Страница 1 из 1
Idn
Всем Добрый день.

Ну вот я и продал свою 21102, которая служила верой и
правдой. Решил брать новый таз. Посмотрев на улицу задумался
о авто с кондеем, а можно и с электроусилителем руля.
С кондеем ездил только на иномарках, а на ВАЗ
даже и не видел, т.к. у друзей такой приблуды нетуууу.
И вот на конец вопрос, у кого есть кондей, какие ощущения от него,
хватает ли его производительности, как он по надежности????
А то может и не связываться? Жду ответов, если тема недавно обсуждалась, то не бейте ногами, так как в форуме я нечастый гость.
Ну и за усилитель замолвите слово.
dick_113
Заводская установка. Японский. Разница в цене машины 24 тыс руб.
Пока работает. Обдув нормальный. Шумновато немного работает, хотя
не сравнивал с другими кондеями на других машинах.
Про надежность - ничего не могу сказать!
Не жалею, что взял именно такой комплектации. Доволен.
blaserNEW
У меня 2112 с кондеем Frigette установки Вазовского СП "Евро альянс".
Машинка проехала год и два месяца. Была куплена в Москве в Ростокино лада с установленным кондеем

Впечатления самые клевые, особенно летом в пробках в Москве, а про езду на дачу ваааще Very Happy - для меня закончилось время езды с мокрой задницей.

Затраты на кондер за этот период - 1500 рябчиков за зарядку фреоном. Но это отношу на свой счет, а не на качество кондея, так как зимой кондеем не пользовался, а в инструкции написано, что его надо включать раз в месяц при температуре +5+7 градусов С обязательно.
Дело в том, что смесь фреона с специальными маслами, циркулирующая в системе, помимо своей прямой функции охлаждать, несет еще смазывающую функцию.
У меня этой зимой загнать машину в теплое помещение и дать поработать кондеру возможности не было , в итоге все прокладки ссохлись и фреон улетучился.

По поводу мощности. Кондер действительно забирает мощу, но это ощутимо, только на первой или второй передаче и при разгоне, в целом это не критично.
По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5

Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс

В целом ощущения самые классные :-D
afil
blaserNEW писал(а):

По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5

Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс



Про обороты ты или погорячился, или у тебя супердвигатель Smile
Явно ведь опечатался, да?
Наверное 950 об/мин с кондеем и 1000-1050 об/мин без кондея.
zinovin
Купил в том году в конце августа. Полностью ощутить прелесть не успел. Зато сейчас уже начинаю чуствовать. Бери, разница в цене небольшая (имеется ввиду заводская установка кондеея, машина должна идти с индексом -14, помоему).

PS. Вопрос к владельцам ВАЗов с кондеем по поводу алгоритма работы. У меня все время щелкают релешки, как я понимаю, кондей холодит в прерывистом режиме, при этом обороты двигателя достигают 2000 и плавно опускаются до нормы. Что несколько напрягает когда движешься в потоке на первой скоросте. Вопрос это у всчех так или только у меня? Может прошивку контроллера поменять? У меня J5V05K17. ВАЗ вроде уже посвежее выпустил и там сказано, что улучшена работа кондеея. Кто что думает?
Шурик
2112 с системой Frigete Laughing Было не ахти, но очень скоро разъеб@нил всю морду и после установки импортного радиатора кондиционера стало получше, но все равно в жару в машине потеешь. Как вариан - в морду ветерок пустить и наслаждаться потом две недели постелью чаем в постели и теплыми носочками (вот и сейчас горло саднит). Иной раз откроешь окно и рука чувствует, что снаружи холоднее будет, хотя из дефлекторов идет такой холод, что руки сильно мерзнут.
Все комплектующие вроде-бы японские, но вот работает он намного хренове чем в иномарке - время остужения салона больше раза в 1,5-2, сразу после пуска двигателя хрен включишь, потому как он норовит заглохнуть, штатная система воздуховодов просто писец.
По поводу динамики - на штатной прошивке ездить было невозможно (тупит жутко), на Т82 поехала лучше, но не то, а вот на коробке с парой 4,1 - в самый раз (совсем не чувствую его включения).
Надежность - эти уродские алюминиевые или фиг знает какие трубочки по информации кондиционерщиков живут сезон-два, а потом фреон улетает на войну с озоном (шланги надежнее). Надежность во многом зависит от заточенности рук ремонтников (мне одну трубку уроды сломали), а также соблюдения правил эксплуатации. В принципе, раз в год на дозаправку ездить будешь Laughing, но убегание фреона чувствуется сразу.
Поганая вешь - отечественные ремни генератора нестандартной длины (1125 мм), которые портят мне жизнь с завидной регулярностью (пробег 42 ккм - первый ремень продержался 30 тык, второй уже на подходе - расслоился).
Вывод: если есть деньги на 10-ку с кондеем и ты не жуткий поклонник отечественного автопрома, увлеченный собиранием лего из кучки навоза, то купи себе иномарку с кондеем - эффект будет более заметен, а по деньгам разница не такая уж и большая (стоит того, поверь). Если машина для души, а не для чисто утилитарного перемещения с комфортом, то вперед Laughing
ДимаСПб21102
Уважаемые, а на сколько градусов и за какое время кондей изменит температуру если к примеру за бортом +30? хочу себе поставить, смущает адекватна ли производительность штуке евро.
Шурик
ДимаСПб21102 писал(а):

Уважаемые, а на сколько градусов и за какое время кондей изменит температуру если к примеру за бортом +30? хочу себе поставить, смущает адекватна ли производительность штуке евро.


воздух поступающий из сопел будет холоднее на 10-12 (если очень повезет) градусов. У меня дельта 10 градусов, с включенным дополнительным вентилятором не мерил.
Салон выстужается до 20-22 градусов минут за 15-20 при включении вентилятора на 1 скорость и установленном в самое холодное положение регуляторе (гребанные рукава, печка с тосолом и дыры в салоне).
dick_113
На солнце машину разогревает и до +50. Все от модели зависит и от того где находятся пассажиры.Спереди или сзади. У меня сарай,
холод спереди чувствуется уже через 1,2 минуты. А вот задним пассажирам надо постараться направить поток...
Минут за десять температура в машине плавно опускается.
Единственный минус - это тупость первой передачи при работающем кондее в пробках.Пластилиновая тупость.Стрелка тахометра очень плавно поднимается и вяло опускается. А на трассе - просто супер.
Еще раз повторюсь - я не жалею...а многие мои знакомые сильно сожалеют, что не взяли с кондеем...
ДимаСПб21102
спасибо за ответы, убедили
ШнурОк
AFiL писал(а):

blaserNEW писал(а):

По тахометру на холостом ходу это выглядит так:
- кондер выключен - обороты в районе 9.5
- кондер включен, работает компрессор - обороты в районе 10-10.5

Где-то в журнале видел цифру отбора мощности 3-4 лс



Про обороты ты или погорячился, или у тебя супердвигатель Smile
Явно ведь опечатался, да?
Наверное 950 об/мин с кондеем и 1000-1050 об/мин без кондея.


Не, чувак, с кондеем обороты больше!
я на Альмере, пока она грелась, покрутил руль.... и хуль вы думаете..?.. - тоже обороты подпрыгивают!
Skydive
Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.
Vdm113
Skydive писал(а):

Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.


А мне казалось что и на матрехах отключается кондей, когда дроссель открыт более чем на 75%. Разве не так?
Skydive
Vdm113 писал(а):

Skydive писал(а):

Компрессор кондея забирает от 3 до 5 кВт (5-7 клячей), где то читал, что на некоторых иномарках с кондеем и маломощным двиглом, конмпрессор автоматически отключается когда нужно совершитьь обгон или совершить ускорение.


А мне казалось что и на матрехах отключается кондей, когда дроссель открыт более чем на 75%. Разве не так?


Тогда бы на трассе кондей вообще не работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы