Страница 4 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
мим
Denisss
Чисто по физике у оппозитника низкий центр тяжести, а также там симметричный полный привод.
Роман-НН
пуаро писал(а):

а также там симметричный полный привод.


Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.
мим
Роман-НН писал(а):

пуаро писал(а):

а также там симметричный полный привод.


Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.


WTF? давай пруф.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

у них весь привод симметричный
http://subaru.ru/technology/awd
Цитата:

Системы симметричного полного привода Subaru ]

Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.


а вот собственно в чем его симметричность (а не в распределении момента между осями, о чем ты наверное подумал)

Цитата:

С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество - Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
Преимущества

Лучший баланс

Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

Улучшенная сила сцепления

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

pklyonov
пуаро писал(а):

а вот собственно в чем его симметричность (а не в распределении момента между осями, о чем ты наверное подумал)

Я не доктор в этих вопросах, но, логически рассуждая, такая симметрия разве будет не в любом автомобиле с продольным расположением двигателя?
У оппозитников преимущество в низком центре тяжести только.

Хотя, помнится, в субаровском салоне были модельки разных вариантов полного привода и субаровская и правда была единственная полностью симметричная.
мим
pklyonov


Добавлено спустя 46 секунд:

Роман-НН
пуаро писал(а):

Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией


Да, я как раз об этом.

А что до расположения муфты в КПП (в задней ее части), то об этом уже говорили (то ли тут, то ли в теме про Кугу). Это есть гуд, муфта практически не перегревается в сложных условиях.
мим
Роман-НН писал(а):

Да, я как раз об этом.


ну тогда утверждение
Роман-НН писал(а):

пуаро писал(а):
а также там симметричный полный привод.

Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.


ошибочно. ибо симметричный полный привод там везде.
pklyonov
пуаро, ну да, тут субару рулит красивыми картинками.
вообще, есть какой-то парадокс: вроде и дорого и обычные версии особо не едут, но, сyка, посмотришь вживую - и нравится! Smile хотя до этого как-то и не рассматривал даже из-за цены.
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.
мим
pklyonov писал(а):

пуаро, ну да, тут субару рулит красивыми картинками.
вообще, есть какой-то парадокс: вроде и дорого и обычные версии особо не едут, но, сyка, посмотришь вживую - и нравится! Smile хотя до этого как-то и не рассматривал даже из-за цены.
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.


"Ну так женись, чертяка, что тут думать то?" (С)
Андрюша
pklyonov писал(а):

пуаро,
турболегаси я б купил, наверное, если б деньги прям сейчас были. Стоит со скидками даже дешевле нового форестера. Налог, конечно, большой, ну и хрен с ним.



вот сделали бы они легаси 250 сил в кузове универсал, купил бы не задумываясь.. а так пришлось купить аут, но зато мне сейчас пофигу что там под колесами с профилем 225/60-17
pklyonov
пуаро писал(а):

Ну так женись, чертяка, что тут думать то?

Денег нет пока, как свадьбу играть? Smile
Андрюша писал(а):

вот сделали бы они легаси 250 сил в кузове универсал, купил бы не задумываясь

Так они, насколько я понимаю, только в подвеске и отличаются, поменяй да и всего делов. Старую продашь, выйдет бюджетно, наверное.
Андрюша писал(а):

зато мне сейчас пофигу что там под колесами с профилем 225/60-17

Не, я хочу 18-е колёсья, чтобы 225/45 Smile

Со скидками за прошлый год выходит 1.4 за атмосферный 2.5 и 1.6 за турбу... двести тысяч за лишние сто лошадок хотят, ироды! 6.5 до сотни будет, кстати! Наверное, всех на лоле уделает Smile
Роман-НН
пуаро писал(а):

ошибочно. ибо симметричный полный привод там везде.


Да, хотя ты-то уж должен соображать, что это не более чем маркетинговая уловка, насчет "симметричности" (особенно ее важности и значимости).



Привод, который на рисунке посредине ничем не "асимметричнее" Wink Может какой-то "приход" от центра тяжести двигателя и есть, однако на подвеске Аутбека ты этого точно не почувствуешь, вес нивелируется подвеской, в чем я и убедился, проехав недавно на новом Аутбеке. Кренится он сильнее, чем предыдущий и это заметно.
pklyonov писал(а):

Со скидками за прошлый год выходит 1.4 за атмосферный 2.5 и 1.6 за турбу...


В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона. А за 1.4 - это уже будет Аутбек в приличной комплектации (с кожей).
мим
Роман-НН писал(а):

Да, хотя ты-то уж должен соображать, что это не более чем маркетинговая уловка, насчет "симметричности" (особенно ее важности и значимости).


ну если он везде уловко, то везде, к чему тогда делать исключения вроде
Роман-НН писал(а):

Это не к 2.5 с вариатором. Вся "механика" и 3.6 только.


Wink
ладно, проехали.
Роман-НН писал(а):

В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона.


если багажник и клиренс не нужен, я за легаси.
Роман-НН
пуаро писал(а):

ну если он везде уловко, то везде, к чему тогда делать исключения вроде


Тут я уже писАл, что имел в виду "полноту" привода или, как любят говорить, его "честность". Вот что я хотел этим подчеркнуть, а вовсе не то, что обозвали "симметричность". Попутал немного.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

В нащем центре "Субару" стоит прошлогодняя нафаршированная Легаси за 1,1 миллиона

Ну это на их сайте, думаю, если придешь с деньгами, еще подвинутся, и значительно, судя по тому насколько у них машины зависают Smile

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

пуаро писал(а):

если багажник и клиренс не нужен, я за легаси.

я пока и сам не до конца уверен в том, что мне нужно Smile
но как пойму - сразу куплю Smile

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

Роман-НН писал(а):

имел в виду "полноту" привода или, как любят говорить, его "честность".

Кстати, а что это за "честность" такая? Что там к чему? И в чем разница между "честным" и "нечестным?"
AuCT
pklyonov писал(а):

что это за "честность" такая?


Постоянный полный привод на 3-х свободных дифференциалах, безо всяких электронно-управляемых муфт.
pklyonov
как на ниве, что ли? а в чем его преимущество перед нечестным?
для легаси в разрезе управляемости что лучше?
мим
pklyonov писал(а):

как на ниве, что ли? а в чем его преимущество перед нечестным?
для легаси в разрезе управляемости что лучше?


в разрезе управляемости пофиг. это все терки на предмет бездорожья (счас парень с митсупаджероспорт и другой с тигуаном подтянуться и снова флуда на 100 страниц hehe )
pklyonov
ну и хорошо, что пофиг.
сто страниц не хочу, конечно Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Кстати, а что это за "честность" такая? Что там к чему? И в чем разница между "честным" и "нечестным?"


Вот тут все о приводах на разных "Субару":
http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99
pklyonov
Статья шестилетней давности, с тех пор что-то качественно поменялось? Насколько я понимаю, сейчас на машинах с автоматом стоит A-AWD?
У легаси и форестера эти системы работают одинаково?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Статья шестилетней давности, с тех пор что-то качественно поменялось? Насколько я понимаю, сейчас на машинах с автоматом стоит A-AWD?
У легаси и форестера эти системы работают одинаково?


В этом плане не поменялось ничего))) Да, системы работают одинаково.
Однако такая реализация ПП только на маломощных Субару с АКПП. На Аутбеке 3.6 и на всех "турбо" с АКПП - другая, более "честная" реализация: VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением
pklyonov
Эта "блокировка" подразумевает управление? То есть не просто как в ниве рычагом переключил и 50/50 стало? Или как там вообще в этих приводах? Черт ногу сломит же! Smile
Denisss
я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей vst
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.
pklyonov
Ну они поэтому и не продаются Smile Жадничают японцы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы