Страница 5 из 11
lado
Срабатывает с чего? С ключа? С брелока сигналки? Со внутренней кнопки?
Управление активаторами на всех дверях распараллелено. То есть с выхода ЦЗ или сигналки идут два провода, которые распараллеливаются на все 4 двери.
Можно тупо найти концы проводов, которые ведут на активаторы, подать на них напряжение, потом переплюсовать - дожны открываться-закрываться. Итак каждую дверью. Активаторы достаточно надежны, хотя у меня на пятой двери почти сдох.
megawolt
С брелока сигналки.
lado
Явно проверь провода. скорее всего какая-то скрутка дешевит.
shel
megawolt писал(а):

С брелока сигналки.


У меня такая же проблема, что с ключа (было до установки сигналки), что с брелка сиги. Водительская закрывается/открывается всегда, а остальные как megawolt описывал. 2х подряд осечек нету!
megawolt
Может быть дело не в проводах а в самом блоке...
Gloom
megawolt писал(а):

я так и не понял что смотреть в двери?


концевик сигнальный.
megawolt
В чем может быто проблема с сигнальным концевиков? Я только недавно менял моторедуктор блокировки замка.
megawolt
Ты наверное имел в виду контактную группу
lado
Если одие активатор работает, а другие нет, особенно с управления сигналки, скорее всего проблема в проводах. Что на сигналке, что в блоке ЦЗ на все активаторы идут только два провода, которые распараллеливаются на 4 двери. Если была бы проблема с блоком, то глючили бы все.
and'ruha
megawolt проблема скорее всего в микрике кот управляет ц.з. на открытие и закрытие по управляющим проводам или как вариант в этих же проводах(разъем в двери). В двери должны находится 2 разъема (2-х и 3-х проводный) 2-х на активатор водит двери, 3-х проводный - от микрика либо в либо возле активатора. ЕСли водительская дверь открывается постоянно то активатор работает норм. А вот ц.з. срабатывает не всегда, поэтому отключаешь трехпроводный разъем и подаешь на контакты массу по очереди на управляющие провода в сторону ц.з. (белый и коричневый), черный масса. Если срабатывают остальные двери норм то ц.з. исправен. Далее тестером в сторону микрика прозваниваешь управляющие провода в момент закрытия и открытия. Если дверь водительская закрыта то на одном из управляющих проводов будет масса, а на другом обрыв, далее открываешь дверь и масса должна появиться на другом проводе (т.е. все наоборот). Если плохо срабатывает то микрик под замену (или активатор в лучае пятипроводного).
Весь процесс проверки применителен к случаю задействования ц.з. по управляющим проводам от водительской двери.
Перед всем этим попробуй открывать дверь с ключа, если косяки такие же, то приступай к проверки вышеизложенным способом.

Ну и в последнюю очередь уже смотреть провода на актваторы остальных дверей.
megawolt
and'ruha писал(а):

Весь процесс проверки применителен к случаю задействования ц.з. по управляющим проводам от водительской двери.
Перед всем этим попробуй открывать дверь с ключа, если косяки такие же, то приступай к проверки вышеизложенным способом.



Да изначально установщики сиги мне подключили открытие и закрытие двери на сигу, Ц.З. не работал я заставил их переделать.... сейчас задействован Ц.З., ключом пробывал вроде все открывает и закрывает нормально, но и с брелка так же неисправность проявляется не всегда. .Придется наверное день России отметить в гараже под пиво.
UPSA
Мля, думал только у меня такая косячная сигналка (scher khan III) - тоже 1 раз из ~ 5 срабатывает на закрытие/открытие лишь водительская дверь... ан нет, не только я такой "счастливчик" постоянно дергать ручки... hehe
korsar888
Вопрос ,глючит ЦЗ то закрывает все то только водительскую ,эксперементальным путем выяснилось что глючит предохранитель ЦЗ старого образца в тубусе который ,Вопрос ,может кто-нибудь написать как меняли на флажковый ,какие детали покупали ,какие провода куда втыкали
Жуков
а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?
sergbel
Жуков писал(а):

а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?


Можно -- только может лучше просто неисправность устранить(смотри свою тему) Wink
Kachan
korsar888 писал(а):

Вопрос ,глючит ЦЗ то закрывает все то только водительскую ,эксперементальным путем выяснилось что глючит предохранитель ЦЗ старого образца в тубусе который ,Вопрос ,может кто-нибудь написать как меняли на флажковый ,какие детали покупали ,какие провода куда втыкали


Покупаешь держалку для флажкового преда и сам пред на 10А, тубус срезаешь, на его место держалку цепляешь, пред в нее вставляешь. Там ничего сложного.

Какие клеммы использовать для этой держалки при обжатии проводов - я хз, какие-то хитрые, она у меня сразу с двумя проводами была, которые я и прикрутил к обрезкам розового провода на месте тубуса.
lado
ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще. Микрик начнет дребезжать - будет сам открывать -закрывать двери. Хоть "на скорость и не влияет" раздражает ужасно. Все равно все открывают-закрывают с сигналки. При установке с сигналки ЦЗ лишний. Если в лом на брелоке изнутри открывать-закрывать двери (кому нужно), то лучше уж клавишу в дверь на закрытие-открытие поставить - стильно, красиво и надежно.
Gloom
lado писал(а):

ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще. Микрик начнет дребезжать - будет сам открывать -закрывать двери. Хоть "на скорость и не влияет" раздражает ужасно. Все равно все открывают-закрывают с сигналки. При установке с сигналки ЦЗ лишний. Если в лом на брелоке изнутри открывать-закрывать двери (кому нужно), то лучше уж клавишу в дверь на закрытие-открытие поставить - стильно, красиво и надежно.


пиши в следующий раз ИМХО...
как я говорил, если руки не из того места растут, то ничего нормально и не работает
lado
Gloom. Хрен с ним, пишу ИМХО...
Но звездуха прет, сам себя цитируешь... И не надо грубых наездов про мои руки!! Они у меня довольно высокой пробы. Например, блок САУО я ремонтировал, когда у меня сгорел операционник к1040уд3, потому что блок САУО НУЖЕН!

Ну скажи мне ЗАЧЕМ МНЕ ЧИНИТЬ или покупать блок ЦЗ, если все что он делает, делает по умолчанию более надежная сигналка? Ну, объясни, зачем он мне нужен? Чтобы был????? Если у тебя НОРМАЛЬНЫЙ блок, то, согласен, выкидывать его незачем, а у других, которые и создали этот пост: блок ЦЗ, микрик или весь 5-ти проводной активатор или предохранитель в коробочке что-нибудь, да и глючит. Зачем им восстанавливать эту систему????
В нелюксовых моделях его нет, люди ставят сигналки и не задумываются о том, что надо еще блок ставить.
Gloom
lado писал(а):

В нелюксовых моделях его нет


не люксовых моделях чего 2107?
lado
Ответ.
Книга "Электрооборудование Ваз 211..." 2000 год, издательство "За Рулем"
8.1.5 Система блокировки дверей. Система устанавливается на ЧАСТИ выпускаемых автомобилей и предназанчена.. (стр 117)
Эл мурзилка по первой ссылке с фака автолады http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-16-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html
16.16. Система блокировки замков дверей
Эта система устанавливается на ЧАСТЬ выпускаемых автомобилей и служит для одновременной блокировки замков всех дверей

Да и пусть даже ВАЗ2107, ты мне не ответил на вопрос. Зачем эту систему (повторяю - в этом посте у людей с ней проблемы) восстанавливать другим, если все функции осуществляет сигналка.
Kachan
lado писал(а):

ЦЗ долой!!!
Сначала глючит ЦЗ, потом микрик в двери или наоборот, предохранитель этот еще.


Достаточно 1 (один) раз проверить и по-человечески устранить все "тонкие места", в основном наделанные кривыми руками установщиков тех-же сигналок, потратив столько же усилий, как на выкидывание ЦЗ, чтобы про проблемы с ЦЗ забыть.
Gloom
lado писал(а):

все функции осуществляет сигналка


и с кнопки на двери закрывает?
P.S.
не видел ни одной десятки, на которой не было заводского ЦЗ
lado
Kachan писал(а):

Достаточно 1 (один) раз проверить и по-человечески устранить все "тонкие места",


Сначала у первого хозяина, моего коллеги, глючил активатор (двери сами блокировались-разблокировались), потом вообще перестали блокироваться. Сигналка не стояла. Когда машина попала ко мне, полез разбираться. Обнаружил, что одним из "тонких мест" оказалось сгоревшее реле на закрытие. Контактную группу активатора даже трогать не стал. Вместо того, чтобы покупать новый блок и из-за контактной группы менять активатор передней левой, купил и установил недорогую сигналку.
Детей не вожу, блокировать изнутри двери не вижу смысла. Но если очень хочется, можно нажать на кнопку на брелоке сиги (у меня он удобен - с ключом зажигания объединен), или запрограмировать сигналку, чтобы при вкл-выкл зажигания, блокировала-разблокировала.
Вам просто повезло в отличие от других, которые и организуют подобные посты. (Ссылки выше) А востановить систему - это разобрать обшивку, поменять активатор, залезть под торпедо, припаять новый держатель для предохранителя, если совсем не повезет, заменить блок ЦЗ. Стоит ли?
Gloom, Качан. Вы сами лечили эту ситему? Gloom точно нет, иначе на сайте бы выложил.
Ладно, что-то я разговорился....
СЕВАСТОПОЛЕЦ
ВАЗ 21113, 2002 года- периодически перестал срабатывать ЦЗ-не блокирует двери, причем как с ключа водительской двери так и с брелка сигнализации.Подскажите: в чем может быть проблемма, где находится блок управления ЦЗ и его предохранитель.Заранее благодарен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы