Страница 12 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
Ёхан Палыч
pklyonov писал(а):

в общем, ездить не на чем


дык а круз? Wink
pklyonov
не было б его, вообще беда! Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

в общем, ездить не на чем


А вот же уже в РФ презентовали)))
pklyonov
это хто? новый эксплорер?
Jackal
pklyonov писал(а):

это хто? новый эксплорер?


это Эдж.
C 2006 года кажись производится для Омерики?
не Шумахер
а в чём цимус Эрджа? Он меньше Эксплорера? Какого размера?
Посмотрел. Фигня какая-то:http://www.major-ford.ru/cars/ford_edge/Specifications/
Не впечатлило:машина размером чуть длиннее GLK,с самобытным фордовским дизайном и ухлёбищным мотором 3,5 с антинародным налогом из-за мощности 288л.с. и конским расходом,при этом не едущий:178 скорость и 7,7 разгон,что несерьёзно для такого небюджетного в содержании аппарата. Интересно,Форд научится когда-нибудь делать едущую технику? Почему у Бензинового GLK 2,0 бензин при том же весе и динамике максималка 215,а мощность 211л.с.?
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Интересно,Форд научится когда-нибудь делать едущую технику?


а как же например мустанг?
не Шумахер писал(а):

Почему у Бензинового GLK 2,0 бензин при том же весе и динамике максималка 215,а мощность 211л.с.?


потому что турбо, вон у джука 1.6 до 190 надули - офигеть тачка, да?
не Шумахер писал(а):

Не впечатлило:машина размером чуть длиннее GLK,с самобытным фордовским дизайном


ну я его еще не видел, он где то между кугой и эксплорером, и сдается мне что места там должно быть побольше, чем в той же куге
288 сил, не хотят америкосы адаптировать к нашим налогам движки, им надо было чем то нишу видать заполнить - они и заполнили чем было
не Шумахер
Ёхан Палыч
у Мустанга,кстати,та же тема:цифры мощности сравнимы с Порше и Феррари,а динамика хуже раза в полтора)))
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

у Мустанга,кстати,та же тема:цифры мощности сравнимы с Порше и Феррари,а динамика хуже раза в полтора)))


ну и дешевле раз в пять, не?
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

у Мустанга,кстати,та же тема:цифры мощности сравнимы с Порше и Феррари,а динамика хуже раза в полтора)))


ну и дешевле раз в пять, не?


но Эрдж-то не отличается такой дешевизной,он стоит примерно как тот же GLK,в районе 1,8
pklyonov
это, получается, аналог вензы, по идее. венза мне больше нравится внешне и дешевле.
не Шумахер
Венза подлиньше и поминивэнистее
pklyonov
ну да, это и хорошо. а то этот эдж и не компактный и не семейный - хрен поймешь что.
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):


но Эрдж-то не отличается такой дешевизной,он стоит примерно как тот же GLK,в районе 1,8


думается мне что эдж больше глк, поэтому и стоит сравнимо
надо вживую смотреть
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):


но Эрдж-то не отличается такой дешевизной,он стоит примерно как тот же GLK,в районе 1,8


думается мне что эдж больше глк, поэтому и стоит сравнимо
надо вживую смотреть


на 10 см длиннее.Это несущественно-в более высокий,"туареговский" класс он не попадает
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

на 10 см длиннее


зато колесная база 1825, а у глк сколько?
багажник - я характеристики посмотрел - гигантский просто
просвет нормальный, 205
найдет своего покупателя, движок вот только дефорсируют до приемлемых значений...
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

на 10 см длиннее


зато колесная база 1825, а у глк сколько?


2780
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

на 10 см длиннее


зато колесная база 1825, а у глк сколько?


2780


ошибся я, 2825 у эджа
что означает, что в салоне места достаточно много
надо смотреть что за тачка, короче
американская машина, сделанная для американцев, отличается от европейских моделей
Denisss
Эдж больше во всем ГЛК. Тем более багажником.
стоит 1.6 млн без корпоративных скидок, котрые любит раздавать ФМК в России. Например, в моей компании доходит до 22%. т.е. как раз на Эдж скинут примерно 20%. За 1360 тыс от прайсовой (нескидочной) цены ФМК для меня это неплохая замена тигуану, например. Другое дело, что душа лежит к другим машинам.
не Шумахер
Denisss
за 1360 Эрдж-отличный вариант gpn Но,не забывай,что счастливцев с такими скидками,как у тебя, мало
DrAlexey
zIBiT писал(а):

У Форестера в классе нет конкурентов почти. Я бы брал его и забил болт на остальных (ну это если вам важнее ехать, чем шашечки).

Привод на Форике явно лучше. Он честный. Даже без споров.

Вариатор отличный. Можно даже прицепы по горам таскать - не дриснет.


Что скажите на это видео? На бордюр не заехал.
https://www.youtube.com/watch?v=dgEWKJkLTmQ
pklyonov
уже обсуждали Smile надо не бояться педальку в пол жать и все заедет.
илюхин
pklyonov писал(а):

надо не бояться педальку в пол жать и все заедет.


Так проблема там, что еще и задом из сугроба можно не выехать. Тут что посильнее нажимать?
pklyonov
это еще почему не выехать?
илюхин
pklyonov писал(а):

это еще почему не выехать?


Ну это я не знаю Pardon видимо варик себя щадит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы