Страница 3 из 4
NAUexx
Menendez писал(а):

хотел стравить давление с рампы - нажимаю на нипель, а там ничего не вышло


Smile
А я апчём? lol1
Цитата из ссыли, что тебе была дадена:
NAUexx писал(а):

Когда первый раз мерял, авто была горячей (а чо, логично же: раз баг на горячую, значит и тестить надо на горячую!), намерял 5 очков! Норма же, и все остальные параметры давляка нормальные были!
Ток потом понял, что этот давляк каким-то чудом парами создавался, ибо когда снимал шланг после измерения, ожидал бензинового душа, а был только "пшик" и одна капля. Не придал в тот раз этому значения... а зря.
А вот когда мерял на холодную, то намерялось всего 3,9 очка! И ожидаемо тёк бенз, а не пшик.



Menendez писал(а):

это как?


Сам как думаешь?
Ответ на этот вопрос в этой теме есть! Wink
Пока сам не начнёшь думать, машин не починишь. Мы за тридевять земель от тебя, машину твою не видим, о качестве выполняемых тобой проверок/работ можем судить только с твоих слов (типа "всё гуд", а как на самом деле - хрен его знает), посему если уж за что-то берёшься, то делай какчественно, что б по второму кругу не бегать.
Проверяй давку по фен-шую! lol1
Menendez
щас пойду мерять давку и буду походу отписываться
mamba82
Там не только давление смотреть надо ,а пора вытаскивать форсунки и глядеть на герметичность.
Menendez
подключил манометр - на хол. завожу - показание при заводке 2.9 и падает до 2.2. Завелась - сейчас стоит на отметке 2.4. Жду пока прогреется.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

отсоединяю шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору - давление прыгает до 3

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Проверяю максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимаю обратный топливопровод (идет от регулятора). Показывает 6 атм

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

работа двигателя не ухудшилась, значит вероятность пропуска форсунок отсутствует, правильно?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Авто прогрелось, глушу, давление падает до 1.4. Включаю зажигание, начинает работать вент, темп показывает 90 гр. давление теперь 1.8 - не заводится

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

дал авто охладиться - до 85гр. давление при этом показ-ет 1.8. Завелась и давление поднялось до 2.4

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

сейчас несколько раз авто завелась на горячую, со второго раза правда а то и 3ого

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Условия при всей этой работы, авто находится на улице в тени с открытым капотом.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

когда снимал манометр с рампы, брызнула очень много бенза. поменял нипель, пробую заново нагреть и завестись

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

с 4 ого раза завелась, когда темп упала чуть до 95, а где то а была 100
Menendez
сейчас опять не хочет заводится пока темп не упадёт ниже 90
mamba82
А как она не заводится, долго стартером маслать надо и всё безрезультатно ? а если подгазовывать ,тоже не схватит , секунд 3 хотя бы ?
Menendez
Вроде схатывает но не хватает. стартером не приходится долго крутить. Схватывает и не заводится. газ не помогает
NAUexx
Menendez писал(а):

газ не помогает


И не поможет. supercool
Menendez писал(а):

Авто прогрелось, глушу, давление падает до 1.4.


Вот сей момент (не есть гуд, ибо ниже 2.2 падать не должно) указует на две весчи:
1. Травит РДТ, гад.
2. Текут таки форсы, падлы, причём, текут только на горячую.
Кто из них "крайний", проверить легко: помощник глушит горячий движок, а ты в этот момент пережимаешь обратку. Если давка не падает до 1.4 - РДТ. Если продолжает падать - форсунки.
Оба этих косяка приводят к падению давления в рампе и, как следствие, в жару к мгновенному закипанию бензина в ней.
Menendez
Привет NAUexx. Спасибо за конкретный ответ а не на ссылки ссылать)
До обеда проверю как ты сказал, и сразу отпишусь. Спасибо еще раз... ответ с моей проблемой я надеюсь близок)
Menendez
В общем подцепился к рампе, прогрел дигло, при выкл. зажал обратку - давление зашкалило за 6 и держалось, как только отпустил упало до 1.4 - что наверно и требовалось доказать что РДТ (650 руб.) под замену)) Надеюсь что этому будет конец. Завтра поеду поменяю - отпишусь.
val310
Та же проблема и так же диагносты на сто в недоумении((Так что спасибо за такие темы!Буду и у себя сам искать причину.
Menendez
не за что - на это и форумы а не диагносты - которые по большей части дерут деньги не разобравшись. И я тут такой не доучка по авто для тех кто такой же как и я)))) Ещё раз спасибо за терпение NAUexx-а)))
dimalaty
Menendez писал(а):

В общем подцепился к рампе, прогрел дигло, при выкл. зажал обратку - давление зашкалило за 6 и держалось, как только отпустил упало до 1.4 - что наверно и требовалось доказать что РДТ (650 руб.) под замену)) Надеюсь что этому будет конец. Завтра поеду поменяю - отпишусь.


Решилась тогда проблема заменой РДТ? А, то похожие дела...
NAUexx
dimalaty писал(а):

Решилась тогда проблема заменой РДТ?


Он уж и авту то, наверно, продал... А так да, не хорошо... Задал вопрос, получил ответы - отпишись, что получилось в итоге. Особенно, если обещал отписаться. facepalm
dimalaty писал(а):

А, то похожие дела...


А ты не жди. Wink
Лучше сам всё сделай.
Если "тряпошный" тест облегчает запуск, то меряй давку в рампе на холодном и горячем моторе, особенно "в стенку". Если на горячем будет выше и при этом ни форсунки, ни РДТ, ни обратный клапан в насосе не травят, то с вероятностью 90% можно менять моторчик БНа, слабый он. Pardon
А вообще, прикол. Smile
Как только наступает жара, так народ активизируется с проблемами горячего пуска, особенно, с 8-ми клоповыми моторами.
В Самарской ветке этим же "заболели" с приходом жары. Smile
dimalaty
Ну, да, спасибо за сведенный из форума алгоритм действий.
NAUexx
dimalaty писал(а):

спасибо за сведенный из форума алгоритм действий.


Причём тут "сведённый из форума"? wwow
Я всё это в 14-ом году самолично "обмацал" на собственном пепелаце. Wink
dimalaty
NAUexx писал(а):

Причём тут "сведённый из форума"?


О, блин, никоим образом не хотел умалить ваши заслуги. Тем более, очевидно, что все дельные рекомендации в этой теме, опять же ваши. Поэтому просмотрев тему, решил искренне поблагодарить, за, скажем в этот раз "резюме".)
NAUexx
dimalaty писал(а):

умалить ваши заслуги.

facepalm
Час от часу не легче...
Да я с той своей темой лопухнулся, как последний алень! lol1
Всё это уже народ проходил задолго до меня! Нужно было только чутка полазить по тырнету, а не ковыряться с мотором на жуткой жаре.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Как только наступает жара, так народ активизируется с проблемами горячего пуска, особенно, с 8-ми клоповыми моторами.


Ты не поверишьно, когда лето только наступало у меня опять активизировались холостые запуски и вроде не так жарко было, ну 20 край. Наступила жара 33 две недели и хоть бы хны зараза, не разу даже не поперхнулась, чик- пык и поехал. Хрен её поймешь. Думал РХХ не открывается, потом крышку просверлил, еще что то делал, вроде нормально все, с месяц назад опять как месячные у неё и жары не было, жара была ни каких проблем, жара прошла снял дроссель помыл тьфу,тьфу вроде норма. Хотя РХХ надо менять, дергается на переменных режимах, видать дохнет козёл.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Хотя РХХ надо менять, дергается на переменных режимах, видать дохнет козёл.


Не спешил бы ты с такими выводами... Но, не мне тебя учить.
Ты и сам взрослый мальчик. supercool Smile
Bosoi
Было такое со старым РХХ поменял и поехала мягче на переменных сразу почувствовал. Да и вмомент запуска смотри, поворачиваю ключ насос отработал и сразу запуск и хоп крутит, а не пускается через 3-4 секунды начинает схватывать, отпускаю ключ обороты не устойчивы глохнет, либо сам глушу, иногда педалирую начинает раскочегариватся и двигатель работает устойчиво если не помогать педалью, повторный пуск и все нормально. Или смотри ключ в 1 положение жду пока отработает насос но не пускаю жду пока БК отобразит данные опроса датчиков на это требуется чуть больше времени и о чудо всегда запуск. Странно все, то есть то нет, да и когда старый РХХ менял на новый, я вот что то не помню чтоб меня эти холостые запуски беспокоили года 2-3 точно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Было такое со старым РХХ поменял и поехала мягче на переменных сразу почувствовал.


Н, что тут скажешь... Просто твой случай лишний раз подтверждает необходимость проведения проверок перед принятием решения о замене чего-либо. Pardon
Bosoi писал(а):

поворачиваю ключ насос отработал и сразу запуск и хоп крутит, а не пускается через 3-4 секунды начинает схватывать, отпускаю ключ обороты не устойчивы глохнет


Ты решил что это РХХ виноват... А вот тебе конкретная ситуёвина, имеющая место именно в данный момент на 14-ке другана. Всё также, жара, чтоб запустить горячее двигло нужно стартёром маслать 10 и более секунд. Холодная заводится значительно быстрей и легче.
Но в этом случае о "виновнике" гадать не приходится, он доподлинно известен - обратного клапана в насосе просто нет. По причине косорукости был отломан выходной штуцер. Штуцер был выточен, но чтоб его нормально вставить пришлось удалить обратный клапан.
Манометр на рампе, движок нагрет до карлсона... При включении зажигания стрелка поднимается до 3-х очков. Насос отработал, выключился - стрелка тут же упала в "0". Начинаем маслать стартёром (есно, БН тут же включается), стрелка лениво начинает подниматься, движок даже не схватывает. Только когда стрелка подходит к отметке 1,8 начинаются первые схватки. Если в этот момент стартёр отпустить, мотор секунду-другую потрясётся и заглохнет. Если продолжать маслать, то как только стрелка заберётся за 2 очка, то движок, нехотя так, лениво, но заведётся и будет потом нормально работать с давкой в рампе 2.4 очка (рампа с обраткой, мотор 2111, т.е. 8V, 1.5L, М7.9.7).
Теперь глушим, а я резко пережимаю ПРЯМУЮ магистраль. Если успеваю пережать так, чтоб в рампе осталось 2 очка, то повторный пуск (в момент начала прокрутки я разжимаю магистраль) происходит моментально.
Вот такая вот ситуёвина... Кста, тут гражданин Ситрогон в нескольких темах, в том числе и про траблы с горячим пуском, советовал как раз выкидывать обратный клапан из насоса... Не делайте этого! Wink
Bosoi
" Обратный клапан" это РДТ что ли. Думаешь не держит тогда почему с таким не постоянством восемь лет с перерывами вся эта фигня и ни как он окончательно не накроется.
т808
Bosoi писал(а):

" Обратный клапан" это РДТ что ли.


Нет.Этот клапан находится в выходном штуцере эл.насоса.
NAUexx
Bosoi писал(а):

почему с таким не постоянством восемь лет с перерывами вся эта фигня и ни как он окончательно не накроется.


Да пёсиво знает... Pardon
Подозреваю, что эта фигня как раз постоянная, просто не всегда совпадают факторы: жара на воле, перегретый мотор и говённый бенз в баке.
Я вот всё прошлое лето прокатался без проблем. А это лето ещё не успело начаться, а мне уже пришлось два раза переключать прошиву, чтоб завести горячий мотор (БН я так и не поменял lol1 facepalm ).
Кроме того, у меня не только собственно насос слабый (в стенку 3,9 еле надувает), а ещё и обратный клапан в нём чудит. То держит, то нет. Вот тебе и непостоянство траблы. Как определил что не держит? А вот в тот раз, когда ковырялся и определил. Давка моментально падала при выключении до 08-1 очка. При этом ни РДТ, ни форсунки не травят. Завёл двигло, раз пять резко коротко позажимал сначала обратку, потом прямую. Клапан стал держать, давка при выключении падать перестала, видать "расшевелил" его, аль сорИну какую вытолкнул. Но, никто не даст гарантии, что этот клапан опять не повернулся в "недержучее" положение. Pardon
А скорей всего так и есть, как-нить надо будет проверить. facepalm lol1
Может ещё сезон прокатаюсь на этом насосие... facepalm Smile

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Вот он, кстати, злодей...
И клапан, и тот, кто советует его удалить, особенно при траблах, как в теме по ссыли. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы