Страница 2 из 3
Dranik
Vit59 писал(а):

Площадка эта оцинкованная,


кто тебе такое сказал?
V010
Всем спасибо! Поставил Mutlu Blue Silver 60а/ч, заменил "+" провод с клеммой, и даже коврик под АКБ купил Smile

Все отлично но столкнулся с тем, что новый акб шире и не дает поставить нижнюю планку(не совпадает отверстие под болт с болтом в платформе). В самой планке расточил на 1см отверстие под болт, в принципе затягивается, но не очень ровно... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:?

P.S. По поводу крепления АКБ: разберусь как крепить нижнюю пластину и буду искать в магазинах "полный комплект" крепления.
V1T
V010 писал(а):

Поставил Mutlu Blue Silver 60а/ч


он наверно са-са? у тебя регулятор напряжения модифицированный? А то поставил бы тюмень 60 ку с лосем свинцовую и не парился и размеры подходят
Vit59
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

Площадка эта оцинкованная,


кто тебе такое сказал?


Это видно невооруженным глазом,я писал выше что краска местами облезла,кроме того facepalm об этом чёрным по белому написано в мурзилке "Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ" http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-kuzov.html
И советую забыть ( и не давать тут подобных рекомендаций )про коврики аля классика( если очень хочется то можно..НО очень тонкий) иначе аккум не встанет.. (для тех кто не понял..)там внизу крепление типа "ласточкин хвост"
V010
V1T писал(а):


он наверно са-са? у тебя регулятор напряжения модифицированный? А то поставил бы тюмень 60 ку с лосем свинцовую и не парился и размеры подходят



Да, РН н/о, стабильно 14,5В.


Срезал у коврика борта - нижняя планка встала без проблем. Теперь буду искать в магазинах полный комплект крепления.

P.S. Такой косяк с клеммами: клеммы на акб обеваются только наполовину клеммы АКБ - больше не лезут.
Vit59
V010 писал(а):

Срезал у коврика борта - нижняя планка встала без проблем. Теперь буду искать в магазинах полный комплект крепления.

но столкнулся с тем, что новый акб шире и не дает поставить нижнюю планку(не совпадает отверстие под болт с болтом в платформе). В самой планке расточил на 1см отверстие под болт, в принципе затягивается, но не очень ровно... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:?

Для тех кто в танке facepalm
Коврики там не нужны и не предусмотрены конструкцией ,аккум становится выше на толщину коврика и выступ 1 смотри картинку , не войдёт в паз!!
V010 писал(а):


Такой косяк с клеммами: клеммы на акб обеваются только наполовину клеммы АКБ - больше не лезут.


Возьми отвёртку и немного разогни клеммы.
V010
Приобрел полный комплект крепления, поставил. Все ок. У кого стоит такое крепление подскажите плиз: растяжки(на которые накручивается гайка сверху) не "долбят" стенки АКБ(кручек растяжки находится от АКБ примерно в 0,6см)?
anasstas
[quote="V010"]Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У
Я в своё время не поставил вот это крепления до этого была 9 и аккамулятор просто так стоял и не чего вроде бы купил 2111 аккамулятор
там плохенький поставил свой с 9 а крепления вообще там не было думал прокатит не фига в итоге разбил аккамулятор о торчащий болт так что думай
1973qwert
V010 писал(а):

Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:


На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?


нормы евро два.
Лёшций
у меня раньше тоже без креплений акб был, но поставил всё обратно т.к. АКБ постоянно менял свое местоположение после лежачих поицейских, хоть и проезжаю их 20 км/ч, да и постукивания его можно было услышать. Думаю в местах соединения проводов с клеммаи это не очень хорошо, особенно в очень низкие температуры, когда АКБ ёрзает.
Vit59
1973qwert писал(а):

V010 писал(а):

Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:


На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?


нормы евро два.


Это стандартное крепление снизу за бортик и сверху планка.Пользуюсь с момента покупки ничего не протирает.Желательно,поменять три стандартные шестигранные гайки М8 на барашки ,значительно ускоряет снятие, для подзарядки в зимний период. (внизу, надо немного подогнуть пластину или просверлить отверстие)
painkiller34369
Vit59 писал(а):

поменять три стандартные шестигранные гайки М8 на барашки



А гайки на клеммах как называются ? Тоже хочу на барашки поменять. Хотя там, наверное, не пойдут барашки....
Лёшций
на клеммах скорее всего не получится так сделать. Там же с другой стороный, когда откручиваешь, болт придерживать нужно. Хотя если помусолить, то что-то можно придумать. А идея с барашками мне понравилась Good филтр к кузову на таких же прикручен вместо резинок, нужно на скобу АКБ докупить
$n@ke
Верхняя часть крепления - это надо сапогом в морду его конструктору хорошенько веб...ть без объяснений. Плюс к этому есть заниженные АКБ там верхнюю крышку АКБ оторвешь 100 %, потом АКБ надо на мусорку сразу, иначе машина сгниет.
Colymaga
У меня акб просто на площадке стоит. За 4 с лишним года никуда не делся, хотя как только не летали, и по полям и по канавам. Так что ИМХО любого крепления будет более чем достаточно.
painkiller34369
Лёшций писал(а):

на клеммах скорее всего не получится так сделать.


Посмотрел - получится. Гайки находятся таким образом, что лепестки барашка не упрутся в аккум, все нормально. И у меня при кручении гайки ключем болт не прокручиватеся. Поэтому вопрос возобновляю - эти гайки как называются ? М6 ?

М8-барашек вчера на нижнее крепление поставил - все ок. А то у меня для откручивания нижней гайки был припасен обломленный ключ - целым там неудобно крутить.
Vit59
Colymaga писал(а):

У меня акб просто на площадке стоит. За 4 с лишним года никуда не делся, хотя как только не летали, и по полям и по канавам. Так что ИМХО любого крепления будет более чем достаточно.

facepalm Тех. осмотр Вы очевидно давно не проходили.
Неужели трудно закрутить 3 гайки и как положено закрепить аккумулятор просто для дополнительной безопасности?
Для чего это нужно это крепление ,подробно расписано на 1 странице этой темы.
al08
Vit59 писал(а):

Colymaga писал(а):

У меня акб просто на площадке стоит. За 4 с лишним года никуда не делся, хотя как только не летали, и по полям и по канавам. Так что ИМХО любого крепления будет более чем достаточно.

facepalm Тех. осмотр Вы очевидно давно не проходили.
Неужели трудно закрутить 3 гайки и как положено закрепить аккумулятор просто для дополнительной безопасности?
Для чего это нужно это крепление ,подробно расписано на 1 странице этой темы.

А кто сейчас проходит техосмотр? facepalm На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.
Лёшций
painkiller34369 хм, а у меня болт который на плюсовой клемме прокручивается =( спасибо за инфу, в ближайшем времени поеду за барашками Good
Vit59
al08 писал(а):

А кто сейчас проходит техосмотр? facepalm На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.

Ты похоже и карту Диагностическую в руках не держал? http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm Обрати внимание на пункт 58."Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи"

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Vit59 писал(а):

al08 писал(а):

А кто сейчас проходит техосмотр? facepalm На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.

Я прохожу,и крепление смотрят. Ты похоже и карту Диагностическую в руках не держал? http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm Обрати внимание на пункт 58."Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи"

al08
Vit59 писал(а):

al08 писал(а):

А кто сейчас проходит техосмотр? facepalm На АКБ никогда не смотрели.А так - хватает за глаза нижней планки.

Ты похоже и карту Диагностическую в руках не держал? http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm Обрати внимание на пункт 58."Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи"

5 лет был механиком(гонял 12 авто на ТО) и 12 лет проездил на ПАЗиках и УРАЛах-вахтовках - п. 58 относится ТОЛЬКО к автобусам! supercool Если тупо следовать диагностич.карте,то 10-ка не пройдет ТО из-за невыполнения требований п.п. 4,11,42-53,56,60,61 и 63 диагн.карты. facepalm
Vit59
al08 писал(а):

5 лет был механиком(гонял 12 авто на ТО) и 12 лет проездил на ПАЗиках и УРАЛах-вахтовках - п. 58 относится ТОЛЬКО к автобусам! supercool Если тупо следовать диагностич.карте,то 10-ка не пройдет ТО из-за невыполнения требований п.п. 4,11,42-53,56,60,61 и 63 диагн.карты. facepalm


1.каждый решает сам, что и как ему делать.2.Если Ты такой умный (5 лет механиком..) подай рацуху автопроизводителю , убрать 3 лишние детали крепления + 2 гайки, большая «экономия» выйдет .Надеюсь колёса тоже на 2-3 болта прикручиваете? Тоже можно..
painkiller34369
Лёшций писал(а):

спасибо за инфу, в ближайшем времени поеду за барашками


Короче, вчера примерил М6-барашки к клеммам - не затягиваются они нормально, т.к. "лепестки", за которые гайки крутишь, в самом конце начинают упираться в клемму, и затяга нет. Сегодня шайбы куплю.
Кирилл С
painkiller34369 писал(а):

Лёшций писал(а):

спасибо за инфу, в ближайшем времени поеду за барашками


Короче, вчера примерил М6-барашки к клеммам - не затягиваются они нормально, т.к. "лепестки", за которые гайки крутишь, в самом конце начинают упираться в клемму, и затяга нет. Сегодня шайбы куплю.

И зачем Вам это? Есть такие штуки, сам не пробовал.

klemmy-akkumulyatornye_622248.jpg
Описание:
Размер файла: 32,39 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

klemmy-akkumulyatornye_622248.jpg
Tom_as
Кирилл С
Это что клеммы такие? дайте ссылку где их посмотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы