Страница 2 из 3
х123ас
mamba82 писал(а):

Конкретно ,гаишники останавливали по поводу дхо? чё спрашивали,чё отвечал?


да оно им надо?)) За эту фигню никто не будет останавливать.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

За эту фигню никто не будет останавливать.


меня один раз остановили за мой колхоз. Сказали "сышэ! Включи фары - вот это не канает" и отпустили cry
Котляроff
Спасибо автору за тему! Я долго думал, какие ДХО поставить, сначала хотел Фантом (из пяти соединенных между собой круглых диодов каждый), но не разобрался, как это можно сделать по ГОСТу и можно ли вообще. В итоге выбрал той же фирмы, что и автор - Ego Light DRL-200P18, смотрятся очень красиво и светят ярко! Good
беспокойный
Я проблему ДХО решил поставив реле дальнего света, которое включает дальний на 30% мощности при включенном зажигании и отпущенном ручнике.
Заказывал отсюда: http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30/ , цена более чем демократичная на мой взгляд:450+250 доставка.
za_k_on
Я проблему ДХО не нашёл. Искал, искал - не нашёл. Но как-то неуютно: езжу с ближним, не парюсь, день или ночь, и не могу понять - где подвох. Почему я не чувствую необходимость приколхозить кусочек убогой китайчатинки cry ?
ХЗ где как ,а у нас туева хуча оленей ездит ночью с ДХО. Подслепливают периодически. Сами нифига не видят. Габариты при этом не включают, сзади их не видно. Рукодельники, фигли.
Котляроff за рекламу спасибо, но я минус.
беспокойный
za_k_on писал(а):

Я проблему ДХО не нашёл.

Я нашел, когда аккумулятор в разгар лета умер. Когда постоянно ездишь с двумя вентиляторами охлаждения, то уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.
IMPRINT
беспокойный писал(а):

уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.


фары и на дальнем потребляют кот наплакал,если не вывозит генератор,то менять следует его,а не свет гасить.
za_k_on
беспокойный писал(а):

Я нашел, когда аккумулятор в разгар лета умер. Когда постоянно ездишь с двумя вентиляторами охлаждения, то уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.


pst потому что:
1. Вентилятор таза потребляет что-то около 180 Вт. Лампочки 100. Итого 280. В случае с диодами это будет 210. А если добавить ещё и печку, магнитолу и прочие радости - разницы вообще не увидишь.
2. Я на тазу и стоковом вентиляторе летом не имел проблем с движком 1,8 и холостыми в 1100. И в жару в пробках вентилятор не молотил постоянно. Делаю вывод, что ты лечил понос средством от кашля. Наоборот т.е.
3. Исправный генератор выдаёт 80 (100) ампер даже около холостого хода. Посчитаем, сколько это ватт и хватит ли этого для лампочек и карлсона? Посчитаем, на сколько % загружен генератор с ДХО и с ближним? IMPRINT опередил...
беспокойный
za_k_on писал(а):

беспокойный писал(а):

Я нашел, когда аккумулятор в разгар лета умер. Когда постоянно ездишь с двумя вентиляторами охлаждения, то уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.


pst потому что:
1. Вентилятор таза потребляет что-то около 180 Вт. Лампочки 100. Итого 280. В случае с диодами это будет 210. А если добавить ещё и печку, магнитолу и прочие радости - разницы вообще не увидишь.
2. Я на тазу и стоковом вентиляторе летом не имел проблем с движком 1,8 и холостыми в 1100. И в жару в пробках вентилятор не молотил постоянно. Делаю вывод, что ты лечил понос средством от кашля. Наоборот т.е.
3. Исправный генератор выдаёт 80 (100) ампер даже около холостого хода. Посчитаем, сколько это ватт и хватит ли этого для лампочек и карлсона? Посчитаем, на сколько % загружен генератор с ДХО и с ближним? IMPRINT опередил...

Лампы только ближнего света потребляют 110, плюс габариты и подсветка салона еще ~25.
Т.е. сейчас на сто ватт меньше.
При включенном кондее основной вентилятор и кондейный молотят постоянно.
Alexandr008
поставил Нарва. цена вопроса 1860р. светит белым, даже чуть желтым. очень ярко. заметны даже лучше чем ближний. ДХО имеют свой блок включения. при включении габаритов гаснут
Vik
Если ставить перекальные лампочки (типа Osram NightBreaker) с малым ресурсом, то ДХО это существенная экономия на лампочках.
dimulka79
Sany_Omsk писал(а):

В свете повышения штрафа (с 1-го сентября кстати) за неиспользование ближнего света фар или дневных ходовых огней в светлое время суток со 100 рублей сразу до 500-сот рублей, призадумался я приобрести ДХО и установить на авто. Да так установить, чтобы было всё по уму и главное по ГОСТу.

ГОСТ гласит следующее:


После непродолжительного штудирования страниц интернета выбор пал на ДХО марки EGO Light а конкретно EGO Light DRL-100P18.


На сайте производителя официальным дилером в Омске данной фирмы значится магазин "Тюнингофф". Позвонив туда выяснил их цену в 2500 руб. Sad
Но благо существуют интернет-магазины и в итоге я их приобрёл за 1930 рублей а "Автоджиэсэм": http://avtogsm.ru/ego-light-drl-100p18-p5223.html
Там же для последующей грамотной установки было приобретено реле Starline: http://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
Приятным бонусом была бесплатная доставка из Ростова-на-Дону через EMS прямо до дверей квартиры.

Собственно сама установка:
Место под установку было выбрано не мудрствуя, можно сказать стандартно для установки ДХО в моём авто - ниша бампера по бокам ниже от номерного знака.
Cтандартная электрическая схема подключения гласит:


Тут я делаю переработку схемы под себя, оставляя не тронутым лишь встроенную производителем функцию отключения ДХО при включении света фар.
Питание решено взять из жгута проводов мотора дворников, там где плюс появляется после включения зажигания... впрочем всё на схеме:

За помощь в составлении схемы спасибо форумчанину Vasili4 с сайта клуба "Омская классика"

Таким образом ДХО загораются автоматически лишь после того, как погаснет лампа давления на приборной панели. Гаснут так же автоматически сразу же после остановки двигателя или после включения света фар при заведённом двигателе.
Мне нравится Smile



Плюсы очевидны: теперь вовсе не надо думать о включенном/выключенном свете в дневное время суток и замена ламп ближнего света снизится как минимум вдвое.



Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

И там диод по схеме это в реле есть или сам ставил?
Sany_Omsk
в реле есть
dimulka79
za_k_on
Димошенька1769 что-то недоговорил 63
Suse
Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):


суть в том, чтобы ничего не дербанить. Как на классике - плюс катушки. Красота.


да я как-бэ тоже ничего не дербанил
тупо запаралелился от очевидно наиболее простого варианта Pardon

с датчика фазы? С катушек? С модуля зажигания
Sany_Omsk
Suse
К плюсу моторчика дворников. На калинах это жёлтый провод в жгуте.
DmitriyTravin
негде не могу найти качественные
ireaver
беспокойный писал(а):

Я проблему ДХО решил поставив реле дальнего света, которое включает дальний на 30% мощности при включенном зажигании и отпущенном ручнике.
Заказывал отсюда: http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/rele-elektronnoe-dho-30/ , цена более чем демократичная на мой взгляд:450+250 доставка.



Тоже установил себе ДХО дальний в пол накала. Так как это на мой взгляд самый простой и актуальный вариант . Во первых по цене, во вторых по способу применения. На дороге полицаи не доклепаются, так как со стороны это как не присматривайся - а выглядит как ближний свет.

Через знакомого заказал себе вот такой блок. - http://addelectronics.in.ua/ По цене вышел намного дешевле чем у нас в основном предлагают, а функционал такой-же. Уже около 4 месяцев, как не нужно ничего клацать. Завёлся, и поехал....
AlekS-
Посмотрел много информации по ДХО для Калина 2. Для соего автомобиля воспользуюсь вот этим вариантом: http://zenith.su/kategorii/lada/dkho-dlya-lada-kalina-2-10
Слава богу, не надо будет велосипед изобретать.
Sany_Omsk
AlekS-
А разве на Калине-2 не встроено ДХО с завода ??? wwow
AlekS-
Sany_Omsk писал(а):

AlekS-
А разве на Калине-2 не встроено ДХО с завода ??? wwow


Это разве ДХО? Unknown
Ни красоты, ни функционала. Насколько помню в первых дизайн-эскизах Калины 2 подобный девайс как раз был. Почему отказались - непонятно. Экономят на спичках
Sany_Omsk
красота, функционал
по мне так лишь бы гайцы не трогали и сами загорались-тухли
Было бы хоть какое-то штатное ДХО на моей калине, то даже не заморачивался бы с этой установкой
Suse
za_k_on писал(а):

Исправный генератор выдаёт 80 (100) ампер даже около холостого хода.


АВХЙ! dns4 около 30 процентов на хх,то есть доступно около хх тебе не более 30 ампер dns4 80 ампер гена тебе отдаст при оборотах шкива гены около 6600,делим на 2.4 и получаем 2750 оборотов кв dns4
AlekS-
Sany_Omsk писал(а):

красота, функционал
по мне так лишь бы гайцы не трогали и сами загорались-тухли
Было бы хоть какое-то штатное ДХО на моей калине, то даже не заморачивался бы с этой установкой


Загораются и тухнут когда включен ближний свет. Вот тут парни уже ставили. http://www.drive2.ru/l/7131452/ и http://www.drive2.ru/l/7137997/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы