Страница 1 из 2
evgenpc
Вот хочу прикупить машину.
Глаз пал на Audi80 (бочка) 90-91 г.в.
Что скажите стоит ли брать?
В сравнении за теже деньги я могу купить только 9 98 г.в.
Просто машину хочу взять с Казахстана(имеется возможность)
Машина только пригнана(автовозом)
Обойдется 3500-4000$, дешевые в Казахстане машины.
Готов выслушать критику по этой машине.
Андрей Охтинский
Одна из самых угоняемых ино. А так все нормуль насколько может быть нормуль применительно к ино этих годов.
raceleiter
evgenpc писал(а):

Вот хочу прикупить машину.
Глаз пал на Audi80 (бочка) 90-91 г.в.
Что скажите стоит ли брать?
В сравнении за теже деньги я могу купить только 9 98 г.в.
Просто машину хочу взять с Казахстана(имеется возможность)
Машина только пригнана(автовозом)
Обойдется 3500-4000$, дешевые в Казахстане машины.
Готов выслушать критику по этой машине.

старовата а так очень удачная машина надо гдето 93-94 года посмотреть чтобы была хоть чуть чуть но посвежее
Zaxap
Нормальная машина. Максимальный комфорт за эти деньги. Как уже говорили ранее угоняют их часто. Мой совет - бери, не пожалеешь.
Zero
Murza
evgenpc писал(а):

Вот хочу прикупить машину.
Глаз пал на Audi80 (бочка) 90-91 г.в.
Что скажите стоит ли брать?
В сравнении за теже деньги я могу купить только 9 98 г.в.
Просто машину хочу взять с Казахстана(имеется возможность)
Машина только пригнана(автовозом)
Обойдется 3500-4000$, дешевые в Казахстане машины.
Готов выслушать критику по этой машине.



Я не хочу сказать, что это плохая машина, но просто есть пример, может быть это еденичный случай, но все таки. Друг купил АУДИ 80.
12 лет. что я могу сказать- мы с друзьями на инжекторных зубилах делаем его как стоячего, может у него с движком что-то, может еще что. Но я на ней ездил, она действительно не тянет. На рыбалку поехали, сел на пузо там где я на зубиле и друг на 10-ке пролезли без проблем. Итог , хочет продать за 4000, покупал за 5000. Я считаю так, что лучше за такие деньги купить новую нашу, чем 10-12 летнюю иномарку. Хотя опять же , это может быть только еденичный случай. Но я себе купил новую S 80 Smile
Evgeniy@ex-Passat
Murza писал(а):

Я не хочу сказать, что это плохая машина, но просто есть пример, может быть это еденичный случай, но все таки. Друг купил АУДИ 80. 12 лет. что я могу сказать- мы с друзьями на инжекторных зубилах делаем его как стоячего, может у него с движком что-то, может еще что.



А двигло там не 1.6л 75лс случайно? У меня у сослуживца на работе Ауди-80 1.8 112 лс -какие нафиг зубилы Wink И ппроблем нет, хоть и 87 года.
evgenpc
я хочу купить с движком 1.8 90 лошадей, но пока не знаю брать с инжектором или нет. Что скажите?
raceleiter
evgenpc писал(а):

я хочу купить с движком 1.8 90 лошадей, но пока не знаю брать с инжектором или нет. Что скажите?

90 лс это карб а инжеткор это уже 112
Zaxap
evgenpc писал(а):

я хочу купить с движком 1.8 90 лошадей, но пока не знаю брать с инжектором или нет. Что скажите?


Здоровое желание, ещё 2 литра рулит.
Murza
Evgeniy@Passat писал(а):

Murza писал(а):

Я не хочу сказать, что это плохая машина, но просто есть пример, может быть это еденичный случай, но все таки. Друг купил АУДИ 80. 12 лет. что я могу сказать- мы с друзьями на инжекторных зубилах делаем его как стоячего, может у него с движком что-то, может еще что.



А двигло там не 1.6л 75лс случайно? У меня у сослуживца на работе Ауди-80 1.8 112 лс -какие нафиг зубилы Wink И ппроблем нет, хоть и 87 года.



Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.
erg
Murza писал(а):


...
Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.



Добрый день!

В далекие времена (70-80е г) тупые автомобилисты во всем мире считали, что электроника менее надежна и более дорогая чем всякие пневмо-гидро-механические системы автоматического управления. Наверное поэтому у фолькса (точнее у боша) и появились две чудные системы - К - жетроник, а потом КЕ - жетроник. Управление подачей топлива в них осуществляется с помощью хитрющего электормеханического клапана (который, как говорят вскрывать нельзя). Если у Вашего знакомого возникают проблемы с каким нибудь из узлов этого впрыска - то лучше всего самому найти с каким, методом замены. Вобщем это может быть довольно дорого. Сервисы такой впрыск и вправду не любят, но информации по нему много.

P.S. У меня самого такой стоит. За четыре года только фильтр менял. Правда если фильтр грязный машина много жрать начинает, но не тупеть.
erg
Да, вспомнил еще случай с бочкой моего приятеля.

Жетроник бывает чиста механический, бывает с добалением ЭБУ, называется КЕ жетроник. В мануале сказано, что если этот ЭБУ прикажет долго жить, то до СТО машина "пердячим паром" доберется.

Так вот, мой приятель в деревне, пустил одного человека проверить насос, из - за этого на его бочке сгорел предохранитель прикуривателя. Приятель не рассторился, посмотрел схему взял соседний (кажется от аварийной сигнализации), закрыл машину и пошел пьянствовать.
Через неделю, он попробывал уехать из деревни. Щаз. Машина троила, двоила - вобщем на газ нажать невозможно. Привезли его домой. Целый месяц приятель перебирал свой жетроник - и добился того что машина стала ездить нормально - но весьма тупо. Наконец человек задумался - "не может же машина так просто сдохнуть". Посмотрел схему внимательно -оказалось он снял предохранитель с ЭБУ.
VVVVVV
У знакомой девушки такая 89 года. Задолбалась она с инжектором маяться. В общем жрет деньги непомерно.
erg
VVVVVV писал(а):

У знакомой девушки такая 89 года. Задолбалась она с инжектором маяться. В общем жрет деньги непомерно.



А в чем именно задолбалась?
Evgeniy@ex-Passat
Murza писал(а):

Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.



Если машине 12-лет (т.е. Ауди-80 В4, 92 год выпуска) и 2.0 литра с мех. впрыском, то это скорее всего двигло "6А": 2.0 16V впрыск КЕ-Мотроник (механико-электронный) и мощность 136лс. Должна "рвать" Вазы легко. Пусть починит впрыск (действительно несколько замороченный, мне чисто электронный куда больше нравится) и желание продавать пропадет Wink
erg
Evgeniy@Passat писал(а):


...
Если машине 12-лет (т.е. Ауди-80 В4, 92 год выпуска) и 2.0 литра с мех. впрыском, то это скорее всего двигло "6А": 2.0 16V впрыск КЕ-Мотроник (механико-электронный) и мощность 136лс. Должна "рвать" Вазы легко. Пусть починит впрыск (действительно несколько замороченный, мне чисто электронный куда больше нравится) и желание продавать пропадет Wink
...



Добрый день!

Вообще то, да - на машину 92 года механические (распределенные) впрыски уже не ставили. Монотроник совсем другая песня - с ним проблем вообще быть не должно. Или едет или нет. Я видел такую машину с 90 лс. Однако, едет она весьма прилично. Может сцепуху ему поменять время пришло.
Murza
Evgeniy@Passat писал(а):

Murza писал(а):

Нет, движок там 2,0л. Но скорее всего он у него убитый, я на ней сам катался, она действительно не тянет. Любой старт со светофора и тебя делают все переднеприводные отечественные авто(за исключением может быть 2141). И еще там какой-то механический впрыск, что за байда такая? Во многих сервисах даже не берутся смотреть его.



Если машине 12-лет (т.е. Ауди-80 В4, 92 год выпуска) и 2.0 литра с мех. впрыском, то это скорее всего двигло "6А": 2.0 16V впрыск КЕ-Мотроник (механико-электронный) и мощность 136лс. Должна "рвать" Вазы легко. Пусть починит впрыск (действительно несколько замороченный, мне чисто электронный куда больше нравится) и желание продавать пропадет Wink



Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак
Evgeniy@ex-Passat
Murza писал(а):


Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак



Ну я же написал - сначала впрыск в порядо привести надо, а уж потом смотреть как едет. Для справки: мой предидущий Пассат В3 в том же 12-летнем возрасте с двиглом 1.8л 107лс ехал 195 кмч (по спидометру) с полным салоном (5 чел) и багажником Smile
Murza
Evgeniy@Passat писал(а):

Murza писал(а):


Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак



Ну я же написал - сначала впрыск в порядо привести надо, а уж потом смотреть как едет. Для справки: мой предидущий Пассат В3 в том же 12-летнем возрасте с двиглом 1.8л 107лс ехал 195 кмч (по спидометру) с полным салоном (5 чел) и багажником Smile



Да не знает он как его привести в порядок, сам не сображает, а в сервисе не берутся делать.
Evgeniy@ex-Passat
Murza писал(а):


Да не знает он как его привести в порядок, сам не сображает, а в сервисе не берутся делать.



Он в Москве? Интернет у него есть? Пусть зайдет например в http://wwwboards.auto.ru/audi/ и спросит - куда обратиться.
Murza
Спасибо, обязательну кину ему информацию.
Zaxap
Murza писал(а):

Ну не "рвет" она ВАЗы и все тут, не хочет ехать, хотя потом когда разгоняется, то где-то 160 набирает и все дальше никак


Вот так всегда... Не заглядывая под капот начинают обсирать иномарки, может там делов-то заменить свечи. Ещё подобные симптомы бывают при дырявой подушке моновпрыска, это немного дороже - 400-600 руб. В любом случае дорога ему в Автолечебницу в Митино и будет ему счастье.
Kot_01
Да и мне так кажется что проблема в моторе может и не большая, но осажует его по моще прилично. Смотреть нужно и не только впрыск. А так такой авто любую 10-ку двухвальную сделает легко, хотя бочкаи не для рейсинга однозначно. И опятьже чисто мое мнение В4 сильно дорога изночально по сравнению с другими ино ее же класса. У нас в хорошем состоянии 92-го года с мотором 2,0 около 7000$ стоит, да нафиг она за такие деньги нужна!? 6 штук вектра полноприводная с турбированым мотором в 204 лошади 8-)
evgenpc
взял что хотел:
Audi80 B3 1991 года, черная.
Состояние понравилось в салоне тоже все хорошо, понравилось на трасе-устойчива спокойна пошла 180 км, дальше не стал-страшнова то по нашим дорогам.
Так есть один недочет: термодатчик молчит(винтиль срабатывает нормально), мелоч но не приятно, проверил все предохранители, в чем проблема пока не знаю. И еще, магнитола стоит заводская Audi не знаю даже как ее снять и с какой стороны к ней подлесть, все сделано хрен подберешься?
Что скажите по термодатчику и магнитоле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы