Вячеслав Карпов писал(а):В совпадение я слабо верю
ну не может 16 кл мотор ехать с 8 кл прошивкой я не верю в это!
p.s. машину мне кстати сделали,
подробнееMord_vin писал(а):ну не может 16 кл мотор ехать с 8 кл прошивкой я не верю в это!
А собственно, почему?
Как ты догадываешься, я много думал на эту тему.
Форсунок 4. Датчики теже. вторая лямбда должна быть. Без неё поедет. Бензина в 8 кл закидывает больше - и тут сходится.
Я мож че-то не понимаю... Техника "заморская"..
Но вроде как прекрасно поедет он и с неверной прошивкой. Только жрать будет много. У меня и жрет
Вопрос вовсе не религиозный, а вполне материальный: если я где-то охинею несу - исправляйте, будьте любезны. на то он форум и нужен.
Очень хотелось бы к зиме проблему решить. для этого надо как следует вломить им на ТО-1, а то опять рабочий день пролюблю за нечего сказать...
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Кстати, если ситуация реальна, то от такой езды по идее накрывается лямбда и кат.. Значит их надо менять. Для этого надо чтобы они сломались до ТО2 или как-то очень сильно мотивировать завод. Где взять правильные слова?..Alexandr008 писал(а):ларгус - сырая машина. в прямом и переносном смысле
Как она может быть сырая уже будучи снятой с производства прародителем. Хотя я писал версию - платформа В0 мсв ( которая стала ларгусом) была отработочной для дастеров и других новинок реношников. Интересно в дастере косяки исправлены.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
pivinik писал(а):
Блин... во всех нормальных машинах эта дренажная трубка выходит своим "хвостиком" в моторный отсек.
Выглядет это примерно вот так:
и в салон обычно ничего не льется.
Ну а чЁ! С каждой тубки по 10 см скроить и ларгус дешевле и экономия и СТО будет чем заняться -попрактиковаться.
В десятках в жабо щель для слива над мотором стеклоочистителя. Вода на него, потом в моторный отсек по стенкам А опупею с новыми горизонтально расположенными фильтрами все помнят. GENA писал(а):В десятках в жабо щель для слива над мотором стеклоочистителя. Вода на него, потом в моторный отсек по стенкам А опупею с новыми горизонтально расположенными фильтрами все помнят.
По стенке льет то, что стекает с лобового стекла через сливные отверстия в жабо (на многих бюджетных иномарках примерно так же), а вот дренажка кондея идет через примерно такую же трубку как на фото выше в моторный отсек (эту трубку на рисунке хорошо видно рядом с красной стрелкой).
Кстати, на версиях с кондеем в Десятках и Приорах салонный фильтр стоит вертикально! Его место на фото обозначено красной стрелкой (кондей "Август").
Это на версии без кондея он располагается горизонтально прям под решеткой воздухозаборника.GENA писал(а):Интересно в дастере косяки исправлены
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PnrvdRBVu00
Добавлено спустя 49 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а):Только жрать будет много. У меня и жрет
сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?
Не зря они нашим в 1812 году непонравились. GENA писал(а): Не зря они нашим в 1812 году непонравились.
Вообще-то французы до появления ДВС и автомобиля делали самые лучшие в Европе экипажи. Так что наш граф не ошибся в выборе!
Немного "лирического отступления" для сравнения....
Краткий курс истории про двух "доноров" АвтоВАЗа:
Фиат http://auto-2000.niv.ru/auto/fiat.htm
спортивные автомобили: http://avtoclassika.com/encyclopedia/363/
Рено: http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/renault-istoriya-brenda
спортивные автомобили: http://avtoclassika.com/encyclopedia/440/
ЗЫ. И вот тут есть еще про историю Рено: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=229Mord_vin писал(а):сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?
по трассе после покупки удавалось сделать 7,3 или 7,4 (тошнил 100 км/ч) Сейчас 9 (110 - 130, средняя скорость около 70-ти по бк).
Город 10,5 - 11. Кручу до 4000 по большей степени, еду в основном на 5-й 60-80. Сейчас написал и задумался, может нормально? Просто ожидал после обкатки снижения аппетитов, а вместо этого стал на первой до 5000 раскручивать время от времени
смешанный расход перед последним автообнулением (кажется за 1500 из которых город/трасса - 50/50 примерно) был 10,5
*У меня не получается сделать город больше смешанного, потому что я проезжаю километров 200-300 максимум (а чаще около 150) и встаю на трассу, где расход снижается
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
**Все цифры без груза, с кондеем, иногда с пассажиром, иногда без кондея.Вячеслав Карпов писал(а):по трассе после покупки удавалось сделать 7,3 или 7,4 (тошнил 100 км/ч) Сейчас 9 (110 - 130, средняя скорость около 70-ти по бк).
Город 10,5 - 11. Кручу до 4000 по большей степени, еду в основном на 5-й 60-80. Сейчас написал и задумался, может нормально?
ну вроде как не сильно отличается от заявленного производителем
поэтому топливный бак 50л, а не 40, как в обычных Жигулях. Вячеслав Карпов писал(а):Сейчас написал и задумался, может нормально?
уменя расход в таком стиле езды один в один как у тебя, если тошню то по литру можно убирать Вячеслав Карпов писал(а):Ладно. Спасибо вам.
Буду дальше думать.
ну как, надумал?saasaa писал(а):Если в Яндексе набрать "конденсат льётся в салон", то в "лидерах" Форды, Дэу, Мицубиси, Хюндяй и Ауди.
Возможно, пострадавшим ларгусоводам от этого станет чуть легче
так у нас машины классом повыше, поэтому и придираемся к мелочам.