Страница 4 из 9
т808
Thresh писал(а):

Я же монтажный блок приподнимал, чтоб старую проводку отключить и новую подключить.


А нафига?
Снял бы пластиковый щиток на 2-х клипсах и занимался бы разъемами ЧЯ моторного отсека.
Тем более на инже коммутатора там нет и ничто не мешает.
Thresh писал(а):

Не мог ли я там накосячить с другими фишками, может отошло что то?


Может.
Как может и жгут новой проводки косячный,или перепутал что с его подключением.
Thresh
Посмотрел еще раз проводку, вроде все нормально. Подключил АКБ, повернул ключ не заводя, РХХ не было слышно как вчера, а вот габаритов нет, но зато горит ближний.

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:

Dranik писал(а):

Huyan писал(а):

А что делать с обгорелой краской?


с балона задуть и мовилем сверху улить, через месяц будет всё в пыли и грязи всёравно.



а что за мовиль такой?
т808
Thresh писал(а):

что за мовиль такой?


Антикоррозионный препарат - российский заменитель импортного Тектила. Smile
Thresh писал(а):

габаритов нет, но зато горит ближний.


И сзади габаритов нет?
Если сзади горят,а в фарах вместо габаритов ближний,то скорее всего в колодках,подключаемых к фарам перепутаны местами провода
Желто/черный с Серо/черным к левой фаре и Желтый с Серым к правой.
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

что за мовиль такой?


Антикоррозионный препарат - российский заменитель импортного Тектила. Smile
Thresh писал(а):

габаритов нет, но зато горит ближний.


И сзади габаритов нет?
Если сзади горят,а в фарах вместо габаритов ближний,то скорее всего в колодках,подключаемых к фарам перепутаны местами провода
Желто/черный с Серо/черным к левой фаре и Желтый с Серым к правой.


вот что обнаружил, горит только правый габарит (спереди и сзади), левая сторона не горит, ПТФ не горят, подсветка приборов и кнопок не горит. Ближний и поворотники работают везде.
А вот когда ставлю или снимаю с охраны, то моргает ближним левая сторона(сзади и спереди), а правая сторона молчит.


А так машина работает без проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Габариты и ближний горят по отдельности, смотрел по правой стороне.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

А Реле контроля исправности ламп не может быть причиной? Может отработал свое?
Dranik
Thresh писал(а):

а что за мовиль такой?



т808 писал(а):

Антикоррозионный препарат - российский заменитель импортного Тектила

Thresh
габариты заработали, виной всему был предохранитель f10, хотя внешне был целый. А вот ПТФ так и не светят.
т808
Thresh писал(а):

А вот ПТФ так и не светят.


Ты же писАл,что в новом жгуте нет для них проводки?!
Huyan
ПТФ подключены в колодку Х8 её ты, надеюсь, менял, в ней 4 провода без ПТФ.
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg
Так не понял купил набор для ПТФ?
Thresh
Huyan писал(а):

ПТФ подключены в колодку Х8 её ты, надеюсь, менял, в ней 4 провода без ПТФ.
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg
Так не понял купил набор для ПТФ?


купил отдельно комплект проводов для установки ПТФ и подключил все вот по такой схеме

Добавлено спустя 27 секунд:

т808 писал(а):

Thresh писал(а):

А вот ПТФ так и не светят.


Ты же писАл,что в новом жгуте нет для них проводки?!


отдельно провода провел, взял комплект для ПТФ
т808
Thresh писал(а):

подключил все по схеме


Схема верная.
Это реле ПТФ щелкает при включении кнопки противотуманок?
Надеюсь не забыл,что туманки нужно включать при уже включенных габаритах?
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

подключил все по схеме


Схема верная.
Это реле ПТФ щелкает при включении кнопки противотуманок?
Надеюсь не забыл,что туманки нужно включать при уже включенных габаритах?


даже не прислушивался к реле, включаю конечно с габаритами. Завтра посмотрю еще разок.
т808
Thresh писал(а):

даже не прислушивался к реле


Проще пробником с лампочкой искать при включенных кнопках габаритов и ПТФ.
На контакте 30 реле лампочка горит даже при выключенных ПТФ.
На контакте 87 при включенных.
На клеммах 2 и 3 8-ми контактного разъема (провода к левой и правой ПТФ),если целы предохранители и реле работает,тоже пробник горит при включенных ПТФ.
Thresh
Все. Сделал машину. С ПТФ тоже разобрался, в правой фаре сгорела лампа, а в левой отошел минусовой провод под резиновым чехлом фары.
qwerty-miha
Подниму темку.
По дурости своей сегодня нажил себе геморроя. Полез зачищать контакты на шпильке, а клемму с аккума скинуть забыл. В итоге, коричневый провод с клеммы упал на корпус генератора, и тот моментом всполыхнул. Сразу же скинул клемму, провода не успели поплавиться, а вот сам гена полыхал ещё минуты две, пока я не нашёл, чем его залить. Сижу теперь репу чешу и думаю, что делать. Я так понял, что полыхал пионерским костром лак на обмотке ротора (см. фото). Так же сгоревший один диод.

Есть смысл с ним возиться? Завтра на работу, а по близости магазинов нет( В закромах есть новый диодный мост. Ротор, я так понимаю, на помойку?
Авто 21099
можно перемотать...не хочешь возиться - покупаешь новый или бу...
qwerty-miha
Авто 21099
Ясно, спасибо. Буду искать б/у гену.
Вот чёрт меня дёрнул блин cry
т808
qwerty-miha писал(а):

коричневый провод с клеммы упал на корпус генератора, и тот моментом всполыхнул.


С чего бы ему обесточенному и не крутящемуся вспыхнуть?
Ну если только бензином перед этим был облит.

А вот провод АКБ - генератор поплавиться мог.
Dranik
qwerty-miha писал(а):

Полез зачищать контакты на шпильке, а клемму с аккума скинуть забыл. В итоге, коричневый провод с клеммы упал на корпус генератора, и тот моментом всполыхнул.


за такие забывчивости можно и без авто остаться в один прекрасный момент.
facepalm
qwerty-miha
т808
Перед откручиванием гайки попшикал сверху очистителем карбюратора, больше ничего под рукой не было. Видимо очиститель и полыхнул facepalm Правда об этом я вспомнил уже после того, как вы про бензин написали. Сначала подумалось, что диодный мост такой пожар вызвал.
Мда, как-то всё нелепо получилось ROFL
В общем, уже поставил б/у гену за 700 рублей, в итоге напруга выше, чем на прошлом Good
т808
qwerty-miha писал(а):

Видимо очиститель и полыхнул


Конечно!!!
Это же не только легковоспламеняющаяся,а еще и в аэрозоле жидкость - поэтому она КРАЙНЕ ОГНЕОПАСНА!!! wwow
qwerty-miha писал(а):

в итоге напруга выше, чем на прошлом


Напряжение не от генератора зависит,а от Регулятора Напряжения на нем установленного.
V010
т808 писал(а):


Вот классический случай,когда бы выручил предохранитель ампер на 60 между АКБ и генератором !
Но АвтоВАЗ до сих пор его не ставит на свои машины.
cry



Пред где лучше поставить - возле клеммы АКБ? Именно 60А?
т808
qwerty-miha писал(а):

как-то всё нелепо получилось


Зато три положительных момента:
1.Приобретен опыт при работе с электрикой авто (теперь про скидывание клеммы с АКБ никогда не забудешь).
2.Вспыхнул лишь генератор,а не все авто.
3.Огнетушитель должен быть рядом,желательно вблизи водительского сиденья,кстати под ним есть крючки для крепления огнетушителя.
qwerty-miha писал(а):

Есть смысл с ним возиться? Завтра на работу, а по близости магазинов нет( В закромах есть новый диодный мост. Ротор, я так понимаю, на помойку?


Вполне возможно что гена не очень сильно пострадал от огня.
Ротор и статор очень массивны,их теплоёмкость большая и обмотки вполне могут быть еще живы.
Замени мост,проверь гену и будет запасным.

V010 писал(а):

Пред где лучше поставить - возле клеммы АКБ?


И только там!
V010 писал(а):

Именно 60А?


Если на НЕ заведенной не будешь много нагрузки включать,то и на 30 ампер может хватить.
V010
т808 на НЕ заведенной бывает только: магнитола + антенна (без саба и усилителя), габариты (с подсветкой панели, кнопок и т.д.) и очень редко дальним могу моргнуть) Все остальное работает только при включенном зажигании. Брать на 30А?

Если правильно понимаю работать это будет так:
1. Если машина стоит на стоянке, владельца рядом нет. Происходит КЗ в генераторе - предохранитель перегорает - "костра" не будет. Вернувшись к авто, заводим и видим дым/огонь из под капота.

2. Если во время движения случится КЗ в генераторе - предохранитель перегорает, но мы все равно видим дым и пр., выключаем зажигание - генератор обесточивается. Ну соответственно с огнетушителем бежим тушить.

Правильно ли я понимаю?
т808
V010 писал(а):

на НЕ заведенной бывает только: магнитола + антенна (без саба и усилителя), габариты (с подсветкой панели, кнопок и т.д.) и очень редко дальним могу моргнуть)


Это менее 20-ти ампер,значит 30-ти амперного хватило бы,но.....
V010 писал(а):

Все остальное работает только при включенном зажигании.


Важно еще КОГДА все остальное работает!
Дело в том,что на твоей карбюраторной машине генератор 37-й серии,а на режиме холостого хода (например перед светофором) он способен отдать лишь менее 25 ампер,а т.к. с печкой и фарами/габаритами сейчас будешь постоянно ездить,они это все и съедают.
СтОит включит например обогрев стекла,ПТФ и прикуриватель - это все будет питаться УЖЕ от АКБ,несмотря на то,что двигатель заведен, и потреблять от АКБ ток близкий к 30-ти амперам.
Так что пред все же нужен на 60 ампер.
V010 писал(а):

Брать на 30А?


Что значит "брать".
Надеюсь ты не обычный ножевой предохранитель,какие в Монтажном Блоке стоят, задумал купить?
Такие преды будут сами плавиться и колодку свою сжигать.
Нужна коробочка с плавкими вставками.
Такие на Волгах и Газелях устанавливаются.

V010 писал(а):

1. Если машина стоит на стоянке, владельца рядом нет. Происходит КЗ в генераторе - предохранитель перегорает - "костра" не будет.


Да.
V010 писал(а):

Вернувшись к авто, заводим и види дым/огонь из под капота.


Не получится завести,даже зажигание не включится,не то что стартер.
А перед этим еще и сигналкой двери не откроешь.

V010 писал(а):

2. Если во время движения случится КЗ в генераторе - предохранитель перегорает, но мы все равно видим дым и пр.,


Предохранитель перегорит и даже не только при КЗ в генераторе,но и при замыкании проводки до салона и замка зажигания.
Но главное !!!
При ДТП с лобовым столкновением провод от +АКБ до клеммы генератора,проходящий по низу телевизора может быть перебит и замкнуть на массу,вот здесь предохранитель и спасет от возгорания этого провода,и последующего пожара.
V010
Цитата:

Важно еще КОГДА все остальное работает!
.....
Так что пред все же нужен на 60 ампер.


т.е. 40А тоже не подойдет?

Цитата:

Что значит "брать".
Надеюсь ты не обычный ножевой предохранитель,какие в Монтажном Блоке стоят, задумал купить?
Такие преды будут сами плавиться и колодку свою сжигать.
Нужна коробочка с плавкими вставками.
Такие на Волгах и Газелях устанавливаются.


Я вообще думал о колбе с предохранителем, которые ставят на усилители, магнитолы и пр. А можно ссылку на эту ГАЗовскую коробочку?

Цитата:

Не получится завести,даже зажигание не включится,не то что стартер.


Почему? Ведь авто заводится если генератор не дает заряд... Хотя на 10-ах может быть другая схема.


На приорах предохранители защищают все провода от генератора:
http://vazclub.com/images/priora/remont/elektrooborudovanie/konstrukciya-generatora-1.jpg

Там применяется такой блок: http://avtopasker.ru/goods/42825.htm
Никто не пробовал его применить на 2109-2110?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы