DrAlexey писал(а):На аутбэках продолжают ставить ремень ГРМ? Или поступили так же как с фориком?
на моделях 2013 года пока ременьDrAlexey писал(а):жидкость в вариаторе тоже менять не надо первые 6 лет.
Удивительный "интервал". Кто-то за 6 лет проедет 120-150 тысяч км., а кто-то 60-90. Кто-то живет в Сочи (считай, нет зимы), а кто-то в Новосибирске или Ухте (зимы за "минус 40" легко). Как можно давать интервал замены "в годах"? Ты наверное упустил какие-нибудь "или".
DrAlexey писал(а):Теперь ремень менять не надо, т.к. цепь
Раз в 100000 км. заменить ремень и ролики накладно может быть только таксисту)))). А вот работает мотор с ремнем тише. Одним словом, наличие цепи вместо ремня каким-то особенным плюсом не считаю.Роман-НН писал(а): Одним словом, наличие цепи вместо ремня каким-то особенным плюсом не считаю.
-1.
Если копнуть чуть-чуть глубже глупых рассуждений о регулярности замены ремня раз в 100 тыс., выяснится следующее: на некоторых моторах обрыв ремней привода вспомогательных агрегатов приводит к тому, что эти ошметки попадают под ремень ГРМ, у последнего срезаются зубья или он сам рвется, на выходе имеем Сталинград и капремонт двигателя. С цепью такой номер невозможен.
Так что цепь в среднем по госпиталю лучше ремня. За исключением некоторых гoвносуперконструкций на последних моделях немецких гoвносупермоторов, на которых цепь через 50 тыс.км. менять приходится из-за изначально дефективной конструкции.SeaRunner писал(а):Если копнуть чуть-чуть глубже глупых рассуждений о регулярности замены ремня раз в 100 тыс.
Чем же интересно "рассуждения о регулярности замены ремня ГРМ" глупы? Выбирай выражения!
SeaRunner писал(а): выяснится следующее: на некоторых моторах обрыв ремней привода вспомогательных агрегатов приводит к тому, что эти ошметки попадают под ремень ГРМ, у последнего срезаются зубья или он сам рвется, на выходе имеем Сталинград и капремонт двигателя.
Теоретик? В нормальных авто такое не возможно: ремень ГРМ полностью укрыт кожухом, попасть в него ничего не может. За все авто говорить не буду, но на Субару точно никакой оборвавшийся приводной ремень не попадет под кожух ремня ГРМ.
SeaRunner писал(а):С цепью такой номер невозможен.
Зато может ослабнуть успокоитель, растянуться цепь и шум от работы такого мотора будет слышен за километр.
Еще раз тебе говорю: основной плюс у цепи лишь один - долговечность (отсюда и экономия для владельца некоторая), остальное - выдумки.не Шумахер писал(а):а чего хорошего в цепи? Совершенно не понимаю её плюсов,при условии регулярной замены ремня-что не так уж часто:у ФВ,например,при 90000
Не люблю повторять, но тезисно еще раз:
тут не столько плюсы цепи, сколько минусы ремня ГРМ:
- если рвется ремень ГРМ, то в двигателе наступает Сталинград с капиталкой оного
- ремень ГРМ рвется либо при браке или контрафакте (редко), либо при попадании под ремень посторонних предметов (часто)
- посторонние предметы могут попасть либо извне, либо отвалиться от самого двигателя
- в предметами извне все понятно - это вода, грязь, посторонние предметы после езды по говнам, повышенный износ ремня и несовевременная замена. Например, по инструкции надо на 90 тыс. ремень менять, а условия эксплуатации являются тяжелыми и ременьстоило бы на 60 тыс. заменить.
- предметы изнутри - это как правило ошметки от обрыва других ремней (приводы вспомогательных механизмов)
- конструкции некоторых двигателей содержат в себе такие бомбы замедленного действия (самые разные производители в этом замечены)
- самое поганое, что ремень ГРМ может и не порваться - у него просто зубья срежет, результат аналогичный будет.
Цепь от такого не порвется, только от износа. И от износа цепь внезапно не рвется, она грохотать будет будь здоров до обрыва.Роман-НН писал(а):К слову, вот и новый мотор с цепью. Как можете видеть - кожух тот же, просто вместо ремня цепь.
ого.. две цепи, два натяжителя.. не думал, что там все так сложно.. конструция с ремнем на мой взгляд прощеАндрюша писал(а):ого.. две цепи, два натяжителя.. не думал, что там все так сложно.. конструция с ремнем на мой взгляд проще
Нет, ну цепь конечно не требует обслуживания обычно до 250000 - 300000 км. (по сути на весь срок службы). А в остальном - в производстве дороже и шума от работы двигателя тоже будет чуть больше. Ну и есть опасность (говоря языком СиРаннера), что "успокоители перестанут натягивать, а то и вовсе сорвутся с места и заклинят цепь" DrAlexey писал(а):Это двигатель не от форика sj
Да? Ну найди отличия Суть-то от этого не меняется.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
И вообще, по-моему цепь на Форестерах идет с 2011 года уже.Цитата:Да, и самое главное - какой еще внедорожник, кроссовер, универсал повышенной проходимости может так проходить повороты и управляться на трассе благодаря особенностям конструкции?
Смею предположить X3 и возможно тигуан