Страница 1 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
pklyonov
Рассматриваем мотор 2.5 у обоих: цена одинакова, размеры одинаковы, фарш одинаков, динамика одинакова, модели одинаково новые.

Чем отличаются? У кого лучше полный привод? Кто лучше рулится? Кто надежнее? Какие мнения будут?

У форестера просвет больше, говорят, но и вариатор против обычного автомата на рав4.
DrAlexey
Выбрал Субару.
Тестил обе этих машины. У РАВа намного хуже шумоизоляция, управляемость хуже и очень жесткая подвеска. На Лансере Х (считается жесткой машина) неровности намного тише и мягче проходить. Непонятно что нагородили с запаской в багажнике РАВа и мне не понравилась полочка на торпедо, которая перекрывает кнопки.
Полный привод однозначно лучше у субару, в тойоте муфта, которая расположена возле заднего дифференциала, большая вероятность перегрева при езде по бездорожью. А больше всего меня убила выхлопная труба, которая огибает двигатель снизу, за счет этого клиренс меньше чем в 2.0 литровой версии или дизеле.
Из плюсов, думаю, что Тойота будет более рентабельной на вторичном рынке.
Вариатор в Форике работает достаточно адекватно, не в пример Аутлендеру, думаю что понадежнее других вариаторов, т.к. используется цепь.
Из одноклассников тестировал Аутлендер 3, Мазда СХ-5, Форд Куга 2, Тигуан (маленький, дорогой и прожорливый, но зато очень комфортный)
pklyonov
А если добавить сюда еще и аутлендер трехлитровый? Он столько же стоит, да и фарш будет похожий. Что скажете?

Рома, добавь в опрос, если можешь, пожалуйста, у меня не получилось Smile

Гуру полного привода (я про вас, mikal и Наблюдатель) расскажите, что думаете обо всем об этом Smile
zIBiT
У Форестера в классе нет конкурентов почти. Я бы брал его и забил болт на остальных (ну это если вам важнее ехать, чем шашечки).

Привод на Форике явно лучше. Он честный. Даже без споров.

Вариатор отличный. Можно даже прицепы по горам таскать - не дриснет.
DrAlexey
в123вв
Кстати, немаловажный фактор - активная безопасность Smile
Цитата:

Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность возникновения ДТП, тяжесть их последствий, отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства.
...
Активная безопасность - свойство транспортного средства, снижающее вероятность ДТП (предотвращающее его возникновение). Анализ свойств активной безопасности позволяет с определенной степенью условности объединить их в следующие основные группы:

- свойства, в значительной степени зависящие от действий водителя по управлению транспортным средством (тягово-скоростные, тормозные, устойчивость, управляемость, информативность);

- свойства, не зависящие или зависящие в незначительной степени от действий водителя по управлению транспортным средством (надежность элементов конструкции, весовые и габаритные параметры);

- свойства, определяющие возможность эффективной деятельности водителя по управлению транспортным средством (рабочее место водителя и его обитаемость).

илюхин
pklyonov писал(а):

У форестера просвет больше, говорят, но и вариатор против обычного автомата на рав4.


Проголосовал за Форик, хотя вот классический гидромех рафика мне больше нравится.
Я бы конкретно из этих двух выбирал.

П.С. А лучше бы Хайлюкс наверное взял бы, отличный аппарат цена такая же и на дизеле.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Проголосовал за Форик, хотя вот классический гидромех рафика мне больше нравится.


На 2.0 у РАВ 4 идет вариатор, причем ременный, что не гуд...
А вариаторов я тоже не любитель, но на Субару - удачный варик, нареканий за столько лет (с 09 года в РФ) нет, цепной. Однако при резком педалировании "тормозит" не лучше, чем АКПП...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (17 Июля 2013 12:16), всего редактировалось 1 раз
DrAlexey
Считаю, что у рафика и форика с мотором 2,0 динамика недостаточная. Менеджеры Субару утверждали, что в городе вообще разница между 2,0 и 2,5 не почувствуется, но тест-драйв расставил все точки на i.
Роман-НН
DrAlexey писал(а):

Считаю, что у рафика и форика с мотором 2,0 динамика недостаточная


Новый Форестер SJ не тестил, однако сомневаюсь, что там с динамикой дела хуже, нежели в Форестере SG и SH с АКПП4. Нормальная динамика, имхо и для трассы и, тем более, для города.
Тестил новый Аутбек 2.5 на вариаторе. Едет не лучше, чем мой 2.5 с древней АКПП, возможно самую малую толику порезвее и плавнее ес-но (без переключений). Потому не думаю, что и Форь сильно сдал позиции.
илюхин
Роман-НН писал(а):

На 2.0 у РАВ 4 идет вариатор, причем ременный, что не гуд...


Так автор смотрит 2,5 а там классика gpn
DrAlexey писал(а):

Считаю, что у рафика и форика с мотором 2,0 динамика недостаточная.


ТС смотрит 2,5
Цифра
DrAlexey писал(а):

Полный привод однозначно лучше у субару, в тойоте муфта, которая расположена возле заднего дифференциала


DrAlexey писал(а):

Вариатор в Форике работает достаточно адекватно


В Форике тоже муфта как оказалось.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Так автор смотрит 2,5 а там классик


я в курсе, просто подметил, что и на РАВ4 есть модели с вариатором.
Hexff писал(а):

В Форике тоже муфта как оказалось.


Так это и так понятно. Просто у Форестера она стоит прямо в задней части вариатора, лучше охлаждается, да и сама муфта другая немного. Случаев с перегревом практически не встретишь, чего не скажешь о муфте РАВ4.
DrAlexey
Раз уже в эту тему добавили аутлендер - вот статья по теме:
http://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/
mikal
pklyonov писал(а):

расскажите, что думаете обо всем об этом


Я думаю если собираешься сайгачить по среднерусскому асфальту и переодически лазить в небольшие перди, то надо брать Форестер, если город и хорошие дороги - Аут, а если надо шоб глаз хоть чуть-чуть радовало, то Тойоту hehe
не Шумахер
мне совершенно не нравится РАВ,но,объективно,судя по замерам АР у него нормальная динамика(2,5)-не сильно хуже,чем у Тигуана 2,0 при на литр-полтора меньшем расходе
Чайник55
Тут все технические аспекты обсуждают. Почему никто не говорит про уродский дизайн нового РАВа? К нему подходить страшно, какими бы техническими характеристиками он не обладал. По внешности Форестер выигрывает однозначно.
Вообще у новых Тойот дизайн какой то очень сомнительный. Камри испортили этими бамперами дурацкими. РАВ в предыдущем кузове тоже нормальной машиной был, а сейчас чудище какое то. bbbee
не Шумахер
Чайник55
за дизайном надо добавлять еще 0,5 ляма и идти в премиум.За 1,5 нынче,к сожалению,среди паркетов о дизайне говорить не приходится.
ЗЫ РАВ страшен не дизайном,а убогим салоном
DrAlexey
Дизайн из этого списка оптимальный у Форика, все просто и практично. Смущает только более дорогое обслуживание. Металл к лакокрасочное покрытие скорее всего у этих машин одинаковое.
pklyonov
mikal писал(а):

Я думаю если собираешься сайгачить по среднерусскому асфальту и переодически лазить в небольшие перди, то надо брать Форестер, если город и хорошие дороги - Аут, а если надо шоб глаз хоть чуть-чуть радовало, то Тойоту

Сайгачу я сейчас и на крузе, тут меня все устраивает, в грязь надо будет лазить.

В общем, форестер, насколько я понял, это и в пердь заехать и динамично прохватить, чем остальные похвастаться не могут.
А как с надежностью? Хочется ездить только на ТО лет пять, то есть не менее 150 тысяч км.

З.Ы. Все 15 голосов за форестер Smile И правда такой хороший что ли?
mikal
pklyonov писал(а):

Сайгачу я сейчас и на крузе


Сейчас ты немного другое в это понятие вкладываешь Smile Форик тебе примерно + 20-40 км/ч в зависимости от степени убитости позволит добавить.
pklyonov писал(а):

чем остальные похвастаться не могут.


Не.. Аут 3.0 будет на голову динамичнее на ровной дороге.

pklyonov писал(а):

Хочется ездить только на ТО лет пять, то есть не менее 150 тысяч км.


Ну это ты хватанул, но по опыту нашего Аутбэка на котором 105 особого геморроя нет. Хотя кое-что по мелочи вылезало.
pklyonov писал(а):

И правда такой хороший что ли?


Хороший - это подвеска и привод от Форика с коробкой и движком от Мицу и в кузове не вызывающем желание поморщиться hehe
pklyonov
mikal писал(а):

Сейчас ты немного другое в это понятие вкладываешь Форик тебе примерно + 20-40 км/ч в зависимости от степени убитости позволит добавить.

Это, конечно, очень хорошо, коли так. По опыту поездки в Крым очень много где выше 110 по спидометру ехать некомфортно: ям нет, но все в заплатках. Если на форике комфортно будет 140, то это просто замечательно.
mikal писал(а):

Аут 3.0 будет на голову динамичнее на ровной дороге.

Сейчас динамика 140-сильного круза устраивает на 99%: она нужна только при обгонах на трассе, 80-160 км/ч. Думаю, у них у всех будет нормально в этом плане. Уходить в точку со светофора не нужно, а караванчик обогнать - вот это дело.
mikal писал(а):

в кузове не вызывающем желание поморщиться

Внешне они все мне нравятся, форик больше всех Smile
Чайник55
не Шумахер писал(а):

Чайник55
за дизайном надо добавлять еще 0,5 ляма и идти в премиум.За 1,5 нынче,к сожалению,среди паркетов о дизайне говорить не приходится.
ЗЫ РАВ страшен не дизайном,а убогим салоном



Зачем столько добавлять? Форестер достойный вариант.
Насчет салона не знаю, в живую не разглядывал, по фоткам нормальный. Внешний дизайн меня поразил, когда первый раз увидел это чудо.

p.s. Блин, тут миллионеры чтоли собрались? Я даже и не знаю какие там паркеты бывают дороже 1,5 ляма... facepalm
Вроде полно приличных кроссоверов и за лям...
Denisss
что приличного можно купить за 1 млн?
тигуан стоит 1.3 уже, форестер 1.3-1.5, остальное вообще как то не айс... С претензией уже 1.9 млн и выше:ку5, глк, Х3.
zIBiT
DrAlexey писал(а):

Смущает только более дорогое обслуживание.


Миф.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы