Роман-НН писал(а):мим писал(а):я думаю еще и в наличии вряд ли найдешь, если только с топовым движком
У нас в НН (а город, так скажу, очень и очень "Субаристый") в шоу руме стоял Аутбек двухгодовалый. Максимально возможная комплектация с мотором 2.5. Осенью прошлого года видел лично.
у нас не задерживаются они
http://tlt.subaru.ru/lineup/available_cars?model=OutbackРоман-НН писал(а):- комфорт за рулем и удобство посадки - Форестер. Устроился сразу, как в "домашних тапках"
плохо что в форе поясничной поддержки нет
Его за 1419 можно брать, хорошая машина. Тканевый салон, зато с электроприводом водительского сиденья)) и ксенон естьне Шумахер писал(а):2литра атмосферник нынче как-то для уважающего себя паркета несерьёзно
ну некоторые (и я в том числе) 1.6 турбо не очень доверяют...
по мне так атмосферник самое тоЁхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):2литра атмосферник нынче как-то для уважающего себя паркета несерьёзно
ну некоторые (и я в том числе) 1.6 турбо не очень доверяют...
по мне так атмосферник самое то
Не нравится турба-не вопрос.У большинства азиатов,к неедущей версии паркетов с 2,0 полагается более бодрая версия с 2,4 или 2,5.А у многих-ещё и дизель.не Шумахер писал(а):.У большинства азиатов,к неедущей версии паркетов с 2,0 полагается более бодрая версия с 2,4 или 2,5
у рассматриваемых ХВ и Кашкая, к сожалению, не предлагается...Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):.У большинства азиатов,к неедущей версии паркетов с 2,0 полагается более бодрая версия с 2,4 или 2,5
у рассматриваемых ХВ и Кашкая, к сожалению, не предлагается...
Тогда не надо их рассматривать.Я 2 года ездил на двухлитровом Кашкае.Обгонять на нём тоскливо. Я не изучал цены на XV,возможно отсутствие мотора компенсируется ценой?pklyonov писал(а):в нормальной комплектации со всеми ништяками стоит у них за 1.81: только люка и навигации нет.
Не понял по цифрам... Про что речь? Про XV?
pklyonov писал(а):форестер я не стану покупать, все таки кроссоверная посадка это не мое. аутбек вот это да! супер!
Но едет он (если оба с 2.5) откровенно унылее Форестера. Я не ожидал, честно говоря... Был удивлен.Роман-НН писал(а):
Но едет он (если оба с 2.5) откровенно унылее Форестера. Я не ожидал, честно говоря... Был удивлен.
по весу не смотрел? при всем моем уважении к форю - фольга фольгой Роман-НН писал(а):Не понял по цифрам... Про что речь? Про XV?
ну да, кожа/рожа, ксеноны, датчики всякие, электропривод сидушек. 1.181 стоит Ёхан Палыч писал(а):по весу не смотрел? при всем моем уважении к форю - фольга фольгой
не обратил внимания на форестер, но впечатление такое есть и от XV и от аутбека. хотя аутбек ощущается добротной дорогой машиной. ну а XV как круз - неплохо, но средненько.pklyonov писал(а):ну да, кожа/рожа, ксеноны, датчики всякие, электропривод сидушек. 1.181 стоит
Ну слава Богу! А то ты написАл:
pklyonov писал(а):со всеми ништяками стоит у них за 1.81: только люка и навигации нет.
Ёхан Палыч писал(а):по весу не смотрел? при всем моем уважении к форю - фольга фольгой
Не смотрел, но, думаю, что не критично будет. А так, Форестер по металлу - обычный яп...
pklyonov писал(а):хотя аутбек ощущается добротной дорогой машиной
Фиг его знает, не ощутил такого... Даже Соренто внутри богаче кажется (по сравнению с Аутбеком ес-но). Аутбек еще можно взять на светлой коже, что несколько спасет ситуацию в "ощущении богатства" А так, как раз этого им обоим и не хватает: еду в Форестере за 1,65 миллиона и не понимаю (по салону) за что такие деньги....pklyonov писал(а):субаристы вообще жлобы: предпочитают впаривать двухлетние машины, нежели скидку дать
Да и полис КАСКО не дешевый...