Страница 3 из 13
competition
DAI
Благодарю! Ты же живёшь рядом с границей, возьми сыну на 18 лет, рад будет безмерно hehe

При сбросе газа начала фыркать выхлопом, нехорошее предчувствие 63 Полез в приборку, повтыкал лампоньки, итог - ПП и АБС залипли, попробую почитать, может свершу чудо за 3 рубля, раздатку влом дербанить facepalm

Маслом ссытся отовсюду, уговариваю себя ведернуть мотор с коробкой в сборе, збс машину купил facepalm gpn 63
Tony999io
сделай фото салона
из правильнвх авто того времени
18я целка
и митцу 3000 гто
competition
Экзисту верить можно? lol1
Цитата:

VIN (Кузов №)
W0L000085S1160566
Дата производства
1995
Производитель
Opel
Модель
Calibra A
Модификация
2.0 i Turbo 4WD
Код модели
85_
Страна производства
Германия
Модельный год
1995
Модель двигателя
C20LET
Мощность, л.с.
204
Объем двигателя, куб.см.
1998
Номер шасси
S1160566
Коды опций
2G4 — Привод на четыре колеса
2J5 — Покрытие,напольное внутреннее s/deluxe
37L — Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
781 —
81I — Интерьер-anthracite
A31 — Окна с электрическим приводом
A50 — Выпущенные до 2000 года модели - спортивные сиденья, выпущенные с 2000 года модели - комфортабельные сиденья
AG4 — Переднее сидение,л/с,регулятор высоты,с ручным приводом
AG5 — Переднее сидение,п/с,регулятор высоты,с ручным приводом
AK3 — Подголовник,передний,матерчатый,открытый
AK5 — Для подушки безопасности водителя и пассажира
AU3 — Дверной замок,с электроприводом
C60 — Кондиционер воздуха
FQ4 — Передаточное число главной передачи 3.72
K60 — Генератор,100амп.
LL7 — C20let[ll7] бензиновый двигатель
M23 — Трансмиссия ручного управления,6-скоростная
N40 — Рулевое управление с усилителем, непеременный шаг
NP5 — Рулевое колесо,кожа
P34 — Колесо и шина,запасные
PH7 — Колесо,дорожное,алюминиевое,5 спиц,кругл.,6jx16
QFJ — Шины,205/50 r 16-86w
RUE — Изготовлено в русселзхайме
T39 — Лампы,сигнал поворота,вспомогательные
T5X — Выбросы газов,3-канальный каталитический нейтрализатор,регулируемые
T6J — Отделочная панель,внутренняя,sport,вариант 2
T96 — Передняя противотуманная фара
TN7 — Аккумуляторная батарея,66ah
TR6 — Регулировка фар,с ручным приводом
U68 — Информационный компьютер
UA6 — Противоугон. система сигнализации
UW1 — Автодиагностика
W4Y —
W5N — Прибор,дополнительный
W6J — Отделка,матерчатая,sport,вариант 2
W7K — Двигатель,кайзерслаутерн
XK4 — Для италии
Z1Y — Краска,два слоя




Tony999io писал(а):

из правильнвх авто того времени

18я целка

и митцу 3000 гто


Эклипс не алё? Razz
SUNshineNT
AleXeNoN писал(а):

Экзисту верить можно?


обычно нет
:lol1
неверится, что не гнилая, это ж та же вектра, и салон такой же. В общем то, машина офигенна для своего времени. И это, если уж автора восьмидесятка мелочугой заипла, то калибра встанет трёх литровой банкой в заднице.
competition
lol1 писал(а):

И это, если уж автора восьмидесятка мелочугой заипла


Что ты знаешь про неё? Она была проклятой и у неё пихло в другую сторону крутилось hehe Но в целом была живучая gpn
lol1 писал(а):

калибра встанет трёх литровой банкой в заднице.


Пока её единственная лажа особенность - отсутствие места в подкапотном, в кольцах там спать можно было Razz
Victkh
AleXeNoN писал(а):

Пока её единственная лажа особенность - отсутствие места в подкапотном, в кольцах там спать можно было


Это ты у меня не видел, полный пипец, руку не просунуть. Чуть что - бампер с радиаторами скидывать, или движок снимать, нет бы подкапотное подлиннее сделать на 10-15см cry
competition
Поменял масло, зарычали РВ или компенсаторы, надеюсь последние facepalm
Местами включается 6-я, методом втыка 2-й на стандартной тазовской коробке.
Поставил ксенон в ближний, убрал кроилово с перемычками - теперь езжу одноглазый, умер блок света левой стороны lol1
После 80-ти гул, при торможении легко дёргает руль, надеюсь калёсы.
Средний расход 15 литров, спускают 2 колеса с 2.4 до 1.7, 2 ошибки АБС, коробка так и ссыться маслом, всё хорошо gpn facepalm 63
masta
competition
Нарегулировал кулису, появились задняя и шестая, всё чётко втыкается gpn
Нарегулировал вестгейт, упал расход и повалила аж в 0.4 бара, если верить автогейджу 63
Порвался трос сцепления у ТЦ, на пол часа я стал местной легендой gpn С помощью стартера и блокировки насоса добрался до дороги, потом уехал на буксире, коробку стало жалко facepalm
KyZZMI4
AleXeNoN писал(а):

блокировки насоса


Это что такое?
competition
Обычное реле от дистанционного ц/з, размыкается при закрытии. Заводится с насосом она быстро, поэтому кашляющая, а потом пуляющая калибра вызвала-бы ещё больше внимания 63
Заказал трос, 900р facepalm А был-бы таз, уже-бы давно носился gpn
masta
Так а шо там полный привод? Появилчо, не?
Если кулиса с вертолетом, то че не присрать короткоходку с ланоса на подшипахз и забыть о ней?
competition
masta писал(а):

Так а шо там полный привод? Появилчо, не?


Не, буду дербанить коробку, тогда и разберусь с абс. А без неё ПП не заработает Pardon
masta писал(а):

Если кулиса с вертолетом, то че не присрать короткоходку с ланоса на подшипахз и забыть о ней?


Кх нехочу, коленки пассажирок останутся без внимания 63
masta
AleXeNoN писал(а):


Кх нехочу, коленки пассажирок останутся без внимания 63


С какого перепугу? Ходы в влево-вправо не уменьшаццо... Pardon
Ken13
Тему добавил в закладки
competition
Тем временем я всё время ездил с ПП gpn 63 Пидорги оказывается каким-то образом заблокировали раздатку, которая и жахнула когда я переобул 2 передних колеса facepalm Ну как жахнула, почти сварилась к епеням и рыгнула маслом hehe Пока повысмыкивал привода из редуктора, вскрытие покажет хитрожопость предидущих мммастероф lol1
PS А так ездит, не ломается hehe hehe hehe
poliman
тс, зачем ты покупаешь всякое дерьмо 20-30летней давности?
купи авео и ездий как человек
competition
Я же овощем стану регрессивным 63 А так новые открытия, новые позы, новые знакомства, новые поломки gpn
competition


ЗЫ Я студент, фотика нормального нет facepalm
Killer Speed
меня всегда добивал дизайн повторителей на крыльях старых опелей - а-ля ваз 2101 и заз 968 facepalm
McRae
AleXeNoN писал(а):

Я студент, фотика нормального нет


фиг с ним с фотиком. ты хоть фотки размещай на нормальных ресурах, а не на этот тормозном picshare.ru lol1
competition
McRae писал(а):

ты хоть фотки размещай на нормальных ресурах, а не на этот тормозном picshare.ru


У меня дома инета вообще нету, хоть так lol1
Killer Speed писал(а):

меня всегда добивал дизайн повторителей на крыльях старых опелей - а-ля ваз 2101 и заз 968


Это да, но мне повезло - это позорище на единицах висит в калибрах facepalm При перекрасе уберу, у меня как у Кирилла куча коцок и смысла элементами краситься нету, только целиком. Покрасили ссуки через жёпу, за пару лет всё слезет, коцки от мух походу даже остаются hehe facepalm
Gravesen
Killer Speed писал(а):

меня всегда добивал дизайн повторителей на крыльях старых опелей - а-ля ваз 2101 и заз 968 facepalm


Как правило этот кругляш поворотника (как и на Вектре А) был в "японках", на европейских версиях его не было.
competition
Лучшее фото gpn
http://s5.uploads.ru/Y8BcO.jpg

Облегчилсо перед сваркой


Опель, ёпта facepalm 63



Последний раз редактировалось: competition (11 Ноября 2014 00:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы