Страница 1 из 1
Overworld
Проблема в следующем:
На холостом ходу не держит обороты, они либо плавают либо вообще глохнет. При движении на передаче, при разгоне или торможении такого не наблюдается, только на нейтралке. Неужели опять карб?
kazak1102
Overworld писал(а):

Неужели опять карб?


Именно так... В каналах ХХ грязь...
т808
kazak1102 писал(а):

менно так... В каналах ХХ грязь...

Или электро-клапан.И не довернут и не работает.
Overworld
Спасибо за ответы.
Overworld
Кстати, один мастер последний раз закручивал электро-клапан в моей зубилке как-то по-особому, по какому-то прибору, говорил, что его нельзя трогать,только если опять к нему обращусь и залил соединение герметиком. Это что значит?
т808
Overworld писал(а):

один мастер последний раз закручивал электро-клапан в моей зубилке как-то по-особому, по какому-то прибору, говорил, что его нельзя трогать

Развод лохов.
Overworld писал(а):

говорил, что его нельзя трогать,только если опять к нему обращусь

Чтобы еще денег привез.
Overworld писал(а):

и залил соединение герметиком. Это что значит?

Это значит - глупость!
Клапан заворачивается до упора в седло и еще совсем чуть.Резьба в гнезде слабая и сорвать ее ничего не стоит.Часто ЭМК продают с излишне широким уплотнительным кольцом.Такое нужно подрезать по месту.Самое оптимальное закручивание клапана лучше делать так.Закручиваешь его от руки,но без подсоединения провода управления.Заводишь и аккуратно доворачиваешь,пока мотор не заглохнет.Это значит клапан сел в седло.Доворачиваешь еще совсем чуть,буквально на 5 градусов.Накидываешь клемму.Вот и все.А герметик и карбюратор несовместимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы