, я это тож заметил. Одноклассник у меня сервис держит, раньше ТАЗами промышлял, теперь тока ино чинит, оборудованием обзавёлся, адаптерами, струментами фсякими... Очередь к нему.. Грит ино чинить легче и приятнее, надоело в г-не колупаться.
ЗЫ. ИМХО игнорировать надо 6600, пусть себе трезвонит, жалко фильтры не настраиваются для игнорирования. ВиВ в столице у тебя машина есть?
Больше я не вернусь
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


За ТАЗы уже не беруцца...ЗАПАДЛО.


Да, я это тож заметил. Одноклассник у меня сервис держит, раньше ТАЗами промышлял, теперь тока ино чинит, оборудованием обзавёлся, адаптерами, струментами фсякими... Очередь к нему.. Грит ино чинить легче и приятнее, надоело в г-не колупаться.
ЗЫ. ИМХО игнорировать надо 6600, пусть себе трезвонит, жалко фильтры не настраиваются для игнорирования. ВиВ в столице у тебя машина есть?



НА ремонте ВАЗа таких денег они не заработают. А вот на ремонте целой очереди VW - запросто

Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт ? головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для ?немца? ? ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50?60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием ? и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти ? вне конкуренции. Один только рычаг ?оригинального качества? обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

? И еще какие-то стойки стабилизатора!.. ? жаловался я своему приятелю. ? Я раньше и слова-то такого не знал.
? Ничего, скоро ты много чего узнаешь, ? порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, ? 3800 рублей. Установка ? 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) ? каких-то 950 рублей. Стирание ?спорадической? ошибки компьютера ? еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили ? это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением ?тормозуха? вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из ?типичных конструктивных? ? электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из ?кондея? улетучился фреон. Только заменили ? перетерся проводок ($90), и ?кондей? опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло ? родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi ? летом и шипованный в Швеции Gislaved ? зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй ? с фрезеровкой ?головы?). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни ? глупо. Ладно... пополз, как всегда, на ?галстуке? в сервис. Проверили головку блока ? исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую ?привалочную поверхность блока цилиндров?. Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого ? 27 тыс. рублей: пришлось возить ?голову? на диагностику, полностью разбирать ?движок? и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: ?Потому что моторы у новых немецких машин ? разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались?. Я возмутился. Что значит ? разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: ?Так то ж Mercedes или BMW ? вот качество. А в ?народном? ? ни в коем случае!?. Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками ? прямо ?от станка?. Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал ? мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500?4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На ?японцев? откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте ?фольксов? телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. ?И с тех самых пор, ? он обвел руками хозяйство, ? без куска хлеба не остаюсь?. И правда ? 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

?А чего не Opel? ? поинтересовался я. ? Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше?. Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания ?народных? надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, ?тойотовские?? Ответ был предсказуем: ?А ?Tойоте? запчасти без надобности. Зато ?фольцовские? с руками отрывают?.

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто ? совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него ?бэха? (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал ? горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки ? омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на ?Макдоналдс? за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году..
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург
..................



Very Happy Знакомая статейка. Жаль на авто.ру поиск не работает, а то можно было бы найти ее обсуждение.
Резюме в кратце: статья - лажа. Да, у дорестайлинговых В5 были проблемы с рычагами, и не только. Но тут автор просто собрал все известные проблемы В5-х, раздул их пожирнее и приписал одной машине. Да и приврал немало. С цифрами тоже вроде там не все чисто было.
Ранетка
откуда это "чудо в перьях" (6600) выпало??

Не был две недели в форуме, а тут Shocked опять Харольдов отпрыск рулит...
Vasya 103 51Rus
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург
..................



Very Happy Знакомая статейка. Жаль на авто.ру поиск не работает, а то можно было бы найти ее обсуждение.
Резюме в кратце: статья - лажа. Да, у дорестайлинговых В5 были проблемы с рычагами, и не только. Но тут автор просто собрал все известные проблемы В5-х, раздул их пожирнее и приписал одной машине. Да и приврал немало. С цифрами тоже вроде там не все чисто было.



Дык вроде эта статья была "За рублем", кстати я не согласен про геморность B5, у нас на работе у 2 человек эти B5, у одного 1,6 и 18Т., так особого гемора с машинами нет, а вот с рычагими это, есть такая проблема, хоть кто как ездит, если прыгать по ямам то наверно быстро помрут. А так мне машинка нравится, позволяли бы средства взял бы такую себе Very Happy, в 12 штук никак не уложишся на нее...
kangoo
я вот думаю если ты в приведенном тексте написал, что для Тойоты запчасти не нужны и если ты этому источнику доверяешь следовательно ты с этим утверждением согласен. Тогда какого-хрена ты заявляешь что все ино - г@$но. Если ты не доверяешь источнику тогда зачем наезжаешь на Фольцваген.
Siggi
Надо просто полностью игнорировать... И ему надоест...
Zaxap
Ранетка писал(а):

откуда это "чудо в перьях" (6600) выпало??
Не был две недели в форуме, а тут Shocked опять Харольдов отпрыск рулит...


А надо его дядьке Филу "заказать" :-D
Пусть прокатится до этой фирмёшки, посмотрит, что за прыстч там сидит. Можно и цифровиком сфоткатьи, нам показать, а потом на урод.ру в раздел урод дня :-D
AlexVl
Ранетка писал(а):

откуда это "чудо в перьях" (6600) выпало??

Не был две недели в форуме, а тут Shocked опять Харольдов отпрыск рулит...



"Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался - ну сумашедший, что возьмешь?"
(с)В.С.Высоцкий
Доктор Верховцев
Здравствуйте Уважаемые!
Как погляжу, страсти затихают. Всех уже достала разбрызганная слюна 6600, его "разгромная статья о счастье обладания Фолькса, с его счастливым владельцем Коляном Иовлевым (пока фамилию набрал, пальцы запутались).
Все постепенно стараются не обращать внимания на посты 6600, начинают потихоньку обсуждать иные темы....
Предлагаю внести свежую струю в нашей переписке.... Может в курилку пойдем?..... У кого есть идеи насчет какой-либо проблемы, предлагаю обсудить...


Всем удачи!

З.Ы. Пока в разделе ИНО и ВАЗ присутствует 6600, раздел теряет интересность....
Калаш
Evgeniy@Passat писал(а):

vaka писал(а):


А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.



Смысл? Если ты думаешь, что в офф сервисе лучше разбираются в данной марке, то ты ГЛУБОКО заблуждаешься.


Машинка на гарантии приходится возиться с оф. представителями......
Отсюда и цены.......хотя к слову сказать во многом по зап. частям ты прав......а пластиковый кожух бампера вообще заварили, хоть весь облазь даже не найдешь где трещина была Smile
vaka
Влад из Влада писал(а):

vaka писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):

vaka писал(а):


А если он делал бы сам, то eще ему дешевле вышло бы и что? Коль ты имеешь машину определенной марки, то и делать ее нужно в официальном сервисе.



Смысл? Если ты думаешь, что в офф сервисе лучше разбираются в данной марке, то ты ГЛУБОКО заблуждаешься.



Есть у меня знакомый на Форде, так смысла не видет оригинальные запчасти ставить и ставит наши. Дешево и сердито. Зато на Форде ездит, типа комфортнее и безопаснее чем на наших. А главное в разы дешевле.



Я тебе уже ответил...Смотря что ставить. Если коврики или лампочки...то это одно. А если пытаются приварить ступицы или воткнуть наклепанные колодки....то это другое.

Если уж вы в основном руководстветесь экономическими соображениями, то почему человек на иномарке так же не может сэкономить?????




Я не против экономии, но мы хотим сравнить именно экономические затраты на отечественное авто и иномарку. И как вы это предлагаете делать? Мне кажется в идеале, каждый должен обслуживатся на фирменной СТО. Как говорится одни условия. А если мы будем сравнивать, кто как может, то позволю себе привести пример. Ездил 4 года на классике, 40 тысяч. Деньги которые тратил на ремонт, только на запчасти. Ставил оригинальные ВАЗ. Около 2000-2500 рублей за 4 года. За работу не платил, так как делал все сам. Когда не знал что то, помагал знакомый мастер бесплатно для меня. И теперь по вашаму, я могу сказать, что по затратам классика это 400-500 рублей в год и так и есть, но для меня. Так что не надо здесь хитрить.
Kirych
vaka писал(а):

Я не против экономии, но мы хотим сравнить именно экономические затраты на отечественное авто и иномарку. И как вы это предлагаете делать? Мне кажется в идеале, каждый должен обслуживатся на фирменной СТО. Как говорится одни условия.



Пожалуйста, фирменная СТО ВАЗ г. Ижевска:

август 2002 г. ТО1: содрали более 400 руб. только за то, что поменяли масло в двигателе и помыли машинку (на "нефирменной СТО": мойка 100, замена масла 100), больше реально ничего сделано не было. На просьбу поменять по гарантии выдавленный опорный подшипник предложили подъехать через две недели... Сколько бы ждал еще подшипника - ХЗ. - больше я на такой фирменный сервис ни ногой.
Опорный, кстати, на следующий день мне поменяли буквально за пару часов на "нефирменной СТО" (это вместе с регулировкой схода/развала)

лето/осень 2003 г. батина новая 2111:
более недели меняли головку блока циллиндров (машина в простое)
тормозного диска на замену ждал 2 недели.
датчик уровня ОЖ - 1.5 недели (деталь копеечная и не особо нужная - просто на принцип батя пошел: "машина гарантийная - меняйте бесплатно")
меняли кривую ступицу 2 дня (после того как уже два раза посетили СТО с той же проблемой) -опять машина стояла.
Сдохший второй аккумулятор (заводской был "мертворожден"), менять отказались, но он в принципе в норме был, просто там электролит по плотности от воды отличить было почти невозможно. Электролит меняли и заряжали батарею 2 дня (без аккумулятора далеко не удешь...)
Да, затрат не много, т.к. машина гарантийная, но сколько она простояла "без движения" на "фирменной СТО" из-за этих поломок?
Влад из Влада
Цитата:

И теперь по вашаму, я могу сказать, что по затратам классика это 400-500 рублей в год и так и есть, но для меня. Так что не надо здесь хитрить.



Именно поэтому и предлагаецца смотреть СРЕДНЕГО пользователя.
А вот средний на фирменные не ездит. На них ездит от силы 5% пользователей иномарок. Из этих 5%.......50% -это иномарки всяких депутатом и губернаторов. А еще крупынх бизнесменов.

А вот средний иномарочник....да еще в провинции ...обходицца сервисом, который описал Захар из Березников.
Т.е. это вчерашний ТАЗосервис, купивший пару стендов и начитавшийся книжек. И ничего....делают и неплохо.

Во Владике исторически были фирменные сервисы и Тойоты и Ниссан и ММС. Но тенденция там такая же. Владельцы Крузаков ездят на фирменный сервис...И то я видел удивленного владельца, который пообещал больше на замену масла не приезжать.....бо 1200 рублей только за работу......!!!!!!!

Сервис ТАЗов соответствет качеству самих машин. Что можно требовать от слесаря...если 50% запчастей идет с браком. Он также и делает свою работу. Поэтому и ты ищешь качества на стороне.

Я уже сказал ...и еще раз повторяю: Прогресс в части ремонта иномарок в России произошел не из-за роста представтиельств "фирменных" СТО, а из-за появления роста количества "просто хороших сервисов".
Причем есть специализациюя уже...Например вижу таблички:
"Ремонт иномарок. Ауди, Опель, ФВ"....или..." Ремонт японских иномарок. ПР+ЛР!!!"....."Ремонт АКПП всех иномарок"...."Ремонт кузовной ЛЮБЫХ машин".

Так чем тебе ТАКАЯ специализация не нравицца. Если ты получаешь исправный автомобиль....и на некоторых СТО уже с гарантией???
Schultz
Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское.
И что-то я не встречал людей, которые выкорчевываю из своих ВАЗов хорошие импортные аналоги, и меняют из на наше родное. А то фары не той системы?

Я вот сейчас провода высоковольтные поменять хочу на что-нибудь приличное. А то ночью капот открыл, а там иллюминация: разряды по проводам и между ними ходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы