Страница 15 из 15
Schultz
Кстати, ВАЗ тоже все детали не делает сам. Амортизаторы, например, клепают на Скопинском автоагрегатном заводе. Так большинство амортизаторов, которые в магазине продаются, собираются по домам из вынесенных с завода деталей. Сами понимаете какое там качество получается.
Sipe
Schultz писал(а):

Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское...

И ты, зная все это, купил классику???!!! Surprised Surprised Surprised
Schultz
Senna писал(а):

Schultz писал(а):

Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское...

И ты, зная все это, купил классику???!!! Surprised Surprised Surprised



Да знал, и форум почитал, разные случаи рассказывают, и про 09 и про 10 и про нивы. Я и про иномарки не меньше страшилок знаю. А ВАЗ выбрал совсем по другим причинам, в обсуждении этих причин ты участвовал, чего повторятся.
GEN?
Даааа, ну и полемика разгорелась!
А тема о стоимости обслуживания ВАЗа и иномарок действительно интересная.
Моя имха.
ВАЗ ? машинка утилитарная, запчасти и работа очень дешевы. Но тезис о том, что ВАЗ ? это самая ВЫГОДНАЯ машинка не катит.
Самая дешевая в эксплуатации - это да.
Но есть еще понятия ЦЕНА-КАЧЕСТВО, безопасность, комфорт, ?кнопочки? (оснащенность) и т.д.
После десятки хочется чего-то более комфортного. Присматриваясь к ценам на зч и работу по корейцам D-класса, вижу, что они выше раза в два. Детали родные и есть в наличии.
В принципе приемлемо, за комфорт нужно платить.
На VW, Опель и Форд цены тоже доступны. Во всяком случае, отличаются от вазовских далеко не в 4-5 раз. Есть правда некоторые детальки, цены на которые немного шокируют.
На японки ? не знаю.

Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.
Evgeniy@Passat писал(а):


едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.


И это хваленая западная экономика. Не много ли понтов? Smile
Много слышал про дешевизну зч на VW, причем по качеству не уступающих заводским, а по цене сравнимым с десяточными.
У меня нет оснований не верить, но возникает скажем такой вопрос.
Теоретически можно купить ВСЕ детали и собрать новенький В4 по цене десятки?

Еще, что касается ино солидного возраста (и соответственно пробега). Вот говорят, что надо лишь правильно выбрать экземпляр, и будет тебе беспроблемное счастье.
Ну хорошо, приличная машинка попадается одна из 10? Значит, остальные 9 иновладельцев этим счастьем обделены?
Evgeniy@ex-Passat
GEN писал(а):


Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.

едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.
И это хваленая западная экономика. Не много ли понтов? Smile



Неа Smile Кушать всем хочется. В соврменной экономике вообще зависимость рыночной стоймости товара от его себестоймости далеко не однозначна.

GEN писал(а):


Много слышал про дешевизну зч на VW, причем по качеству не уступающих заводским, а по цене сравнимым с десяточными.
У меня нет оснований не верить, но возникает скажем такой вопрос.
Теоретически можно купить ВСЕ детали и собрать новенький В4 по цене десятки?



Не выйдет. Определенная часть деталей существует только как оригинал и стоит действительно недешево. К счастью они надежны и редко ломаются. Например блок цилиндров, коленвал, ГБЦ в двигателе; КПП; электронные блоки управления; силовая часть кузова. ИМХО это сложно и не выгодно производить сторонним фирмам. Они делают расходники, активно изнашивающиеся детали (та же подвеска), часто повреждающуюся при аварии кузовню (бамперы, капоты, крылья, оптику).


GEN писал(а):


Еще, что касается ино солидного возраста (и соответственно пробега). Вот говорят, что надо лишь правильно выбрать экземпляр, и будет тебе беспроблемное счастье.
Ну хорошо, приличная машинка попадается одна из 10? Значит, остальные 9 иновладельцев этим счастьем обделены?



Зависимость проста: чем старше машина, тем меньше процент хороших авто. Конкретные цифры сказать трудно - нужно иметь обширную статистику. И решаться или нет на ино - личное дело.
Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска
дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.
GEN?
Evgeniy@Passat писал(а):

Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.


Согласен.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):

Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.


Согласен.


Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.

Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей.

И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.
Kirych
GEN писал(а):

Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.

Evgeniy@Passat писал(а):


едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.


И это хваленая западная экономика. Не много ли понтов? Smile


Сейчас не могу вспомнить где имено в сети недавно читал записки одного парня с Украины, которыей пожил довольно продолжительное время в Америке, так что преведу в своем изложении:
1. Решил он прикупить колпаки на колеса себе - один стоит 15 долларов, при покупке комплекта из 4 - весь комплект за 19 - вот такая арифметика.
2. Поизносились щетки дворника на его Мазде. Заехал в фирменный сервис прикупить новые. Пару предложили по цене что-то порядка 90 баксов Surprised . После долгих переговоров выволокли ему резинку для этих самых дворников на большой бобине намотанную, спросил сколько будет отрезать от этого роскошества пару метров, про это мастер не знал, но сказал, что вся бабина стоит несколько долларов... Вот такая она, рыночная экономика Smile
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.
Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей. И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.



Ну нет у меня ни свалок ни разборок, и не был я на них никогда, и друзей в сервисах нет! И расходы я свои писал: 850 уе на ТО и ремонт за 1.5 года и 26 ткм.
Ну правда это!!! Мне что, специально что-нить в машине сломать, чтоб расходы под ваше мнение подогнать!? :grin:
И цены на подвеску писал. Нет там никаких 4-раз, хоть тресни. Не верите - ну зайдите на сервис по ФВ (хотите адрес в Питере дам?) и спросите - сколько стоит починить то-то и то-то.
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.
Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей. И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.



Ну нет у меня ни свалок ни разборок, и не был я на них никогда, и друзей в сервисах нет! И расходы я свои писал: 850 уе на ТО и ремонт за 1.5 года и 26 ткм.
Ну правда это!!! Мне что, специально что-нить в машине сломать, чтоб расходы под ваше мнение подогнать!? :grin:
И цены на подвеску писал. Нет там никаких 4-раз, хоть тресни. Не верите - ну зайдите на сервис по ФВ (хотите адрес в Питере дам?) и спросите - сколько стоит починить то-то и то-то.



просьба. Сходите на форум VW и расскажите там об этом. Уже известно, что на Ладонлайн гораздо легче рассказывать небылицы. Да к тому же Вы сами признались, что "Экономите". Даже фары тайваньские поставили. Хлам
А я на детялях для ВАЗ - не экономлю. И то у меня рахдов таких, как у Вас- нет
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


просьба. Сходите на форум VW и расскажите там об этом. Уже известно, что на Ладонлайн гораздо легче рассказывать небылицы. Да к тому же Вы сами признались, что "Экономите". Даже фары тайваньские поставили. Хлам
А я на детялях для ВАЗ - не экономлю. И то у меня рахдов таких, как у Вас- нет



1. Рассказывал и не раз. И что?
2. Судя по всему писать вам что-то совершенно бесполезно. Вы все равно не читаете. Я же понятно написал: я никаких фар на своей машине НЕ МЕНЯЛ!
3. Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?
GEN?
Evgeniy@Passat писал(а):

Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?

К сожалению, на подобные вопросы он ответить не в состоянии (несколько раз пытались спросить)
Может, здесь-то и собака порылась? Smile
Ну купил этот крендель девятку ? вроде все дешево, да не совсем. Теперь жаба душит, что не взял Оку, завидует.
А на форуме хочет найти подтверждение, что на иномарку расходы побольше, чем у него ? чтобы не было так обидно за бесцельно прожитые годы Smile
cherry
GEN писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):

Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?

К сожалению, на подобные вопросы он ответить не в состоянии (несколько раз пытались спросить)
Может, здесь-то и собака порылась? Smile



Андроид, устаревшая модель, ТТЛ 155 серии, накопитель-Электроника-302-1.
Больше я не вернусь
Цукер писал(а):

GEN писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):

Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?

К сожалению, на подобные вопросы он ответить не в состоянии (несколько раз пытались спросить)
Может, здесь-то и собака порылась? Smile



Андроид, устаревшая модель, ТТЛ 155 серии, накопитель-Электроника-302-1.



Да где уж мне до Вас-то. Только странно. Я езжу на ВАЗ 21093 и меня все устраивает.Совершенно не против, чтобы люди покупали иномарки Просто предупреждаю - расходы будут вовсе не " чуть " выше. А очень даже выше. Вы же ездите на ВАЗ 2103, недовольны, но почему-то мечтаете всех несогласных с Вами усадить куда-то сделать с ними что-то? Они разве виноваты,что Вы купили ВАЗ и Вам не понравилось. Продайте - купите иномарку.. "чуть дороже", но "зато"....
Хотя усомнюсь,что успокоитесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы