zakat
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Знающие люди подскажите, измерял на выходных давление в топлевной рампе (2,2атм), это много или мало? И если мало то сильно ли это страшно?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
По хорошему должно быть так
- на ХХ - 2.2-2.4
- при резком открытии дроссельной заслонки - подскакивать до 2.8-3.0 (разрежение во впускном коллекторе падает, регулятор давления топлива стремится поддержать разность давлений постоянной)
- если пережать шланг обратки - >=5.0 (зависит от состояния бензонасоса)
http://chiptuner.ru/faq.php#press - здесь почитай.
Wisky
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
zakat писал(а):Знающие люди подскажите, измерял на выходных давление в топлевной рампе (2,2атм), это много или мало? И если мало то сильно ли это страшно?
Нормально. Если и меняется, как указал Alex07-11i, то повода для беспокойства нет.
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Позавчера ездлил со свояком егоной 15 ТО-1 делать, так вот был воткнут манометр в магистраль. Манометр показал на холостых 2.3-2.5 при даче газа давление поднималось до 3-3.2 Выключили давление быстро до 1 свалилось. Спец хмыкнул, сдернул резиновый хобот воздухана и полез что делать с регулятором (что дела небыло видно, но не стычал это точно). После манипуляций давление стало 3, в независимости от оборотов и 15 минут после выключения движка оставалось постоянным (больше ждать не стали) спец сказал что у многих новых машин шарик зависает в открытом положении (грязь, солидол и прочие тампаксы)
Это так из жизненых наблюдений
Wisky
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
AzureAgony писал(а):Позавчера ездлил со свояком егоной 15 ТО-1 делать, так вот был воткнут манометр в магистраль. Манометр показал на холостых 2.3-2.5 при даче газа давление поднималось до 3-3.2 Выключили давление быстро до 1 свалилось. Спец хмыкнул, сдернул резиновый хобот воздухана и полез что делать с регулятором (что дела небыло видно, но не стычал это точно). После манипуляций давление стало 3, в независимости от оборотов и 15 минут после выключения движка оставалось постоянным (больше ждать не стали) спец сказал что у многих новых машин шарик зависает в открытом положении (грязь, солидол и прочие тампаксы)
Это так из жизненых наблюдений
Дак ведь он, мудила заглушил вакумный шланг, и давление теперь не регулируется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. И расход бензина наверняка вырос.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы