Страница 3 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
DrAlexey
На аутбэках продолжают ставить ремень ГРМ? Или поступили так же как с фориком?
Андрюша
DrAlexey писал(а):

На аутбэках продолжают ставить ремень ГРМ? Или поступили так же как с фориком?



на моделях 2013 года пока ремень
DrAlexey
В форике удешевили ТО. Теперь ремень менять не надо, т.к. цепь, по их картам - жидкость в вариаторе тоже менять не надо первые 6 лет.
Роман-НН
DrAlexey писал(а):

жидкость в вариаторе тоже менять не надо первые 6 лет.


Удивительный "интервал". Кто-то за 6 лет проедет 120-150 тысяч км., а кто-то 60-90. Кто-то живет в Сочи (считай, нет зимы), а кто-то в Новосибирске или Ухте (зимы за "минус 40" легко). Как можно давать интервал замены "в годах"? Ты наверное упустил какие-нибудь "или".
DrAlexey писал(а):

Теперь ремень менять не надо, т.к. цепь


Раз в 100000 км. заменить ремень и ролики накладно может быть только таксисту)))). А вот работает мотор с ремнем тише. Одним словом, наличие цепи вместо ремня каким-то особенным плюсом не считаю.
pklyonov
Смотрел на сайте карту ТО для форика - пишут, что раз в 45 тысяч проверка и замена по согласованию.
То есть как раз по состоянию и будут смотреть.

Добавлено спустя 46 секунд:

И все-таки, кто эти три нонконформиста? Smile
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Одним словом, наличие цепи вместо ремня каким-то особенным плюсом не считаю.



-1.

Если копнуть чуть-чуть глубже глупых рассуждений о регулярности замены ремня раз в 100 тыс., выяснится следующее: на некоторых моторах обрыв ремней привода вспомогательных агрегатов приводит к тому, что эти ошметки попадают под ремень ГРМ, у последнего срезаются зубья или он сам рвется, на выходе имеем Сталинград и капремонт двигателя. С цепью такой номер невозможен.

Так что цепь в среднем по госпиталю лучше ремня. За исключением некоторых гoвносуперконструкций на последних моделях немецких гoвносупермоторов, на которых цепь через 50 тыс.км. менять приходится из-за изначально дефективной конструкции.
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Если копнуть чуть-чуть глубже глупых рассуждений о регулярности замены ремня раз в 100 тыс.


Чем же интересно "рассуждения о регулярности замены ремня ГРМ" глупы? Выбирай выражения!
SeaRunner писал(а):

выяснится следующее: на некоторых моторах обрыв ремней привода вспомогательных агрегатов приводит к тому, что эти ошметки попадают под ремень ГРМ, у последнего срезаются зубья или он сам рвется, на выходе имеем Сталинград и капремонт двигателя.


Теоретик? В нормальных авто такое не возможно: ремень ГРМ полностью укрыт кожухом, попасть в него ничего не может. За все авто говорить не буду, но на Субару точно никакой оборвавшийся приводной ремень не попадет под кожух ремня ГРМ.
SeaRunner писал(а):

С цепью такой номер невозможен.


Зато может ослабнуть успокоитель, растянуться цепь и шум от работы такого мотора будет слышен за километр.
Еще раз тебе говорю: основной плюс у цепи лишь один - долговечность (отсюда и экономия для владельца некоторая), остальное - выдумки.
SeaRunner
Все понял. Как говорят в народе, дурака учить - только портить.

Принимаем точку зрения про то, что замена ГРМ раз в 100 тыс. км. есть панацея от всех проблем. И нет никакой разницу между ремнем и цепью.... pst
не Шумахер
а чего хорошего в цепи? Совершенно не понимаю её плюсов,при условии регулярной замены ремня-что не так уж часто:у ФВ,например,при 90000
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

а чего хорошего в цепи? Совершенно не понимаю её плюсов,при условии регулярной замены ремня-что не так уж часто:у ФВ,например,при 90000



Не люблю повторять, но тезисно еще раз:
тут не столько плюсы цепи, сколько минусы ремня ГРМ:
- если рвется ремень ГРМ, то в двигателе наступает Сталинград с капиталкой оного
- ремень ГРМ рвется либо при браке или контрафакте (редко), либо при попадании под ремень посторонних предметов (часто)
- посторонние предметы могут попасть либо извне, либо отвалиться от самого двигателя
- в предметами извне все понятно - это вода, грязь, посторонние предметы после езды по говнам, повышенный износ ремня и несовевременная замена. Например, по инструкции надо на 90 тыс. ремень менять, а условия эксплуатации являются тяжелыми и ременьстоило бы на 60 тыс. заменить.
- предметы изнутри - это как правило ошметки от обрыва других ремней (приводы вспомогательных механизмов)
- конструкции некоторых двигателей содержат в себе такие бомбы замедленного действия (самые разные производители в этом замечены)
- самое поганое, что ремень ГРМ может и не порваться - у него просто зубья срежет, результат аналогичный будет.

Цепь от такого не порвется, только от износа. И от износа цепь внезапно не рвется, она грохотать будет будь здоров до обрыва.
Роман-НН
Для тех кто "в танке" без фото не обойтись. Вот мотор "Субару"(правда турбовый, но кожух ремня ГРМ здесь почти такой же, как и в любом другом оппозитном двигателе "Субару")



А теперь вопрос: как может порвавшийся ремень от навесного оборудования попасть в ремень ГРМ????

Как же надоели теоретики-болтуны... facepalm Даже если просто логично поразмыслить - неужто бы при таких "попадаловых" с ремнем ГРМ их бы еще ставили в 21-ом веке!? Нет конечно.
А то что цепь не обслуживаемая - это конечно плюс, но об этом было сказано не раз.
Роман-НН
К слову, вот и новый мотор с цепью. Как можете видеть - кожух тот же, просто вместо ремня цепь.
Андрюша
Роман-НН писал(а):

К слову, вот и новый мотор с цепью. Как можете видеть - кожух тот же, просто вместо ремня цепь.



ого.. две цепи, два натяжителя.. не думал, что там все так сложно.. конструция с ремнем на мой взгляд проще
Роман-НН
Андрюша писал(а):

ого.. две цепи, два натяжителя.. не думал, что там все так сложно.. конструция с ремнем на мой взгляд проще


Нет, ну цепь конечно не требует обслуживания обычно до 250000 - 300000 км. (по сути на весь срок службы). А в остальном - в производстве дороже и шума от работы двигателя тоже будет чуть больше. Ну и есть опасность (говоря языком СиРаннера), что "успокоители перестанут натягивать, а то и вовсе сорвутся с места и заклинят цепь" hehe
DrAlexey
Это двигатель не от форика sj
Роман-НН
DrAlexey писал(а):

Это двигатель не от форика sj


Да? Ну найди отличия hehe Суть-то от этого не меняется.



Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:


И вообще, по-моему цепь на Форестерах идет с 2011 года уже.
мим
за форик голосовал
DrAlexey

Разница не большая, но все же есть - цепь короче.
Роман-НН
DrAlexey
Откуда инфа, что этот рисунок - есть двигатель именно нового Форестера 2013? На моей последней картинке двигатель от Форика, вот только не скажу 2011 м.г. или нового....
DrAlexey
В новом форике масленый фильтр расположен сверху.
http://drive2.subaru.com/Win11/itsWhatMakes.htm
pklyonov
Покатался. Но на аутбеке, а не на форестере Smile
Что хочу сказать, какой-то вяловатый разгон на вариаторе. Почему-то разгон идет в районе четырех тысяч оборотов. Нет пинка. Не разобрался, в общем, едет или нет. По жопометру круз шустрее, хотя у аутбека 10.4, а у круза 11.5 паспортных. На аутбеке давишь в пол, а обороты выше четырех тысяч лезут неохотно. Как-то не так, в общем.
А вообще машинка ничего, переменил мнение о ней Smile Но больше всех понравилась легаси. На картинках дизайн не нравился особо, но вживую просто супер! Цены, конечно, завышены, но если для себя и надолго, то скидки дают приличные на прошлогодние машины, думаю, можно брать Smile
И еще там форик СТИ был, 81-й из ста выпущенных, судя по табличке. Тоже агонь машинка, но 1.7 стоит со скидкой 400 штук.
мим
Легаси хорош, но клиренс и багажник все таки есть у аутбэка при прочих равных (у них даже мануал один и тот же). Ну и не забываем про экономичность в сравнении с Крузом - аутбэк это 11-11,5 на сотню расход при совершенно других Ттх. Чувство вялого разгона из-за особенности вариатора, думаю.

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:

Да, и самое главное - какой еще внедорожник, кроссовер, универсал повышенной проходимости может так проходить повороты и управляться на трассе благодаря особенностям конструкции?
pklyonov
Там, где я на тесте ездил негде управляться Smile вот на недельку бы каждую взять покататься Smile

Насколько я понимаю, аутбек от легаси отличается только клиренсом и кузовом универсал? Багажник в легаси нормальный, в путешествие можно ехать легко Smile
мим
pklyonov
Да, клиренс и кузов. Есть еще просто легаси универсал с обычным клиренсом. Плюс у легаси есть 2 литровые версии (или еще недавно были) а у аутбэков 2,5 в минимуме. Из недостатков на мой взгляд немного не адекватная в сравнении с другими работа климата в авто режиме. Габариты и клюв потребуют небольшого привыкания.
Denisss
Цитата:

Да, и самое главное - какой еще внедорожник, кроссовер, универсал повышенной проходимости может так проходить повороты и управляться на трассе благодаря особенностям конструкции?


Смею предположить X3 и возможно тигуан
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы