V010 писал(а):(про ремонт двигателя не напоминайте).
Помню на классике и на старых русских грузовиках (ЗиЛ, ГАЗ) длинным шлангом прямо под днище выводили, чтобы подкапотное пространство не пачкать.
Это не совет. Просто описание колхозной конструкции.
Я все-таки посмотрел бы движок. Может там не так все и страшно... Yurik 999 писал(а):этот карбюраторщик не предлагал?
Видимо нет,если забыл сказать,что и штуцер кастрюли заглушить нужно. V010 писал(а):Привет!
Карбюраторощик посоветовал снять шланг сапуна с корпуса воздушного фильтра т.к. через него масло немного выкидывает
, че он тебе сетки маслоотделительные не предложил почистить для начала?ferton636 писал(а):
Я все-таки посмотрел бы движок. Может там не так все и страшно...
Посмотрю обязательно, но немного позже.
Yurik 999 писал(а):
Масло-отделительные сетки в крышке ГБЦ промыть этот карбюраторщик не предлагал?
Нет, но раз необходимо - обязательно почистим. Судя по инфе в сети, для чистки сетки можно использовать бензин. А в продаже эти сетки есть?
Цитата:Видимо нет,если забыл сказать,что и штуцер кастрюли заглушить нужно.
Это не забыл V010 писал(а):Нет, но раз стоит обязательно почистим
С этого начать надо, смотришь и необходимость выводить сапун сама-собой отпадет...т808 писал(а): и штуцер кастрюли заглушить нужно.
корпус фильтра? дык фильтр закидает нахрен, у двига астма буит.V010 писал(а):про ремонт двигателя не напоминайте
на крайняк КАКУ-нить присадку закинь, все меньше кидать будет.MALbISH писал(а):может не так называю, это две резинки, что под гайками крепления клапанной крышки находятся.
именно так называют)V010 писал(а):Карбюраторощик посоветовал снять шланг сапуна с корпуса воздушного фильтра т.к. через него масло немного выкидывает(про ремонт двигателя не напоминайте).
При пробеге около 200 тыщ слесаря тож сказали, шо двигу кирдык, капиталить... Больше 5000 не пройдёт... Масло в кастрюле увидели, чуток... Помыл (с обжигом) сетки, до сих пор мотор не капиталился...
Карбюраторщику привет... Я б к нему больше не поехал...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ДюКЧ писал(а):корпус фильтра? дык фильтр закидает нахрен, у двига астма буит.
Ничем там не закидает...
Как по мне, дак сапун в кастрюле полезная штука... Масло появилось, есть проблема, надо искать... А шланг кинуть под мотор, это уход от проблемы, и не заметишь, как проблема усугубится, и в ремонт... kazak1102 писал(а):
Ничем там не закидает...
Как по мне, дак сапун в кастрюле полезная штука... Масло появилось, есть проблема, надо искать... А шланг кинуть под мотор, это уход от проблемы, и не заметишь, как проблема усугубится, и в ремонт...
V010 писал(а):Судя по инфе в сети, для чистки сетки можно использовать бензин. А в продаже эти сетки есть?
В продаже бывают, но блин редко. Я увидел когда уже все отмыл.
Бензин скорее всего не возьмет. Там порой до состояния гудрона сетки забиты бывают. Самый едкий растворитель, какой найдешь, сетки со штыря разодрать, и замочить на день. Или средство для мытья духовок от горелого жира.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313760&start=0.kkursor писал(а):Можно про сетки спрошу?
Снимал свои, коричневым лаком покрыты, но дырки свободные в них.
Это плохо, надо мыть, или норм?
Дырки свободные значит нормально.qwerty-miha писал(а):Как вариант - маслопомойку (уловитель) поставить на шланг сапуна. Не особо колхозно будет выглядеть, и землю маслом пачкать не придётся
так нее тот же смысл и способ, что и у сеточки. получается, у нас одна забита, мы другую еще поставим)))
может мне повезло, но купил я ее в ближайшем магазине. цены только не вспомню.V010 писал(а):Собственно вопрос: куда его вывести
Слышал, что за шланг сейчас сразу номера снимают и на штраф стоянку.