Страница 2 из 6
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.


точно...
т808 писал(а):

Не закипит.


ой-ли? Вопрос спорный... Кто возьмется поэкспериментировать? Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?
Вопрос в студию - откуда берется давление в системе во время езды? Smile
Хотя, честно, не хочу спорить, может я и не прав, Но ТС надо проверить и этот вариант, и это факт... помимо крышки может быть забитая накипью система, прокладка головы, помпа (но врядли), не полностью открывающийся термос. И все это нужно проверять. Просто крышка стоит 50 руб., замена крышки - 1 коп. Smile
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?


Это у инжей... У карба вентилятор включается при 98 гр.
По неопытности катался с неисправной пробкой (не держали клапана) - не кипел supercool
M_74
Yurik 999 писал(а):

По неопытности катался с неисправной пробкой (не держали клапана) - не кипел


Это точно)) У меня доходило до того, что из пробки куча ржавой трухи вываливалось вместо клапанов и пружин. Карбюраторное зубило позволяет такое разгильдяйство)
Uri82
Вот и я тоже так думаю, раньше катался с условной пробкой. Не было такого...
Yurik 999
Uri82
Начинай с термоса.
Вторым номером может быть помпа, но ее проверить на много легче, с 08 термосом при прогазовке на прогретом движке из патрубка обратки в расширительном бачке должна начинать бить струя тосола, легко добивая до противоположной стенки бачка.
MikhaylenkoPA
Я совсем не исключаю термос, я же писал... хотя, если это он, то скорее в пробках по городу перегрев был бы, нежли на трассе...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

ой-ли?


Вопрос был поставлен именно по трассе
M_74 писал(а):

исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки?


При исправном термосе t в системе будет 89-92 град.,поэтому не закипит,тем более на антифризе.
MikhaylenkoPA писал(а):

Я совсем не исключаю термос


Наиболее вероятно он и виноват,т.к.
Uri82 писал(а):

В городе пока такое не замечено, а на трассе случается.

andreyal553
MikhaylenkoPA писал(а):

т808 писал(а):
Не закипит.

ой-ли? Вопрос спорный... Кто возьмется поэкспериментировать? Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?


Мужики! итал. Или - итак. Терпел. Вновь читал.
Почему должна закипеть????
Катаюсь с пробкой, которая не держит давление. Минимальный "пшик" при откручивании. Даже потёки, на стенках РБ, имеются.
Три года, так. Пробка не держит давление. Бачёк не надувается, вследствии не лопается. В любых заторах, по три часа стоЯчих, ....
Просто интересно. Почему дожна перегреться?
Дополнение. Температура включения вентиля, по БК, 99 градУсов..... Это мало? 63
т808
andreyal553 писал(а):

Температура включения вентиля, по БК, 99 градУсов..... Это мало?


Это даже раньше чем на карбовой. Smile
andreyal553
т808 писал(а):

Это даже раньше чем на карбовой


Я понимаю это. Хотя...разница мала. Пару градусов? Это предел погрешности датчика. Smile
Откуда предположения о перегреве и закипании? Если пробка не держит давление? Даже без БК на борту. nea
Роман545
привет. Ребята подскажите вот у меня тоже машина ваз 21144 2007года двигатель 1118. греется по трассе после 120 км температура доходит до 99 градусов а если выше скорость то температура доходит до 101 и включается вентилятор. Мучаюсь уже 3 месяца. Поменял Радиатор , помпу, термос. Крышки бочка менял, менял антифриз. В конце концов поставил новую головку клапанов. Всё ровно греется. Пробег 220000 км. Подскажите устал уже с этой проблемой.
т808
Роман545 писал(а):

Поменял Радиатор


Это скорее всего зря.
Роман545 писал(а):

помпу


Достаточно было проверить зазор между её крыльчаткой и стенкой улитки блока.А для начала увидеть струю антифриза из шланга пароотвода в бачок.
Роман545 писал(а):

термос.


Перед установкой проверить в кастрюльке с кипятком величину открытия его клапанов.Слишком часто брак идет.
Роман545 писал(а):

поставил новую головку клапанов.


Это уж совсем круто. wwow
Если на прокладке ГБЦ не было следов прогара,а плоскость ГБЦ ровная,то и менять не следовало.
Роман545 писал(а):

Подскажите


Начать с снятия и проверки термостата.

Не лишне перед этим проверить точность ДТОЖ.
Если он завышает градусов на 10,то признаки будут похожие.
Посмотри по БК на какой температуре на продолжительное время приостановится её рост при прогреве двигателя на месте.
Если на 84-87 градусах,то датчик скорее всего нормальный,а вот если на 94-96,то ..... nea
Роман545
ДТОЖ тоже поменял термос меня уже 4 раза

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

если ехать без нагрузки то норм .стоит только нажать газ в пол на абгон или в горку то сразу растет температура. Термос рабочий открывается полностью при 89 градусов . По компу и стрелки показания одинаковые.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

струя в бочке бьет напором. Мастера говорят что может двигатель слабый , изнасился. Мол пробег большой. Поехал измерил компресию норм- 13.5 - 14 в целиндрах. Масло не жрет совсем .
т808
Роман545 писал(а):

Мастера говорят что может двигатель слабый , изнасился. Мол пробег большой. Поехал измерил компресию норм- 13.5 - 14


Мастера ошибаются - изношенные не перегреваются.
Роман545 писал(а):

стоит только нажать газ в пол на абгон или в горку то сразу растет температура.


А если печку на горячее включить,температура при этом уменьшается?

Роман545 писал(а):

Термос рабочий открывается полностью при 89 градусов .


А начало его открытия?
Роман545
при открытие печки на всю немного падает температура но потом опять держится при 160км температура 99-101 . Включение вентилятора при темп 101. При температуре на улице +35. Термос начинается открываться при 86- 87 при 90 полностью открыт. Термос прамо 082. Раньше стояли08.
Zver_042
Роман545 писал(а):

при 90 полностью открыт


Это очень сомнительно.Скорее к этой температуре уже весь холодный тосол покинул радиатор через приоткрытый клапан термостата. Но при 90 полного перекрытия малого круга и открытия большого не будет. Это очень хорошо видно, если "сварить" термоэлемент с крышкой в кастрюле. Ход штока термоэемента (полное открытие) нормируется при температуре в районе 100 градусов.
Роман545
не варил в кипяткд. Но смотрел показания по бк и щупал нижний патрубок . И еще добавлю стоит только сбросить скорость до 100км то температура выравнивается до 90 . Вот. И так уже проверял с другими термосоми лузар , польский , томсон который с завода стоял. И с ними тоже самое.устал я уже искать причину. Раньше такого небыло даже по перевалам в сочи ездил не грелась. Раньше наоборот зимой мучался менял термостаты не набирала нужную температуру .
т808
Роман545 писал(а):

не варил в кипятке.


А стоило.Но не это главное.
Роман545 писал(а):

Термос прамо 082. Раньше стояли08.


А не с установки ли -082-го это и началось? Wink
Роман545
нет началось это после потепления. Сначало поменял термостат, потом Радиатор , потом мастера сказали похоже прокладка под головкой. Разобрали есть похожие признаки , ну и я отвез на всякий случай отвез головку на фризировку. Фризировшик снял 0.15 с головки. Поставили голову на место новую прокладкр. Собрали не помогло. За одно поменяли помпу. Не помогло тоже. Я в шоке. Подумал фсб скорее всего микро трещина в головке. Поставил новую. Не помогло. Я уже и не знаю что и думать. Пипец. cry
SHESHENIN
У меня такие же симптомы. Тоже незнаю что делать...Роман, а антифриз уходит?
т808
Роман545 писал(а):

Я уже и не знаю что и думать.


Вот и давай разбираться вместе.
Надеюсь знаешь,что если выбросить из термостата внутренности,оставив лишь его корпус,то двигатель будет перегреваться?

Теперь о проблеме:
Твоя система охлаждения почему-то перестала справляться с отводом тепла при нагруженном двигателе,а она так спроектирована,что имеет почти двукратный запас.

Начнем с термостата.
1.Начало открытия его клапана большого круга около 85-ти градусов (именно в этот момент на БК рост температуры при ХХ двигателя должен остановиться на десятки секунд).
2.Одновременно с открытием большого круга начинает закрываться клапан малого круга.
ВНИМАНИЕ! Если ход штока термоэлемента недостаточен,то малый круг не перекроется полностью,а значит именно при большой нагрузке на двигатель часть ОЖ пойдет не в радиатор,а минуя его обратно в двигатель.
Закрытие клапана малого круга проверяется на снятом термостате при его кипячении
3.Если термостат полностью исправен и при замене на -082-й подключен по уму,то остается радиатор.

4.Радиатор имеет два вертикальных бачка.
Левый с входом и выходом разделен посередине герметичной перегородкой.
Правый просто пустой.
Нагретая ОЖ попадая через верхний штуцер в левый бачок идет через радиатор по верней половине горизонтальных трубок в правый бачок (т.к. левый бачок в середине перегорожен).
Попав в правый бачок она по нижней половине горизонтальных трубок возвращается в левый бачок уже в нижнюю его половину,где через штуцер отводится из радиатора.

Если перегородка в левом бачке радиатора повреждена,то в зависимости от степени повреждения,пропорционально падает эффективность радиатора.
Повреждение перегородки крайне редкий случай,но теоретически возможен.

5.Сильно ограничена пропускная способность ветви большого круга.
Были курьезные случаи забытых в шланге тряпок,которые некоторые запихивают в снятый шланг при ремонте,чтобы не попадала возможная грязь.
А случалось,что при установке нового радиатора из одного или обеих его штуцеров забывали вытащить транспортировочные заглушки. wwow
Может и смешно,но я бы проверил подводящий и отводящий шланги радиатора на наличие в них тряпок. Wink
Ну и конечно эти шланги не должны быть сдавлены в любом месте,что иногда случается при замене -08-го термоса на -082-й.

Чудес не бывает,какая-то из этих причин скорее всего есть.
Знаю,что менялись все элементы системы охлаждения,но ведь не помогло?
Вот с нуля и начнем искать.

Ну а здесь 5-ти минутное видео о том,как делают термостаты.
Интересно и познавательно. Good
http://unit-car.com/ustroystvo/15-princip-raboty-termostata.html
Роман545
нет антифриз не уходит.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

нет антифриз не уходит.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

я думаю если изъять термо элемент то двигатель будет перегреваться так как ОЖ проще идти по малому кругу
SHESHENIN
Я подметил что радиатор весь горячий, а нижний патрубок не очень горячий.
т808
Роман545 писал(а):

думаю если изъять термо элемент то двигатель будет перегреваться так как ОЖ проще идти по малому кругу


Абсолютно верно. Good
т808 писал(а):

если выбросить из термостата внутренности,оставив лишь его корпус,то двигатель будет перегреваться

Роман545
нижний патрубок к Радиатору становится горячим полностью как и верхний при температуре по бк 90 91 градус. Подключен термос 082 правильно по уму проверял с другой машины. Шланги чистые так как ставил все новые. Радиатор врядли . Он новый. Старый Радиатор разобрал полностью тоже чистый . Перегородка на старом есть она прижималась плотом к резинки.крышку бочка проверял на старом бочке запаял все отверстия накачивал Насосом при 1.1 , 1.2 крышка стравливала воздух.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

нижний и верхний патрубки одинаково горячии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы